Расскажи как лучше туда подлезть? Турбину надо снимать?WladimirGW писав:Угу) Пестец... почти сутки... а говорили 4 часа...
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
-
- Призывник
- Повідомлень: 10
- З нами з: 07 липня 2011, 15:56
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
-
- Призывник
- Повідомлень: 10
- З нами з: 07 липня 2011, 15:56
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Если не ошибаюсь, на кватре легче к турбе подобраться.kpo^uk писав: я хз, у мну в горажике как-то ставили на кватру, так нам пол-низа разбирали и как-то не сильно более 4х часов вышло
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
- Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
- Звідки: Kiev Дарница
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Ну вот такие у нас мастера... ( Турбу снимать не надо. Геморно туда подлезть. Сказали что на леоне 2.0TFSI места меньше что пришлось выхлоп откручивать, а у меня не откручивали, но почему то дольше)
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
====alex323-69 писав: Если не ошибаюсь, на кватре легче к турбе подобраться.
Audi A3 1.8TFSI ?
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
-
- Призывник
- Повідомлень: 10
- З нами з: 07 липня 2011, 15:56
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
тогда да...kpo^uk писав: ====
Audi A3 1.8TFSI ?
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
alex323-69 писав: тогда да...
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- Серега_с_Оболони
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 19 листопада 2009, 12:47
- Автомобиль: Сирокко 2.0
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Вова! Я знаю что тебе надо:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5 ... 152361318/
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5 ... 152361318/
vRS 2008<белая> ВпускK&N "Typhoon"+ Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Кстати Вова, как там проэкт?
Чёта ты подозрительно молчишь...
Чёта ты подозрительно молчишь...
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
- Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
- Звідки: Kiev Дарница
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Стоит в гараже ) Ибо я в Крыму... А из последнего установлен же Фордже вестгейт... Горит ЧЭК((( Дует 1 бар, такое чувство что вернули в сток в 160 л.с.))) Ждётся CMD... Вася тока шо звонил обрадовал что в субботу должен приехать) Я за такое выпил рюмачку коньячку)
А в принципи дальше жду пока кто то поможет с пружинами на клапана... То что ВЫ писали чтобы не было подвисания на больших оборотах... Потом подумываю о коленвале шатунах поршнях ТНВД форсунок от 2.0TSI... В прибавке л.с. не сильно уверен а вот крутящего момента в принципи должно прибавиться чуток... Но железо ж - ничто, если нету грамотной и чуткой настройки...(
Что скажете про такие мелки приблуды:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Wav ... m270.l1313
http://www.avenueautosport.com/Forge-Di ... p_150.html
http://www.avenueautosport.com/Forge-Tu ... _p_86.html
http://www.avenueautosport.com/BSH-TSI- ... p_692.html
А в принципи дальше жду пока кто то поможет с пружинами на клапана... То что ВЫ писали чтобы не было подвисания на больших оборотах... Потом подумываю о коленвале шатунах поршнях ТНВД форсунок от 2.0TSI... В прибавке л.с. не сильно уверен а вот крутящего момента в принципи должно прибавиться чуток... Но железо ж - ничто, если нету грамотной и чуткой настройки...(
Что скажете про такие мелки приблуды:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Wav ... m270.l1313
http://www.avenueautosport.com/Forge-Di ... p_150.html
http://www.avenueautosport.com/Forge-Tu ... _p_86.html
http://www.avenueautosport.com/BSH-TSI- ... p_692.html
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Настройка не при делах.
Прошивка просто не мешает ЖЕЛЕЗУ ехать.
Так там будет 2.0ТСИ или всё те-же 1.8?
Прошивка просто не мешает ЖЕЛЕЗУ ехать.
Так там будет 2.0ТСИ или всё те-же 1.8?
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
- Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
- Звідки: Kiev Дарница
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Я ещё не знаю...
С одной стороны хочется один раз залезть в мотор и больше не лазить...
Что ВЫ посоветуете?
2.0TSI не полноценный же будет. Не будет же системы управления выпускными клапанами... Просто из 1.8 сделать 2.0. 200 кубиков обёма.
Просто реально смотреть надо. Ведб К04 не долговечная. Рано или поздно наипнётся. Захочется что то больше. Гарретт 2871 или 3071 например. А там уже нагрузки огого... Хочешь не хочешь надо будет ковку шатуны и поршня ставить. так вот сейчас на будущее и подумываю о 2.0 + ковка кишки...
P.S. Я помню что ВІ спрашивали а что делать с топливной если будет гарретт? типа где взять топливо на то количество воздуха которое сделает гарретт... Вот в єтом и вся загвоздка...
Хочется чтобы машина оставалась стритовой...
С одной стороны хочется один раз залезть в мотор и больше не лазить...
Что ВЫ посоветуете?
2.0TSI не полноценный же будет. Не будет же системы управления выпускными клапанами... Просто из 1.8 сделать 2.0. 200 кубиков обёма.
Просто реально смотреть надо. Ведб К04 не долговечная. Рано или поздно наипнётся. Захочется что то больше. Гарретт 2871 или 3071 например. А там уже нагрузки огого... Хочешь не хочешь надо будет ковку шатуны и поршня ставить. так вот сейчас на будущее и подумываю о 2.0 + ковка кишки...
P.S. Я помню что ВІ спрашивали а что делать с топливной если будет гарретт? типа где взять топливо на то количество воздуха которое сделает гарретт... Вот в єтом и вся загвоздка...
Хочется чтобы машина оставалась стритовой...
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Может лучше деньги потратить на жену...WladimirGW писав:...А там уже нагрузки огого... Хочешь не хочешь надо будет ковку шатуны и поршня ставить. так вот сейчас на будущее и подумываю о 2.0 + ковка кишки...
P.S. Я помню что ВІ спрашивали а что делать с топливной если будет гарретт? типа где взять топливо на то количество воздуха которое сделает гарретт... Вот в єтом и вся загвоздка...
Хочется чтобы машина оставалась стритовой...
И одной счастливой семьёй в Киеве станет больше.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
====WladimirGW писав:Я ещё не знаю...
С одной стороны хочется один раз залезть в мотор и больше не лазить...
Что ВЫ посоветуете?
2.0TSI не полноценный же будет. Не будет же системы управления выпускными клапанами... Просто из 1.8 сделать 2.0. 200 кубиков обёма.
Просто реально смотреть надо. Ведб К04 не долговечная. Рано или поздно наипнётся. Захочется что то больше. Гарретт 2871 или 3071 например. А там уже нагрузки огого... Хочешь не хочешь надо будет ковку шатуны и поршня ставить. так вот сейчас на будущее и подумываю о 2.0 + ковка кишки...
P.S. Я помню что ВІ спрашивали а что делать с топливной если будет гарретт? типа где взять топливо на то количество воздуха которое сделает гарретт... Вот в єтом и вся загвоздка...
Хочется чтобы машина оставалась стритовой...
Есть замечательная поговорка про поедание рыбки и сидение на МПХ
Я посоветую поставить двухлитровые форсунки, фордж и не лезть в двигатель.
А вот если пружин будет недостаточно, тогда уже думать чего и как.
Но всёравно, если интересует драг то помимо двигателя нужно будет ещё много вложений.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
-
- Призывник
- Повідомлень: 10
- З нами з: 07 липня 2011, 15:56
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Вов, так к сожалению все рано или поздно наипнется - и Вагнер и ГарретWladimirGW писав:Ведб К04 не долговечная. Рано или поздно наипнётся.
WladimirGW писав:Захочется что то больше. Гарретт 2871 или 3071 например. А там уже нагрузки огого...
Дык к тому времени уже, надеюсь, ты купишь что-нибудь помощнее
Вов, воткнув Гаррет и ковку, твой радиус поездок вокруг сервиса существенно уменьшитсяWladimirGW писав:... надо будет ковку шатуны и поршня ставить. так вот сейчас на будущее и подумываю о 2.0 + ковка кишки... где взять топливо на то количество воздуха которое сделает гарретт...
Хочется чтобы машина оставалась стритовой...[/b]
-
- Сержант
- Повідомлень: 122
- З нами з: 12 лютого 2011, 14:31
- Автомобиль: Octavia A5 1.8TSI 300 hp
- Звідки: Kiev Дарница
- Контактна інформація:
Re: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI
На жену деньги есть всегда) Это ж святое...
Фордж что? Пружины на клапана?
Драг меня никак не интересует ибо коробка и сцепление слабое. Максимум что можно придумать - блокировку и сцепление типа как Порфирис предлогают...(
Я хочу долго и счастливо ездить по украине и за её пределами, ну и на ролоне уезжать на 3 столба от соперников))) гыыы
Фордж что? Пружины на клапана?
Драг меня никак не интересует ибо коробка и сцепление слабое. Максимум что можно придумать - блокировку и сцепление типа как Порфирис предлогают...(
Я хочу долго и счастливо ездить по украине и за её пределами, ну и на ролоне уезжать на 3 столба от соперников))) гыыы