Когда в руках будет термостат - обрати внимание, на нем должна быть выбита температура открывания и закрывания, у меня на Долике на том же 1.6 это в районе 82 градусов, так вот что бы зимой достичь 90 градусов это нужно постараться - разве что на 2 передаче ехать на 5000 оборотах, а так 80 это нормально, то что на светофоре падает - термостат "инертный" , он не закрывается за 1 секунду, соответственно на светофоре при заборе воздуха с улицы температура падает.Antoniush писав:до 90 не догревается вообще, 85 максимум и если стать на светофоре например, то и до 70 может упасть.
P.S. Есть море тем, но нет однозначного ответа что делать в мороз, завести и сразу ехать двигателю не вредит, зато прогрев в разы быстрее чем стоять и прогревать на холостых ( не беру вариант очистки от снега )