У Altea XL интегрированные направляющие - туда нужно Thulesss писав:На леон есть а Altea XL где?
Если хотите, чтоб с невыступающими частями - то Thule WingBar Edge http://bagagnik.kharkov.ua/Thule-WingBar-Edge.html
У Altea XL интегрированные направляющие - туда нужно Thulesss писав:На леон есть а Altea XL где?
Спасибо за ответ! В принципе поперечины не так дорого стоят как я смотрю (в отличие от Туле... мне на авторынке, вместе с креплениями для великов насчитали 7к). Если вы установили себе такие, можете написать пару слов по надежности багажников Мон-блан? Аэробокс нужен, но мне его дома хранить негде... так на сезон, для палаточного оборудования.Alexander.P писав: Изыщите 55 ЕВРО и решите проблему радикально :
http://bagazniki.com.ua/ukr/promo/31/257
Прокат станет не намного дешевле.
Или кроме поперечин нужен аэробокс?
Подобный багажник пользую с 2008-го года. Правда не часто. Возил на нем пластиковую вагонку длиной 3 м, аэробокс, шкаф, кровать, велосипед (на велокрепежке). Всё нормально. К поперечинам претензий нет.Allaire писав: ...пару слов по надежности багажников Мон-блан
На первой фотке слева от крепления поперечины есть отверстие, оно вроде для фиксации крепления поперечины от продольного смещения или я чёто путаю?Alexander.P писав:Вот нашел фотки 2010-го года моих поперечин и багажника.
Т.к багажник унифицирован с Кордобой и Ибицей тех лет 3 и 5-дверной(а там разное расстояние для установки передней поперечины), то эти отверстия не использовались Монтбланом и Thule.Sprintermen писав:На первой фотке слева от крепления поперечины есть отверстие, оно вроде для фиксации крепления поперечины от продольного смещения или я чёто путаю?
Поперечины и багажник крепил не я, а "специально обученный человек" за отдельные деньги. Поперечины всё-таки универсальные: под любую крышу без водостоков. Несмотря на то, что этими отверстиями не воспользовались поперечины сидят жестко и за две недели путешествий (2300 км) не сдвинулись ни на сантиметр относительно меток (на фото их не видно). Про короткие поездки я вообще молчу.Sprintermen писав:На первой фотке слева от крепления поперечины есть отверстие, оно вроде для фиксации крепления поперечины от продольного смещения или я чёто путаю?
Это не такAlexander.P писав:Поперечины всё-таки универсальные: под любую крышу без водостоков.
Думаю Вы ошибаетесь:Андрей_к писав:Это не так
Эти поперечины для Кордобы и Ибиц соотвествующих годов.
Все остальные Сеаты без водостоков, но на все остальные Сеаты поперечины другие.
Да это они просто так называются. Что касается универсальности - ответ в вашей же цитате - они комплектуются соответствующими упорами с монтажными крюками . Для каждого автомобиля киты и упоры своиAlexander.P писав:Думаю Вы ошибаетесь:http://k-box.uaprom.net/p136317-mont-bl ... hniki.htmlОттуда цитата: " Универсальный багажник Mont Blanc серии 2500 — Багажная система для автомобилей с рейками, штатными местами и обычной крышей."В зависимости от метода крепления УНИВЕРСАЛЬНЫХ поперечин они комплектуются соответствующими упорами с монтажными крюками. Эти упоры могут быть с секреткой (дешевле) или замком (дороже). Любой каприз за Ваши деньги, как говорится
Семь лет - это аргумент! Значит я заблуждался.Андрей_к писав:Да это они просто так называются. Что касается универсальности - ответ в вашей же цитате - они комплектуются соответствующими упорами с монтажными крюками . Для каждого автомобиля киты и упоры свои
я 7 лет торгую багажниками и на заре своей деятельности мы даже продавали Монтблан.