Относительно растаможки б/у авто из ЕС
Модератор: Shaki_
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
Государственная фискальная служба представила свежую статистику ввоза автомобилей без «растаможки». По данным ведомства, 236 600 автомобилей с иностранной регистрацией находятся на территории Украины незаконно.
По информации Государственной фискальной службы Украины за десять месяцев текущего года в страну было ввезено 865 тысяч транспортных средств с иностранной регистрацией. Почти 681 тысяч из них пересекли государственную границу в режиме «транзита» и почти 183.4 тысячи - в режиме «временного ввоза». По состоянию на 1 ноября текущего года на территории страны находились более 383.3 тысяч транспортных средств с иностранной регистрацией, большая часть из них (почти 236.6 тысяч) - с нарушением сроков.
По данным ГФС на 1 октября 2017 года чаще всего автомобили ввозили из Польши (118 тысяч). На втором месте Литва (54.7 тыс.), на третьем Германия (19.9 тыс.), на четвертом Чехия (14.2 тыс.) и на пятом Болгария (12.4 тыс.).
В общей сложности за десять месяцев текущего года за нарушение правил ввоза автомобилей работниками таможни было составлено 17.9 тысяч протоколов, по которым нарушителям начислено 127.7 млн. грн. штрафов. Из них 84.8 млн. грн.(14 544 протоколов) - за нарушение сроков транзита и 42.9 млн. грн.(3 356 протоколов) - за нарушение сроков временного ввоза.
Один из нарушителей таможенных правил - водитель автомобиля «Mercedes-Benz» был оштрафован на 3 383 516 грн. в соответствии со статьей №485 таможенного кодекса Украины, предусматривающей штраф в размере 300 процентов неуплаченной суммы таможенных платежей.
Работники Черниговской таможни ГФС, во время пересечение пункта пропуска «Новые Яриловичи», обнаружили, что гражданин, предъявивший для въезда паспорт Литовской Республики, оказался гражданином Украины, что лишает его права ввоза транспортного средства на территорию страны в режиме «временного ввоза» сроком на 1 год со всеми вытекающими последствиями. В данном случае сумма оказалась довольно внушительной.
По информации Государственной фискальной службы Украины за десять месяцев текущего года в страну было ввезено 865 тысяч транспортных средств с иностранной регистрацией. Почти 681 тысяч из них пересекли государственную границу в режиме «транзита» и почти 183.4 тысячи - в режиме «временного ввоза». По состоянию на 1 ноября текущего года на территории страны находились более 383.3 тысяч транспортных средств с иностранной регистрацией, большая часть из них (почти 236.6 тысяч) - с нарушением сроков.
По данным ГФС на 1 октября 2017 года чаще всего автомобили ввозили из Польши (118 тысяч). На втором месте Литва (54.7 тыс.), на третьем Германия (19.9 тыс.), на четвертом Чехия (14.2 тыс.) и на пятом Болгария (12.4 тыс.).
В общей сложности за десять месяцев текущего года за нарушение правил ввоза автомобилей работниками таможни было составлено 17.9 тысяч протоколов, по которым нарушителям начислено 127.7 млн. грн. штрафов. Из них 84.8 млн. грн.(14 544 протоколов) - за нарушение сроков транзита и 42.9 млн. грн.(3 356 протоколов) - за нарушение сроков временного ввоза.
Один из нарушителей таможенных правил - водитель автомобиля «Mercedes-Benz» был оштрафован на 3 383 516 грн. в соответствии со статьей №485 таможенного кодекса Украины, предусматривающей штраф в размере 300 процентов неуплаченной суммы таможенных платежей.
Работники Черниговской таможни ГФС, во время пересечение пункта пропуска «Новые Яриловичи», обнаружили, что гражданин, предъявивший для въезда паспорт Литовской Республики, оказался гражданином Украины, что лишает его права ввоза транспортного средства на территорию страны в режиме «временного ввоза» сроком на 1 год со всеми вытекающими последствиями. В данном случае сумма оказалась довольно внушительной.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
Украинцы в 6 раз увеличили таможенное оформление подержанных авто
Объемы таможенного оформления бывших в употреблении автомобилей в январе-октябре выросли в 6 раз, сообщила пресс-служба Государственной фискальной службы.
Согласно сообщению, за 10 месяцев 2017 года на таможенную территорию Украины импортировано 123 тыс. автомобилей и уплачено в бюджет 17,4 млрд грн таможенных платежей. Из них 56 тыс. - бывшие в употреблении транспортные средства, по импорту которых уплачено 4,3 млрд грн таможенных платежей. "Если раньше в среднем за месяц ввозилось около 1000 бывших в употреблении авто, то в текущем году - почти 6000 авто ежемесячно, а в октябре ввезено более 7000 таких автомобилей", - отмечается в сообщении.
Объемы таможенного оформления бывших в употреблении автомобилей в январе-октябре выросли в 6 раз, сообщила пресс-служба Государственной фискальной службы.
Согласно сообщению, за 10 месяцев 2017 года на таможенную территорию Украины импортировано 123 тыс. автомобилей и уплачено в бюджет 17,4 млрд грн таможенных платежей. Из них 56 тыс. - бывшие в употреблении транспортные средства, по импорту которых уплачено 4,3 млрд грн таможенных платежей. "Если раньше в среднем за месяц ввозилось около 1000 бывших в употреблении авто, то в текущем году - почти 6000 авто ежемесячно, а в октябре ввезено более 7000 таких автомобилей", - отмечается в сообщении.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
Таможня ужесточила правила ввоза автомобилей с литовской регистрацией
Для пересечения государственной границы Украины владельцам автомобилей с литовской регистрацией необходимо иметь при себе разрешение на трудоустройство в Литве и трудовой договор. Новые требования начали действовать 17 мая.
По информации Укринформ, эти документы украинские таможенники начали требовать у водителей автомобилей с литовской регистрацией. Журналистам агентства ситуацию на границе прокомментировал член правления Союза автомобилистов Украины Петр Козак. По словам Козака, этому предшествовал запрос МИД Украины литовской стороне, который касался правил трудоустройства в Литве и ситуации с фирмами, занимающимися «трудоустройством» граждан Украины и выдачей фейковых доверенностей на зарегистрированные на эти фирмы служебные автомобили.
В соответствии с письмом, направленным МИД в Государственную таможенную службу Украины, при пересечении государственной границы Украины водитель транспортного средства с литовской регистрацией помимо стандартного пакета документов: техпаспорта, регистрационного свидетельства, страховки и доверенности на управление транспортным средством должен иметь при себе разрешение на работу в Литве и заверенный литовской биржей труда контракт между водителем и фирмой, нанявшей его на работу. Как отметил Козак, разрешение на роботу в Литве стоит 120 евро на год, а трудового договора у водителей априори быть не может, поскольку фирмы-работодатели, якобы владеющие их автомобилями, юридически не существуют.
По мнению Козака, это позволит выявить манипуляции с автомобилями с иностранной регистрацией. Кроме того, теперь таможенники получили право не пропускать такие автомобили через государственную границу Украины.
Для пересечения государственной границы Украины владельцам автомобилей с литовской регистрацией необходимо иметь при себе разрешение на трудоустройство в Литве и трудовой договор. Новые требования начали действовать 17 мая.
По информации Укринформ, эти документы украинские таможенники начали требовать у водителей автомобилей с литовской регистрацией. Журналистам агентства ситуацию на границе прокомментировал член правления Союза автомобилистов Украины Петр Козак. По словам Козака, этому предшествовал запрос МИД Украины литовской стороне, который касался правил трудоустройства в Литве и ситуации с фирмами, занимающимися «трудоустройством» граждан Украины и выдачей фейковых доверенностей на зарегистрированные на эти фирмы служебные автомобили.
В соответствии с письмом, направленным МИД в Государственную таможенную службу Украины, при пересечении государственной границы Украины водитель транспортного средства с литовской регистрацией помимо стандартного пакета документов: техпаспорта, регистрационного свидетельства, страховки и доверенности на управление транспортным средством должен иметь при себе разрешение на работу в Литве и заверенный литовской биржей труда контракт между водителем и фирмой, нанявшей его на работу. Как отметил Козак, разрешение на роботу в Литве стоит 120 евро на год, а трудового договора у водителей априори быть не может, поскольку фирмы-работодатели, якобы владеющие их автомобилями, юридически не существуют.
По мнению Козака, это позволит выявить манипуляции с автомобилями с иностранной регистрацией. Кроме того, теперь таможенники получили право не пропускать такие автомобили через государственную границу Украины.
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 11:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
це досить сумно, у власній країні вертітись як вуж на сковородці, лізти у всякі законодавчі шпаринки, щоб не соромно в дзеркало було дивитись... що тут скажеш, "родіна"
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
Меньше станет неадекватов на разваливающихся евробляхах.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
меньше не станет, замедлится и подорожает прирост, за счет "верблюдов" и доп.накладных расходов ну и да, если "самоликвидация" будет преобладать над "новыми" поступлениями, таки да, поуменьшится
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 квітня 2018, 19:56
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2 tdi ecomot
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
Не знаю, как там что кому мешает, себе лично пригнал и доволен, буду гнать родителям и жене...
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
Так тут в основном же обсуждение идет про Евробляхеров. Пригон и постановка на укр. учет , это ведь совсем другое дело.LordWars писав:Не знаю, как там что кому мешает, себе лично пригнал и доволен, буду гнать родителям и жене...
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 16 квітня 2018, 19:56
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2 tdi ecomot
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
Может даже одну на бляхах и пригоню
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 11:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
я точно не в курсі, але чув що цього року льготна розтаможка закінчується.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
А я слышал, что будут продлевать ))
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
"на заборе прочитал что маша дает, а окзалось что дает не маша, а ее папа, и по морде ))"
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
https://www.autocentre.ua/avtopravo/avt ... 49896.html
Держите, "остряк" вы мой
Номер законопроекта сойдёт за надпись на заборе? ))
Держите, "остряк" вы мой
Номер законопроекта сойдёт за надпись на заборе? ))
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
та шо ж ви такі сурйозні всі сьогодні....
ну ладно, піду читати.
ну ладно, піду читати.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Относительно растаможки б/у авто из ЕС
«ЕВРОБЛЯХИ»: НАЧАЛО КОНЦА
Если вы внимательно следите за нашими новостями по теме изменения правил растаможки автомобилей и «легализации евроблях», то, конечно же, ожидаете хоть какого-то решения. Скажем, законопроекта, который уже давненько должен был бы быть внесен в Раду. Речь о документе, который создавался в ходе неоднократных переговоров между нардепами и активистами, представителями торгового автобизнеса, автопроизводителями и профильными министерствами. Историю о том, как это решение создавалось, еще будет возможность написать, а сейчас самое время разобраться с тем, как может измениться растаможка автомобилей в Украине. Конечно, если законопроекты №8487 и 8488 станут законами.
Если вы внимательно следите за нашими новостями по теме изменения правил растаможки автомобилей и «легализации евроблях», то, конечно же, ожидаете хоть какого-то решения. Скажем, законопроекта, который уже давненько должен был бы быть внесен в Раду. Речь о документе, который создавался в ходе неоднократных переговоров между нардепами и активистами, представителями торгового автобизнеса, автопроизводителями и профильными министерствами. Историю о том, как это решение создавалось, еще будет возможность написать, а сейчас самое время разобраться с тем, как может измениться растаможка автомобилей в Украине. Конечно, если законопроекты №8487 и 8488 станут законами.