Еволюція Сеатів... і не тільки!
- Dmitriy_Kh.
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 24 вересня 2011, 09:56
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Івано-Франківськ
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
Все сделаны на одной базе, но у W-гена, практичней посадка пассажиров, за счет обьемных дверей. Сеат однозначно выглядит приятней.
- Dmitriy_Kh.
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 24 вересня 2011, 09:56
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Івано-Франківськ
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
Костя пригласи его еще раз, всем очень будет приятно. Скажи что ждем его с нетерпением в этот четверг. Или дай номер я его сам приглашу.
А вот немного истории :
Автомобиль SEAT Malaga – это небольшой семейный аVтомобиль в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен испанской аVтомобильной компанией SEAT (является дочерней компанией концерна Volkswagen Group) в 1985 году. Заметим, что в Греции этот аVтомобиль носил название SEAT Gredos. Над дизайном седана «Malaga» работала компания Italdesign под руководством итальянского дизайнера Джиорджетто Джиуджаро (Giorgetto Giugiaro). Родственными ему аVтомобилями были такие модели, как SEAT Ibiza, SEAT Ronda, Fiat Ritmo и Fiat Regata. Колесная база модели SEAT Malaga составляла 2 445 мм, длина — 4 275 мм, ширина – 1 650 мм, а высота – 1 390 мм. Несмотря на свои скромные размеры, салон аVтомобиля был рассчитан на пять человек.
В 1985 году для аVтомобиля SEAT Malaga предлагалось два варианта двигателей: четырехцилиндровые карбюраторные моторы объемом 1.2 и 1.5 литра, мощность которых составляла 60 л.с. при 5 800 оборотах в минуту и 90 л.с. (85 л.с.) при 6 000 (5 600) оборотах в минуту соответственно. Что касается трансмиссии, то все аVтомобили оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели размещались спереди поперечно. Передняя подвеска седана базировалась на винтовых пружинах, а задняя была рессорной. Тормозная система аVтомобиля включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.
В 1986 году в списке предлагаемых двигателей появился четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 1.7 литра мощностью 55 л.с. при 4 500 оборотах в минуту.
1988 год ознаменовался появлением инжекторной версии 4-цилиндрового двигателя с распределенным впрыском топлива объемом 1.5 литра. Двигатель имел два варианта мощностных показателей: 90 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 100 л.с. при 5 900 оборотах в минуту. Этот мотор был более экономичным и превосходил по динамике свою карбюраторную версию. Уже на следующий год был представлен 70-сильный (при 6 000 оборотах в минуту) инжекторный двигатель объемом 1.2 литра.
В то время, как компания SEAT перешла во владение концерна Volkswagen Group в 1990 году, продажи модели SEAT Malaga на территории Испании были довольно неплохими, но на других рынках они оставляли желать лучшего. В результате чего в 1992 году было принято решение прекратить производство этого аVтомобиля. В 1993 году на смену модели SEAT Malaga пришел аVтомобиль под названием SEAT Cordoba.
Автовладельцы SEAT Cordoba - вы это знали? Знали отцов своих четырехколесных коней?
А вот немного истории :
Автомобиль SEAT Malaga – это небольшой семейный аVтомобиль в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен испанской аVтомобильной компанией SEAT (является дочерней компанией концерна Volkswagen Group) в 1985 году. Заметим, что в Греции этот аVтомобиль носил название SEAT Gredos. Над дизайном седана «Malaga» работала компания Italdesign под руководством итальянского дизайнера Джиорджетто Джиуджаро (Giorgetto Giugiaro). Родственными ему аVтомобилями были такие модели, как SEAT Ibiza, SEAT Ronda, Fiat Ritmo и Fiat Regata. Колесная база модели SEAT Malaga составляла 2 445 мм, длина — 4 275 мм, ширина – 1 650 мм, а высота – 1 390 мм. Несмотря на свои скромные размеры, салон аVтомобиля был рассчитан на пять человек.
В 1985 году для аVтомобиля SEAT Malaga предлагалось два варианта двигателей: четырехцилиндровые карбюраторные моторы объемом 1.2 и 1.5 литра, мощность которых составляла 60 л.с. при 5 800 оборотах в минуту и 90 л.с. (85 л.с.) при 6 000 (5 600) оборотах в минуту соответственно. Что касается трансмиссии, то все аVтомобили оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели размещались спереди поперечно. Передняя подвеска седана базировалась на винтовых пружинах, а задняя была рессорной. Тормозная система аVтомобиля включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.
В 1986 году в списке предлагаемых двигателей появился четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 1.7 литра мощностью 55 л.с. при 4 500 оборотах в минуту.
1988 год ознаменовался появлением инжекторной версии 4-цилиндрового двигателя с распределенным впрыском топлива объемом 1.5 литра. Двигатель имел два варианта мощностных показателей: 90 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 100 л.с. при 5 900 оборотах в минуту. Этот мотор был более экономичным и превосходил по динамике свою карбюраторную версию. Уже на следующий год был представлен 70-сильный (при 6 000 оборотах в минуту) инжекторный двигатель объемом 1.2 литра.
В то время, как компания SEAT перешла во владение концерна Volkswagen Group в 1990 году, продажи модели SEAT Malaga на территории Испании были довольно неплохими, но на других рынках они оставляли желать лучшего. В результате чего в 1992 году было принято решение прекратить производство этого аVтомобиля. В 1993 году на смену модели SEAT Malaga пришел аVтомобиль под названием SEAT Cordoba.
Автовладельцы SEAT Cordoba - вы это знали? Знали отцов своих четырехколесных коней?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Dmitriy_Kh.
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 24 вересня 2011, 09:56
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Івано-Франківськ
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
А по сути SEAT Cordoba это Seat Ibiza в кузове седан.
Первое поколение Seat Ibiza дебютировало в 1984 году. Угловатый, но модный по тем временам аVтомобиль, стиль которого создал знаменитый Джорджетто Джуджаро, стал самым первым собственным аVтомобилем Seat, а не лицензионной копией Fiat, как было до тех пор. Но аVтомобиль был спроектирован в кооперации с концерном FIAT. В результате многие агрегаты имели итальянское происхождение, в частности от моделей Fiat Uno и Ritmo. Дизайн кузова и интерьер разрабатывался ателье Ital Design. За техническую часть (модернизацию двигателя и разработку подвески) отвечали специалисты компании Porsche. Ibiza первого поколения выпускалась с кузовом 3- и 5-дверный хэтчбек, пользовалась спросом не только в самой Испании, но и в сопредельных странах. Ibiza даже прошла в финал конкурса «Автомобиль года».
После приобретения концерном Volkswagen контрольного пакета акций и прав на марку Seat, была проведена полная смена силовых агрегатов, основательный рестайлинг кузова и интерьера. В мае 1993 года на автосалоне в Барселоне была представлена Ibiza второго поколения, построенная на платформе B концерна Volkswagen. Автомобиль выпускался в виде трех- и пятидверного хэтчбека, а версии с кузовом седан и универсал были выделены в отдельную модельную линейку и назывались соответственно Cordoba и Cordoba Variant. Внешность Ibiza II тоже создавал Джуджаро.
Первое поколение Seat Ibiza дебютировало в 1984 году. Угловатый, но модный по тем временам аVтомобиль, стиль которого создал знаменитый Джорджетто Джуджаро, стал самым первым собственным аVтомобилем Seat, а не лицензионной копией Fiat, как было до тех пор. Но аVтомобиль был спроектирован в кооперации с концерном FIAT. В результате многие агрегаты имели итальянское происхождение, в частности от моделей Fiat Uno и Ritmo. Дизайн кузова и интерьер разрабатывался ателье Ital Design. За техническую часть (модернизацию двигателя и разработку подвески) отвечали специалисты компании Porsche. Ibiza первого поколения выпускалась с кузовом 3- и 5-дверный хэтчбек, пользовалась спросом не только в самой Испании, но и в сопредельных странах. Ibiza даже прошла в финал конкурса «Автомобиль года».
После приобретения концерном Volkswagen контрольного пакета акций и прав на марку Seat, была проведена полная смена силовых агрегатов, основательный рестайлинг кузова и интерьера. В мае 1993 года на автосалоне в Барселоне была представлена Ibiza второго поколения, построенная на платформе B концерна Volkswagen. Автомобиль выпускался в виде трех- и пятидверного хэтчбека, а версии с кузовом седан и универсал были выделены в отдельную модельную линейку и назывались соответственно Cordoba и Cordoba Variant. Внешность Ibiza II тоже создавал Джуджаро.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Dmitriy_Kh.
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 24 вересня 2011, 09:56
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Івано-Франківськ
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
Вот спортивное прошлое автомобилей Сеат :
http://www.seat.zakarpatauto.com.ua/his ... _sport.htm
http://www.seat.zakarpatauto.com.ua/his ... _sport.htm
- VIZIR
- Майор
- Повідомлень: 530
- З нами з: 03 березня 2011, 23:16
- Автомобиль: Seat sport
- Звідки: West of Ukraine
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
Ну ты Дима разошелся...
Специально для таких ленивых как я столько инфо выложил. Молодец!
Мне теперь про свою Ибицу и искать ненадо!
Специально для таких ленивых как я столько инфо выложил. Молодец!
Мне теперь про свою Ибицу и искать ненадо!
"Facta sunt potentiora verbis" - поступки сильнее слов
0635285358
0635285358
- Dmitriy_Kh.
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 24 вересня 2011, 09:56
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Івано-Франківськ
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
Да Володь, стараюсь для вас. Если не знаешь истории, то не будешь знать как она творилась.
Люди творят свою историю, но не понимают историю, которую творят. (Реймон Клод Фердинанд Арон)
Люди творят свою историю, но не понимают историю, которую творят. (Реймон Клод Фердинанд Арон)
-
- Солдат
- Повідомлень: 32
- З нами з: 28 січня 2010, 21:52
- Автомобиль: cordoba1.4at
- Звідки: франковск
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
посмотри на спортивное сегодня ситроенов-а что в реальности. мое субЬективное мнение-в наших авто нет ничего выдающегося.разве что страна производитель-чемпионы по футболу.Dmitriy_Kh. писав:Вот спортивное прошлое автомобилей Сеат :
http://www.seat.zakarpatauto.com.ua/his ... _sport.htm
- Stitch
- Капитан
- Повідомлень: 375
- З нами з: 19 червня 2010, 06:04
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport
- Звідки: Івано-Франківськ
- Контактна інформація:
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
так з сітроеном реально так і є. Але в принципі у всіх виробників тепер основне не спортивність а економія і зовнішній вигляд, а участь в гонках чиста реклама=) між ралійною і серійною фієстою просто прірва, мабуть, єдина спільна деталь це значок форда:)
Проте на користь СЕАТА варто визнати що в нього значно більше спортивних модифікації ніж у конкурентів, принаймні з тих що можна придбати в Україні.
gt, sport, fr, cupra, cupra r!
Проте на користь СЕАТА варто визнати що в нього значно більше спортивних модифікації ніж у конкурентів, принаймні з тих що можна придбати в Україні.
gt, sport, fr, cupra, cupra r!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab169241.gif[/img][/url]
[b][color=#BF0000]Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary... that’s what gets you.[/color][/b]
[b][color=#BF0000]Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary... that’s what gets you.[/color][/b]
- VIZIR
- Майор
- Повідомлень: 530
- З нами з: 03 березня 2011, 23:16
- Автомобиль: Seat sport
- Звідки: West of Ukraine
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
Костя, разве с тобой кто-нибудь спорит. В мире вообще нет выдающихся автомобилей. Разве что Ferrari Enzo по цене-$1,000,000. Да и он - не выдающийся, т.к. тоже ломается. (вечного то ничего нет).
"Facta sunt potentiora verbis" - поступки сильнее слов
0635285358
0635285358
-
- Солдат
- Повідомлень: 32
- З нами з: 28 січня 2010, 21:52
- Автомобиль: cordoba1.4at
- Звідки: франковск
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
я ни с кем не спорил,повторяюсь-это мое субьективное мнение
- Dmitriy_Kh.
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 24 вересня 2011, 09:56
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Івано-Франківськ
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
Выдающимся автомобиль делает человек - дизайнер, конструктор, пилот, и мы, ценители этого автобренда. Спортивность, тут присутствует в виде форм и "автоэмоции", а для побед главное начинка под капотом и конечно професионализм пилота.
- VBoychuk2011
- Подполковник
- Повідомлень: 798
- З нами з: 20 січня 2011, 11:53
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Івано-Франківськ
- Контактна інформація:
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
Незнаю чи вже було таке відео, але кидаю ще раз
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=121880
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=121880
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab168635.gif[/img][/url]
- VIZIR
- Майор
- Повідомлень: 530
- З нами з: 03 березня 2011, 23:16
- Автомобиль: Seat sport
- Звідки: West of Ukraine
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
Класне відео, Василь!VBoychuk2011 писав:Незнаю чи вже було таке відео, але кидаю ще раз
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=121880
Тут е ще https://www.youtube.com/watch?v=0yvdbXKJBZk
"Facta sunt potentiora verbis" - поступки сильнее слов
0635285358
0635285358
- VIZIR
- Майор
- Повідомлень: 530
- З нами з: 03 березня 2011, 23:16
- Автомобиль: Seat sport
- Звідки: West of Ukraine
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
А тут Шакира "запалює" з Сеатом http://www.youtube.com/watch?v=WUoHqHo2 ... e=youtu.be
"Facta sunt potentiora verbis" - поступки сильнее слов
0635285358
0635285358
- VIZIR
- Майор
- Повідомлень: 530
- З нами з: 03 березня 2011, 23:16
- Автомобиль: Seat sport
- Звідки: West of Ukraine
Re: Еволюція Сеатів... і не тільки!
Приємна новина: Оновлений Seat Ibiza з дизелем
http://auto.tsn.ua/news/obnovlennyy-sea ... 00-km.html
http://auto.tsn.ua/news/obnovlennyy-sea ... 00-km.html
"Facta sunt potentiora verbis" - поступки сильнее слов
0635285358
0635285358