Сторінка 1 з 6

TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 12:56
hvosting
Стал, пока не счастливым, но уже обладателем вот такого пепелаца.
Не пока не счастливым, потому что он еще в США, и еще не на ходу.

Правая задняя дверь превращена в мусор, повреждение правого заднего крыла.
Выстрелила половина подушек, и отстрелило приропатрон-предохранитель тяговой батарем.

Стоимость машины (битка) - 32,5k.
Еще в 13k станет ее привезти, починить до заводского состояния и оформить.

Еще на 5k есть список допов. над которыми я крепко думаю:

Замена стопов и поворотов на европейские + русификация меню - 1k
Обесшумка и некоторая доводка звука - 1k
Добавление еще 2-х чаржеров, чтобы машина смогла потреблять 380V 30A, и
жрать из розетки 100км за час - 3,5k.

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 12:58
vlad_ka
Уххх первый электро пошёл! Очень интересно уже в подробностях! Поздравляю!

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 12:59
hvosting
И повторю справочные данные:
Синяя. S70D, Полный привод.
385 км на одном заряде @105 кмч.
330 е-кобыл, 5,4 до сотни.
Максималка 220, но меня скорости выше 150 не интересуют.

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 13:01
vlad_ka
Класс!

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 13:13
b_andriy
Крутяк, вітаю :O

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 13:24
hvosting
В текущей "американской" компректации она может потреблять только 1 фазу, 220v 30A, и под завязку заряжать батарею за 12 часов.
От обычной электросети, но несколько необычной розетки.
А от обычной квартирной евро-розетки на 16 ампер - в 2 раза дольше.
Но за 2 ночи по 3-х зонному тарифу ее можно уже сейчас зарядить на полный пробег в 380 км за.... 55 грн.

Есть альтернативный вариант срочной зарядки - автоэнтерпрайз 400V x 80A.
2,5 часа до полной батареи, но стоимость киловата "от ахметки" - около 6 грн,
т.е. одна такая быстрая зарядка до упора - около 15$, и цена сравнима с дизелем.

Такая зарядка есть в 10 минутах пешком от моей квартиры на троещине, и там же охраняемая стоянка.

И вот я пока очень сильно думаю:
а есть ли смысл тратить еще 3 тонны зелени для обучения ее питанию от трех фаз, при таких вводных?...

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 13:32
KEOwh
Делать будете в Tesla Kiev?

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 13:39
vasilis
С почином, как говорится!
Надеюсь, что первый электрик-Сеатовод останется на форуме и будет активным проводником перехода на экологические авто :)
hvosting писав:Стоимость машины (битка) - 32,5k.
Еще в 13k станет ее привезти, починить до заводского состояния и оформить.
Еще на 5k есть список допов. над которыми я крепко думаю:
Да, думаю, очень мало людей в нашей стране, которые за такие деньги купили бы не "большой сарай", а потенциальные проблемы на пол-года :)
Очень надеюсь, что оно того стоило и все мы тут будем радоваться за своего одноклубника и его "сбычу мечт".

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 14:01
vvs83y
Поздравляю! Дорого - зато суперкар, и после Tesla в Seat уже не захочется ездить :)

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 14:15
hvosting
KEOwh писав:Делать будете в Tesla Kiev?
Делать буду в teslaservice.kiev.ua
vasilis писав:Да, думаю, очень мало людей в нашей стране, которые за такие деньги купили бы не "большой сарай",
а потенциальные проблемы на пол-года Очень надеюсь, что оно того стоило и все мы тут будем радоваться за своего одноклубника и его "сбычу мечт".
Во первых эта "малютка" весит как Prado.
Во вторых она рамная. А алюминиевый каркас по периметру пола салона практически несгибаемый.

В общем сейчас расскажу, как я "дошел до жизни такой".

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 14:36
Исаланд
Поздравляю с покупкой :) Удачи в привозе, ждем подробностей.

А ты в часном доме живешь? Просто интересно на счет зарядки )

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 14:39
Let4ik
hvosting писав:В текущей "американской" компректации она может потреблять только 1 фазу, 220v 30A, и под завязку заряжать батарею за 12 часов.
Пардонмуа, но тут кажется кто-то что-то напутал... в Америке одна фаза это 110 вольт... 220 вольт это если от 2 фаз(но так как там в основном угол между фазами 120 градусов- то 208)

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 15:00
hvosting
Прошлым летом, возвращаясь из европ, где-то в районе Почаева.
(я не сохранил ни видео, ни точного места).
В общем ехал я в Киев, "белый" населенный пункт, ливень конкретный.
2 полосы в каждую сторону, отбойника на встречке нет.
А вот по обочинам есть.

Трасса поднимается на пригорок, и на нем делает левый поворот, достаточно длинный.

У меня скорость 70 (ливень, однако), на меня со встречки вылетает кемри на скорости 120-140, и ее по моим 2-м полосам начинает
плужить то влево, то вправо.
Она подгребает велосипед, валяющийся на дороге - владелец как спецназ овец ушел кувырком за отбойник.
и кемрюха уже просто крутясь как влочок летит на меня.
Тут у меня уже получается ее просчитать, и я понимаю что она перекрывает обе мои полосы, и мы сталкиваемся.
У меня 50, у нее 100. Кильки в томате.

Я выпрыгнул на встречку, и вернулся назад из под фуры.

Через весь правый бок бампером этой кемри стерта грязь с машины.
Увидел уже на заправке, куда заехал купить сигарет и вытрусить кирпичи.

Если бы не новая резина, и не аморты bilstein B6 - это была бы не стертая грязь, а удар.
И из под фуры на встречке. я бы наверное не уехал.


===================
Вот такое. Закончилось все хорошо. Но прошли недели, месяцы... и стало понятно что ушиб очень серьезный.
В области мозга, в смысле.

Потому захотелось машину побольше.
Покатался в туареге - в принципе понравилось. Но планировал гнать Б.У. и европ, а 3+ литра дизель - это растаможка без льгот...
И потому переключился с туарега на на audi q5 или q7 на 3.0 tsi.
Проехался попутно на крузаке, понял что это вообще не мое.

А потом внезапно залетеля идея о тесле 85D. рамная, и 2,3 тонны весом.

В процесе с 85D несколько раз не сросталось, и подвернулась удачная 70D.

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 15:09
hvosting
Let4ik писав:Пардонмуа, но тут кажется кто-то что-то напутал... в Америке одна фаза это 110 вольт... 220 вольт это если от 2 фаз(но так как там в основном угол между фазами 120 градусов- то 208)
Никто ничего не напутал.
В американке 15 года стоит 1 всеядный инвертор.
В европейке - точно таких же всеядных 3 штуки, т.е. по одному на каждую фазу в "380" розетке.

Инвертор может есть из обычной розетки 110 х 30A в США.
и 220 x 30A в Украине.

При подаче 400V инвертор (встроенный) не используется, т.к. это постоянное напряжение,
и ток ограничивает только контроллер батареи, а не мощность встроенного инвертора.
Тесловский суперчаржер может давать на 400V до 200 ампер.

Re: TESLA Model S 70D

Додано: 08 вересня 2018, 17:41
Сергей Игоревич
круто) тоже на теслу очень засматриваюсь, но у меня бывают дальние поездки, поэтому тесла будет вторым автомобилем)