Вопрос к знатокам по автозвуку
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
ПыСы Испанец, ты чего мне "Выкаешь"?))))) Подпись мою посмотри, я просто "сделал обрезание" ника))))
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
да я теоретику))Vet писав:ПыСы Испанец, ты чего мне "Выкаешь"?))))) Подпись мою посмотри, я просто "сделал обрезание" ника))))
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
давайте попустимся по спорам, ато скоро надо покупать, а я нихрена не понимаю до сих пор.
по сопротивлениям - пляшем на 4Ома. Дайте какие-нить модели усилков в конкретной ситуации. Целью не является участие в соревнованиях. Просто хочется, чтобы динамики отыгрывали своё, как они играют - мне нра, но вот сделав погромче - рыпят, голова не тянет. Низы убираем на саб.
по сопротивлениям - пляшем на 4Ома. Дайте какие-нить модели усилков в конкретной ситуации. Целью не является участие в соревнованиях. Просто хочется, чтобы динамики отыгрывали своё, как они играют - мне нра, но вот сделав погромче - рыпят, голова не тянет. Низы убираем на саб.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
Поясняю и закругляю.... то ли конфликт, то ли недоразумение.
A класс это очень круто, я не спорю, и его применяют в конечных УМ очень продвинутые аудиофилы, проф. звукорежисеры и тд.
Но в машине он не имеет особого смысла, т.к.
но и возможность вносить милисекундные задержки по каждому из частотных каналов. Это как раз было в том упомянутом авто с 500W звука.
Марку головы не скажу, тем более она видимо давно снята с производства. но точно помню что Alpine, и настройки задержек кент
(после промеров рулеткой) получал через интернет в виде iso файла, нарезал его на CD-R болванку и скармливал голове.
A класс это очень круто, я не спорю, и его применяют в конечных УМ очень продвинутые аудиофилы, проф. звукорежисеры и тд.
Но в машине он не имеет особого смысла, т.к.
Т.е. добиться конечно, но сугубо в определенных пределах, границы котороых задает в первую очередь обесшумка и виброизоляция.Испанец писав: В авто качества не добиться...
Да, я описал _самый_ бюджетный вариант. Кроме того в очень некоторых головах не только удовлетворительные встроенные уси до 25W на канал,Испанец писав: Выглядит смешно...
но и возможность вносить милисекундные задержки по каждому из частотных каналов. Это как раз было в том упомянутом авто с 500W звука.
Марку головы не скажу, тем более она видимо давно снята с производства. но точно помню что Alpine, и настройки задержек кент
(после промеров рулеткой) получал через интернет в виде iso файла, нарезал его на CD-R болванку и скармливал голове.
Звучать б-м одинаково, по частотке и т.д.. При 2-х омах разумеется громче, но усю это может очень не понравиться.Испанец писав:т.е по вашему звучать оно будет одинаково при 2омах и 8ми?
Испанец писав:я ожидал развития темы в сторону трехкомпонентного фронта[/quote
Это очень понтово, но имеет ряд минусов.
1. Где это все располагать? (Подиумы на стойках разумеется?) Хлопотно очень и обзор ограничивает.
2. Использование одновременно стоек, и дверей как источника в диапазоне 400-5000Hz размывает сцену.
3. Свести фазы в DSP можно, но сдвинул голову на 5 см - и все сведение рассыпалось.
И четвертый, самый главный минус
4. Всю эту хрень я буду в дальнейшем излагать в своем бортовике, в процессе инсталяции. Но Ветру оно думаю не нужно.
И так в его тему наклали обильно.
З.З.Ы. http://www.minidsp.com/products/minidsp ... in-8-x-out - должен приехать через недельку, если не кинули китайцы.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
Не торопись с усилителем.Vet писав:давайте попустимся по спорам, ато скоро надо покупать, а я нихрена не понимаю до сих пор.
по сопротивлениям - пляшем на 4Ома. Дайте какие-нить модели усилков в конкретной ситуации. Целью не является участие в соревнованиях. Просто хочется, чтобы динамики отыгрывали своё, как они играют - мне нра, но вот сделав погромче - рыпят, голова не тянет. Низы убираем на саб.
Не факт что это голова не тянет. Может быть ты динамики заменил, а фильтры остались старые и они перекачивают низы. Либо включено все без фильтров. Либо объемы в дверях больше чем предписано этим динамикам (можно наскоро вылечить сняв их и заложив под них слой поролона, либо вспененый каучук на стенку накидать)
Короче я тебе для начала сниму АЧХ того что есть, когда посылка приедет, а потом можно думать как его ровнять и растягивать.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
а с бубном при этом не плясал? для чего такой маразм если есть процы и головы с очень неплохими процами, тот же 88й пионер, в котором все настраивается в 2 клика. задержки там не по частотным каналам а по каналам выходным, т.е по каждому конкретному динамику чтобы убрать разницу в расстоянии до них. но это актуально при подключении акустики компонент на канал, а это уже бюджет.hvosting писав:Это как раз было в том упомянутом авто с 500W звука.Марку головы не скажу, тем более она видимо давно снята с производства. но точно помню что Alpine, и настройки задержек кент (после промеров рулеткой) получал через интернет в виде iso файла, нарезал его на CD-R болванку и скармливал голове.
П.С. Ветер. купи бубен.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
я понял... Вам важна частотка... все больше не буду наверное писать... Ачх это не единственный показатель правильного звука. а саб на 2х и 8ми омах звучит кардинально разно... но чувствую без мего китайского ачх-метра этого не понятьhvosting писав:Звучать б-м одинаково, по частотке и т.д.. При 2-х омах разумеется громче, но усю это может очень не понравиться.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
Наверное потому что это было построено достаточно давно (более 10 лет назад), я х.з. сколько лет выпускается этот 88 пионер.Испанец писав:для чего такой маразм
Частотный и выходной канал в данном случае одно и то же, я уточнил чтобы не путать с просто правым-левым.
Усилитель на 2-х и 8 омной нагрузке может работать кардинально по разному. Об этом я уже писал.
Кросы могут быть расчитаны под разное сопротивнеие динамика (если не отдельный усь на саб)
На физические параметры динамика (порождающие резонансы, форму АЧХ и т.д.) коммутация катушек не влияет, зуб даю.
Абсолютно согласен. Много задвигать уже не хочу - в данном конкретном случае, (учитывая чтоИспанец писав:Ачх это не единственный показатель правильного звука
динамики стоят компонентные из комплекта, и делали их не идиоты) я проверкой АЧХ хочу увидеть задир низов перед срезом что
подтвердит гипотезу о проблемных фильтрах либо переборе с объемом дверей.
Если АЧХ ровная - это подтвердит гипотезу Ветра что умирает голова, а не динамики.
Окончательно предлагаю закрыть "типа конфликт"
Востаннє редагувалось 09 листопада 2013, 23:58 користувачем hvosting, всього редагувалось 2 разів.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
Испанец, блин, я же из суровых херсонских пацанов, который случайно оказался в Киеве
Ну не люблю я порожняки гонять. Я задал более-менее конкретный вопрос и хочу услышать на него ответ.
Ты или дай в моей теме свои конкретные предложения или не критикань людей, которые отвечают на мои вопросы и стараются помочь.
ЗЫ порожняки можем погонять за бокалом пива, когда как-нить пересечёмся.
Ну не люблю я порожняки гонять. Я задал более-менее конкретный вопрос и хочу услышать на него ответ.
Ты или дай в моей теме свои конкретные предложения или не критикань людей, которые отвечают на мои вопросы и стараются помочь.
ЗЫ порожняки можем погонять за бокалом пива, когда как-нить пересечёмся.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
Даю. Опиши конкретно что тебя не устраивает в звуке... т.е там вот так, тут вот так и т.д.Vet писав:Испанец, блин, я же из суровых херсонских пацанов, который случайно оказался в Киеве Ну не люблю я порожняки гонять. Я задал более-менее конкретный вопрос и хочу услышать на него ответ.Ты или дай в моей теме свои конкретные предложения или не критикань людей, которые отвечают на мои вопросы и стараются помочь.ЗЫ порожняки можем погонять за бокалом пива, когда как-нить пересечёмся.
П.С. Есть ачх, и есть ухо, у всех ухо свое и не стоит клишировать, вот я к чему. Был в моей жизни случай, когда человеку полгода строили идеальный звук в авто, даже саб под торпеду пробовали прятать, по итогу он поставил простенький усь, простенькие динамики и купил домой норм систему.)))
2 hvosting у меня ни с кем конфликтов не было) в споре рождается истина, а уши, как и фломастеры у всех разные...
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
У него банально пердят по прегрузке динамики. Он уже писал выше.
Перегрузка либо по усилителю, либо по ходу диффузора. Лечение при помощи фарадного кондера явно не из этой оперы.
Как выявить что именно перегружается?
ммм.. кстати, а на заглушеном движке пердежа не пропадает?
Маловероятно, но щетки генератора тоже могут много чего перед смертью творить .
Перегрузка либо по усилителю, либо по ходу диффузора. Лечение при помощи фарадного кондера явно не из этой оперы.
Как выявить что именно перегружается?
ммм.. кстати, а на заглушеном движке пердежа не пропадает?
Маловероятно, но щетки генератора тоже могут много чего перед смертью творить .
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
даже саб под торпеду пробовали прятать ?
Либо это пчепятка, либо я хрен чо понял. Саб с ящиком менее 10 литров объемом не возможен. И 10 литров - еще очень кукольный саб. Где такие объемы под приборкой?
Либо это пчепятка, либо я хрен чо понял. Саб с ящиком менее 10 литров объемом не возможен. И 10 литров - еще очень кукольный саб. Где такие объемы под приборкой?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
все сводится к банальному пердежу? напруга тут вообще не при чем. скорее всего банальный перегруз уся. т.к. у его динамиков еще солидный запас должен быть.hvosting писав:У него банально пердят по прегрузке динамики. Он уже писал выше.Перегрузка либо по усилителю, либо по ходу диффузора. Лечение при помощи фарадного кондера явно не из этой оперы.Как выявить что именно перегружается?ммм.. кстати, а на заглушеном движке пердежа не пропадает? Маловероятно, но щетки генератора тоже могут много чего перед смертью творить .
просто когда человек говорит про усилок, это еще и подразумевает качество, а не только громкость.
П.С. С той лыжы что в первом посте врядли получится вытянуть приличный сигнал в линию
10 литров для восьмерочки самое оно. В хаммере места вдоволь. человек гнался за качеством, потому начали с 10ки и пришли к восьмерке, перебрав до этого десятка с 3 компонентов фронта. сабик в поисках стоял практически в каждом уголке машины...hvosting писав:даже саб под торпеду пробовали прятать ?Либо это пчепятка, либо я хрен чо понял. Саб с ящиком менее 10 литров объемом не возможен. И 10 литров - еще очень кукольный саб. Где такие объемы под приборкой?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
Запас мощности - очень может быть что и есть.
Но может и нет - объясню почему.
на отыгрывание одной октавы вниз нужно увеличивать ход диффузора в 4 раза.
Как они замеряли мощность этих динамиков не известно, можно верить в цифру 50W на ход диффузора, а 150 могли считать "не погорит ли катушка".
Сталобыть при промахе в фильтрах на октаву - пердеж возможен даже с таким запасом мощности.
Человек не может определить направление звука на частотах ниже... ну ниже 300-70гц. Кто как.
Просто длина волны на 1-4 метра супротив расстояния между ушами... теряется, в оба уха одинаковый сигнал приходит как бы.
Им нужно было мидбас (2 шт! правый и левый) вынести максимально ближе к остальным сч-вч, либо сч заменить на ширик, с двойным диффузором, а в багажнике построить чистую давку на 40-100гц. (13-18") а не таскать этот кукольный сабик по всей машине.
Но может и нет - объясню почему.
на отыгрывание одной октавы вниз нужно увеличивать ход диффузора в 4 раза.
Как они замеряли мощность этих динамиков не известно, можно верить в цифру 50W на ход диффузора, а 150 могли считать "не погорит ли катушка".
Сталобыть при промахе в фильтрах на октаву - пердеж возможен даже с таким запасом мощности.
Идиоты. Не понимали что такое сабвуфер и мидбас.Испанец писав:10ки и пришли к восьмерке
Человек не может определить направление звука на частотах ниже... ну ниже 300-70гц. Кто как.
Просто длина волны на 1-4 метра супротив расстояния между ушами... теряется, в оба уха одинаковый сигнал приходит как бы.
Им нужно было мидбас (2 шт! правый и левый) вынести максимально ближе к остальным сч-вч, либо сч заменить на ширик, с двойным диффузором, а в багажнике построить чистую давку на 40-100гц. (13-18") а не таскать этот кукольный сабик по всей машине.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Вопрос к знатокам по автозвуку
Дабы не начинать срач, отпишу кратко.hvosting писав:Идиоты. Не понимали что такое сабвуфер и мидбас.Человек не может определить направление звука на частотах ниже... ну ниже 300-70гц. Кто как.Просто длина волны на 1-4 метра супротив расстояния между ушами... теряется, в оба уха одинаковый сигнал приходит как бы.Им нужно было мидбас (2 шт! правый и левый) вынести максимально ближе к остальным сч-вч, либо сч заменить на ширик, с двойным диффузором, а в багажнике построить чистую давку на 40-100гц. (13-18") а не таскать этот кукольный сабик по всей машине.
Я понял ваше понимание качественного звука...
П.с. по теме: конечно ошиблись с фильтром, это же дядя вася усь паял в сарае...
я по опыту говорю что 99.9% это говноусь в голове и тут не нужно раскрывать вселенский заговор чтобы это понять. Можете пытаться включать умняк и лазить по машине меряя ачх и прочую хрень вместо того, чтобы просто признать очевидное