Дизеля от VW
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Дизеля от VW
Германия откажется от дизелей VW Group
27.07.2017
Автомобили немецкого концерна VW Group с дизельными силовыми агрегатами могут потерять немецкую регистрацию уже в августе этого года, если их владельцы откажутся внести в конструкцию предложенные правительством изменения.
Согласно немецкому изданию German Focus, это дизеля VW, Audi, Skoda и Seat.
Кроме того, говорится, что за отмену регистрации нужно будет еще и заплатить. У пострадавших транспортных средств должны быть сняты блокировочные устройства, чтобы восстановить их законное соответствие.
Несмотря на это, многие владельцы не хотят, чтобы их автомобили были модернизированы с помощью нового программного обеспечения, опасаясь, что из-за внесенных исправлений транспортные средства станут ездить медленнее. При этом они будут потреблять больше топлива.
Напомним, в связи с тем, что немецкий производитель сфальсифицировал данные о своих дизелях, чтобы они соответствовали нормам действующего законодательства, в Европе было принудительно модернизировано почти 5,5 млн. дизельных авто, в том числе 1,8 млн. экземпляров на внутреннем рынке Германии.
Любопытно, что среди самых экономичных дизелей нет дизелей от VW
Названы самые экономичные автомобили в Украине
Специалисты одного из украинских автомобильных изданий проанализировали паспортные данные представленных в Украине моделей авто, и назвали десяток самых экономичных.
Абсолютным победителем стал Opel Corsa.
1 Opel Corsa с расходом 3,3 литра (с дизельным двигателем объемом 1,3 л.)
2 Citroen C4 Cactus с расходом 3,5 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
3 Kia Rio FL с расходом 3,6 литра (с дизельным двигателем объемом 1,1 л.)
4 BMW 1 Series 3,6 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
5 Mini One D с расходом 3,6 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
6 Opel Astra K с расходом 3,7 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
7 Peugeot 308 с расходом 3,8 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
8 Mercedes A-Class с расходом 3,8 литра (с дизельным двигателем объемом 1,5 л.)
9 DS4 Crossback с расходом 3,8 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
10 Renault Sandero с расходом 3,9 литра (с дизельным двигателем объемом 1,5 л.)
27.07.2017
Автомобили немецкого концерна VW Group с дизельными силовыми агрегатами могут потерять немецкую регистрацию уже в августе этого года, если их владельцы откажутся внести в конструкцию предложенные правительством изменения.
Согласно немецкому изданию German Focus, это дизеля VW, Audi, Skoda и Seat.
Кроме того, говорится, что за отмену регистрации нужно будет еще и заплатить. У пострадавших транспортных средств должны быть сняты блокировочные устройства, чтобы восстановить их законное соответствие.
Несмотря на это, многие владельцы не хотят, чтобы их автомобили были модернизированы с помощью нового программного обеспечения, опасаясь, что из-за внесенных исправлений транспортные средства станут ездить медленнее. При этом они будут потреблять больше топлива.
Напомним, в связи с тем, что немецкий производитель сфальсифицировал данные о своих дизелях, чтобы они соответствовали нормам действующего законодательства, в Европе было принудительно модернизировано почти 5,5 млн. дизельных авто, в том числе 1,8 млн. экземпляров на внутреннем рынке Германии.
Любопытно, что среди самых экономичных дизелей нет дизелей от VW
Названы самые экономичные автомобили в Украине
Специалисты одного из украинских автомобильных изданий проанализировали паспортные данные представленных в Украине моделей авто, и назвали десяток самых экономичных.
Абсолютным победителем стал Opel Corsa.
1 Opel Corsa с расходом 3,3 литра (с дизельным двигателем объемом 1,3 л.)
2 Citroen C4 Cactus с расходом 3,5 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
3 Kia Rio FL с расходом 3,6 литра (с дизельным двигателем объемом 1,1 л.)
4 BMW 1 Series 3,6 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
5 Mini One D с расходом 3,6 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
6 Opel Astra K с расходом 3,7 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
7 Peugeot 308 с расходом 3,8 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
8 Mercedes A-Class с расходом 3,8 литра (с дизельным двигателем объемом 1,5 л.)
9 DS4 Crossback с расходом 3,8 литра (с дизельным двигателем объемом 1,6 л.)
10 Renault Sandero с расходом 3,9 литра (с дизельным двигателем объемом 1,5 л.)
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дизеля от VW
Мда, тема развивается
А я тут надумал на дизель пересесть
Министерство транспорта Германии потребовало отозвать Porsche Cayenne с дизельными двигателями
В Штутгарте могут запретить дизельные автомобили
А я тут надумал на дизель пересесть
Министерство транспорта Германии потребовало отозвать Porsche Cayenne с дизельными двигателями
В Штутгарте могут запретить дизельные автомобили
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Дизеля от VW
Я думаю пошумят, бабла струсят и все успокоится.
Вы представляете сколько дизельнях ВАГов в одной только Германии?
И вдруг раз и на них нельзя ездить. Нереально.
Вы представляете сколько дизельнях ВАГов в одной только Германии?
И вдруг раз и на них нельзя ездить. Нереально.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Дизеля от VW
+1demey писав:И вдруг раз и на них нельзя ездить. Нереально.
Сделают отзывную компанию и все порешают
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дизеля от VW
Немцам предложили премии за дизельные автомобили
В Германии Volkswagen предложил компенсацию в размере до 10 тысяч евро за сдачу в утиль старых автомобилей с дизельными двигателями класса Евро 1 - Евро 4 любых марок. Эти деньги до конца 2017 года смогут получить покупатели новых автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche и Škoda.
Размер компенсации будет зависеть и от выбранного автомобиля. За новые автомобили Volkswagen выплаты составят €2000 - 10 000 в зависимости от класса модели. Так, будущий владелец кроссовера Touareg сможет получить максимальную сумму, а выплаты за ситикар Up! - значительно меньше. Приобретая Porsche рассчитывать можно на премию в € 5000, а за покупку новых Audi - от 3 до 10 тысяч евро. Дополнительное поощрение ждет покупателей электромобилей и гибридов. Для них предусмотрены выплаты €1000 - 2380. Старые автомобили подлежат утилизации.
Таким образом, немецкий концерн пытается спасти дизельные автомобили, интерес к которым в Германии после дизельного скандала продолжает падать. Кроме того, в ряде немецких городов могут ввести запрет на проезд дизельных автомобилей. Во сколько автопроизводителю обойдется эта «акция», руководство Volkswagen не уточняет. На данный момент по информации Федерального ведомства по транспорту в Германии зарегистрировано 6.4 миллиона таких автомобилей.
Подобные программы, но с более низкими скидками предложили Ford,Toyota и BMW. Volkswagen оказался щедрей конкурентов.
В Германии Volkswagen предложил компенсацию в размере до 10 тысяч евро за сдачу в утиль старых автомобилей с дизельными двигателями класса Евро 1 - Евро 4 любых марок. Эти деньги до конца 2017 года смогут получить покупатели новых автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche и Škoda.
Размер компенсации будет зависеть и от выбранного автомобиля. За новые автомобили Volkswagen выплаты составят €2000 - 10 000 в зависимости от класса модели. Так, будущий владелец кроссовера Touareg сможет получить максимальную сумму, а выплаты за ситикар Up! - значительно меньше. Приобретая Porsche рассчитывать можно на премию в € 5000, а за покупку новых Audi - от 3 до 10 тысяч евро. Дополнительное поощрение ждет покупателей электромобилей и гибридов. Для них предусмотрены выплаты €1000 - 2380. Старые автомобили подлежат утилизации.
Таким образом, немецкий концерн пытается спасти дизельные автомобили, интерес к которым в Германии после дизельного скандала продолжает падать. Кроме того, в ряде немецких городов могут ввести запрет на проезд дизельных автомобилей. Во сколько автопроизводителю обойдется эта «акция», руководство Volkswagen не уточняет. На данный момент по информации Федерального ведомства по транспорту в Германии зарегистрировано 6.4 миллиона таких автомобилей.
Подобные программы, но с более низкими скидками предложили Ford,Toyota и BMW. Volkswagen оказался щедрей конкурентов.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дизеля от VW
Дизельный скандал - Volkswagen будет выкупать запрещенные в Германии авто
Автомобильный концерн Volkswagen Group предложил своим клиентам гарантийную программу, которая подразумевает обратный выкуп автомобилей с дизельными двигателями в случае их запрета в городах Германии.
Об этом сообщает Прайм со ссылкой на заявление компании. "Программа бесплатна и будет распространяться на покупку нового или выпущенного год назад автомобиля с дизельным двигателем, купленного у дилера Volkswagen", - говорится в сообщении. Volkswagen выкупит автомобили, купленные в период между 1 апреля и концом 2018 года, но с рядом ограничений. Программа будет доступна в течение трех лет с даты покупки автомобиля. Кроме того, автопроизводитель будет выкупать машины по их текущей стоимости, если клиент согласиться купить новый автомобиль у того же дилера, но не подпадающий под возможные ограничения властей.
Ранее в марте глава минтранса страны Андреас Шойер заявил, что не исключает, что в Германии может быть введен запрет на вождение автомобилей с дизельным двигателем. При этом еще ранее, в феврале Федеральный административный суд Германии в Лейпциге постановил, что власти немецких городов вправе самостоятельно вводить запрет на движение автомобилей с дизельными двигателями в целях защиты воздуха от загрязнений. Для применения данного права нет необходимости в подтверждении полномочий и со стороны Европейского суда.
Автомобильный концерн Volkswagen Group предложил своим клиентам гарантийную программу, которая подразумевает обратный выкуп автомобилей с дизельными двигателями в случае их запрета в городах Германии.
Об этом сообщает Прайм со ссылкой на заявление компании. "Программа бесплатна и будет распространяться на покупку нового или выпущенного год назад автомобиля с дизельным двигателем, купленного у дилера Volkswagen", - говорится в сообщении. Volkswagen выкупит автомобили, купленные в период между 1 апреля и концом 2018 года, но с рядом ограничений. Программа будет доступна в течение трех лет с даты покупки автомобиля. Кроме того, автопроизводитель будет выкупать машины по их текущей стоимости, если клиент согласиться купить новый автомобиль у того же дилера, но не подпадающий под возможные ограничения властей.
Ранее в марте глава минтранса страны Андреас Шойер заявил, что не исключает, что в Германии может быть введен запрет на вождение автомобилей с дизельным двигателем. При этом еще ранее, в феврале Федеральный административный суд Германии в Лейпциге постановил, что власти немецких городов вправе самостоятельно вводить запрет на движение автомобилей с дизельными двигателями в целях защиты воздуха от загрязнений. Для применения данного права нет необходимости в подтверждении полномочий и со стороны Европейского суда.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Дизеля от VW
Немцы сами себя в задницу долбить не будут! Но только если эти действия не приносят прибыли
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Майор
- Повідомлень: 592
- З нами з: 25 червня 2008, 13:11
- Автомобиль: Volkswagen Touran
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Дизеля от VW
у всех есть план электрофикации... посмотрите на новые модели.. .. большинство уже или гибриды или електрика... в планах до 2020-2025 года все будут иметь в своем запасе несколько моделей электро авто...
ауди етрон...https://audi-kiev.com.ua/modelnyy-ryad- ... di-e-tron/ не придел...
А8 уже представили с беспроводной зарядкой как опцией...
гольфы элетро уже есть от 20к зелени даже в Украине...
Добавить к этому тот факт что элетроенергиии в германии завались - вот вам и шаги на развитие..
У нас тоже есть движение но восновном по БУ
нисанов на каждом углу...
Рено зое...
Даже туарег есть в Уриане Гибрид - туарег гибрид )))
И это еще к нам пока привозят только елетро скутеры с китая...
Вот пример быстрого реагирования... https://www.moyo.ua/gadgets/electroavto ... vtomobili/
Мир меняется быстро... просто не у нас
ауди етрон...https://audi-kiev.com.ua/modelnyy-ryad- ... di-e-tron/ не придел...
А8 уже представили с беспроводной зарядкой как опцией...
гольфы элетро уже есть от 20к зелени даже в Украине...
Добавить к этому тот факт что элетроенергиии в германии завались - вот вам и шаги на развитие..
У нас тоже есть движение но восновном по БУ
нисанов на каждом углу...
Рено зое...
Даже туарег есть в Уриане Гибрид - туарег гибрид )))
И это еще к нам пока привозят только елетро скутеры с китая...
Вот пример быстрого реагирования... https://www.moyo.ua/gadgets/electroavto ... vtomobili/
Мир меняется быстро... просто не у нас
Citroen C4 Grand Picasso 1.6
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дизеля от VW
Эпоха жизелей может продолжиться
В Bosch придумали как уменьшить выбросы дизельных двигателей
В Bosch придумали как уменьшить выбросы дизельных двигателей
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дизеля от VW
Volkswagen разработал дизельный гибрид
Концерн Volkswagen представил на моторном симпозиуме в Вене три перспективные силовые установки, которые вскоре появятся в серийных автомобилях подконтрольных брендов. Одной из новинок стала новая гибридная система, основанная на дизельном турбомоторе.
«Тяжелотопливная» гибридная установка Volkswagen основана на новой 2.0-литровой «турбочетвёрке» EA288 Evo. Данный двигатель будет доступен в нескольких вариантах мощности, от 136 до 204 л.с. По заявлению разработчиков новый агрегат мощнее, эффективнее и экологичнее прежних фольксвагеновских двигателей аналогичного объема. Максимальный крутящий момент он достигает раньше, а выбросы углекислого газа в среднем на 10 г/км меньше. В этом заслуга новой системы очистки выхлопных газов с применением сажевого фильтра и селективного нейтрализатора оксидов азота.
Первыми новый дизельный двигатель получат модели Audi с продольной компоновкой, после чего агрегат приспособят и для поперечной платформы MQB. Таким образом мотор следует ожидать под капотами построенных на этой «тележке» автомобилей брендов Volkswagen, Škoda и Seat.
Концерн Volkswagen представил на моторном симпозиуме в Вене три перспективные силовые установки, которые вскоре появятся в серийных автомобилях подконтрольных брендов. Одной из новинок стала новая гибридная система, основанная на дизельном турбомоторе.
«Тяжелотопливная» гибридная установка Volkswagen основана на новой 2.0-литровой «турбочетвёрке» EA288 Evo. Данный двигатель будет доступен в нескольких вариантах мощности, от 136 до 204 л.с. По заявлению разработчиков новый агрегат мощнее, эффективнее и экологичнее прежних фольксвагеновских двигателей аналогичного объема. Максимальный крутящий момент он достигает раньше, а выбросы углекислого газа в среднем на 10 г/км меньше. В этом заслуга новой системы очистки выхлопных газов с применением сажевого фильтра и селективного нейтрализатора оксидов азота.
Первыми новый дизельный двигатель получат модели Audi с продольной компоновкой, после чего агрегат приспособят и для поперечной платформы MQB. Таким образом мотор следует ожидать под капотами построенных на этой «тележке» автомобилей брендов Volkswagen, Škoda и Seat.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 26 липня 2017, 14:07
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI
Re: Дизеля от VW
С 2017 года в европейском законодательстве предусмотрено требование, согласно которому объем выбросов оксидов азота у новых моделей пассажирских автомобилей, которые проходят испытания по методологии RDE, предусматривающей городской, загородный и шоссейный циклы езды, не должен превышать 168 миллиграммов оксидов азота на километр пройденного пути.
2020 года это ограничение будет снижено до 120 миллиграммов. Но уже сегодня объем выбросов оксидов азота у автомобилей, оборудованных новейшей дизельной технологией Bosch, составляет всего 13 миллиграммов в стандартных испытаниях с циклами, предусмотренными в методологии RDE.
Таким образом, уровень выбросов составляет примерно одну десятую долю от того ограничения, которое вступит в силу после 2020 года. Даже при движении в особенно сложных городских условиях, где тестовые параметры выходят далеко за пределы регуляторных требований, средние выбросы испытательных моделей автомобилей с технологиями Bosch были на уровне всего лишь 40 миллиграммов на километр.
Инженеры Bosch добились этого убедительного прорыва за последние несколько месяцев. Чтобы добиться столь низких показателей потребовалось объединить современную технологию впрыска топлива, новейшую систему управления потоками воздуха (air management system) и интеллектуальную систему управления температурой сгорания (intelligent temperature management). Уровень выбросов оксидов азота теперь остается ниже законодательно разрешенного значения при любых сценариях движения вне зависимости от стиля вождения: при динамичной или медленной езде, в морозы или жарким летом, на шоссе или в условиях городских пробок.
«Дизель по-прежнему будет оставаться на улицах городов, не важно, идет ли речь о коммерческом транспорте или о личных автомобилях», – говоритпредседатель Правления Группы Bosch доктор Фолькмар Деннер.
Bosch продемонстрировал опытный образец этого инновационного достижения на своем главном пресс-мероприятии в Штутгарте. Десятки журналистов из Германии и других стран получили возможность провести тест-драйв экспериментальных моделей, оснащенных мобильным измерительным оборудованием, в том числе в условиях плотного городского трафика, а также в особенно сложных условиях. Поскольку предпринимаемые меры для снижения выбросов оксидов азота не оказывают сколь-нибудь заметное влияние на расход топлива, дизель по-прежнему сохраняет свое конкурентное преимущество с точки зрения топливной экономичности, выбросов углекислого газа и, соответственно, оказываемого влияния на климат.
2020 года это ограничение будет снижено до 120 миллиграммов. Но уже сегодня объем выбросов оксидов азота у автомобилей, оборудованных новейшей дизельной технологией Bosch, составляет всего 13 миллиграммов в стандартных испытаниях с циклами, предусмотренными в методологии RDE.
Таким образом, уровень выбросов составляет примерно одну десятую долю от того ограничения, которое вступит в силу после 2020 года. Даже при движении в особенно сложных городских условиях, где тестовые параметры выходят далеко за пределы регуляторных требований, средние выбросы испытательных моделей автомобилей с технологиями Bosch были на уровне всего лишь 40 миллиграммов на километр.
Инженеры Bosch добились этого убедительного прорыва за последние несколько месяцев. Чтобы добиться столь низких показателей потребовалось объединить современную технологию впрыска топлива, новейшую систему управления потоками воздуха (air management system) и интеллектуальную систему управления температурой сгорания (intelligent temperature management). Уровень выбросов оксидов азота теперь остается ниже законодательно разрешенного значения при любых сценариях движения вне зависимости от стиля вождения: при динамичной или медленной езде, в морозы или жарким летом, на шоссе или в условиях городских пробок.
«Дизель по-прежнему будет оставаться на улицах городов, не важно, идет ли речь о коммерческом транспорте или о личных автомобилях», – говоритпредседатель Правления Группы Bosch доктор Фолькмар Деннер.
Bosch продемонстрировал опытный образец этого инновационного достижения на своем главном пресс-мероприятии в Штутгарте. Десятки журналистов из Германии и других стран получили возможность провести тест-драйв экспериментальных моделей, оснащенных мобильным измерительным оборудованием, в том числе в условиях плотного городского трафика, а также в особенно сложных условиях. Поскольку предпринимаемые меры для снижения выбросов оксидов азота не оказывают сколь-нибудь заметное влияние на расход топлива, дизель по-прежнему сохраняет свое конкурентное преимущество с точки зрения топливной экономичности, выбросов углекислого газа и, соответственно, оказываемого влияния на климат.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 26 липня 2017, 14:07
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI
Re: Дизеля от VW
Что является отличительной чертой этой новой дизельной технологии?
На сегодняшний день существует два фактора, которые препятствуют снижению выбросов оксидов азота в автомобилях с дизельными двигателями.
Первое – это стиль вождения. Разработанное технологическое решение представляет по своей сути исключительно эффективную систему управления потоками воздуха в двигателе. Для динамичной езды необходимо обеспечить настолько же динамичную рециркуляцию выхлопных газов. Этого можно достичь за счет использования оптимизированного для RDE турбонаддува, который обладает более высокой скоростью реакции по сравнению с традиционными турбокомпрессорами. За счет сочетания рециркуляции выхлопных газов с высоким и низким давлением система управления воздушными потоками становится еще более гибкой. Это означает, что агрессивная езда не приведет к увеличению выбросов.
Вторым, не менее важным фактором, является влияние температуры. Для обеспечения оптимальной нейтрализации оксидов азота температура выхлопных газов должна быть выше 200 градусов Цельсия. В городских условиях автомобили зачастую не успевают прогреться до этой температуры. Поэтому Bosch использует интеллектуальную систему управления температурой для дизельных двигателей. Эта система в активном режиме осуществляет регулирование температуры выхлопных газов, благодаря чему выхлопная система остается в достаточно разогретом состоянии, чтобы работать в стабильном диапазоне температур, за счет чего обеспечивается низкий уровень выбросов.
Когда эта технология будет готова к запуску в массовое производство?
Новая дизельная система построена на базе компонентов, которые сегодня представлены на рынке. Система доступна заказчикам и может уже сейчас использоваться в производстве.
Почему езда в городском цикле более требовательна по сравнению с загородным циклом или движением по шоссе?
Для оптимальной нейтрализации оксидов азота температура выхлопных газов должна быть выше 200 градусов Цельсия. Зачастую при эксплуатации в городских условиях автомобиль не прогревается до этой температуры, например, когда попадает в пробку или при движении с частыми остановками. В результате выхлопная система автомобиля охлаждается. Новая система управления температурным режимом позволяет решить эту проблему за счет активного регулирования температуры выхлопных газов.
Не требуется ли для регулировки температуры устанавливать дополнительный нагреватель, работающий от напряжения 48В, или какую-либо аналогичную систему в выхлопной тракт автомобиля?
Новая дизельная система построена на базе компонентов, которые уже доступны на рынке, и не требует установки в автомобиль дополнительных электрических систем, питающихся от напряжения 48В.
Не приведет ли использование новой технологии к существенному удорожанию дизельных двигателей?
Новое решение не требует установки каких-либо дополнительных технических средств. Поэтому снижение уровня выбросов не повлияют на доступность дизельных автомобилей.
Не утратит ли дизельный двигатель своих преимуществ с точки зрения расхода топлива или влияния на климат в результате внедрения новой технологии?
Нет. Перединженерами была поставлена четкая задача: сократить выбросы оксидов азота, сохранив при этом конкурентные преимущества дизельных двигателей с точки зрения выбросов углекислых газов. Таким образом, влияние дизелей на климат будет по-прежнему минимальным.
На сегодняшний день существует два фактора, которые препятствуют снижению выбросов оксидов азота в автомобилях с дизельными двигателями.
Первое – это стиль вождения. Разработанное технологическое решение представляет по своей сути исключительно эффективную систему управления потоками воздуха в двигателе. Для динамичной езды необходимо обеспечить настолько же динамичную рециркуляцию выхлопных газов. Этого можно достичь за счет использования оптимизированного для RDE турбонаддува, который обладает более высокой скоростью реакции по сравнению с традиционными турбокомпрессорами. За счет сочетания рециркуляции выхлопных газов с высоким и низким давлением система управления воздушными потоками становится еще более гибкой. Это означает, что агрессивная езда не приведет к увеличению выбросов.
Вторым, не менее важным фактором, является влияние температуры. Для обеспечения оптимальной нейтрализации оксидов азота температура выхлопных газов должна быть выше 200 градусов Цельсия. В городских условиях автомобили зачастую не успевают прогреться до этой температуры. Поэтому Bosch использует интеллектуальную систему управления температурой для дизельных двигателей. Эта система в активном режиме осуществляет регулирование температуры выхлопных газов, благодаря чему выхлопная система остается в достаточно разогретом состоянии, чтобы работать в стабильном диапазоне температур, за счет чего обеспечивается низкий уровень выбросов.
Когда эта технология будет готова к запуску в массовое производство?
Новая дизельная система построена на базе компонентов, которые сегодня представлены на рынке. Система доступна заказчикам и может уже сейчас использоваться в производстве.
Почему езда в городском цикле более требовательна по сравнению с загородным циклом или движением по шоссе?
Для оптимальной нейтрализации оксидов азота температура выхлопных газов должна быть выше 200 градусов Цельсия. Зачастую при эксплуатации в городских условиях автомобиль не прогревается до этой температуры, например, когда попадает в пробку или при движении с частыми остановками. В результате выхлопная система автомобиля охлаждается. Новая система управления температурным режимом позволяет решить эту проблему за счет активного регулирования температуры выхлопных газов.
Не требуется ли для регулировки температуры устанавливать дополнительный нагреватель, работающий от напряжения 48В, или какую-либо аналогичную систему в выхлопной тракт автомобиля?
Новая дизельная система построена на базе компонентов, которые уже доступны на рынке, и не требует установки в автомобиль дополнительных электрических систем, питающихся от напряжения 48В.
Не приведет ли использование новой технологии к существенному удорожанию дизельных двигателей?
Новое решение не требует установки каких-либо дополнительных технических средств. Поэтому снижение уровня выбросов не повлияют на доступность дизельных автомобилей.
Не утратит ли дизельный двигатель своих преимуществ с точки зрения расхода топлива или влияния на климат в результате внедрения новой технологии?
Нет. Перединженерами была поставлена четкая задача: сократить выбросы оксидов азота, сохранив при этом конкурентные преимущества дизельных двигателей с точки зрения выбросов углекислых газов. Таким образом, влияние дизелей на климат будет по-прежнему минимальным.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дизеля от VW
Это то же самое, что и сообщением раньшеalexa1 писав:С 2017 года в европейском законодательстве предусмотрено требование, согласно которому объем выбросов оксидов азота у новых моделей пассажирских автомобилей, которые проходят испытания по методологии RDE, предусматривающей городской, загородный и шоссейный циклы езды, не должен превышать 168 миллиграммов оксидов азота на километр пройденного пути.
Перед постом желательно все-таки читать, что уже было написаноvasilis писав:Эпоха жизелей может продолжиться
В Bosch придумали как уменьшить выбросы дизельных двигателей
Также, "правила хорошего тона" рекомендуют давать ссылку на копируемый материал
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 26 липня 2017, 14:07
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 TDI
Re: Дизеля от VW
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41528
У скандально дешевых Volkswagen Golf Sportwagen выявили манипуляции с сертификацией в Украине
У скандально дешевых Volkswagen Golf Sportwagen выявили манипуляции с сертификацией в Украине