Сторінка 1 з 5

ГБО и FSI

Додано: 10 грудня 2013, 17:29
philips_ua
Было достаточно много тем по данному вопросу, но все же озадачился этим вопросом более глобально и теперь могу поделиться своими знаниями на данную тему.
На рынке представлено достаточно много производителей и комплектов для установки на двигателя FSI. И все в один голос уверяют, что их установка работает правильно и без нареканий. Но не все так. Установки фирм Vialle или Prins достаточно дорогостоящие в Украине (порядка 2000 евро) и алгоритм работы впрыска идет через бензиновые форсунки. Из аналогов STAG 400, Zavoli, Elpigaz, BRC. Алгоритм впрыска идет по принципу: 8 впрысков газа - 2 впрыска бензина. Посему машина в любом случае будет потреблять бензин, что обусловлено необходимостью охлаждения бензиновых форсунок. Если посчитать примитивно по расходу, то получается: 10 литров бензина машина потребляет бензина на каждую 100, на таком алгоритме работы (впрыск сначала газа, а потом бензина и опять газа) получается 1 литр бензина + 9 литров газа. Повторюсь, расчет примитивный, но алгоритм расчета понятен.
Теперь по установкам.
hvosting достаточно подробно описал по установкам Vialle или Prins http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... E&start=90
Теперь добавлю по остальным, что довелось изучить.
1. BRC - заявлено, что работает с FSI на УРА. А, нет - проблемы есть и как выяснилось проблемы эти тянутся с 2011 года. Может она и работает на каких то двигателях FSI, но на двигателе FSI с кодом BVZ не работает. Вернее не так - работает, но очень не корректно.
цена вопроса установки под ключ порядка 12000 грн и куча гемороя потом сверху, если Ваш двигатель с кодом BVZ.
Стоимость ТО - 500 грн (каждые 15000 км)
2. STAG 400 - неплохая установка, но пока не работает на двигателях FSI из-за недоработок с программой управления. Личное заявление специалиста представляющего данную компанию на Украине в нерабочей обстановке. Работают над совершенствованием, но пока она не работает как надо. По цене опять же не ясно
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
3. Zavoli - хорошая установка за разумные деньги. Опять же у hvosting на 1.8 TSI работает отлично. Насчет работы на FSI думаю, что аналогично будет работать как на и TSI.
Прайс в среднем 12000-14000 грн
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
4. Elpigaz - так же как и Zavoli работает на FSI. в том числе и на двигателе с кодом BVZ. Сама программа, которая заливается в комп, аналогична и идентична программе Zavoli. Поскольку делается на одном заводе.
Цена вопроса данной установки варьируется в диапазоне 12000 -13000 грн под ключ.
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
Ну и не забываем, что установка это еще не гарантия правильной работы, поскольку "кривые" руки установщиков могут испохабить даже самую навороченную установку

Re: ГБО и FSI

Додано: 10 грудня 2013, 18:29
hvosting
8 впрысков газа - 1 бензина?

Не думаю что это так. Газовые форсунки в коллекторе, бензиновые в камере сгорания. Если бы они были расположены рядом - переключаться было бы проще. А так - в коллекторе имхо останутся какие то следы газа при каждом переключении на бензин, и наоборот при переключении на газ смесь будет бедноватой
на первом впрыске.

Скорее всего бензиновые форсунки все время работают в режиме близком к холостому ходу, просто чтобы не закоксовывались и не перегревались,
и газ с бензином горят вместе.


Prins массово не ставился (может быть устаревшие данные)

Vialle - почти все детские болезни решены, но кое что все еще осталось. Например при переключении горючего на работающем двигателе возможен выхлоп газа по бензиновому топливопроводу в бак. Аттракциончик или просто ахтунг сами решайте :)
И сервис в Vialle очень "не очень".

Если машина брала по городу 10 бензина, то будет брать 10 газа + 1 бензина. Когда уже прогрета. А прогреваться на бензине.
+ на холостом ходу в пробках бензина больше уйдет, не 1/10.

Зимой в городе экономия несколько падает.

Стоимость установки не 12 а вполне себе 10 было. Хотя я Х.З. что там будет по текущему курсу.

Re: ГБО и FSI

Додано: 10 грудня 2013, 22:05
hvosting
Вспомнил когда заправлялся последний раз, и оказалось - 10 литров бензина / 40 литров газа.
Это сейчас минус 5-10, снегопад и 8-10 баллов пробки.

Re: ГБО и FSI

Додано: 11 грудня 2013, 09:49
philips_ua
Насчет количества впрысков, я образно сказал, как алгоритм работы. Только те кто ездят какое то время на газе смогут дать реальный расклад по количеству потребляемого бензина и газа.
Просто будем собирать данные для объективной оценки работы ГБО на FSI

Re: ГБО и FSI

Додано: 11 грудня 2013, 11:44
hvosting
объективно - возможно никто в нашем клубе не ставил газ на FSI.
На шкода-клубе попробуй тему гбо полистать, но там дофииииига страниц.

Или просто - первым будешь, на свой страх и риск. Потом остальным расскажешь.
З.Ы. мне тоже было несколько стремно, но уже 11 тык без проблем.

По процентному отношению - от 1/10 по трассе до 1/4 зимой, с пробками и ~5 прогревов за день.
По расходу по отношению к бензину +10%, если считать в суммарных литрах бензина и газа.

Re: ГБО и FSI

Додано: 11 грудня 2013, 13:17
PIVot
hvosting писав:объективно - возможно никто в нашем клубе не ставил газ на FSI.
очень на то похоже... я тоже как то подумывал о подобном, но узнав стоимость за 12тонн и кучу возможных проблем после установки - сразу передумал, тем более что почти за эти же деньги можно махнуть свой FSI на дизель и в итоге получить почти такую же экономию без всяких приключений на задницу...

Re: ГБО и FSI

Додано: 11 грудня 2013, 14:14
philips_ua
hvosting писав:объективно - возможно никто в нашем клубе не ставил газ на FSI.
у меня стоит. поскольку машину пока не продаем, то и замарочился.
объективный расход пока не скажу, но то, что ГБО работает - это факт

Re: ГБО и FSI

Додано: 04 квітня 2014, 09:49
philips_ua
Пробежала машина 10000 с ГБО.
Все заправки записывал и после подсчета получил следующие цифры.
Расход на 100 - 1,8 литра бенза + 10,8 газа.
На бензе расход был 11-12
C учетом стоимости ТО каждые 10 тыс. экономия на 100 получается порядка 54-55 грн
Из возникших проблем - блок управления работал не корректно при остатке газа в пол баллона при резком старте перескакивала на бенз. Все решилось его заменой по гарантии

Re: ГБО и FSI

Додано: 04 квітня 2014, 10:00
KakTus08
philips_ua итого примерно 23-25,000 км время окупаемости.
Если конечно бензин не поднимется в цене.
По работе движка замечаний нет? Обычно на газу - двигатель тише и мягче работает.

Re: ГБО и FSI

Додано: 04 квітня 2014, 10:06
philips_ua
Не заметил ничего.
Не по разгону, ни по работе. Вроде чуть тише пашет. :)
Окупаемость где то так. Месяца на 3-4 :-D еще осталось.
10000 за 3,5 месяца

Re: ГБО и FSI

Додано: 04 квітня 2014, 10:18
KakTus08
Ипать ты ездишь - такси что ли :troll:
У меня 10,000 в год.
Но очень сильно сейчас задумываюсь над ГБО.

Re: ГБО и FSI

Додано: 04 квітня 2014, 10:23
philips_ua
Киев - Словакия - Германия - Польша - Киев.
2500 - 3000 км. :-D
Вот и пробег.

Re: ГБО и FSI

Додано: 04 квітня 2014, 10:31
KakTus08
Где ставил?

Re: ГБО и FSI

Додано: 04 квітня 2014, 13:03
philips_ua
У знакомых.
Натрахались они конечно с установкой на FSI, но это отдельная история.
Если что - могу поговорить, чтобы скидку сделали

Re: ГБО и FSI

Додано: 04 квітня 2014, 13:33
KakTus08
Контакты, если можно в ЛС.
Скидка всегда хорошо, но мне главное качество - если ребята проверенные - это уже плюс.