А "бывшим" одноклубникам показать? Поздравляю!hvosting писав:Приехал из Гостомеля на Троещину
TESLA Model S 70D
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
Re: TESLA Model S 70D
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Думаю завтра на крыше погода будет не очень приятной. Но вообще - обязательно появлюсь на крыше с улучшением погоды.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Уже наездил на малютке около 600 км по Киеву. Разобрался почти во всем без инструкции, все очень интуитивно понятно.
Щенячий воссторг уже чуть прошел, начал находить недостатки.
Хотя это 5 метровая баржа, но ездить и парковаться на ней удивительно легко за счет кучи удобных датчиков и камеры заднего вида.
Пока мне в ней не нравятся такие вещи:
1. Дворники.... Это XL-ка меня развратила!!! И дворники не дотирающие около 4-х см до водительской стойки меня теперь раздражают.
Долго вспоминал что для большинства не seat-ов - это, вообще-то, норма
2. Клиренс. Не зависимо от того что перед тобой (бровка, бордюр или поребрик) лезть на него на S-ке не стоит. Потому что даже если залез
туда успешно, слезая можно громко приложить батарею. А это может быть дорого и глупо, если вдруг из пуза начнет капать охлаждайка.
На бровки может лезть X+Y.
Но X+Y по финансам пока точно Z.
3. Подстаканники в подлокотнике. Я считаю это гениальное дизайнерское решение.
Вы наверное будете смеяться, но таки подлокотник расположен под локтем. И таки водительским.
Может они конечно намекали, что нехрен куда-то ездить на машине,
пока не допил кофе и не выбросил стаканчик, я ХЗ.
4. Облазил все меню - так и не смог отключить keyless go. Пришлось купить на ключ экранирующий чехол.
Т.е. я ставлю машину на парковке, закрываю двери с ключа, КНОПКОЙ и ухожу в торговый центр.
Ко мне пристраивается некто с... устройством... которое выдает ключу сигнал ближнего поля машины. Ключ в ответ выдает в эфир свой сигнал,
который устройство ретранслирует.... Короче машина в результате считает что ключ рядом, и позволяет (слегка хитро, но главное БЕЗ нажатия мной кнопки на ключе) открыть двери.
Сесть за руль, активировать драйв и, сука, успешно уехать своим ходом на разборку....
Потому что машина, уже переведенная в D продолжает успешно ехать, когда ключа нет в салоне.
В общем ключ у меня теперь в чехле из металлической нити, и после закрывания машины кнопкой я его там застегиваю.
5. Не работает 3-4G, только древний edge. И навигация тоже не фурычит нормально. Это американка.
6. Телефон успешно вяжется к машине по bluetooth. Отлично проигрывает flac и вообще качество звука оказалось очень пристойным... после того как я нашел в аудио меню эквалайзер, и отключил нахрен то, что там накрутили в тесласервисе: все в плюс от 6 до 12 дб. Превратили АЧХ в расческу.
Найти через меню машины кириллический контакт в книжке не реально, они даже не сортируются по алфавиту, искать только с телефона.
Но список последних звонков отображается корректно, звонки проходят успешно, и сама громкая связь очень хороша.
Щенячий воссторг уже чуть прошел, начал находить недостатки.
Хотя это 5 метровая баржа, но ездить и парковаться на ней удивительно легко за счет кучи удобных датчиков и камеры заднего вида.
Пока мне в ней не нравятся такие вещи:
1. Дворники.... Это XL-ка меня развратила!!! И дворники не дотирающие около 4-х см до водительской стойки меня теперь раздражают.
Долго вспоминал что для большинства не seat-ов - это, вообще-то, норма
2. Клиренс. Не зависимо от того что перед тобой (бровка, бордюр или поребрик) лезть на него на S-ке не стоит. Потому что даже если залез
туда успешно, слезая можно громко приложить батарею. А это может быть дорого и глупо, если вдруг из пуза начнет капать охлаждайка.
На бровки может лезть X+Y.
Но X+Y по финансам пока точно Z.
3. Подстаканники в подлокотнике. Я считаю это гениальное дизайнерское решение.
Вы наверное будете смеяться, но таки подлокотник расположен под локтем. И таки водительским.
Может они конечно намекали, что нехрен куда-то ездить на машине,
пока не допил кофе и не выбросил стаканчик, я ХЗ.
4. Облазил все меню - так и не смог отключить keyless go. Пришлось купить на ключ экранирующий чехол.
Т.е. я ставлю машину на парковке, закрываю двери с ключа, КНОПКОЙ и ухожу в торговый центр.
Ко мне пристраивается некто с... устройством... которое выдает ключу сигнал ближнего поля машины. Ключ в ответ выдает в эфир свой сигнал,
который устройство ретранслирует.... Короче машина в результате считает что ключ рядом, и позволяет (слегка хитро, но главное БЕЗ нажатия мной кнопки на ключе) открыть двери.
Сесть за руль, активировать драйв и, сука, успешно уехать своим ходом на разборку....
Потому что машина, уже переведенная в D продолжает успешно ехать, когда ключа нет в салоне.
В общем ключ у меня теперь в чехле из металлической нити, и после закрывания машины кнопкой я его там застегиваю.
5. Не работает 3-4G, только древний edge. И навигация тоже не фурычит нормально. Это американка.
6. Телефон успешно вяжется к машине по bluetooth. Отлично проигрывает flac и вообще качество звука оказалось очень пристойным... после того как я нашел в аудио меню эквалайзер, и отключил нахрен то, что там накрутили в тесласервисе: все в плюс от 6 до 12 дб. Превратили АЧХ в расческу.
Найти через меню машины кириллический контакт в книжке не реально, они даже не сортируются по алфавиту, искать только с телефона.
Но список последних звонков отображается корректно, звонки проходят успешно, и сама громкая связь очень хороша.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
З.Ы. сейчас прохожу квест, по активированию приложения Tesla на андроид.
Первую часть квеста - установку приложения - уже прошел. Фишка в том, что для Украины оно в плеймаркете не доступно.
Пришлось срочно "переехать в другую страну" при помощи vpn, и это для большинства не проблема.
Но к аккаунту нужно еще и привязать карточку банка этой страны. А вот это уже для большинства проблема.
Первую часть квеста - установку приложения - уже прошел. Фишка в том, что для Украины оно в плеймаркете не доступно.
Пришлось срочно "переехать в другую страну" при помощи vpn, и это для большинства не проблема.
Но к аккаунту нужно еще и привязать карточку банка этой страны. А вот это уже для большинства проблема.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Ну, кому как.
У меня есть реальный пластик чешского банка. И знание чешского тоже.
Виртуальности у меня в жизни и так больше чем не только лишь у всех.
У меня есть реальный пластик чешского банка. И знание чешского тоже.
Виртуальности у меня в жизни и так больше чем не только лишь у всех.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Успешно добрался без подзарядки из Киева в Миргород. С парой кругов по Троещине в начале и скоростью по трассе 100 кмч осталось
20% батареи.
С одной стороны не густо и зимой будет совсем впритык.
С другой стороны зимовать я скорее всего буду уже в других условиях, в Чехии.
20% батареи.
С одной стороны не густо и зимой будет совсем впритык.
С другой стороны зимовать я скорее всего буду уже в других условиях, в Чехии.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- adminavto
- Капитан
- Повідомлень: 422
- З нами з: 27 червня 2017, 20:31
- Автомобиль: Skoda Octavia
- Звідки: Миргород
Re: TESLA Model S 70D
Достойно!Успешно добрался без подзарядки из Киева в Миргород.
Запчасти к SEAT.Масла Fuchs,Addinol,Eurol
0989933750(viber),0993518410
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=28362
0989933750(viber),0993518410
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=28362
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Собрал за час из говна и палок во дворе зарядную станцию.adminavto писав:Достойно!
фотку потом выложу, это реально смешно выглядит.
Успешно зарядился за ночь, и вот я опять в Киеве.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Да, за ночь, с 7 вечера до 8 утра.
Моя машина американка, однофазная, батарея 70kWh.
Максимум что она может принимать - 1 фазу 40A.
Сейчас я могу ей выдать во дворе только 20A, т.е. половину.
20A x 230V = 4,6 kW и полный заряд за 16 часов.
Но меня еще было 20% остатка батареи, и реально она зарядилась за 13 часов
от 20 до 100%
Европейские теслы - 3-х фазные, и могут есть 3 фазы по 32A, а это 22 kW
и зарядка пустой батареи
75kWh с 0 до 90% за 3 часа.
а 100kWh - с 0 до 90% за 4 часа.
Последние 10% заряжаются в любом случае ну очень медленно, даже на суперчаржере.
Моя машина американка, однофазная, батарея 70kWh.
Максимум что она может принимать - 1 фазу 40A.
Сейчас я могу ей выдать во дворе только 20A, т.е. половину.
20A x 230V = 4,6 kW и полный заряд за 16 часов.
Но меня еще было 20% остатка батареи, и реально она зарядилась за 13 часов
от 20 до 100%
Европейские теслы - 3-х фазные, и могут есть 3 фазы по 32A, а это 22 kW
и зарядка пустой батареи
75kWh с 0 до 90% за 3 часа.
а 100kWh - с 0 до 90% за 4 часа.
Последние 10% заряжаются в любом случае ну очень медленно, даже на суперчаржере.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: TESLA Model S 70D
А правда что для батарей вреден недозаряд?
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: TESLA Model S 70D
Насколько я знаю (но это не точно) батарее вреден перегрев и переохлаждение. А также пере разряд, и вообще разряд ниже 10%.
Контроллеры батареи бывают разной степени умности.
Одни начинают занижать показатели батареи просто от количества циклов.
Другие - при заряде до полного и разряде ниже 10% снимают реальные показатели банок.
Батарея теслы успешно переваривает пробеги в 300 тыс км при постоянном использовании суперчаржеров,
на которых мощность может достигать 200kW (!!!) и машина врубает кондиционер, чтобы остужать батарею.
При зарядке скромными 4-8 kW срок службы батареи будет еще больше. Разика в 2.
Контроллеры батареи бывают разной степени умности.
Одни начинают занижать показатели батареи просто от количества циклов.
Другие - при заряде до полного и разряде ниже 10% снимают реальные показатели банок.
Батарея теслы успешно переваривает пробеги в 300 тыс км при постоянном использовании суперчаржеров,
на которых мощность может достигать 200kW (!!!) и машина врубает кондиционер, чтобы остужать батарею.
При зарядке скромными 4-8 kW срок службы батареи будет еще больше. Разика в 2.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: TESLA Model S 70D
Неплохо! Будущее уже здесь!
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: TESLA Model S 70D
решили не переделывать под 3 фазы?