ГБО и FSI

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: ГБО и FSI

Сообщение hvosting » 29 фев 2016, 18:36

Ineren писал(а):Вы, мягко говоря, не совсем представляете себе, установку газа на 2,0 FSI и все вытекающие.


С точки зрения установки - ГБО на TSI ставится точно так же, как и на FSI.
А настройка геморнее, т.к. давление наддува датчиком нигде не снимается,
а ориентируясь только на положение дросселя - после перегазовки можно и заглохнуть.

Ну а если до установки газа у вас был средний расход бензина 11..
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: ГБО и FSI

Сообщение Ineren » 29 фев 2016, 18:41

Скорее не так, если бы я был один.. уже задумался давно, а поскольку я слышу от очень многих (всех можно сказать, Вы первый, кто говорит о таком низком расходе), что расход в р-не 12-13... В любом случае поговорю с установщиками, что мне они скажут.
Аватара пользователя
Ineren
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 09:46
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon SportWagen_Zavoli

Re: ГБО и FSI

Сообщение hvosting » 29 фев 2016, 18:43

Что примечательно - у меня тоже zavoli.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: ГБО и FSI

Сообщение KakTus08 » 01 мар 2016, 09:31

hvosting абсолютно не корректно сравнивать 1,8 ТСИ и 2,0 ФСИ, кроме наличия турбины, отличаются и коллектора и поршни и все остальное.
А самые главные факторы - водитель и маршрут, от которого +30% расхода легко может быть.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: ГБО и FSI

Сообщение KoloMolo » 14 май 2016, 02:10

hvosting писал(а):С точки зрения установки - ГБО на TSI ставится точно так же, как и на FSI.
А настройка геморнее, т.к. давление наддува датчиком нигде не снимается,
а ориентируясь только на положение дросселя - после перегазовки можно и заглохнуть.


Может настройка и разная но с точки зрения цены (тут можно посмотреть http://specgas.com.ua ) разницы практически нет. И еще важный момент, когда я устанавливал ГБО на FSI, то мне объясняли, что машина НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ , а загружается готовая карта для конкретного кода двигателя, а все настройки сделаны производителем ГБО (В моем случае это ГБО Романо, которое у меня установлено).
KoloMolo
Призывник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:50
Автомобиль: Leon 2.0 FSI

Re: ГБО и FSI

Сообщение kreker32 » 14 май 2016, 09:28

KoloMolo

Какого поколения ГМО?
На сколько я знаю, 6е поколение (то, что с жидкой фазой впрыска) - то да, там только под конкретный мотор и только своя карта, которая не настраивается. И если машина чипанутая - то работать даная система уже не будет...
kreker32
Старший Сержант
Старший Сержант
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:48
Автомобиль: Altea 1.6 BSF

Re: ГБО и FSI

Сообщение KoloMolo » 15 май 2016, 23:48

kreker32 писал(а):Какого поколения ГМО?
На сколько я знаю, 6е поколение (то, что с жидкой фазой впрыска) - то да, там только под конкретный мотор и только своя карта, которая не настраивается. И если машина чипанутая - то работать даная система уже не будет...


Нет, у меня впрыск газа в газовой фазе (извините за каламбур), но одновременно с бензином, в пропорции 90\10 (т.е. 10% бензина). Такая система точно не относится к 6-му поколению. Однако прошивку заливали точно под мой код двигателя. (Вот производитель, что у меня http://www.romanoautogas.com.ua )
KoloMolo
Призывник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:50
Автомобиль: Leon 2.0 FSI

Re: ГБО и FSI

Сообщение hvosting » 16 май 2016, 20:40

Вообще мне вспомнилось, что в ГБО 6 поколения газовые мозги управляют только насосом в баллоне и переключающим клапаном,
а свойства жидкого пропана и бензина (при давлении в рампе 50-150 атмосфер) с точки зрения форсунок и образования смеси настолько похожи,
что открыванием форсунок занимаются те же бензиновые мозги напрямую.
Т.е. это не карта в отдельных газовых мозгах, а чип-тюненх уже стоящих бензиновых.

Хотя может что не так помню.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: ГБО и FSI

Сообщение KakTus08 » 16 май 2016, 21:30

Вот только я не понимаю почему так дорого ГБО 6 поколения, там реально только насос, балон и мозги - оборудования меньше, все работает через штатную топливную систему.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: ГБО и FSI

Сообщение Gepard » 21 июл 2016, 15:27

Главное ставить оборудование специально разработанное под определенный код двигателя.
Аватара пользователя
Gepard
Партнер клуба
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 19:59
Автомобиль: Seat

Re: ГБО и FSI

Сообщение Hulkin » 12 авг 2016, 11:53

KakTus08 писал(а):Вот только я не понимаю почему так дорого ГБО 6 поколения, там реально только насос, балон и мозги - оборудования меньше, все работает через штатную топливную систему.

Проблема даже не в дороговизне, а в том, что нормальных спецов у нас нет. Поставить- еще поставят, а вот потом...беда.
Аватара пользователя
Hulkin
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:30
Автомобиль: Leon 5D Style +Plus 1.4 T

Re: ГБО и FSI

Сообщение hvosting » 12 авг 2016, 12:02

Я 3 года назад себе чуть не поставил 6-е.
Из детских болезней тогда были приколы с мультиклапаном, переключающим газ-бензин.
Переключаться на ходу было очччень не рекомендовано :)

Но когда я приехал на установку мне сказали что пардон, подождите еще 2-3 недели:
ваши мозги ушли одному человеку в гарантию, а насос другому. Вашего комплекта (за который залог оставлялся немалый)
нет.

Ну я в ответ сказал... Додумайте сами что....
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: ГБО и FSI

Сообщение Dinated » 17 авг 2016, 17:43

Мне кажется, что даже из-за геморной настройки, все же есть смысл в некоторых случаях ставить ГБО на FSI где это уместно и целесообразно. Ведб на дорогах всё чаще можно увидеть машины, моторы которых оснащены системами непосредственного впрыска топлива. У БРЦ лучшее 4 поколение из представленного на рынке, имхо. Я лично знаю случаи на примере Profigas, когда установка ГБО 6 поколения (название условное) с системой жидкого впрыска реально оправдывает себя и все деньги, нервы и время которые эта установка подразумевает. Часто установка таких систем требует неординарных и сложных решений, и не каждая контора на это пойдет или доведет до ума настройку.
Аватара пользователя
Dinated
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:24
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon

Пред.

Вернуться в Прочее оборудование, аксессуары



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Sniper и гости: 1