Ford Mustang
Додано: 02 січня 2019, 21:33
Вообщем что сказать, ездила себе тойота, ни беды, ни горя не знал. Но вот 20 лет, неправильно это ездить на Камри не имея детей, жены
Было принято решение о продаже. Успешно продав Камри за ожидаемые деньги начались поиски. Ездил смотрел Hyundai Genesis Coupe, но все варианты или ушатанные или ценник ~15к что очень дорого для "корейского" автомобиля. Смотрел Toyota GT86, в отличии от Генезиса посадка немного ниже и при росте 186 см довольно удобно можно разместится, но выехали на тест-драйв и поняли полную грусть от данного автомобиля, у меня Камри с гибридным 2.4 двиглом ехала гораздо лучше чем эта "гонка" Долгое время в поисках вариантов засматривался на Scirocco, но все варианты с пробегами больше 100 тыс... Так и пришель к Американцам, Ездил смотрел Сamaro, машина агрессивный дизайн, с внешнего вида большая, массивная, но в салоне вдвоём достаточно тесновато, + эргономика меня не порадовала... Переключились на Mustang, договорился на Клубе о тест-драйве с 3.7 двиглом, приехали, машина ввела в состоянии Афекта, во первых удобная посадка, большая дверь, относительно много места сзади как для Купе, достаточно большой багажник, проехавшись было сосредоточится на именно этих моделях (5й кузов) (2005 и выше, а конкретнее 2011 рестайл)
Месяц поисков на Аукционах не дал никаких путёвых вариантов с небольшими повреждениями и небольшим пробегом. Товарищ посоветовал людей которые занимаются подобными моделями с США в Литве, позвонил, у них оказался подходящий для меня вариант. Две ночи без сна таможенного брокера, и ИТОГО имеем:
Mustang 2011, 3.7 двигатель, 12 тыс. миль пробега. Из повреждений бампер, фара, капот, крыло, кулак, амортизатор. Бампер был заказан новый, так же как и фара, капот отрихтован, кулак с амортизатором был куплен на Allegro от 6 кузова с пробегом около 1.000
Кстати приехали на нём с Каунаса, 1300км, при скорости 110-120 расход составил всего 7.88 литра на 100км
Двигатель 3.7 V6
АКПП - 6ст
Задний привод
Комплектация Premium Plus
Сейчас машина на финальной стадии ремонта: Жду пока ребята покрасят, потом сертификация и постановка на учёт)
Было принято решение о продаже. Успешно продав Камри за ожидаемые деньги начались поиски. Ездил смотрел Hyundai Genesis Coupe, но все варианты или ушатанные или ценник ~15к что очень дорого для "корейского" автомобиля. Смотрел Toyota GT86, в отличии от Генезиса посадка немного ниже и при росте 186 см довольно удобно можно разместится, но выехали на тест-драйв и поняли полную грусть от данного автомобиля, у меня Камри с гибридным 2.4 двиглом ехала гораздо лучше чем эта "гонка" Долгое время в поисках вариантов засматривался на Scirocco, но все варианты с пробегами больше 100 тыс... Так и пришель к Американцам, Ездил смотрел Сamaro, машина агрессивный дизайн, с внешнего вида большая, массивная, но в салоне вдвоём достаточно тесновато, + эргономика меня не порадовала... Переключились на Mustang, договорился на Клубе о тест-драйве с 3.7 двиглом, приехали, машина ввела в состоянии Афекта, во первых удобная посадка, большая дверь, относительно много места сзади как для Купе, достаточно большой багажник, проехавшись было сосредоточится на именно этих моделях (5й кузов) (2005 и выше, а конкретнее 2011 рестайл)
Месяц поисков на Аукционах не дал никаких путёвых вариантов с небольшими повреждениями и небольшим пробегом. Товарищ посоветовал людей которые занимаются подобными моделями с США в Литве, позвонил, у них оказался подходящий для меня вариант. Две ночи без сна таможенного брокера, и ИТОГО имеем:
Mustang 2011, 3.7 двигатель, 12 тыс. миль пробега. Из повреждений бампер, фара, капот, крыло, кулак, амортизатор. Бампер был заказан новый, так же как и фара, капот отрихтован, кулак с амортизатором был куплен на Allegro от 6 кузова с пробегом около 1.000
Кстати приехали на нём с Каунаса, 1300км, при скорости 110-120 расход составил всего 7.88 литра на 100км
Двигатель 3.7 V6
АКПП - 6ст
Задний привод
Комплектация Premium Plus
Сейчас машина на финальной стадии ремонта: Жду пока ребята покрасят, потом сертификация и постановка на учёт)