Artemiy писав:о каком износе и, тем - более, задирах ты говоришь?
1 пуск полностью остывшего мотора при -20 по разным источникам равносилен от 100 до 300 км пробега.
О задирах я говорю если вдруг по каким либо причинам придется на холодном движке, только что выехав со двора,
давить тапку в пол, как вариант чтобы избежать ДТП.
Artemiy писав:Для того чтобы лучше сгорало на холодную инжектор просто наливает больше бенза.
Не чтобы лучше сгорало, а чтобы вообще могло устойчиво гореть.
Головой подумай вполне сравнимые обороты ХХ (1300-800 оборотов) обязаны сосать сравнимое количество воздуха, с разницей менее 2-х раз.
А расход при этом меняется 0,7 - 6.0 литров в час. (в 9 раз!)
Не просто _чуть_ больше бензина, а дохрена переобогащенная смесь.
И при сгорании бензина (углеводороов) сначала сгорает водород (уж можешь поверить)
а потом углерод.
И если водород сжег большую часть кислорода, то углерод не догорит и образует сажу.
Часть оной осядет на масляной пленке и при ближайшем движении поршня эту масляно-сажевую жижу сбросит
в направлении клапанов и свечей.
А эта шуба из говен повышает компрессию выше расчетной, ухудшает вентиляцию, засирает свечи,
может приводить к калильному зажиганию.
Как-то так