Вот и скажешь им об этом и пусть устранят, возможно это гарантийный случай.Slavik писав:а да кстати у меня дворник тот что состороны водилы чото полностю неховается за панельку
Пиши всё на листик, что бы ничего не забыть.
Модератор: Olka
Вот и скажешь им об этом и пусть устранят, возможно это гарантийный случай.Slavik писав:а да кстати у меня дворник тот что состороны водилы чото полностю неховается за панельку
Вообще то, клиенты не допускается на ремонтную территорию, как по тех. безопасности не положено, так и не желательно, что бы клиент видел вскрытие своей малютки. Ни где в Европе не допускают клиентов в рабочую зону, это всёравно что присутствовать всё время на стройке, где строят дом в котором будет и твоя квартира, или находится во время операции в операционной. Всё это чревато последствиями, как для одной, так и для другой стороны.Slavik писав:я ж имею право присуствовать при ТО???
Пиши пиши...бумага всё стерпит...Slavik писав:Та щяс сибе всё запишуу дословно...
Зальют Кастрол, херни не зальют...не переживай...это в их интересах...они же несут ответственность за ТО...Slavik писав:Какое масло должны залить, херни незальют???
Славик, ты уж совсем сервисменов представляешь монстрамиSlavik писав:Какое масло должны залить, херни незальют???
советую масло свое привезти, а у Олега набрать фильтровAleXXX DSG писав:На сервисе работают такие же люди как мы...иногда попадаются неопытные...иногда пофигисты, ну от этого застрахован в обычном магазине...они повсюду, поэтому надо быть ухо в остро...и нос по ветру...