barthezz2007 писав:Есть какие либо хотябы коссвенные признаки как определить тот же масложер?
куда смотреть /нюхать?
Спросить как давно менялись свечи. А потом выкрутить и посмотреть на них.
Если они явно новые, пару часов как из целофана - посылать продавана нахер, в особо злой форме.
Если есть масложер - то на свечах будет мрачный нагар, а может и масло на резьбе, ну
и состояние свечей по цилиндрам будет резко отличаться.
Если свечи не новье, и в б-м одинаковом состоянии - значит поршневая еще не умерла, и форсунки еще живы.
Еще один способ - проверить компрессию на холодную, когда масло все стекло.
Но скорее это для себя, чем при покупке.
BZB - мотор более старый, но поршневая в нем ходит. Могут быть проблемы по ТНВД и толкателю, если он не менялся.
СDAA
до двигателя № 221245 - смерть поршневой вопрос времени. Толкатель и ТНВД тоже с проблемами.
Ремонт поршневой - либо установка проршней от BZB, либо поршней крайней ревизии 06H107065DL,
но второе потребует замены еще и шатунов.
221245 - 264264 - переходной период. Поршневая более живучая, шатуны сразу под 23 палец.
после 264264 - устранены вроде как все основные проблемы.