Ты жжешь будем ждать позитивных результатовИспанец писав:а какие денги?????? сумм не называлось....
вал + головка + прошивка - 800долл. должно дать в районе 150 сил.
С ресурсом не сильно ситуашка изменится.......
далее дросселя + ресивер+паук - ну еще 1000 и прошиться заново - около 180 сил, мож больше..
Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
- -Родиоша-
- Подполковник
- Повідомлень: 955
- З нами з: 15 грудня 2007, 17:36
- Автомобиль: Cordoba Sport Rubin Red
- Звідки: Днепр-сити
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
вот это очень интересно и цена умеренная, сделаешь --- расскажешь)))Испанец писав:а какие денги?????? сумм не называлось....
вал + головка + прошивка - 800долл. должно дать в районе 150 сил.
С ресурсом не сильно ситуашка изменится.......
[url=http://lines.akusherstvo.ru/][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/272601.gif[/img][/url]
- -Родиоша-
- Подполковник
- Повідомлень: 955
- З нами з: 15 грудня 2007, 17:36
- Автомобиль: Cordoba Sport Rubin Red
- Звідки: Днепр-сити
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
2 Испанец)
как там успехи!?
как там успехи!?
[url=http://lines.akusherstvo.ru/][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/272601.gif[/img][/url]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 231
- З нами з: 13 січня 2008, 01:32
- Автомобиль: Ibiza 2.0
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
tamojnya...-Родиоша- писав:2 Испанец)
как там успехи!?
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
Хочу вам представить : Остап - личный секретарь референт... Все вопросы решать через негоOstapchik писав: tamojnya...
Как оказалось вал в производстве, но скоро уже должен быть. В четверг хочу отдать на распил головы, так что скорее всего на ДР клуба не ждите......
-
- Майор
- Повідомлень: 651
- З нами з: 23 серпня 2007, 21:42
- Автомобиль: CORDOBA 2.0 BLACK
- Звідки: Киев
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
так приезжай на Алтее ДР не так уж и часто-так что давай!!-ждем!!Испанец писав: Хочу вам представить : Остап - личный секретарь референт... Все вопросы решать через него
Как оказалось вал в производстве, но скоро уже должен быть. В четверг хочу отдать на распил головы, так что скорее всего на ДР клуба не ждите......
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 231
- З нами з: 13 січня 2008, 01:32
- Автомобиль: Ibiza 2.0
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
ta lyudyam je ne terpitsya yvidet tvoyu zaryajenyu ibiza, vot ya im i govoryu chto eshche kapelkyИспанец писав: Хочу вам представить : Остап - личный секретарь референт... Все вопросы решать через него
Как оказалось вал в производстве, но скоро уже должен быть. В четверг хочу отдать на распил головы, так что скорее всего на ДР клуба не ждите......
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
Ура!!!! только что пришло письмо:
На след. неделе будет валПривет!
Немцы сообщили что сегодня получили распредвал. вышлют его на неделе.
Максим
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 231
- З нами з: 13 січня 2008, 01:32
- Автомобиль: Ibiza 2.0
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
yra tovarishchi, yra !!
jdem rezyltatov, jelaem ydachi v ne legkom dele!
jdem rezyltatov, jelaem ydachi v ne legkom dele!
- lohmatij
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 11 жовтня 2005, 16:31
- Звідки: kiev
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
атмо мотор прикольно
однако много ты не добьешься!на атмо моторе твой предел буде до 200 сил, а по деньгам около той же 5 денег + еще есть проблема с настройкой дросселей..ты уверен что тебе их настроят, да еще и на родном мозге?!!!!
теперь что касается степени сжатия..а поршневая выдержит повышение СЖ???
+ возникнет проблема подачи воздуха на дроселя (хотя могет и не возникнет..просто я не в курсе как расположен двиг в кордобе) но предолагаю. что он стоит поперечно и впускной смотрит на внутреннюю стенку моторного отсека...придется заморочиться с проводом туда воздуха
если делать полный выпуск...то там есть такая хрень, как лямбда зонды..не знаю сколько их у тебя..думаю 2..
однако много ты не добьешься!на атмо моторе твой предел буде до 200 сил, а по деньгам около той же 5 денег + еще есть проблема с настройкой дросселей..ты уверен что тебе их настроят, да еще и на родном мозге?!!!!
теперь что касается степени сжатия..а поршневая выдержит повышение СЖ???
+ возникнет проблема подачи воздуха на дроселя (хотя могет и не возникнет..просто я не в курсе как расположен двиг в кордобе) но предолагаю. что он стоит поперечно и впускной смотрит на внутреннюю стенку моторного отсека...придется заморочиться с проводом туда воздуха
если делать полный выпуск...то там есть такая хрень, как лямбда зонды..не знаю сколько их у тебя..думаю 2..
- lohmatij
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 11 жовтня 2005, 16:31
- Звідки: kiev
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
и еще
все проекты, которые начинались как атмо тюнинг, в итоге заканчивались установкой турбины и выбросом нафиг всего атмо-барахла!!!
вот тебе ситуация: доделал ты свой пепелац..получил 200 пони (в лучшем случае) и вложил 5ку денег (ну 4 тысячи..меньше никак)...первое время тебе будет казаться, что твоя машина летит..но потом, спустя полгода-год, тебе уже будет мало!и тут уже два варианта, либо ты купишь новый машын, либо продолжишь эволюцию любимо ибицы...
но во втором варианте у тебя будет только турбина! (могет компрессор)..и тогда твои чудо-дроселя в топку!
СЖ придеться понижать..а то маторчег не выдерджит..и вот вопрос..нафига такое было делать?
у мну машина 2.2 литра атмо = 200 сил (это то к чему ты могет придешь в результате)...но мои 200 сил и 200 сил на бехе 3.0 совершенно разные! (да и крутящий у нее повыше)..и спустя 10 месяцев уже ставлю турбо (первое время мне было в кайф..потом привык...а потом показалось что машина не едет...особенно после драгов и гонок с субиками и эвиками!)
относительно коробки и приводов..расхода бензы и жора масла!
1.коробка...если не извращать и делать бюджетно, то торбуина дает теже 150-200 сил в итоге..(почти тоже что и атмо тюнинг...если атмотюнинг дает меньше 150 сил при имеющихся 115...то нафиг он такой нужен!)
так вот..то есть в итоге получается что у вас одинаковые результаты...вот только в моменте могет ты проиграешь...но не сильно!
так что твое высказывание в равной мере применимо к обоим вариантам доводки
2.расход...а у тебя расход не повыситься?!!!
3.масло тож жрать будет
все проекты, которые начинались как атмо тюнинг, в итоге заканчивались установкой турбины и выбросом нафиг всего атмо-барахла!!!
вот тебе ситуация: доделал ты свой пепелац..получил 200 пони (в лучшем случае) и вложил 5ку денег (ну 4 тысячи..меньше никак)...первое время тебе будет казаться, что твоя машина летит..но потом, спустя полгода-год, тебе уже будет мало!и тут уже два варианта, либо ты купишь новый машын, либо продолжишь эволюцию любимо ибицы...
но во втором варианте у тебя будет только турбина! (могет компрессор)..и тогда твои чудо-дроселя в топку!
СЖ придеться понижать..а то маторчег не выдерджит..и вот вопрос..нафига такое было делать?
у мну машина 2.2 литра атмо = 200 сил (это то к чему ты могет придешь в результате)...но мои 200 сил и 200 сил на бехе 3.0 совершенно разные! (да и крутящий у нее повыше)..и спустя 10 месяцев уже ставлю турбо (первое время мне было в кайф..потом привык...а потом показалось что машина не едет...особенно после драгов и гонок с субиками и эвиками!)
относительно коробки и приводов..расхода бензы и жора масла!
1.коробка...если не извращать и делать бюджетно, то торбуина дает теже 150-200 сил в итоге..(почти тоже что и атмо тюнинг...если атмотюнинг дает меньше 150 сил при имеющихся 115...то нафиг он такой нужен!)
так вот..то есть в итоге получается что у вас одинаковые результаты...вот только в моменте могет ты проиграешь...но не сильно!
так что твое высказывание в равной мере применимо к обоим вариантам доводки
2.расход...а у тебя расход не повыситься?!!!
3.масло тож жрать будет
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
из-за чего будет жрать масло?????
Дросселя смотрят вперед, под них еще ресивер будет и расходомер родной.
Ресивер чтоб оставить хоть чутку низа...
Далее имея ресивер можно вполне турбировать дросселя....
Опять таки опыт Тойоты в этом деле можно перенять. при турбе будет полностью программируемый менеджмент мотора.... но до этого далеко.... еще вал жду....
Дросселя смотрят вперед, под них еще ресивер будет и расходомер родной.
Ресивер чтоб оставить хоть чутку низа...
Далее имея ресивер можно вполне турбировать дросселя....
Опять таки опыт Тойоты в этом деле можно перенять. при турбе будет полностью программируемый менеджмент мотора.... но до этого далеко.... еще вал жду....
- lohmatij
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 11 жовтня 2005, 16:31
- Звідки: kiev
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
до каких оборотов ты бу крутить мотор?
какой будет график мощности и момента?
атмо мотор это здорово..но вот у Бумера или у Хонды супер мега моторы..160 сил с мотора 1.6, красная зона начинается с 8 тыс...и что?
расход масла 1литр на 1000 км!
и в указанный бюджет ты все равно не влезешь!
ИМХО
какой будет график мощности и момента?
атмо мотор это здорово..но вот у Бумера или у Хонды супер мега моторы..160 сил с мотора 1.6, красная зона начинается с 8 тыс...и что?
расход масла 1литр на 1000 км!
и в указанный бюджет ты все равно не влезешь!
ИМХО
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
теперь по теме.. читаю немчур и плачу... http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3789502&page=1
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Турбина от SuperB 1.8 T на Seat Cordoba 2.0
К03 станет спокойно... ток надо искать мастера, который сварит коллектор под нееPashka писав:это абсолютно разные двигатели
насколько я понимаю К03 достается примерно на шару. но не станет она. прими как факт.
на 2.0 продаются готовые турбо киты, "Испанец". много по этому писал или юзай сёч или напиши ему лс.