ГБО и FSI
Додано: 10 грудня 2013, 17:29
Было достаточно много тем по данному вопросу, но все же озадачился этим вопросом более глобально и теперь могу поделиться своими знаниями на данную тему.
На рынке представлено достаточно много производителей и комплектов для установки на двигателя FSI. И все в один голос уверяют, что их установка работает правильно и без нареканий. Но не все так. Установки фирм Vialle или Prins достаточно дорогостоящие в Украине (порядка 2000 евро) и алгоритм работы впрыска идет через бензиновые форсунки. Из аналогов STAG 400, Zavoli, Elpigaz, BRC. Алгоритм впрыска идет по принципу: 8 впрысков газа - 2 впрыска бензина. Посему машина в любом случае будет потреблять бензин, что обусловлено необходимостью охлаждения бензиновых форсунок. Если посчитать примитивно по расходу, то получается: 10 литров бензина машина потребляет бензина на каждую 100, на таком алгоритме работы (впрыск сначала газа, а потом бензина и опять газа) получается 1 литр бензина + 9 литров газа. Повторюсь, расчет примитивный, но алгоритм расчета понятен.
Теперь по установкам.
hvosting достаточно подробно описал по установкам Vialle или Prins http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... E&start=90
Теперь добавлю по остальным, что довелось изучить.
1. BRC - заявлено, что работает с FSI на УРА. А, нет - проблемы есть и как выяснилось проблемы эти тянутся с 2011 года. Может она и работает на каких то двигателях FSI, но на двигателе FSI с кодом BVZ не работает. Вернее не так - работает, но очень не корректно.
цена вопроса установки под ключ порядка 12000 грн и куча гемороя потом сверху, если Ваш двигатель с кодом BVZ.
Стоимость ТО - 500 грн (каждые 15000 км)
2. STAG 400 - неплохая установка, но пока не работает на двигателях FSI из-за недоработок с программой управления. Личное заявление специалиста представляющего данную компанию на Украине в нерабочей обстановке. Работают над совершенствованием, но пока она не работает как надо. По цене опять же не ясно
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
3. Zavoli - хорошая установка за разумные деньги. Опять же у hvosting на 1.8 TSI работает отлично. Насчет работы на FSI думаю, что аналогично будет работать как на и TSI.
Прайс в среднем 12000-14000 грн
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
4. Elpigaz - так же как и Zavoli работает на FSI. в том числе и на двигателе с кодом BVZ. Сама программа, которая заливается в комп, аналогична и идентична программе Zavoli. Поскольку делается на одном заводе.
Цена вопроса данной установки варьируется в диапазоне 12000 -13000 грн под ключ.
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
Ну и не забываем, что установка это еще не гарантия правильной работы, поскольку "кривые" руки установщиков могут испохабить даже самую навороченную установку
На рынке представлено достаточно много производителей и комплектов для установки на двигателя FSI. И все в один голос уверяют, что их установка работает правильно и без нареканий. Но не все так. Установки фирм Vialle или Prins достаточно дорогостоящие в Украине (порядка 2000 евро) и алгоритм работы впрыска идет через бензиновые форсунки. Из аналогов STAG 400, Zavoli, Elpigaz, BRC. Алгоритм впрыска идет по принципу: 8 впрысков газа - 2 впрыска бензина. Посему машина в любом случае будет потреблять бензин, что обусловлено необходимостью охлаждения бензиновых форсунок. Если посчитать примитивно по расходу, то получается: 10 литров бензина машина потребляет бензина на каждую 100, на таком алгоритме работы (впрыск сначала газа, а потом бензина и опять газа) получается 1 литр бензина + 9 литров газа. Повторюсь, расчет примитивный, но алгоритм расчета понятен.
Теперь по установкам.
hvosting достаточно подробно описал по установкам Vialle или Prins http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... E&start=90
Теперь добавлю по остальным, что довелось изучить.
1. BRC - заявлено, что работает с FSI на УРА. А, нет - проблемы есть и как выяснилось проблемы эти тянутся с 2011 года. Может она и работает на каких то двигателях FSI, но на двигателе FSI с кодом BVZ не работает. Вернее не так - работает, но очень не корректно.
цена вопроса установки под ключ порядка 12000 грн и куча гемороя потом сверху, если Ваш двигатель с кодом BVZ.
Стоимость ТО - 500 грн (каждые 15000 км)
2. STAG 400 - неплохая установка, но пока не работает на двигателях FSI из-за недоработок с программой управления. Личное заявление специалиста представляющего данную компанию на Украине в нерабочей обстановке. Работают над совершенствованием, но пока она не работает как надо. По цене опять же не ясно
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
3. Zavoli - хорошая установка за разумные деньги. Опять же у hvosting на 1.8 TSI работает отлично. Насчет работы на FSI думаю, что аналогично будет работать как на и TSI.
Прайс в среднем 12000-14000 грн
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
4. Elpigaz - так же как и Zavoli работает на FSI. в том числе и на двигателе с кодом BVZ. Сама программа, которая заливается в комп, аналогична и идентична программе Zavoli. Поскольку делается на одном заводе.
Цена вопроса данной установки варьируется в диапазоне 12000 -13000 грн под ключ.
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
Ну и не забываем, что установка это еще не гарантия правильной работы, поскольку "кривые" руки установщиков могут испохабить даже самую навороченную установку