Тюнинг автомобилей Seat
- Megamaks
- Старший Сержант
- Повідомлень: 129
- З нами з: 15 липня 2006, 08:47
- Автомобиль: Seat Toledo-III 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Нарыл интересный комент относительно нулевиков
Информация скептическая
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=19319
Информация скептическая
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=19319
Seat forever !!!
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Тунинг 1,8Т
Так как здеся тож ни мало счастливых обладателей 1,8Т , думаю будет полезно . если не полезно - сносите
Фсе взято с http://www.skoda-club.org.ua
там де шкода октавия - читать леон ФР (1М) или ибица ФР or Купра ибо не хоцца минять оригинал текста :
Приветствую, уважаемые любители быстрых автомобилей SKODA.
В виду очень часто задаваемых вопросов к нам в компанию «Авто Тюнинг Группа» по поводу тюнинга автомобилей Skoda, и что самое главное не верных путей в тюнинге хочу поделиться нашим опытом, что возможно поможет и вам и нам избежать проблем при достижении высоких динамических характеристик автомобилей
Итак по порядку:
Как человек знающий почти все о моторах 1.8Т :о) могу сказать следующее:
1. Автомобили Skoda Octavia 1.8T по праву считаются одними из лучших «пациентов» по соотношению цена/качество для дальнейшего увеличения мощности, но важно отдавать себе отчет какая степень доработки требуется, что в результате получиться, и сколько реально это будет стоит.
2. ЧИП-тюнинг. Известный факт что моторы 1.8Т отлично поддаются чиповке, однако прирост мощности у автомобилей Skoda собранных в Украине несколько меньше чем у их импортных аналогов от VW, AUDI, SEAT (на всякий случай замечу несмотря на то что все они называются 1.8Т всего их около 18 (!) модификаций). Таким образом моторы на AUDI A4, VW Passat, и SKODA Octavia по сути три разных мотора в том числе с отличиями и в механике, а не только в электронике. Соответственно прирост мощности от чип-тюнинга разный. Не хочется в конференции вдаваться в подробности, но примите как факт.
3. Наибольший эффект от чип-тюнинга 1.8Т достигается при небольшой модернизации выхлопной и впускной системы. После чиповки температура и соответственно скорость выхлопных газов ощутимо повышается, следовательно, замена катализатора прямоточной трубой (кат-реплейсмент) способствует лучшему прохождению выхлопных газов и уменьшает нагрев турбины. Тоже можно сказать и о нулевике. Для уменьшения падения мощности на высоких оборотах (после 5000) его однозначно стоит установить после Ч-Т. Только после комплекса вышеописанных операций реально говорить о значительном улучшении динамических характеристик.
4. В подавляющем большинстве случаев чип-тюнинг + хороший нелевик + доработанный выпуск (кат-реплейсмент + прямоточная бочка) является оптимальным и конечным вариантом для автомобиля Skoda Octavia 1.8T (в случае доработки выхлопа/впуска можно еще немного поднять давление надува на верхах). Стоимость: 350-420 чип+350 даунпайп + 40-100 нулевик + 200-400 бочка. Итого около 1200-1500 за мощность порядка 195-205 л.с. и до 310 Нм.
5. В случае дальнейших доработок для достижения более высокой мощности стоит понимать, что стоимость возрастет более существенно и переделкам подвергнется большее число узлов.
6. Турбо-киты. Наиболее оптимальным китом пожалуй стоит считать Eliminator GT2X на базе турбины Garrett GT2560R. Его производительность как раз находиться на грани возможностей штатного сцепления + топливной системы. Но повторюсь в комплекте с подобным турбокитом не идет (!) доунпайп и доработанный впуск, которые так или иначе придется устанавливать, для достижения намеченной цели. В случае установки такого кита мощность будет порядка 220-250 л.с. при 320-350 Нм. Стоимость: кит 1400 + 350 даунпайп + 300 трех-дюймовый жесткий впуск на турбину без рестриктора на крыльчатке + 100 нулевик + 400 чип-тюнинг (написание уникальной программы) + выхлоп (около 400) + работа. Итого чтобы добиться реальных (!) 250 сил и долгой жизни мотора придется потратить около 3000 у.е. за все.
7. Чтобы рассматривать следующие варианты придется вернуться к изучению мат-части: возможности штатной топливной системы Skoda Octavia 1.8T (форсунки+насос+регулятор давления) в зависимости от года и модификации находятся в пределах 210-260 сил. Следовательно, для дальнейшего увеличения мощности после GT2X придется модернизировать и их. Тоже можно сказать и о сцеплении так как после 230 сил уже начинаются проблемы со штатными деталями. Если речь идет о полном приводе то возможности вязко-муфты упираются где-то в 380-400 Нм на трансмиссии. Коробка и приводы Skoda Octavia в принципе выдерживают мощность до 250-280 л.с. Соответственно мы подошли к той черте за которой дальнейшее увеличение мощности ведет за собой существенные затраты для того чтобы обеспечить каждодневную эксплуатацию автомобиля. В противном случае автомобиль превратиться в конструктор «разбери-собери».
8. Дальше стоит обратить внимание на турбину GT2860R и турбо-китов на базе нее (GTRS eliminator и его аналоги). В принципе к вышеперечисленной стоимости придется добавить усиленное сцепление (корзина диск) + форсунки с бензонасосом + фронтальный интеркулер. Итого стоимость подпрыгнет где-то к 4000-4500 у.е. а мощность к 270-290 л.с. В этом случае можно сохранить коробку и стандартные детали привода.
9. Все что выше требует вмешательства в механику мотора, замены коробки, установкой усиленных гранат, не забывайте про тормоза, подвеску и колеса и т.д. В результате мощность можно поднять без особых проблем до 400 л.с.
10. К чему я все это рассказал. Уже неоднократно случались прецеденты когда клиенты не изучив матчасть и польстившись на небольшую разницу в цене между маленькой и большой турбиной устанавливали под свои капоты «монстров» вроде GT2871R, а потом не знали что с машиной делать дальше. Господа особо отмечу большая Турбина далеко не всегда лучше !, и самое главное понять чем больше мощности мы снимаем не изменяя литраж тем агрессивнее становятся кривые мощности и крутящего момента и соответственно тем сложнее такой автомобиль эксплуатировать в городских условиях.
11. Для любых модификаций Skoda Octavia 1.8T максимальная мощность к которой стоит стремиться не более 270 л.с. в этом случае вы получите очень быструю машину которая будет вас радовать динамичной ездой и при этом вы будете именно ездить, а не грезить мнимыми 350 л.с. не вылазя из сервиса.
12. Желаю вам осознанного тюнинга. С удовольствием приеду (если пригласите :о)) на съезд вашего клуба и расскажу поподробнее. С уважением директор по тюнингу компании ATG. Studio@atg.com.ua
Так как здеся тож ни мало счастливых обладателей 1,8Т , думаю будет полезно . если не полезно - сносите
Фсе взято с http://www.skoda-club.org.ua
там де шкода октавия - читать леон ФР (1М) или ибица ФР or Купра ибо не хоцца минять оригинал текста :
Приветствую, уважаемые любители быстрых автомобилей SKODA.
В виду очень часто задаваемых вопросов к нам в компанию «Авто Тюнинг Группа» по поводу тюнинга автомобилей Skoda, и что самое главное не верных путей в тюнинге хочу поделиться нашим опытом, что возможно поможет и вам и нам избежать проблем при достижении высоких динамических характеристик автомобилей
Итак по порядку:
Как человек знающий почти все о моторах 1.8Т :о) могу сказать следующее:
1. Автомобили Skoda Octavia 1.8T по праву считаются одними из лучших «пациентов» по соотношению цена/качество для дальнейшего увеличения мощности, но важно отдавать себе отчет какая степень доработки требуется, что в результате получиться, и сколько реально это будет стоит.
2. ЧИП-тюнинг. Известный факт что моторы 1.8Т отлично поддаются чиповке, однако прирост мощности у автомобилей Skoda собранных в Украине несколько меньше чем у их импортных аналогов от VW, AUDI, SEAT (на всякий случай замечу несмотря на то что все они называются 1.8Т всего их около 18 (!) модификаций). Таким образом моторы на AUDI A4, VW Passat, и SKODA Octavia по сути три разных мотора в том числе с отличиями и в механике, а не только в электронике. Соответственно прирост мощности от чип-тюнинга разный. Не хочется в конференции вдаваться в подробности, но примите как факт.
3. Наибольший эффект от чип-тюнинга 1.8Т достигается при небольшой модернизации выхлопной и впускной системы. После чиповки температура и соответственно скорость выхлопных газов ощутимо повышается, следовательно, замена катализатора прямоточной трубой (кат-реплейсмент) способствует лучшему прохождению выхлопных газов и уменьшает нагрев турбины. Тоже можно сказать и о нулевике. Для уменьшения падения мощности на высоких оборотах (после 5000) его однозначно стоит установить после Ч-Т. Только после комплекса вышеописанных операций реально говорить о значительном улучшении динамических характеристик.
4. В подавляющем большинстве случаев чип-тюнинг + хороший нелевик + доработанный выпуск (кат-реплейсмент + прямоточная бочка) является оптимальным и конечным вариантом для автомобиля Skoda Octavia 1.8T (в случае доработки выхлопа/впуска можно еще немного поднять давление надува на верхах). Стоимость: 350-420 чип+350 даунпайп + 40-100 нулевик + 200-400 бочка. Итого около 1200-1500 за мощность порядка 195-205 л.с. и до 310 Нм.
5. В случае дальнейших доработок для достижения более высокой мощности стоит понимать, что стоимость возрастет более существенно и переделкам подвергнется большее число узлов.
6. Турбо-киты. Наиболее оптимальным китом пожалуй стоит считать Eliminator GT2X на базе турбины Garrett GT2560R. Его производительность как раз находиться на грани возможностей штатного сцепления + топливной системы. Но повторюсь в комплекте с подобным турбокитом не идет (!) доунпайп и доработанный впуск, которые так или иначе придется устанавливать, для достижения намеченной цели. В случае установки такого кита мощность будет порядка 220-250 л.с. при 320-350 Нм. Стоимость: кит 1400 + 350 даунпайп + 300 трех-дюймовый жесткий впуск на турбину без рестриктора на крыльчатке + 100 нулевик + 400 чип-тюнинг (написание уникальной программы) + выхлоп (около 400) + работа. Итого чтобы добиться реальных (!) 250 сил и долгой жизни мотора придется потратить около 3000 у.е. за все.
7. Чтобы рассматривать следующие варианты придется вернуться к изучению мат-части: возможности штатной топливной системы Skoda Octavia 1.8T (форсунки+насос+регулятор давления) в зависимости от года и модификации находятся в пределах 210-260 сил. Следовательно, для дальнейшего увеличения мощности после GT2X придется модернизировать и их. Тоже можно сказать и о сцеплении так как после 230 сил уже начинаются проблемы со штатными деталями. Если речь идет о полном приводе то возможности вязко-муфты упираются где-то в 380-400 Нм на трансмиссии. Коробка и приводы Skoda Octavia в принципе выдерживают мощность до 250-280 л.с. Соответственно мы подошли к той черте за которой дальнейшее увеличение мощности ведет за собой существенные затраты для того чтобы обеспечить каждодневную эксплуатацию автомобиля. В противном случае автомобиль превратиться в конструктор «разбери-собери».
8. Дальше стоит обратить внимание на турбину GT2860R и турбо-китов на базе нее (GTRS eliminator и его аналоги). В принципе к вышеперечисленной стоимости придется добавить усиленное сцепление (корзина диск) + форсунки с бензонасосом + фронтальный интеркулер. Итого стоимость подпрыгнет где-то к 4000-4500 у.е. а мощность к 270-290 л.с. В этом случае можно сохранить коробку и стандартные детали привода.
9. Все что выше требует вмешательства в механику мотора, замены коробки, установкой усиленных гранат, не забывайте про тормоза, подвеску и колеса и т.д. В результате мощность можно поднять без особых проблем до 400 л.с.
10. К чему я все это рассказал. Уже неоднократно случались прецеденты когда клиенты не изучив матчасть и польстившись на небольшую разницу в цене между маленькой и большой турбиной устанавливали под свои капоты «монстров» вроде GT2871R, а потом не знали что с машиной делать дальше. Господа особо отмечу большая Турбина далеко не всегда лучше !, и самое главное понять чем больше мощности мы снимаем не изменяя литраж тем агрессивнее становятся кривые мощности и крутящего момента и соответственно тем сложнее такой автомобиль эксплуатировать в городских условиях.
11. Для любых модификаций Skoda Octavia 1.8T максимальная мощность к которой стоит стремиться не более 270 л.с. в этом случае вы получите очень быструю машину которая будет вас радовать динамичной ездой и при этом вы будете именно ездить, а не грезить мнимыми 350 л.с. не вылазя из сервиса.
12. Желаю вам осознанного тюнинга. С удовольствием приеду (если пригласите :о)) на съезд вашего клуба и расскажу поподробнее. С уважением директор по тюнингу компании ATG. Studio@atg.com.ua
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
-
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 07 травня 2007, 22:24
- Автомобиль: Tolledo, была Cordoba
- Звідки: Kiev
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Кто на двигле 1.4 тюнинг делал? Отзовитесь, ощутимо увеличение в 10 кобыл или не очень?
- Димон
- Майор
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
- Автомобиль: BMW 525i E34 m50
- Звідки: Київ(Львів)
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Напоролся вот на такую статейку
Акция с 10 июля 2007 года и до конца лета!
Чип тюнинг на все автомобили до 95-98 года выпуска всего по 150 у.е. в Киеве.
Прошивки с Москвы или Supеrchips.
Многие зарубежные тюнинговые фирмы проводят этим летом подобную акцию. Как пример Московская фирма - http://www.s-chip.ru/
Цены временно удалось понизить благодаря почти годовым переговорам с Московскими тюнинг фирмами и с Superchips.
Также есть скидки и на новые авто.
а еще адрес и телефончиг
Наш сайт http://www.avtest.net.ua телефон 501 50 87
стоит ли?? Ваше мнение господа
Акция с 10 июля 2007 года и до конца лета!
Чип тюнинг на все автомобили до 95-98 года выпуска всего по 150 у.е. в Киеве.
Прошивки с Москвы или Supеrchips.
Многие зарубежные тюнинговые фирмы проводят этим летом подобную акцию. Как пример Московская фирма - http://www.s-chip.ru/
Цены временно удалось понизить благодаря почти годовым переговорам с Московскими тюнинг фирмами и с Superchips.
Также есть скидки и на новые авто.
а еще адрес и телефончиг
Наш сайт http://www.avtest.net.ua телефон 501 50 87
стоит ли?? Ваше мнение господа
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Re: Тюнинг автомобилей Seat
аффект от чипа заметно осчутим на турбомоторах .. на атм прибовка до 5% .. многие фирмі которіе занимаюццо чипами даже не беруцца чиповать атм дрыгателиДимон писав:
стоит ли?? Ваше мнение господа
ЗЫ наверно тут этот вопрос не стоит обсуждать ибо лучше создать новую ветку если этот вопрос интересен
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Димон
- Майор
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
- Автомобиль: BMW 525i E34 m50
- Звідки: Київ(Львів)
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей Seat
прошу прощения за флуд. Прошу модераторов перенести тему!!!!Pashka писав:
ЗЫ наверно тут этот вопрос не стоит обсуждать ибо лучше создать новую ветку если этот вопрос интересен
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Не 5%, а 10%Pashka писав: аффект от чипа заметно осчутим на турбомоторах .. на атм прибовка до 5% .. многие фирмі которіе занимаюццо чипами даже не беруцца чиповать атм дрыгатели
ЗЫ наверно тут этот вопрос не стоит обсуждать ибо лучше создать новую ветку если этот вопрос интересен
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Re: Тюнинг автомобилей Seat
ага .. и откудо такое инфо ? и мы не говорили об каком то конкретном двигателе .. на больших объемах и прибавка больше . на меншьшем соответственно и меньше ..Gvozd писав: Не 5%, а 10%
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Не важно какой объем,будь то 1,3 на 73 (чип 7 коб.) или 3.5 на 290 (чип 29 коб) всеравно 10%Pashka писав: ага .. и откудо такое инфо ? и мы не говорили об каком то конкретном двигателе .. на больших объемах и прибавка больше . на меншьшем соответственно и меньше ..
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
- Димон
- Майор
- Повідомлень: 544
- З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
- Автомобиль: BMW 525i E34 m50
- Звідки: Київ(Львів)
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей Seat
к стати я апщался по Аське с предстивителем ентой компании у меня 1,8 на 90 конячек сказал 9 кобыл (тоисть 10% ) и + 14-16% крутящего моментаGvozd писав: Не важно какой объем,будь то 1,3 на 73 (чип 7 коб.) или 3.5 на 290 (чип 29 коб) всеравно 10%
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Re: Тюнинг автомобилей Seat
ну что за бред .. разніе двигатели апсолютно по разному чипуюцца .. на одном прибавка будет в 10% на другом 1% ..Gvozd писав: Не важно какой объем,будь то 1,3 на 73 (чип 7 коб.) или 3.5 на 290 (чип 29 коб) всеравно 10%
или все инженеры на всех заводах во всем мире идиоты .. и вот чудо плата вставляецца в ЛЮБОЙ мозг и сразу прибавка в 10% .. а производители ап этом и не знают и делают заведомо тупые машины чтобы их потом чиповали ?
у ПСА есть двигатель 2,0 атм ему лет 15 уже .. изначально с него снимали 135 лс .. и сейчас его же ставят на С4 ВТС и там 180 лс .. у ВАГа 1,8Т от 146 до 217 лс .. и уж извините .. с того 2ух литроового атмосферника на 180 лс прогой его можно только испортить .. и с 1,8Т дальше 217 которые были на ТТ уже прогой тоже намного не изменишь и нада минять железо
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Тюнинг автомобилей Seat
По поводу бреда ,"чудо плата" может и не вставлятся,а чиповаться програмой с нотбука и производители не делают "тупые" машины,а просто делают двигатели на более долговременный ресурс.Соответственно этот ресурс ууменьшается чиповкой!!!Pashka писав: ну что за бред .. разніе двигатели апсолютно по разному чипуюцца .. на одном прибавка будет в 10% на другом 1% ..
или все инженеры на всех заводах во всем мире идиоты .. и вот чудо плата вставляецца в ЛЮБОЙ мозг и сразу прибавка в 10% .. а производители ап этом и не знают и делают заведомо тупые машины чтобы их потом чиповали ?
у ПСА есть двигатель 2,0 атм ему лет 15 уже .. изначально с него снимали 135 лс .. и сейчас его же ставят на С4 ВТС и там 180 лс .. у ВАГа 1,8Т от 146 до 217 лс .. и уж извините .. с того 2ух литроового атмосферника на 180 лс прогой его можно только испортить .. и с 1,8Т дальше 217 которые были на ТТ уже прогой тоже намного не изменишь и нада минять железо
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Re: Тюнинг автомобилей Seat
а я слышал , что "тупыми" движки делают в угоду экологичности и ресурс при чиповке не уменьшаетсяGvozd писав: По поводу бреда ,"чудо плата" может и не вставлятся,а чиповаться програмой с нотбука и производители не делают "тупые" машины,а просто делают двигатели на более долговременный ресурс.Соответственно этот ресурс ууменьшается чиповкой!!!
Re: Тюнинг автомобилей Seat
в моем случае нада именно "чудо плата" .. перешить ЕБУ также возможно с помощью ноута так и ПК ..Gvozd писав: По поводу бреда ,"чудо плата" может и не вставлятся,а чиповаться програмой с нотбука
поллная бредятина .. чип тунинг ни коем образом не влияет на ресурс .. это пишется везде и всюду .. двигло можно положить и без чип тунинга легкоGvozd писав: и производители не делают "тупые" машины,а просто делают двигатели на более долговременный ресурс. Соответственно этот ресурс ууменьшается чиповкой!!!
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Тюнинг автомобилей Seat
их не делают тупыми .. их душат катализатары ... ресерс уменьшается не от чиповки а от стиля езды .. и как часто менять маслоvalery писав: а я слышал , что "тупыми" движки делают в угоду экологичности и ресурс при чиповке не уменьшается
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/