seven писав:Я себе как-то ставил Dynavin-VW (android). Он ничего не просил. Кстати, лежит пылится.
Ты себе что-то оригинальное ставил? Если да, тебе должны были выдать новый код вместе с девайсом.
А откуда информация про связь магнитолы и иммобилайзера?
общался с людьми которые прошли этот путь не самым лёгким путём! включая отрезание 10-й ноги на микросхеме процессора управления мафоном)))
Код просит в основном родной мафон!! так задумано заводом изготовителем..
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
seven писав:Пришел код разблокировки!!!Позвонила Ирина из Porsche Украина. Сказала, что отправила мне письмо с кодом. Дополнительно продиктовала код по телефону. Код подошел. Магнитола работает.Сейчас для получения кода, думаю, будет достаточно послать факс со сканом техпаспорта Маланичеву Владимиру. Номер факса можно узнать на сайте Porsche Украина.
Звонил импортёру, по поводу кода магнитолы: "отправили" к диллеру, если "чего-то" неустраивает предложили написать письмо на имя Маланчева Владимира Михайловича с описанием проблемы, что-то типа жалобы и тогда (на основании письма) пообещали "поговорить" с дилером.
p.s. чёто неоч. хочется выяснять отношения с дилером
Когда дилер есть рядом, нужно звонить дилеру. В твоем случае вопрос только в деньгах. Я думаю, что они обязаны решить вопрос бесплатно. Этот код был заложен еще на заводе. То есть, это не проблема обычного износа деталей. Заблокированная магнитола своих функций не выполняет. Значит это поломка. И поломка по причине производителя. Значит она должна решаться бесплатно. И по хорошему, дилер должен оплатить доставку автомобиля на СТО и возврат его тебе
Смотри статьи 8.5, 8.10
Если договориться с дилером не получится, пиши Владимиру Маланичеву.
seven писав:Когда дилер есть рядом, нужно звонить дилеру. В твоем случае вопрос только в деньгах. Я думаю, что они обязаны решить вопрос бесплатно. Этот код был заложен еще на заводе. То есть, это не проблема обычного износа деталей. Заблокированная магнитола своих функций не выполняет. Значит это поломка. И поломка по причине производителя. Значит она должна решаться бесплатно. И по хорошему, дилер должен оплатить доставку автомобиля на СТО и возврат его тебе Смотри статьи 8.5, 8.10Если договориться с дилером не получится, пиши Владимиру Маланичеву.
Звонил дилеру на "Нивках", предложили туже известную схему: снять новую, подключить разъём в стоковую, подключиться к машине через диагностический разъём (если не ошибаюсь OBD II) и через онлайн соединение получить код магнитолы, поставить новую обратно. По деньгам где-то 300грн. может меньше, вообщем пока в процесе переговоров.
Надо попроить их объяснить, что ты сделал не так. Если они отказываются от своих обязанностей, они должны аргументировать свой отказ с ссылками на документацию, которая есть у тебя и на закон.
seven писав:Надо попроить их объяснить, что ты сделал не так. Если они отказываются от своих обязанностей, они должны аргументировать свой отказ с ссылками на документацию, которая есть у тебя и на закон.
Вот ведь в чём вопрос, почему оф. дилер меняя магнитолу недал код сразу? забыли? ведь за замену было проплачено!
Так как магнитола "пылится в гараже", нагнетать ситуацию не собераюсь, но пускать на самотёк небуду.
В другой теме Я писал о том что договорился с инспектором по гарантийным случаем Светланой с Авто Киева об устранении течи в подкапотное пространство, планирую подъехать в ближайшие дни и этот вопрос подыму, по факту сразу же отпишусь.