Шумо-виброизоляция своими руками

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення Испанец »

гггггггг тада
Зображення
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення zorber »

Насчет вашего стеба над роликом с зубцами.
Выглядит как роликовый нож, но только с острыми зубцами. Очень удобно делать перфорацию когда материал жестковатый, а надо по изгибу пройти. В зависимости от длины участка и радиуса делаем от 3 до 10 полосок вдоль линии изгиба - гораздо проще ложится. А когда случайные пустоты (всяко бывает) надо убрать он (ззубчатый) материал прокалывает, а не режет. Как там говорили "кто знает - поймет!"?
Насчет "перешумки" - это правильно! За демонтаж - отдельно, за монтаж отдельно. Причем за первую процедуру надо раза в полтора поболее послдедующей обесшумки брать. Сугубо мое мнение. :hi:
А кто поделится опытом "перешумки" (сравнительно) СТП и ДИНАМАТА? Есть разница? :pleasantry:
Да к звуковой теме (по крайней мере в этой ветке) не переходим. Это всерьез и надолго. Это диагноз.
Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

zorber писав:Насчет вашего стеба над роликом с зубцами.
Выглядит как роликовый нож, но только с острыми зубцами. Очень удобно делать перфорацию когда материал жестковатый, а надо по изгибу пройти. В зависимости от длины участка и радиуса делаем от 3 до 10 полосок вдоль линии изгиба - гораздо проще ложится. А когда случайные пустоты (всяко бывает) надо убрать он (ззубчатый) материал прокалывает, а не режет. Как там говорили "кто знает - поймет!"?
Шутки, шутками, а каждый работает своим инструментом, используя свои навыки. За сим, может и действительно полезный девайс, я просто обхожусь без него. :drinks:
zorber писав:Насчет "перешумки" - это правильно! За демонтаж - отдельно, за монтаж отдельно. Причем за первую процедуру надо раза в полтора поболее послдедующей обесшумки брать. Сугубо мое мнение. :hi:
Спасибо что поддерживаеш.
zorber писав:А кто поделится опытом "перешумки" (сравнительно) СТП и ДИНАМАТА? Есть разница? :pleasantry:
Да к звуковой теме (по крайней мере в этой ветке) не переходим. Это всерьез и надолго. Это диагноз.
Динамат снимал только раз, да и то свежий. Также как и Гермаст и Кикс. Довольно прилично и почти без проблем. Только на стыках, фольга рвется немного и на загнутых концах труднее.
Автозвук - да, это не лечится! :crazy_pilot:
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення zorber »

Где-то читал прайс тонировки. Стекло дверей - тонировка 25...30 дол. Растонировка - 40!
Ребята знают ЗА ЧТО берут!
Так же и здесь. Но только прежде чем "обрадывать" клиента - его надо подготовить к неожиданным тратам и аргументированно доказать ПОЧЕМУ демонтаж стоит дороже чем сам монтаж. :hi: Хотя на монтаж, чисто символически, можно 5% скинуть. Все-таки подготовка поверхности в процессе демонтажа будет произведена. Ну а для клиента, хоть небольшое - но утешение. :pardon:
Во всех делах стараюсь следовать правилу "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!" Если клиент понял чем может обернуться некачественный демонтаж - он согласится. Можно даже предложить ему самому попробовать отодрать СТП и замыть участок для последующей поклейки... Думаю что после этого вопросов не будет. :ok:
Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

Иногда такое отдирать приходится...
kjbbkbkjb.jpg
Что не хочешь ту работу и те бабки...
jhvkbvkjb.jpg
На кукурузере как-то снял карту, засунул руку прощупать дренаж. И по локоть в холодную, вязкую грязюку... Полные двери офф роада! Брррр...[/color]
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення zorber »

Я думаю прайсы по демонтажу шумки надо сопровождать фотографиями поэтапными "было - сняли - замыли". Нормальный клиент поймет, дурак - пусть ищет себе подобных, кто на шару будет таким заниматься. Ведь если переложить даже только на время (не говоря о моральных и фиических издержках), то на демонтаж уходит реально на 20...30 % (а то и выше) больше чем на монтаж. Плюс тот факт что после демонтажа клиент может убедиться что кузов целый или требует ремонта.

2DOG
А че в такое (2.50) время не спиться?
Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

С работы приехал. Омегу закончил под авто звуковые баталии.
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Аватар користувача
Svetliy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
Автомобиль: Seat Altea XL
Звідки: Kiev

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення Svetliy »

Давайте, господа, не отвлекаться от темы. ;-)
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення zorber »

Так это типа базар на перекуре. :drinks:
А что конкретно по теме еще интересует? :derisive:
Аватар користувача
Svetliy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
Автомобиль: Seat Altea XL
Звідки: Kiev

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення Svetliy »

Да в принципе, всё понятно. Будем пробовать, начнём с багажника и закончим капотом. Больше всего, если признаться честно,пугают двери, со всем остальным думаю проблем возникнуть не должно. Спасибо за консультацию. Возникнут вопросы, буду обращаться. :)
Аватар користувача
root
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1169
З нами з: 14 квітня 2008, 07:51
Автомобиль: Cordoba 2007г. 2.0i Sport
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення root »

Админы, удалите мой пост и все гов*о которое тут развели, мне интересна эта тема, но никак не интересна эта переписка которую тут развели, Парни пожалуйста не по теме идите в другое место, не мусорте! Спасибо за понимание.
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення zorber »

В принципе флуда было не более 5%. За мой - извените. :blush2:
А знание ценообразования на подобные работы тоже считаю немаловажным фактором (особенно в нынешней ситуации) для принятия решения - кому довериться или экономить за счет собственных сил. Хотя для меня это скорее всего не экономия или заработок, а увлечение для души. :pleasantry:
В дальнейшем буду сух и краток. :ok:
Аватар користувача
fetus
Партнер клуба
Повідомлень: 55
З нами з: 13 вересня 2008, 10:11
Автомобиль: немецкие :)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення fetus »

почитал все, буду спорить - 90% по теме...
DOG писав:Устал я от СТП, геморройный материал, хоть корни его и не плохие... Кто шарит, понял о чем я. :derisive: [/color]
Можно я поинтересуюсь, чем именно он не угодил?

Признаю, что за последние 6 лет, которые я имею дело с СТП (сначала только продавал, потом понемножку сам клеить начал, последние года 4 люди занимаются - под чутким руководством, так сказать), было буквально 2 или 3 раза, что антиадгезионная бумага на Вибропласт-М1 (М2) была наклеена на заводе не той стороной, что вызывало сильную адгезию между бумагой и непосредственно слоем каучука, посему с тем материалом было невозможно работать (2005 год, кстати и достаточно большие партии такого товара встречались в Донецке/Харькове, а Киев попало мало и бОльшей частью мне :(). Также был буквально недавно случай, что адгезия битумного Визомата-МП оказалась недостаточной для зон вроде филенок (у наших клиентов-установщиков отклеилось), ниже, чем обычно. Впрочем, лично мы в работе никогда не используем битумные материалы на вертикальных поверхностях (филенки, задние крылья), а также на крыше, т.к. адгезии у СТП-шных битумных материалов действительно не хватает в условиях высоких температур и переменной влажности. При этом на зоне днища/багажника никаких проблем с адгезией, естественно, не наблюдается. Это же касается комбинированных каучуко-битумных вибродемпферов (Бимастов), которые, кстати, являются и самыми эффективными при равной толщине (например, Бимаст-Бомб имеет тот же коэффициент механических потерь, что и Киксовский Extreme 4 - 0,4, но масса и цена меньше, а адгезия больше).

Так что насчет качества СТП я бы не был столь категоричным. Это я как самый крупный дилер в Киеве этого бренда утверждаю. Сотни-сотни пачек каждый месяц покупаем и продаем. И работаем с ними сами, естественно. Среди наших оптовых клиентов - тот же Автозвук, Аверс-тюнинг, ТС-ВИП, Ингвар-Инжиниринг и др. достаточно известные в Киеве предприятия нашей отрасли.

Альтернативы эффективным битумным (Визомат-ПБ3,5, Визомат-МП) и каучуко-битумным (Бимасты) материалам от СТП просто нет, кроме аналогов от Кикс, но те дороже (ниже будет и про Кикс).
старая СТП, а что без канифоли - зверь!
да и новая без канифоли. Разговаривал с партнером твоим из Донецка, дык сошлись, что хреновая партия какая-то попалась. Поставщик, кстати, поменять должен был.
Динамат -- это понты для приезжих и деньги на ветер. Консультировался не с 1 толковым человеком. Все в 1 голос говорят, что это развод для лохов.
Формально при желании добиться хорошего соотношения цена/эффективность сие утверждение на 100% верно. При желании добиться максимального результата при обработке дверей (с целью, безусловно, качественной аудиоподготовки) связка Dynamat Extreme - филенка, Dynaplate - технологические отверстия (для дверей с оными) под картой, Extreme - площадь под картой выиграет у любой другой комбинации по сочетанию массы и эффективности. Как минимум потому, что аналога Динаплейта нетуть ни у кого (кстати, СТП скоро будет выпускать). Впрочем, сие для Сеатов нынешних выпусков не совсем актуально из-за других конструкций дверей как на Ибице, так и на Альтеа/Леон/Толедо. Кроме того, у Динамата есть чудесные материалы Dynaliner разных толщин (которые гораздо эффективней любого рода Сплэнов), Hoodliner - шумка для капота, которая куда эффективнее СТПшного Изотона, Extremeliner и Dynapad, которые вообще не имеют аналогов, кроме одного Киксовского материала, о котором далее.

Главный недостаток Динамата уже озвучен - это стоимость. Я бы еще добавил малый ассортимент виброизоляции, т.к. по сути, кроме Экстрима, ниче и нету (Ориджинал - фигня, признаю). А этом, кстати, полная аналогия с РосТехИзоляцией, которые окромя аналогов Вибропласта с тем или иным покрытием (фольга, тканевая или др. пленки) нифига из вибры не выпускают...
По поводу виброизоляции, для себя нашел и уже использовал на 4 авто материалы АПП -производства беларусь-польша. Скажу вам,- эффект очень даже хорош - конечно, не могу сравнить с тем же Динаматом, но думаю что особой разницы нет
Что 5 лет назад, что сейчас APP отличается недостаточно адгезией клеевого слоя, высыханием клея достаточно быстро (фигурировали цифры более 2-х лет, дык иногда и 2-х недель достаточно было), низким коэффициентом механических потерь, крайне слабым ассортиментом. Зато дешевый - эт факт.
Кикс - дорого и не намного лучше в ситуации когда нам надо просто шумоизолировать
Кикс - сие есть чудо, произведенное на том же заводе, что и СТП (почти весь ассортимент), но находящееся в более дорогой ценовой категории не из-за качества, а типа маркетологи придумали.

При этом у них есть уникальные материалы (в смысле, что их нет у других): Эксклюзив4 (аналог Вибропласта, но с толщиной рабочего слоя каучука 4 мм) - зачем нужен не знаю, но на складе держу про запас..., Экстраблок-ПЛ - отличная шумка (тонка и со слоем металла в серединке), но очень дорогая. Я даже пока не решился положить себе, жадничаю, кризис все-таки :).

Но имея задачу добиться максимального эффекта без уродования автомобиля - эти материалы могут пригодиться.
Любая качественная звукоподготовка должна быть выполнена "сэндвичем" - т.е. на кузовные элементы стелится два слоя (один шумо-, второй виброизоляция)
М-м-м. Ну не совсем так. Как минимум потому, что любой лист металла (филенка, пол, крыша) является куда более эффективным звукоотражателем, чем тот же Сплэн 4 мм. При этом мы ведь боремся с НЧ излучением панелей (ВЧ и так отражается железом и стеклами), а работа звукоизоляционных материалов закрытоячеистой структуры в области НЧ (не путать с теми НЧ, которые инфраниз и диапазон работы мидбасов при наличии диффузорного СЧ в системе) напрямую зависит от толщины. И 4-8 мм - это мало, увы. Так что маниакальное желание 90% установщиков клеить все зоны бутербродом - это по следующим причинам: отсутствия знаний, "все так делают", цена за материалы растет и др. Я, кстати, мерял (и клиенты наши тоже меряли - они изначально домашкой занимаются, потому в измерениях поболее моего понимают). Да, мерял Фоником - непрофессиональная аппаратура (всего каких-то 500 доллароф стоит) - но тоже чет там показывает. Тарировал я его по Аудиоконтролю с претензионным микрофоном за кучу денег (который стоит уже несколько тысяч). Дык вот наличие Сплэна, скажем, на днище по всей площади, если снизу лежит Бимаст-Бомб - это только прибором и улавливается. Хотя свои 0,5 дБ в диапазоне 150-300 вроде как вносит. Потому обработку некоторых зон (там где валом штатной шумки) вторым слоем мы выполняем только в максимальных вариантах обработки.

Безусловно, если мы на днище клеим малоэффективный Вибропласт, то Сплэн уж точно не помешает. Но гораздо эффективнее использовать более тяжелую вибру.

Чего не отнят у ЗЯ шумоизоляционных материалов - это теплоизоляционных свойств. С этой т.з. разумно их применять, конечно.

Кто-то готов опровергнуть?
Хотя, даже на машинах-призерах проскакивает StP
Я бы даже сказал, что на подавляющем большинстве. Что у нас, что в России... Эт я еще и как бывший обладатель пары машин-призеров говорю ;). И Миник мой зашумлен всякими разными СТПшными материалами и Динаматом. Но он пока призером не стал, он вообще пока в швейке торчит.
Закончив салон - шумоизолируем капот. Я когда впервые это сделал был неслабо удивлен полученным результатом.
Кстати, очень зависит от автомобиля. На дизелях - почти всегда отлично чувствуется. На бензинках - по-разному. На предыдущем фокусе 2 практически ничего не почувствовал. А на СсангЙонге дизельном (машины жены) мне понравилось.
Изолировать крышу - на энтузиаста. Особого эффекта, кроме как при дожде, граде, каштанопаде, эти работы не дают. Ну еще не так нагреваться летом (и остывать зимой) салон будет.
Факт. Хотя на некоторых автомобилях крыша является ну совсем ровной и плоской мембраной, потому ее демпфирование дает ощущаемый эффект (у нас бывают заказы "обработка крыши", всегда интересуюсь впечатлениями), а на некоторых минивенах - совсем хороший эффект получается даже только от крыши. При всей бюджетности ее обработки (как по материалам, так и по работе). Кроме того, у всяких там жыпов/бусов по крыши идут воздуховоды, которые греметь и скрипеть могут. Как и конструкции люка в некоторых машинках (например, камри е40, паджеро вагон 4 некоторые).
Тут работа профессионала нужна, если уже подходить с размышлениями о резонансах, частотах.
Забавно. А можно спросить, а ты когда-нибудь пробовал резонансы эти самые мерять? Конкретных зон, а не кузова в целом? Кстати, после шумки частота резонанса салона меняется (обычно в пределах 40-80 Гц в зависимости от машины - эт я как немного СПЛ-щик знаю)...
Да и сейчас найти профессионала, который будет реально считать что куда, резонансы, частотные характеристики и прочее - ой как не легко и дорого
Я тебе больше скажу - никто не будет, т.к. смысла нет. Даже с мегаизвращениями добиться ощутимого улучшения эффекта не получится. Можем подискутировать в этом направлении, кста. Но ежели искать такого человека, то точно не среди шумоизоляторов (которые в 95% случаев и образования-то профильного не имеют, какие уж тут резонансы с ачехами), а, скорее, профессиональных звуковиков-домашников.
А аудиоподготовка, в процессе шумоизоляции около 5-7ми дней
А если, скажем, готовить автомобиль к соревниваниям по звуку в Эксперты или там Pro какие-нибудь? У меня по Минику прокладку только силового кабеля до середины салона и частично под капотом заняла 2 дня (у мастера моего) рабочих и все равно ниче не готово, машина разобрано, подбираем болты для крепления гофры к кпп и переделываем родные кабеля на стартер/блок предохранителей в соответствии с правилами...
Для виброиззоляции арок использую пасту BRAX - гораздо легче наносить в труднодоступных местах
Кстати, прикольная штука. Тока дорогая, зараза. Для скрытых полостей подойдет - а то извечная проблема, на самом деле. Звонкие дырявые волноводы - пороги со стойками.

По инструментам для работы - не надо противогаз, надо обесжиривать Антисиликоном, он не воняет. Фен подгодит и недорогой, мы ведь разовую работу делаем. Только его туда-сюда клацать не рекомендуется. Включили и пусть себе дует (можно даже на средней скорости). Для современных иномарок без съемников пистонов разной длины, пластиковых съемников панелей и т.д. - вряд ли получается нормально и быстро разобрать салон. Впрочем, этот инструмент вполне доступен и по наличию, и по цене.
Да общался не раз с якобы профи... А что такое установочный диск не знают...
Ну то такие профи. Кстати, установочных дисков есть немеряно. Есть по федерациям (эмма, аяска, спл-клуб и др.), есть проверочные от производителей аппаратуры. Всякие есть, в общем. А есть еще просто хорошая музыка, правильно записанная. Не знаю, каким образом, но диски производства одной группы людей (Polydan's club) каким-то образом "переигрывает" по натуралистичности все фирменные компакты, включая золотые за кучу денег. Причем слышно даже на штатных балалайках отчетливо. Дорого.

Сразу же прошу прощения, если напряг кого-то своими текстами. Надеюсь, что-то интересное почерпнул хоть кто-то. Ну и самопиар же ж никто не отменял :), признаться не стесняюсь.
--- http://fetus.kiev.ua ---
skype: fetus_ua
т. 050-3823991, Леша
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення Испанец »

блин, могу сказать одно: сдирать СТП М2 которая прикипела - врагу не пожелаешь, за 3 часа содрал чуть больше квадрата. рук нет...
Зображення
Аватар користувача
Alexander.P
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 950
З нами з: 19 червня 2007, 11:49
Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
Звідки: KYIV

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення Alexander.P »

И чего вы на СТП накинулись? Я им предидущую машину вибро-шумил. Кстати брал у Алексея:
fetus писав:...Ну и самопиар же ж никто не отменял :), признаться не стесняюсь.
,
за что ему огромное СПАСИБО!
Нельзя починить то, что не сломано.
Відповісти