Artem писав:Ты имеешь в виду камеры по Житомирской трассе на мосту в нас.п. Капитановка, где еще если с Киева ехать висит щит(ограничение 110км/ч) с таблом и показывает твою скорость? Так я там постоянно рекорды бью, последний 124км/ч и до сих пор никаких штрафов не поступало(тьху-тьху-тьху)
А твой радар реагирует именно на это табло, а если на Киев ехать то радар не пищит!
Да, но реагирует, и довольно исправно! Не смотря ни на какие факторы.
vasilis писав:Если не затруднит, дайте определение "дураков", "нормальных" и "уродов" в вашем понимании, а то у меня сложилось впечатление, что ВСЕ они нарушают скоростной режим, но "дурак" это когда попался и заплатил штраф, "нормальный" - если не попался или попался но не заплатил, и "урод" - ездит быстрее чем вы и штрфы не платит, т.к. "с корочкой" и номера блотные
Здесь я не конкретизирую. У каждого свое понимание.
С первыми двумя согласен, а на счет третих нет. Если есть корочка - на здоровье, номера модные - пожалуйста. Но есть такие "уникальные", которые режут или еще пакости какие делают. Есть специально по только что положеной трассе (было у нас - отсевом лепили) идет на обгон, а тебе в лобовую камушки раз за разом после него. Неприятно, если учесть, что человек мог и подождать километр-второй, не обганять. Подрезают и т.д. Не дают обгонять, когда пошел на обгон. Машины ведь не у всех модные и обогать 2-х или 3-х литровый авто мне не под силу.
vic писав:Датчики на срабатывание направлены перепендикулярно проезжей части и принцип у них типа фото , ну например как в метро при входе и фиг какой детектор это может уловить и вроде эта новая приблуда работает аналогично
Я не защищаю свой радар-детектор, не делаю рекламу и не заставляю полагаться только на него. Ездить нужно внимательно.
Он не всегда помогает.
Но раз уж зашел разговор - реагирует МОЙ на перпендикулярно стоящие магазины вдоль улицы (авто двери), на заправки и т.д.
И я уверен, что и здесь среагирует. Это покажет только время.
Итог один, что б эти ГАЙЦЫ не делали, нормальный водитель всегда успеет притормозить, или как-то выкрутиться в сложившейся ситуации.
Ведь ГАИ-шники тоже люди. Хоть какие ни какие.
На улицы Киева не будут возвращать знаки ограничения скорости 80 км/ч
Опубликовано - 2010-05-12
Автомобилисты с удивлением отметили, что уже привычные в летнее время знаки ограничения скорости 80 км/ч на дорогах Киева с наступлением тепла так и не вернули. Напомним, что согласно действующим правилам в зимнее время эти знаки демонтируются, а на их место устанавливаются ограничители в 60 км/ч. Когда теплеет – на этих участках дорог водителям опять позволяют разгоняться до 80 км/ч.
В прошлом году таких участков в столице было 14. Однако в этом году знаки менять не планируют, пишет «Комсомольская правда».
«Госавтоинспекция передаёт нам документы, где указано, на каких именно улицах нужно вернуть ограничительные знаки. Но этим летом знаки не появятся.
В ГАИ Киева проанализировали дорожную ситуацию и пока не дали «отмашки» возвращать знаки 80 км/ч», – рассказал глава Службы обеспечения организации дорожного движения КП Киевдорсервис Владимир Дойничка. В Киевдорсервисе сообщили, что знаки были демонтированы в ноябре прошлого года, после чего было выдано предписание – хранить их для дальнейшего использования. Как отметили в Киевдорсервисе, в текущем году на привычных участках дорог знаки менять не будут.
Таким образом, на всех дорогах Киева, где нет специальных ограничений, действует обычный скоростной режим 60 км\ч. Напомним, что "вольность" ездить по дорогам Киева со скоростью 80 км\ч была принята с подачи Кабмина после анализа инициатив автомобилистов во время акций протестов. Сейчас об этой "вольности" решили забыть.
vasilis писав:На улицы Киева не будут возвращать знаки ограничения скорости 80 км/ч
.
Это как раз и потверждает что не хотятят улучшать что-то а думают как снять касу.
Есле хорошо проанализировать то увеличения скорости там где реально не ухудшает безопастность движения у увеличивает пропускной трафик а это в свою очередь в какой-то мере даже улучшает безопастность движения , ведь в пробках в жару люди более взвинченые и нервные что приводит в результате к более напряженному вождению и большой вероятности ошибок и естествено к авариям.
04.06.2010
Сегодня на официальном сайте ГАИ был опубликован проект изменений и дополнений к Правилам дорожного движения Украины. Документ находится на стадии повторного рассмотрения и еще не в окончательной редакции. Также Департамент ГАИ фактически впервые пригласил к публичной дискуссии и приветствует замечания и пожелания к изменениям к ПДД.
Изменения в ПДД назрели уже давно, так как базис для украинских правил дорожного движения уходит корнями еще в СССР, когда автомобилей было мало, да и технические возможности авто с тех пор сильно изменились. Что же предлагают поменять в Правилах ДД.
Например, есть пункт, который дословно звучит так: «По требованию работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований этих Правил и, не создавая угрозы себе и другим участникам дорожного движения, выйти из транспортного средства (на тротуар или обочину)». Только в странах бывшего СССР, водители выходят из машин и «на полусогнутых» бегут давать взятку инспектору. Сейчас в Украине водитель имеет полное право не выходить из автомобиля, если его остановил сотрудник ГАИ. Есть также предложение запретить управление транспортным средством без действующего страхового полиса гражданской ответственности, равно как незарегистрированного либо не прошедшего государственный технический осмотр. Сейчас штраф за отсутствие страхового полиса составляет 425-850 грн., при этом в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится.
Есть также инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии, равно как и водителей находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения либо под действием медицинских препаратов снижающих скорость реакции. Но если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован действующими нормативными документами, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости или болезненности водителя остается загадкой.
К полезным инициативам стоит отнести предложение разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора, при условии, если маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, которые двигаются с других направлений. Сейчас такой маневр разрешен только при наличии специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора.
Не нравится стражам порядка и злоупотребление «аварийкой» некоторыми водителями. «Включение аварийной световой сигнализации не освобождает водителя транспортного средства от выполнения требований дорожных знаков, разметки, а также регулировщиков. В случае вынужденной остановки на дороге (улице), водитель должен принять возможные меры по освобождение проезжей части, а в случае невозможности ее освободить, находиться в транспортном средстве или возле него». Это означает, что остановка под запрещающими знаками даже при включенной «аварийке» становится платной. Штраф составит 255-340 грн.
Предлагается также пересмотреть некоторые пункты, касающиеся стоянки транспортных средств. В частности планируется разрешить стоянку на расстоянии не более 5 метров от перекрестка (сейчас 10) и не более 15 метров от остановки общественного транспорта (сейчас 30 метров). В условиях мегаполисов действующие правила повально нарушаются, и предложенные изменения можно считать шагом навстречу автомобилистам.
Также есть предложение ввести специальный знак «Начинающий водитель» — квадрат желтого цвета с стороной 150 мм и черным изображением восклицательных знаков высотой 11 мм — сзади механических транспортных средств (кроме тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), под управлением водителями, имеющими стаж управления соответствующим транспортным средством до 2 лет. Рациональное изменение предложено относительно знака «Проезд без остановки запрещен». Сейчас при отсутствии стоп линии водитель обязан остановиться перед знаком. В переложенной редакции водитель должен будет остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
Также есть несколько предложений по ограничению скоростного режима вне населенных пунктов. На дорогах, имеющих более одной полосы движения в одном направлении и разделительный барьер, предлагают ограничить скорость на уровне 130 км/ч. На дорогах без разделительного барьера — 110 км/ч. А на дорогах с одной полосой в одном направлении — 90 км/ч.
1. Пока-пока ограничение в 110 км/ч
2. У мента всегда будет зацепка аля "знаходився в хворобливому станi або станi стомлення" чтобы отобрать права.
3. Без цепей в некоторые места просто нельзя будет ехать (привет ларьки ментовских кумовьев рядом со знаками?)
Ну и еще по мелочам.
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
1. Пока-пока ограничение в 110 км/ч
2. У мента всегда будет зацепка аля "знаходився в хворобливому станi або станi стомлення" чтобы отобрать права.
3. Без цепей в некоторые места просто нельзя будет ехать (привет ларьки ментовских кумовьев рядом со знаками?)
Ну и еще по мелочам.
По пунктам:
1. Если пройдет - это будет полный ЗВИЗДЕЦ. Гайцев и так по трассам полным полно с радарами, а после отмены будет еще больше, а тошнить со скоростью 90 - это АХТУНГ... Надо всем что ли писать на ящик post@mia.gov.ua с "пропозицей не трогать пункт 12.6 г')" !?
2. Ерунда, ничего страшного и нового.
3. Есть здравая мысль, особенно если вспомнить какие пробки зачастую организовывают грузовики зимой на каждом мало-мальском подъеме.
* разрешить поворот направо на красный свет при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, которые двигаются с других направлений, тогда как сейчас такой маневр разрешен только при наличии специальной таблички с зеленой стрелкой, расположенной возле красного сигнала светофора;
* остановка под знаком «Проезд без остановки запрещен» будет осуществляться перед пересекаемой проезжей частью, а не перед знаком, как этого требуют ПДД сейчас;
* изменение скоростного режима на дорогах вне населенных пунктов, имеющих более одной полосы движения в одном направлении и разделительный барьер: предлагают ограничить скорость на уровне 130 км/ч; без разделительного барьера - 110 км/ч; на дорогах с одной полосой в одном направлении - 90 км/ч;
* разрешить стоянку на расстоянии более 15 метров от остановки общественного транспорта (сейчас эта норма 30 метров);
* дать право водителю получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения;
* обязательный ближний свет днем.
Спорные инициативы:
* запретить стоянку на тротуарах;
* запретить пешеходам выходить на нерегулируемый пешеходный переход в количестве менее трех человек во время интенсивного движения;
* отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии;
* разрешить стоянку на расстоянии более 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров);
* обязать водителя по требованию работника милиции остановиться и выйти из транспортного средства (на тротуар или обочину) (сейчас выходить не обязательно);
* ввести специальный знак-наклейку для водителей-новичков (со стажем вождения до двух лет) с ограничением их скорости до 70 км/ч;