Шумо-виброизоляция своими руками

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

zorber писав:
Дорогие материалы (ДИНАМАТ, КИКС) дольше "ходят". Т.е. не теряют своих качеств и не трескаются... Если машину делать для себя (не планируя ее чере пару лет продавать) - рекомендовал бы работать (кто собирается по весне этм занятся) с качественными ("бесплатный сыр только в мышеловке!") материалами. Они легче в работе, легче физически и раза в три-четыре бОльший срок эксплуатации. Для виброиззоляции арок использую пасту BRAX - гораздо легче наносить в труднодоступных местах. В арках, в местах стыков, может образоваться водушные пузыри (валик не поможет) и как следствие коррозия. У Динамата тоже есть аэрозоль для труднодоступных мест в дверях и арках.
Полнейшая сказка. Ну и чувствую маркетинговый ход компаний производителей.))) Про материалы, смеялись долго с партнерами, без обид! Но это все сказки, придуманные маркетологами. А паста "бракс" - ваопще!))) Ее характеристики рядом с самой дешевой и кустарной виброй не стоят. За сим не советую вестись на маркетинговые сказки производителя. Хотя каждый сам себе - умный!
zorber писав: Любая качественная звукоподготовка должна быть выполнена "сэндвичем" - т.е. на куззовные элементы стелится два слоя (один шумо-, второй виброизоляция).
Поправлю немного. Не звукоподготовка... А шумоизоляция. Сначала не шука, а вибра, затем на нее шумка. Не стелится. Вибра - прокатывается. Шумка клеится, затем прокатывается.
zorber писав:Пользуюсь ЛЯЙСТЕРОМ (400 дол.) + насадки на фен (30...40 дол./шт)
Правильный подход! Хотя насадка в принципе нужна одна - плоская.
zorber писав:Ролик полиуретановый с деревянной ручкой (70 дол.) + металлический гладкий + металлический с зубцами. Последний нужен для устранения возможных "пузырей" при укладке материалов. Конечно можно и ножиком прорезат... Но если греть феном удобнее роликом.

С поиуретаном не работал. Валик с зубцами... Жесть. Как понимать "Если греть феном"???

zorber писав:Кроме стандартного прямого ножа желательно дисковый.
Нафиг не нужен, во всяком случае нам... Хватает простого.
zorber писав:+ трещетка с накидными головками
Ну понятное дело не рожковых.
zorber писав:И отдельно переноска.
Желательно, тут уже от того где и как розетки расположены.
zorber писав:Изолента как ПВХ, так и тряпичная + гофротрубка диаметром 8, 10, 16 мм. Трубка СПЕЦИАЛЬНАЯ для автомобилей. Та что на строительных рынках или в супермаркетах не подходит. Нам нужна с прорезью по всей длине. К тому же она не так пересыхает как строительная.
Ты часом не электроманияк?)))
zorber писав:11 ) Аптечка, возможны ожоги от фена, порезы как от ножа, так и от вибры, карт... :friends: БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!
Это сто пудов. Тем более если будете сами впервые подобным ззаниматься.
Это как секс... В первый раз...)))
zorber писав:Чем лучше подготовить место под поклейку - тем надежнее будет итог и гарантия что в образовавшихся пустотах от неприлипания к металлу не начнется коррозия.
А валики и руки из плеч растущие нам тогда зачем? Откуда пустоты? Я понимаю что в первый раз, конечно может быть всякое... Да и не страхует это от конденсата. Че-то мне аж обидно стало.)))

zorber писав:Распиратор и очки когда механически очищаете от пыли и возможной коррозии. В последнем случае надо до белого металла чистить. При работе с летучими жидкостями распиратор долже быть для работы в агрессивных средах.
В последнем случае, машина загоняется в бокс к малярам, которые спец инструментами удаляют корозию, шпаклюют, грунтуют, подкрашивают и сушат. Иначе все до одного места!

zorber писав:Для нормальной качественной работы надо ок. 5...7 дней. Т.к. в некоторых случаях надо давать время на усадку-усушку нанесенных материалов.
Че? Отмазка... На пиво ходили сотрудники, пороть их!))))
zorber писав:И немного логики и инженерной мысли. Т.к. надо знать где, каким винтиком-шпунтиком может быть закреплен элемент кузова и т.п.
А также навыки сварщика, рихтовщика, маляра и права водительские с открытой категорией -D)))
zorber писав: Плотная бумага (картон, банерная ткань и т.п.), ножницы и двусторонний скотч. Этот набор нужен для изготовления лекал-выкроек листового материала. Если резать излишки после поклейки есть шанс лезвием ножа прорезать защитное покрытие маталла и а месте пореа начнется коррозия.
Возвращаемся к вопросу о руках...
zorber писав:Но пиво/водку спрятать подальше! Только аосле установки последнего пистона или винтика! :punish:
Ну то уже на самостоятельное усмотрение!)))
zorber писав:Пиши. А я свои 5 копеек (если не возражаешь) буду вставлять. :drinks:
Я не возражаю, свои тоже вставлю! :drinks:
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення zorber »

DOG писав:Согласен, багажник проще всего делать, за сим с него и надо начинать. Почти все "косяки" можно будет оперативно исправить. Но, запомните, вибра клеется только один раз, если лист приклеяли через _опу, надо переделать. Нагреваете уже укатанную вибру до хорошо гарячего состояния, "мягким" шпателем снимаем вибру, обезжириваем. Вибру - в мусорник. Берем новый кусок вибры и повторяем процедуру, только правильно. Если же хотите акустическую бесшумность, под тот же саб... Тут проще вам будет просто обратиться к профессионалу, который высчитает параметры АС, частоты и характеристики материалов, подберет то, что будет лучше для вас, все зделает и проконсультирует.
Адназначна!
Гыыы... Приятно, да? :blush2:
К тому-же зимой быстрее прогревается двигатель и не так быстро остывает на непродолжительных стоянках.
:stop: Категорично не согласен, категорично! Изолировать крышу - необходимо! Это огромный акустический экран, который подчеркивает малейшие призвуки салона и внешнего мира! Помимо, тех плюсов что вы описали выше.
Тут можно спорить как по темам АКПП и МКПП, бензин и дизель и т.д... Все зависит от музыкальных предпочтений, уровня прослушивания музыки, свойств салона, аккустических компонентов и многое другое. Но я ведь не сказал что не надо - на энтузиастов! Можно и по-другому - в последнюю очередь. Если будет проявляться после того как всю машинку обработали.
Ну, тут мы уже переходим от аматорства к профессионализму... Тут работа профессионала нужна, если уже подходить с размышлениями о резонансах, частотах. Для простого смертного, рекомендую использовать вибру толщиной более 2х миллиметров, везде кроме потолка, на потолок 1,5мм хватит. Шумка 4мм везде. Это универсальное решение. Да и сейчас найти профессионала, который будет реально считать что куда, резонансы, частотные характеристики и прочее - ой как не легко и дорого.
Да общался не раз с якобы профи... А что такое установочный диск не знают...
И то что качественная и грамотная работа дорого оплачивается согласен.
Ну... Это не звукоподготовка... А скорее простая шумоизоляция... Я чесно говоря, так по срокам не скажу сколько это займет времени у вас... У нас полная шумоизоляция занимает в среднем трое суток. А аудиоподготовка, в процессе шумоизоляции около 5-7ми дней. Много расчетов надо проводить.
Так ведь я имел ввиду что человек впервые сам подобным занимается исключительно по выходным дням.
Двое-трое суток - это работа как минимум двоих (мастер и подсобник) по шумо-виброизоляции. Коммуникации - еще пару дней. Изготовление подиумов, корпусов сабов, различных ниш, полок для закрепления устилителя (ей) может идти параллельно - еще один-два человека. Если те-же делают - еще три-четыре. Вот и получается что трудозатраты по звукоподготовке одного автомобиля двумя спецами может занять от двух до десяти дней. И это при условии что ВСЕ материалы и компоненты в наличии, никто не болеет, клиент не "крутит носом" - хАчу это а не тО, тол у кореша (падружки) такая (такой) стоит...
Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

zorber писав:Т.е. при таком режиме полная звукоподготовка затянется на месяц (делаем по выходным), но вы сможете пользоваться авто без особых неудобств. :infant:
zorber писав:Ну... Это не звукоподготовка... А скорее простая шумоизоляция... Я чесно говоря, так по срокам не скажу сколько это займет времени у вас... У нас полная шумоизоляция занимает в среднем трое суток. А аудиоподготовка, в процессе шумоизоляции около 5-7ми дней. Много расчетов надо проводить.
Так ведь я имел ввиду что человек впервые сам подобным занимается исключительно по выходным дням.
Двое-трое суток - это работа как минимум двоих (мастер и подсобник) по шумо-виброизоляции. Коммуникации - еще пару дней. Изготовление подиумов, корпусов сабов, различных ниш, полок для закрепления устилителя (ей) может идти параллельно - еще один-два человека. Если те-же делают - еще три-четыре. Вот и получается что трудозатраты по звукоподготовке одного автомобиля двумя спецами может занять от двух до десяти дней. И это при условии что ВСЕ материалы и компоненты в наличии, никто не болеет, клиент не "крутит носом" - хАчу это а не тО, тол у кореша (падружки) такая (такой) стоит...

Приятно пообщаться с знающим человеком! Мыж обсуждаем только шумоизоляцию, без подиумов, корпусов, и прочего. Я сам делаю за трое суток машину. Если комплексный подход, то конечно дольше, вот Порше делал четыре недели, но там вопрос стоял в качестве высокого уровня... :drinks:
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення zorber »

DOG писав: Полнейшая сказка. Ну и чувствую маркетинговый ход компаний производителей.) Про материалы, смеялись долго с партнерами, без обид! Но это все сказки, придуманные маркетологами. А паста "бракс" - ваопще!) Ее характеристики рядом с самой дешевой и кустарной виброй не стоят. За сим не советую вестись на маркетинговые сказки производителя. Хотя каждый сам себе - умный!
Никаких обид! :friends: Наоборот приятно общаться - может чего-то новенького узнаю...
Конечно маркетинговые ходы присутствуют. Бренды тоже чего-то стоят. Но реально - при одинаковых характеристиках вибропоглощнения ДИНАМАТ легче того же СТП... А БРАКСОМ, естественно, не все арки обрабатывать, а только труднодоступные места - куда валиком и феном не достать - только кистью или шпательком.

Поправлю немного. Не звукоподготовка... А шумоизоляция. Сначала не шука, а вибра, затем на нее шумка. Не стелится. Вибра - прокатывается. Шумка клеится, затем прокатывается.
Имел ввиду не очередность - первый слой естественно вибра.
Правильный подход! Хотя насадка в принципе нужна одна - плоская.
Трубочка 5 мм очень выручает в местах изгибов.
Нафиг не нужен, во всяком случае нам... Хватает простого.
Роликовый стоит 25 грн - не помешает. Им удобнее кривые вырезать.
Ты часом не электроманияк?)
Есть малехо. :hi:
А валики и руки из плеч растущие нам тогда зачем? Откуда пустоты? Я понимаю что в первый раз, конечно может быть всякое... Да и не страхует это от конденсата. Че-то мне аж обидно стало.)

Ну, во-первых, мы даем советы новичку. А во-вторых - если клеевой слой не нарушен и пустот нет, то по плоскости (под виброй) конденсат не появится, только по краям или на самом материале может появиться.
А чего "аж обидно стало"?
В последнем случае, машина загоняется в бокс к малярам, которые спец инструментами удаляют корозию, шпаклюют, грунтуют, подкрашивают и сушат. Иначе все до одного места!
Повторюсь - человек ВСЕ делает САМ.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення Испанец »

просто шумка - 2 суток (напр. класс ибицы) или больше... в зависимости от авто...
плакал с каментов... я тож работал в этой сфере, тож плакал с валика с зубцами...
класс улыбнуло... Тот кто хочет сам шумить - инструмент (нож, валик, набор звезд и головок, руки, фен - в зависимости от материала...).. все.
Дог, скажи, приходилось сдирать СТП??? феном нагреть - норм. идет???
Зображення
Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

zorber писав:
Ну у меня и партнеров были неприятные моменты с СТП. Поэтому материалу, могу сказать что он далеко не самый лучший, действительно. но Динамат, стоит как по мне не совсем бюджетно, да и характеристики не космос, хотя цена близка к стратосфере.)))
zorber писав:
Не, я понял, просто поправил.
zorber писав: Правильный подход! Хотя насадка в принципе нужна одна - плоская.
Трубочка 5 мм очень выручает в местах изгибов.
Ну для аматора это уже дремучий лес, гибкие трубки, двух-трехзонные насадки...))
zorber писав: Нафиг не нужен, во всяком случае нам... Хватает простого.
Роликовый стоит 25 грн - не помешает. Им удобнее кривые вырезать.
Ну то уже не необходимое, то на свой вкус и цвет.
zorber писав: Ты часом не электроманияк?)
Есть малехо. :hi:
Я так и понял, коллега!))
zorber писав: А валики и руки из плеч растущие нам тогда зачем? Откуда пустоты? Я понимаю что в первый раз, конечно может быть всякое... Да и не страхует это от конденсата. Че-то мне аж обидно стало.)

Ну, во-первых, мы даем советы новичку. А во-вторых - если клеевой слой не нарушен и пустот нет, то по плоскости (под виброй) конденсат не появится, только по краям или на самом материале может появиться.
А чего "аж обидно стало"?
Ненаю... Просто так... ;-)
zorber писав: В последнем случае, машина загоняется в бокс к малярам, которые спец инструментами удаляют корозию, шпаклюют, грунтуют, подкрашивают и сушат. Иначе все до одного места!
Повторюсь - человек ВСЕ делает САМ.

Тут уже лучше пусть профессионал делает, согласен?
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

Испанец писав:просто шумка - 2 суток (напр. класс ибицы) или больше... в зависимости от авто...
плакал с каментов... я тож работал в этой сфере, тож плакал с валика с зубцами...
класс улыбнуло... Тот кто хочет сам шумить - инструмент (нож, валик, набор звезд и головок, руки, фен - в зависимости от материала...).. все.
Ну мы попытались подробнее описать :-D :rofl:
Испанец писав:Дог, скажи, приходилось сдирать СТП??? феном нагреть - норм. идет???
Хреново идет. Приходилось мне три раза. Первый, вибра сама почти вся поотваливалась. Второй, переделывал самостоятельную шумку. Матерился страшно, потом мультики смотрел долго... Третий, учил олухов - сотрудников, че куда да как... На битой машине. Устал я от СТП, геморройный материал, хоть корни его и не плохие... Кто шарит, понял о чем я. :derisive:
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення Испанец »

DOG писав: Ну мы попытались подробнее описать :-D :rofl: Хреново идет. Приходилось мне три раза. Первый, вибра сама почти вся поотваливалась. Второй, переделывал самостоятельную шумку. Матерился страшно, потом мультики смотрел долго... Третий, учил олухов - сотрудников, че куда да как... На битой машине. Устал я от СТП, геморройный материал, хоть корни его и не плохие... Кто шарит, понял о чем я. :derisive:
та я понял... у мну за 2 года, М2 вьелась так, что страшно снимать....
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення Испанец »

апо поводу СТП, у мну что не шимка с СТП - то кровавая жатва... не люблю в перчаткаг работать... как ты говорил, кто в теме, понял... :-D
Зображення
Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

Испанец писав:апо поводу СТП, у мну что не шимка с СТП - то кровавая жатва... не люблю в перчаткаг работать... как ты говорил, кто в теме, понял... :-D
Против перчаток +1. Люблю чувствовать, машину, материал... А порезы, ну то издержки производства! :drinks: :black_eye:
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

Испанец писав:Дог, скажи, приходилось сдирать СТП??? феном нагреть - норм. идет???
DOG писав:Хреново идет. Приходилось мне три раза. Первый, вибра сама почти вся поотваливалась. Второй, переделывал самостоятельную шумку. Матерился страшно, потом мультики смотрел долго... Третий, учил олухов - сотрудников, че куда да как... На битой машине. Устал я от СТП, геморройный материал, хоть корни его и не плохие... Кто шарит, понял о чем я. :derisive:
Испанец писав:та я понял... у мну за 2 года, М2 вьелась так, что страшно снимать
Я вот думаю поднять цены на перешумку! ибо время, нервы, кровь, настроение, вред здоровью... А старая СТП, а что без канифоли - зверь!
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення Испанец »

DOG писав: Против перчаток +1. Люблю чувствовать, машину, материал... А порезы, ну то издержки производства! :drinks: :black_eye:
делал октаву, клиент купил СТП твердую... ох наматерился пока задние стоики шумил 5 слоев... Самая кровожадная машина была... Стойки ток после 5 го слоя перестало раздувать 15 Солобариком...
Зображення
Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

Испанец писав: делал октаву, клиент купил СТП твердую... ох наматерился пока задние стоики шумил 5 слоев... Самая кровожадная машина была... Стойки ток после 5 го слоя перестало раздувать 15 Солобариком...
Все, про СТП не говорим, это еще тот гемор... Я работаю в бюджетном классе только с Гермастом.
1.jpg
Да и не в бюджетном тоже. :-D [/color]
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 24 січня 2009, 22:22 користувачем DOG, всього редагувалось 2 разів.
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення Испанец »

octavia.jpg
я больше такое люблю творить...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
DOG
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 24 січня 2009, 03:08
Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
Контактна інформація:

Re: Шумо-виброизоляция своими руками

Повідомлення DOG »

Испанец писав: я больше такое люблю творить...
А я ваопще люблю все что связано с автомобилями. Автозвук не трогаем, сейчас зацепимся на долго! :drinks: :dance:
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
Відповісти