Теплоизоляция капота

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Теплоизоляция капота

Повідомлення Artemiy »

hvosting писав:0w40 не решает вопросы термических зазоров
а должно?
0w40 решает проблему холодного пуска.
Допустим, за бортом -10С (или -20С, неважно), -
о каком износе и, тем - более, задирах ты говоришь?
hvosting писав:плохого сгорания горючего -> отложений в камере сгорания
Это вопрос качества топлива и настроек инжектора. Для того чтобы лучше сгорало на холодную инжектор просто наливает больше бенза.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Теплоизоляция капота

Повідомлення hvosting »

Artemiy писав:о каком износе и, тем - более, задирах ты говоришь?
1 пуск полностью остывшего мотора при -20 по разным источникам равносилен от 100 до 300 км пробега.

О задирах я говорю если вдруг по каким либо причинам придется на холодном движке, только что выехав со двора,
давить тапку в пол, как вариант чтобы избежать ДТП.
Artemiy писав:Для того чтобы лучше сгорало на холодную инжектор просто наливает больше бенза.
Не чтобы лучше сгорало, а чтобы вообще могло устойчиво гореть.

Головой подумай вполне сравнимые обороты ХХ (1300-800 оборотов) обязаны сосать сравнимое количество воздуха, с разницей менее 2-х раз.
А расход при этом меняется 0,7 - 6.0 литров в час. (в 9 раз!)

Не просто _чуть_ больше бензина, а дохрена переобогащенная смесь.
И при сгорании бензина (углеводороов) сначала сгорает водород (уж можешь поверить)
а потом углерод.
И если водород сжег большую часть кислорода, то углерод не догорит и образует сажу.
Часть оной осядет на масляной пленке и при ближайшем движении поршня эту масляно-сажевую жижу сбросит
в направлении клапанов и свечей.

А эта шуба из говен повышает компрессию выше расчетной, ухудшает вентиляцию, засирает свечи,
может приводить к калильному зажиганию.

Как-то так :)
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Теплоизоляция капота

Повідомлення Vladimir_SF »

Ну мы опять полезли в теории мать его.... :)) 0W40 на 2.0FSI при нормальном аккуме, за 5 лет эксплуатации в Киеве ( кто помнит зимы были разные..и до - 30 ) ездили каждый день - заводилась с пол тыка, а то что один пуск равносильно 100..300 км пробега - как для меня это когда покупают машину с кондеем а летом ездят с открытым окном экономят типа 1 литр бензина. Чисто мое мнение - это все фикция, авто в конце концов для эксплуатации :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Теплоизоляция капота

Повідомлення Artemiy »

hvosting писав:1 пуск полностью остывшего мотора при -20 по разным источникам равносилен от 100 до 300 км пробега.
Ох уж эти "разные источники" :)

По теме - imho, залить в мотор 0w40, в коробку 70w75 и не заморачиваться.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Теплоизоляция капота

Повідомлення hvosting »

Вот почему заморочиться обвесом, накладками на педали и подсветкой пространства для ног - "зачед!",
а теплоизоляцию делать "не заморачивайся"?


от минваты отказался, в пользу:

виброизоляция шумофф м4
на него
тепло-шумо изоляция порядка 10мм слой вспененного каучука (несколько удобнее минваты, не рассыпается.) рабочая температура до 175
снизу
для эстетики и пожаро-безопасности 1мм пластина из фторопласта. С прорезями под клипсы на штатные места. Рабочая температура до 320.
Думаю пожар тут не будет грозить.


Фторопласт белый, без фольги, чтобы даже теоретически не коротнуть акум.

Уплотнитель капота по периметру (говорят дверной от 2108 на октавии успешно одевался)

Более глубокие действия пока откладываю.
На ффокусах народ управляемые жалюзи на радиатор добывал и ставил.
Причем это не колхоз, а заводская опция.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Відповісти