ГБО и FSI

Модераторы: Olka, KakTus08

ГБО и FSI

Сообщение philips_ua » 10 дек 2013, 17:29

Было достаточно много тем по данному вопросу, но все же озадачился этим вопросом более глобально и теперь могу поделиться своими знаниями на данную тему.
На рынке представлено достаточно много производителей и комплектов для установки на двигателя FSI. И все в один голос уверяют, что их установка работает правильно и без нареканий. Но не все так. Установки фирм Vialle или Prins достаточно дорогостоящие в Украине (порядка 2000 евро) и алгоритм работы впрыска идет через бензиновые форсунки. Из аналогов STAG 400, Zavoli, Elpigaz, BRC. Алгоритм впрыска идет по принципу: 8 впрысков газа - 2 впрыска бензина. Посему машина в любом случае будет потреблять бензин, что обусловлено необходимостью охлаждения бензиновых форсунок. Если посчитать примитивно по расходу, то получается: 10 литров бензина машина потребляет бензина на каждую 100, на таком алгоритме работы (впрыск сначала газа, а потом бензина и опять газа) получается 1 литр бензина + 9 литров газа. Повторюсь, расчет примитивный, но алгоритм расчета понятен.
Теперь по установкам.
hvosting достаточно подробно описал по установкам Vialle или Prins http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=57&t=19472&hilit=1.2+tsi+%D0%B3%D0%B1%D0%BE&start=90
Теперь добавлю по остальным, что довелось изучить.
1. BRC - заявлено, что работает с FSI на УРА. А, нет - проблемы есть и как выяснилось проблемы эти тянутся с 2011 года. Может она и работает на каких то двигателях FSI, но на двигателе FSI с кодом BVZ не работает. Вернее не так - работает, но очень не корректно.
цена вопроса установки под ключ порядка 12000 грн и куча гемороя потом сверху, если Ваш двигатель с кодом BVZ.
Стоимость ТО - 500 грн (каждые 15000 км)
2. STAG 400 - неплохая установка, но пока не работает на двигателях FSI из-за недоработок с программой управления. Личное заявление специалиста представляющего данную компанию на Украине в нерабочей обстановке. Работают над совершенствованием, но пока она не работает как надо. По цене опять же не ясно
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
3. Zavoli - хорошая установка за разумные деньги. Опять же у hvosting на 1.8 TSI работает отлично. Насчет работы на FSI думаю, что аналогично будет работать как на и TSI.
Прайс в среднем 12000-14000 грн
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
4. Elpigaz - так же как и Zavoli работает на FSI. в том числе и на двигателе с кодом BVZ. Сама программа, которая заливается в комп, аналогична и идентична программе Zavoli. Поскольку делается на одном заводе.
Цена вопроса данной установки варьируется в диапазоне 12000 -13000 грн под ключ.
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
Ну и не забываем, что установка это еще не гарантия правильной работы, поскольку "кривые" руки установщиков могут испохабить даже самую навороченную установку
Последний раз редактировалось philips_ua 10 дек 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
SEAT ALTEA 2.0 FSI 150 л.с Emocion Red
1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
http://slux.com.ua/
Аватара пользователя
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 04 май 2007, 22:42
Откуда: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Автомобиль: SEAT Altea 2.0 FSI+elpi

Re: ГБО и FSI

Сообщение hvosting » 10 дек 2013, 18:29

8 впрысков газа - 1 бензина?

Не думаю что это так. Газовые форсунки в коллекторе, бензиновые в камере сгорания. Если бы они были расположены рядом - переключаться было бы проще. А так - в коллекторе имхо останутся какие то следы газа при каждом переключении на бензин, и наоборот при переключении на газ смесь будет бедноватой
на первом впрыске.

Скорее всего бензиновые форсунки все время работают в режиме близком к холостому ходу, просто чтобы не закоксовывались и не перегревались,
и газ с бензином горят вместе.


Prins массово не ставился (может быть устаревшие данные)

Vialle - почти все детские болезни решены, но кое что все еще осталось. Например при переключении горючего на работающем двигателе возможен выхлоп газа по бензиновому топливопроводу в бак. Аттракциончик или просто ахтунг сами решайте :)
И сервис в Vialle очень "не очень".

Если машина брала по городу 10 бензина, то будет брать 10 газа + 1 бензина. Когда уже прогрета. А прогреваться на бензине.
+ на холостом ходу в пробках бензина больше уйдет, не 1/10.

Зимой в городе экономия несколько падает.

Стоимость установки не 12 а вполне себе 10 было. Хотя я Х.З. что там будет по текущему курсу.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: ГБО и FSI

Сообщение hvosting » 10 дек 2013, 22:05

Вспомнил когда заправлялся последний раз, и оказалось - 10 литров бензина / 40 литров газа.
Это сейчас минус 5-10, снегопад и 8-10 баллов пробки.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: ГБО и FSI

Сообщение philips_ua » 11 дек 2013, 09:49

Насчет количества впрысков, я образно сказал, как алгоритм работы. Только те кто ездят какое то время на газе смогут дать реальный расклад по количеству потребляемого бензина и газа.
Просто будем собирать данные для объективной оценки работы ГБО на FSI
SEAT ALTEA 2.0 FSI 150 л.с Emocion Red
1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
http://slux.com.ua/
Аватара пользователя
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 04 май 2007, 22:42
Откуда: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Автомобиль: SEAT Altea 2.0 FSI+elpi

Re: ГБО и FSI

Сообщение hvosting » 11 дек 2013, 11:44

объективно - возможно никто в нашем клубе не ставил газ на FSI.
На шкода-клубе попробуй тему гбо полистать, но там дофииииига страниц.

Или просто - первым будешь, на свой страх и риск. Потом остальным расскажешь.
З.Ы. мне тоже было несколько стремно, но уже 11 тык без проблем.

По процентному отношению - от 1/10 по трассе до 1/4 зимой, с пробками и ~5 прогревов за день.
По расходу по отношению к бензину +10%, если считать в суммарных литрах бензина и газа.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: ГБО и FSI

Сообщение PIVot » 11 дек 2013, 13:17

hvosting писал(а):объективно - возможно никто в нашем клубе не ставил газ на FSI.

очень на то похоже... я тоже как то подумывал о подобном, но узнав стоимость за 12тонн и кучу возможных проблем после установки - сразу передумал, тем более что почти за эти же деньги можно махнуть свой FSI на дизель и в итоге получить почти такую же экономию без всяких приключений на задницу...
Аватара пользователя
PIVot
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 03:05
Откуда: Січеслав
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket

Re: ГБО и FSI

Сообщение philips_ua » 11 дек 2013, 14:14

hvosting писал(а):объективно - возможно никто в нашем клубе не ставил газ на FSI.

у меня стоит. поскольку машину пока не продаем, то и замарочился.
объективный расход пока не скажу, но то, что ГБО работает - это факт
SEAT ALTEA 2.0 FSI 150 л.с Emocion Red
1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
http://slux.com.ua/
Аватара пользователя
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 04 май 2007, 22:42
Откуда: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Автомобиль: SEAT Altea 2.0 FSI+elpi

Re: ГБО и FSI

Сообщение philips_ua » 04 апр 2014, 09:49

Пробежала машина 10000 с ГБО.
Все заправки записывал и после подсчета получил следующие цифры.
Расход на 100 - 1,8 литра бенза + 10,8 газа.
На бензе расход был 11-12
C учетом стоимости ТО каждые 10 тыс. экономия на 100 получается порядка 54-55 грн
Из возникших проблем - блок управления работал не корректно при остатке газа в пол баллона при резком старте перескакивала на бенз. Все решилось его заменой по гарантии
Последний раз редактировалось philips_ua 04 апр 2014, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 04 май 2007, 22:42
Откуда: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Автомобиль: SEAT Altea 2.0 FSI+elpi

Re: ГБО и FSI

Сообщение KakTus08 » 04 апр 2014, 10:00

philips_ua итого примерно 23-25,000 км время окупаемости.
Если конечно бензин не поднимется в цене.
По работе движка замечаний нет? Обычно на газу - двигатель тише и мягче работает.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: ГБО и FSI

Сообщение philips_ua » 04 апр 2014, 10:06

Не заметил ничего.
Не по разгону, ни по работе. Вроде чуть тише пашет. :)
Окупаемость где то так. Месяца на 3-4 :-D еще осталось.
10000 за 3,5 месяца
Аватара пользователя
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 04 май 2007, 22:42
Откуда: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Автомобиль: SEAT Altea 2.0 FSI+elpi

Re: ГБО и FSI

Сообщение KakTus08 » 04 апр 2014, 10:18

Ипать ты ездишь - такси что ли :troll:
У меня 10,000 в год.
Но очень сильно сейчас задумываюсь над ГБО.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: ГБО и FSI

Сообщение philips_ua » 04 апр 2014, 10:23

Киев - Словакия - Германия - Польша - Киев.
2500 - 3000 км. :-D
Вот и пробег.
Аватара пользователя
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 04 май 2007, 22:42
Откуда: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Автомобиль: SEAT Altea 2.0 FSI+elpi

Re: ГБО и FSI

Сообщение KakTus08 » 04 апр 2014, 10:31

Где ставил?
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: ГБО и FSI

Сообщение philips_ua » 04 апр 2014, 13:03

У знакомых.
Натрахались они конечно с установкой на FSI, но это отдельная история.
Если что - могу поговорить, чтобы скидку сделали
Аватара пользователя
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 04 май 2007, 22:42
Откуда: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Автомобиль: SEAT Altea 2.0 FSI+elpi

Re: ГБО и FSI

Сообщение KakTus08 » 04 апр 2014, 13:33

Контакты, если можно в ЛС.
Скидка всегда хорошо, но мне главное качество - если ребята проверенные - это уже плюс.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

След.

Вернуться в Прочее оборудование, аксессуары



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3