Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка
С бортовым журналом Леона откровенно не сложилось, была кое-какая инфа на драйве и несколько человек благодарили за подробный отчет.
Надеюсь, мои не большие заметки кому-то помогут с выбором авто.
Всегда старался писать о машине объективно, хотя с Сеатами это сложно, в них есть некая доля харизмы, которая перекрывает минусы и ты о них забываешь. Кузов Леона 1М считаю классикой, который так и останется вечно молодым и красивым.
Ситуация с покупкой Вольво Ы80 ничем не отличается от покупки Леона - так же мало информации, отзывов, по сути покупка в темную.
Писать буду по мере вдохновения
Надеюсь, мои не большие заметки кому-то помогут с выбором авто.
Всегда старался писать о машине объективно, хотя с Сеатами это сложно, в них есть некая доля харизмы, которая перекрывает минусы и ты о них забываешь. Кузов Леона 1М считаю классикой, который так и останется вечно молодым и красивым.
Ситуация с покупкой Вольво Ы80 ничем не отличается от покупки Леона - так же мало информации, отзывов, по сути покупка в темную.
Писать буду по мере вдохновения
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
ну так фотки хоть да что по чем взял...
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Кое какая инфа про покупку Вольво - есть здесь, но полную версию буду писать в этой теме.
Немного истории Леона
Начну с предыстории, Леон покупался с расчетом через 3 года его продать, своей покупкой я был очень доволен и как можно больше рассказывал всем и вся какие хорошие Сеаты, двоих знакомых даже уговорил купить Ибицы (FR и 2.0 б.у.), собственно по цене/качеству Сеат для меня лучшим и остался.
Расставаться с Леоном было грустно, но его продажа была запланирована еще с 2009 года моему другу, который ездил на Таврии и мечтал об иномарке
Леон куплен за 8500 у.е. (84000 грн.) весной 2009г. курс бакса был тогда 10 грн. за 1 у.е. - это был пик кризиса.
У меня на руках были гривны, продавец хотел баксы, пока я ждал кредит доллар поднялся до 10 , я по сути ничего не терял, продавец согласился на 8500 у.е., я был безумно счастлив.
Продан 10.11.2012 за 9,750 у.е. с резиной, запчастями и прочим барахлом.
Мой пробег около 50,000 км за 3,5 года.
Преданный и надежный жОлтый друг который забирался и на ледяные горки и проезжал 0,5 м воды, чиркая защитой везде где только можно было и нельзя
Немного истории Леона
Начну с предыстории, Леон покупался с расчетом через 3 года его продать, своей покупкой я был очень доволен и как можно больше рассказывал всем и вся какие хорошие Сеаты, двоих знакомых даже уговорил купить Ибицы (FR и 2.0 б.у.), собственно по цене/качеству Сеат для меня лучшим и остался.
Расставаться с Леоном было грустно, но его продажа была запланирована еще с 2009 года моему другу, который ездил на Таврии и мечтал об иномарке
Леон куплен за 8500 у.е. (84000 грн.) весной 2009г. курс бакса был тогда 10 грн. за 1 у.е. - это был пик кризиса.
У меня на руках были гривны, продавец хотел баксы, пока я ждал кредит доллар поднялся до 10 , я по сути ничего не терял, продавец согласился на 8500 у.е., я был безумно счастлив.
Продан 10.11.2012 за 9,750 у.е. с резиной, запчастями и прочим барахлом.
Мой пробег около 50,000 км за 3,5 года.
Преданный и надежный жОлтый друг который забирался и на ледяные горки и проезжал 0,5 м воды, чиркая защитой везде где только можно было и нельзя
Востаннє редагувалось 29 листопада 2012, 11:52 користувачем KakTus08, всього редагувалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Повідомлень: 761
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
поздравляю с приобретением.
Сам всегда смотрел в сторону вольво.
Вольво для меня асоциируеться с солидностю, интелектуальностью, интелигентностью что ли.
Будет очень интересно почитать о впечатлениях о вольво от сеатовца.
Сам всегда смотрел в сторону вольво.
Вольво для меня асоциируеться с солидностю, интелектуальностью, интелигентностью что ли.
Будет очень интересно почитать о впечатлениях о вольво от сеатовца.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Могу сказать только о CX60 ракета а не машина, в управлении и комфорте мммммм...думаю еще год, полтора и нужно что то думать о ее покупке )Oleg0244nk писав:Будет очень интересно почитать о впечатлениях о вольво от сеатовца.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Oleg0244nk спасибо, рассказ про Вольво еще даже не начинал, все еще впереди )))
Ассоциации с маркой у меня примерно такие же.
Vladimir_SF если ты ездил на XC60 с двигателем Т5 или Т6 - то это конечно вообще огонь , на дизелях не ездил.
Ассоциации с маркой у меня примерно такие же.
Vladimir_SF если ты ездил на XC60 с двигателем Т5 или Т6 - то это конечно вообще огонь , на дизелях не ездил.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Скорее всего T5, машинка прокатная была с пробегом 600 км, в полном фуле, 200 км/час ( правдв это в Германии на автобаме ) шла как вкопанная, и педаль была не в полу, чуть нажимал ее все равно подрывала ) За неделю езды ( попадал и на участки с ремонтом, 2 часа в сплошной пробке и дерганье ) по заливу до горла получилось 10 литров, думаю при среднестатистической езде у нее 8.5 - 9 , но блин, впечатлений море, очень комфортно, устойчиво, ни каких рысканий и подруливаний, то что машина не легкая вообще не чувствуется )KakTus08 писав:если ты ездил на XC60 с двигателем Т5 или Т6
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Перейду наверно к истории уже 2012 года, а то бортовой журнал Вольво, а истории только про Seat
Собственно вот красавица которую я купил:
Муки выбора - часть 1
Поиском нового автомобиля я был занят давно, еще с осени 2011, они были не активными, просто мониторил авториа, заодно определялся с нужными мне критериями.
И вот понеслась - начало 2012 года за рулем Леона я был уже 3 года, все по плану - пора искать следующую машину.
Я сразу составил список нужных мне вещей:
1. Автомат .
2. Климат 2-х зонный.
3. Попогрейки+обогрев зеркал.
4. Круиз.
5. Мощность 160-250 л.с. (учитывая автомат хотелось побольше).
6. Красивая внешность, при чем желательно, автомобиль которых мало на дорогах.
И тут притаилась большая Ж...
Изначально, я хотел вложиться по минимуму денежных средств в покупку машины - так как это в любом покупка которая будет убыточной для бюджета семьи.
Под данный проект выделилось 15,000 у.е.
Собственно вот красавица которую я купил:
Муки выбора - часть 1
Поиском нового автомобиля я был занят давно, еще с осени 2011, они были не активными, просто мониторил авториа, заодно определялся с нужными мне критериями.
И вот понеслась - начало 2012 года за рулем Леона я был уже 3 года, все по плану - пора искать следующую машину.
Я сразу составил список нужных мне вещей:
1. Автомат .
2. Климат 2-х зонный.
3. Попогрейки+обогрев зеркал.
4. Круиз.
5. Мощность 160-250 л.с. (учитывая автомат хотелось побольше).
6. Красивая внешность, при чем желательно, автомобиль которых мало на дорогах.
И тут притаилась большая Ж...
Изначально, я хотел вложиться по минимуму денежных средств в покупку машины - так как это в любом покупка которая будет убыточной для бюджета семьи.
Под данный проект выделилось 15,000 у.е.
Востаннє редагувалось 30 листопада 2012, 16:35 користувачем KakTus08, всього редагувалось 2 разів.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Наверное забыл написать про комфорт, часто садишься за руль и понимаешь МОЕ ) Я тут как то на Форестере ездил , машине 2 года, проьег 30т. капец, все внутри тарахтит, постоянно нужно "ловить" на дороге ( с развалом и резиной все ОК ) но на каждом бугорке машина норовит уйти с траектории, скорее всего из полного привода
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
я тоже очень одобрямс Вольво!)
всегда голова поворачивается когда вижу эту марку, что-то в ней есть притягивающее, как и в Сеатиках.
за комфорт, безопасность, мощь и прочие характеристики вопросов нет.
мои далекие (не бедные! ) знакомые по молодости купили б/у Вольво (какой-то седан был), так теперь взяли новую хс 60 и очень довольны!
всегда голова поворачивается когда вижу эту марку, что-то в ней есть притягивающее, как и в Сеатиках.
за комфорт, безопасность, мощь и прочие характеристики вопросов нет.
мои далекие (не бедные! ) знакомые по молодости купили б/у Вольво (какой-то седан был), так теперь взяли новую хс 60 и очень довольны!
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Маленький offtop:
5 из 7 владельцев Вольво купили себе новые модели - поразительная преданность бренду.
Это лично моя статистика, с владельцами которых я общался при продаже.
5 из 7 владельцев Вольво купили себе новые модели - поразительная преданность бренду.
Это лично моя статистика, с владельцами которых я общался при продаже.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Один минус - не хорошая марка для перепродажи, так что или брать и ездить до упора, или брать б/у, блин, в Германии 09 - 10 год, ХС60, дизель, автомат, белый 15-20 Евро, но с нашей растаможкой...эх..
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Подполковник
- Повідомлень: 761
- З нами з: 17 липня 2008, 13:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Слышал что теперь вольво делают на платформле форда.
Так ли это? и не потерялали от этого марка.
Так ли это? и не потерялали от этого марка.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Vladimir_SF насчет этого не волнуюсь - считаю, что при адекватной цене любую машину можно продать (китайцев б.у. кто-то ж покупает ).
Oleg0244nk да ты абсолютно прав, часть базы от форда на многих Вольво, но настройкой и доводкой занимаются шведы, так что на дороге машины получаются разные, в этом есть плюс запчасти на Вольво подходят от Форд - которые дешевле Это касается только платформы и некоторых двигателей, внутри все совсем по шведски.
Oleg0244nk да ты абсолютно прав, часть базы от форда на многих Вольво, но настройкой и доводкой занимаются шведы, так что на дороге машины получаются разные, в этом есть плюс запчасти на Вольво подходят от Форд - которые дешевле Это касается только платформы и некоторых двигателей, внутри все совсем по шведски.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Муки выбора - часть 2.
Первоначальные средства 15,000 у.е.
По большому счету бюджет не большой и любой выбор будет упираться в мои немного завышенные требования.
Так и получилось - в претендентах Опель Вектра, Лансер Х (от которого меня воротит), Пассат Б5, Суперб предыдущий - грусть и тоска оказались все варианты.
Ездил, смотрел несколько вариантов, загорелся Vectra C 2.8T - редкая машина, которая устраивает практически по всем критериям (кроме того, что это Опель), но цена на них была около 17,000 у.е.
Супербы все с пробегом под 200,000 км - это для меня страшно
Ближе к лету бюджет расширился к 17,000 у.е.
Потом рождение дочки и понеслось, времени на поиски все меньше, да и как на зло вышлo Diablo 3 (минус 2 недели отпуска на прохождение ).
К началу осени начались активные поиски и тут уже мои мозги начали плавиться, на авто.риа я просто жил, постоянный мониторинг, с утра/обед/вечер/ночь.
Сутками, я мог лопатить страницы продаж, цены за это время - я знал уже лучше всяких барыг на Чапаевке, по тексту в обьявлении телепатически определял перекуп это или хозяин .
Как оказалось - это только начало.
В любое свободное время я ездил смотрел варианты, к этому моменту мозг и сердце разрывалось, меня все время тянуло на машины премиум класса, понятное дело они были уже далеко не новыми и мучался я днями и ночами, потому как все новое в этой ценовом диапазоне оказывалось дешевыми на ощупь и со слабыми двигателями.
Первоначальные средства 15,000 у.е.
По большому счету бюджет не большой и любой выбор будет упираться в мои немного завышенные требования.
Так и получилось - в претендентах Опель Вектра, Лансер Х (от которого меня воротит), Пассат Б5, Суперб предыдущий - грусть и тоска оказались все варианты.
Ездил, смотрел несколько вариантов, загорелся Vectra C 2.8T - редкая машина, которая устраивает практически по всем критериям (кроме того, что это Опель), но цена на них была около 17,000 у.е.
Супербы все с пробегом под 200,000 км - это для меня страшно
Ближе к лету бюджет расширился к 17,000 у.е.
Потом рождение дочки и понеслось, времени на поиски все меньше, да и как на зло вышлo Diablo 3 (минус 2 недели отпуска на прохождение ).
К началу осени начались активные поиски и тут уже мои мозги начали плавиться, на авто.риа я просто жил, постоянный мониторинг, с утра/обед/вечер/ночь.
Сутками, я мог лопатить страницы продаж, цены за это время - я знал уже лучше всяких барыг на Чапаевке, по тексту в обьявлении телепатически определял перекуп это или хозяин .
Как оказалось - это только начало.
В любое свободное время я ездил смотрел варианты, к этому моменту мозг и сердце разрывалось, меня все время тянуло на машины премиум класса, понятное дело они были уже далеко не новыми и мучался я днями и ночами, потому как все новое в этой ценовом диапазоне оказывалось дешевыми на ощупь и со слабыми двигателями.