Сторінка 4 з 5

Re: ГБО и FSI

Додано: 29 лютого 2016, 18:36
hvosting
Ineren писав:Вы, мягко говоря, не совсем представляете себе, установку газа на 2,0 FSI и все вытекающие.
С точки зрения установки - ГБО на TSI ставится точно так же, как и на FSI.
А настройка геморнее, т.к. давление наддува датчиком нигде не снимается,
а ориентируясь только на положение дросселя - после перегазовки можно и заглохнуть.

Ну а если до установки газа у вас был средний расход бензина 11..

Re: ГБО и FSI

Додано: 29 лютого 2016, 18:41
Ineren
Скорее не так, если бы я был один.. уже задумался давно, а поскольку я слышу от очень многих (всех можно сказать, Вы первый, кто говорит о таком низком расходе), что расход в р-не 12-13... В любом случае поговорю с установщиками, что мне они скажут.

Re: ГБО и FSI

Додано: 29 лютого 2016, 18:43
hvosting
Что примечательно - у меня тоже zavoli.

Re: ГБО и FSI

Додано: 01 березня 2016, 09:31
KakTus08
hvosting абсолютно не корректно сравнивать 1,8 ТСИ и 2,0 ФСИ, кроме наличия турбины, отличаются и коллектора и поршни и все остальное.
А самые главные факторы - водитель и маршрут, от которого +30% расхода легко может быть.

Re: ГБО и FSI

Додано: 14 травня 2016, 02:10
KoloMolo
hvosting писав:С точки зрения установки - ГБО на TSI ставится точно так же, как и на FSI.
А настройка геморнее, т.к. давление наддува датчиком нигде не снимается,
а ориентируясь только на положение дросселя - после перегазовки можно и заглохнуть.
Может настройка и разная но с точки зрения цены (тут можно посмотреть http://specgas.com.ua ) разницы практически нет. И еще важный момент, когда я устанавливал ГБО на FSI, то мне объясняли, что машина НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ , а загружается готовая карта для конкретного кода двигателя, а все настройки сделаны производителем ГБО (В моем случае это ГБО Романо, которое у меня установлено).

Re: ГБО и FSI

Додано: 14 травня 2016, 09:28
kreker32
KoloMolo

Какого поколения ГМО?
На сколько я знаю, 6е поколение (то, что с жидкой фазой впрыска) - то да, там только под конкретный мотор и только своя карта, которая не настраивается. И если машина чипанутая - то работать даная система уже не будет...

Re: ГБО и FSI

Додано: 15 травня 2016, 23:48
KoloMolo
kreker32 писав:Какого поколения ГМО?
На сколько я знаю, 6е поколение (то, что с жидкой фазой впрыска) - то да, там только под конкретный мотор и только своя карта, которая не настраивается. И если машина чипанутая - то работать даная система уже не будет...
Нет, у меня впрыск газа в газовой фазе (извините за каламбур), но одновременно с бензином, в пропорции 90\10 (т.е. 10% бензина). Такая система точно не относится к 6-му поколению. Однако прошивку заливали точно под мой код двигателя. (Вот производитель, что у меня http://www.romanoautogas.com.ua )

Re: ГБО и FSI

Додано: 16 травня 2016, 20:40
hvosting
Вообще мне вспомнилось, что в ГБО 6 поколения газовые мозги управляют только насосом в баллоне и переключающим клапаном,
а свойства жидкого пропана и бензина (при давлении в рампе 50-150 атмосфер) с точки зрения форсунок и образования смеси настолько похожи,
что открыванием форсунок занимаются те же бензиновые мозги напрямую.
Т.е. это не карта в отдельных газовых мозгах, а чип-тюненх уже стоящих бензиновых.

Хотя может что не так помню.

Re: ГБО и FSI

Додано: 16 травня 2016, 21:30
KakTus08
Вот только я не понимаю почему так дорого ГБО 6 поколения, там реально только насос, балон и мозги - оборудования меньше, все работает через штатную топливную систему.

Re: ГБО и FSI

Додано: 21 липня 2016, 15:27
Gepard
Главное ставить оборудование специально разработанное под определенный код двигателя.

Re: ГБО и FSI

Додано: 12 серпня 2016, 11:53
Hulkin
KakTus08 писав:Вот только я не понимаю почему так дорого ГБО 6 поколения, там реально только насос, балон и мозги - оборудования меньше, все работает через штатную топливную систему.
Проблема даже не в дороговизне, а в том, что нормальных спецов у нас нет. Поставить- еще поставят, а вот потом...беда.

Re: ГБО и FSI

Додано: 12 серпня 2016, 12:02
hvosting
Я 3 года назад себе чуть не поставил 6-е.
Из детских болезней тогда были приколы с мультиклапаном, переключающим газ-бензин.
Переключаться на ходу было очччень не рекомендовано :)

Но когда я приехал на установку мне сказали что пардон, подождите еще 2-3 недели:
ваши мозги ушли одному человеку в гарантию, а насос другому. Вашего комплекта (за который залог оставлялся немалый)
нет.

Ну я в ответ сказал... Додумайте сами что....

Re: ГБО и FSI

Додано: 17 серпня 2016, 17:43
Dinated
Мне кажется, что даже из-за геморной настройки, все же есть смысл в некоторых случаях ставить ГБО на FSI где это уместно и целесообразно. Ведб на дорогах всё чаще можно увидеть машины, моторы которых оснащены системами непосредственного впрыска топлива. У БРЦ лучшее 4 поколение из представленного на рынке, имхо. Я лично знаю случаи на примере Profigas, когда установка ГБО 6 поколения (название условное) с системой жидкого впрыска реально оправдывает себя и все деньги, нервы и время которые эта установка подразумевает. Часто установка таких систем требует неординарных и сложных решений, и не каждая контора на это пойдет или доведет до ума настройку.

Re: ГБО и FSI

Додано: 09 серпня 2017, 07:16
Yuriy Protsyshyn
Привіт всім. Довго сидів читав форуми і вирішив всетаки встановити. Ставив ГБО від BRC.
Відразу дали про себе знати свічки, а точніше їхня некоректна робота(на холостих троїть), на газу неадекватна робота свічок помічається відразу.
Сьогодні їду на першу настройку після 1000 км, хоч насправді вже майже 2 тис відїздив.

Витрати: поки не зрозуміло, маю історію заправок газом, кілометраж, і витрати бензину ( споживання ~20% бензину і ~80% газу). Якщо комусь цікаво можу потім поділитись.
Потужність: відбулись невелички втрати. Машина стала більш плавною і більш погладистою. Але "гонор" лишився, хоч не настільки виражений.
Плюси: не задумуєшся, чи їхати чи не їхати. Психологічно розумієш що наступна заправка обійдеться тобі в 300 грн і особливо не паришся
Мінус: це те що з початку потрібно вивалити немаленьку суму (29200 грн)
В мому випадку окупаємість 1.4 роки, але по тому як я почав використовувати авто я гадаю це буде швидше.
Що можу сказати, поки політ хороший.
Про машину: Seat Leon 2008р. Двигун 2,0 FSI (BVZ)

Re: ГБО и FSI

Додано: 09 серпня 2017, 10:27
hvosting
Не факт, что троит из за свечей. Может быть подсос воздуха под форсункой.
Будешь менять свечи - рекомендую иридиево-платиновые. Да, дорого, зато до конца жизни мотора.