Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
- mess
- Лейтенант
- Повідомлень: 235
- З нами з: 20 грудня 2010, 17:53
- Автомобиль: Leon 1P => VW Sharan
- Звідки: kiev
- Контактна інформація:
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
СЕАТ у нас с недавнего времени под крылом Порше. Деньги у них есть, и это видно хотя бы по маркетинговой активности. Просто эти деньги идут не на обеспечение сервиса и лояльности текущих владельцев, а на раскрутку бренда, привлечение новых клиентов и увеличение продаж (но этого тоже нет, ввиду текущей ситуации в стране).
Кто то всегда должен делать первый шаг, и искренне уверен, что если бы Ассистенс у СЕАТа в Украине был на достойном уровне, то почитателей бренда было бы больше.
Кто то всегда должен делать первый шаг, и искренне уверен, что если бы Ассистенс у СЕАТа в Украине был на достойном уровне, то почитателей бренда было бы больше.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
Деньги просто дальше пилят с успехом и пилят сильно диллеры и сервис диллеров.
левые гарантии, списания за счет импортера - а ведь достаточно было бы просто жестко ввести требования к диллерам и все бы решилось....
Я например точно не куплю новый сеат ибо нет сети сервиса, нет квалифицированного персонала, и на шкоде кстати то же самое... только сеть больше и персонал учится за счет клиентов которые сами находят проблемы и требуют их устранить...
Единственные кого я могу назвать сервисом - это салоны фв. весь комплекс от подбора запчасти до покраски там работает, не идеально но работает. и если сказали будет то будет, или сами позвонят и предупредят о форс мажоре.
а вообще сервис херовый в Украине у всех и у нас по сей день да же на мерседесе работают криворукие. Все считают что они могут на полшишечки работать... нет конкуренции нет качества
обидеть не кого не хотел
левые гарантии, списания за счет импортера - а ведь достаточно было бы просто жестко ввести требования к диллерам и все бы решилось....
Я например точно не куплю новый сеат ибо нет сети сервиса, нет квалифицированного персонала, и на шкоде кстати то же самое... только сеть больше и персонал учится за счет клиентов которые сами находят проблемы и требуют их устранить...
Единственные кого я могу назвать сервисом - это салоны фв. весь комплекс от подбора запчасти до покраски там работает, не идеально но работает. и если сказали будет то будет, или сами позвонят и предупредят о форс мажоре.
а вообще сервис херовый в Украине у всех и у нас по сей день да же на мерседесе работают криворукие. Все считают что они могут на полшишечки работать... нет конкуренции нет качества
обидеть не кого не хотел
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
Злит другое, мы купив машину тут, можем получить сервис Сеат только там, при том что их (немецкий) импортер ни копейки с не поимел с наших машин. Что меня поразило на их сервисе, отношение. Все улыбались и шутили, и по пути решали мою проблему, а ведь действительно, чего нервничать. В конце концов Сеат поставит эту копейку на расходы, клиент доволен и хочет по окончании гарантии купить новый Сеат, а работники сервиса заработали денег и сделали хорошее дело для человека. Почему эта простая схема не работает у нас?
Представьте обратную ситуацию, у немца поломался Сеат в Украине, навернулся аккум. Что будет, самолет или отель?
Представьте обратную ситуацию, у немца поломался Сеат в Украине, навернулся аккум. Что будет, самолет или отель?
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
вот интересно куда мы со своим селом лезем в европу? Или люди думают буковки "евросоюз" сразу все изменят? Можно вывезти девушку из села, но село из девушки вывести невозможно, это 300% про Украину.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
а чего представители сервиса молчат?
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
А при чем тут евросоюз и Украина???
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
ну... это вроде как Европа, в виде изделия с сервисом, залезла к нам в село, вот мы - селяне, и хотим удивиться европейским сервисом, благо есть с чем сравнивать, хотя, если честно сказать, у меня претензий к Авто-Киев нет, гарантийный случай был с опорой заднего амортизатора - заменили по гарантии без всяких вопросов в течении получаса, приехал, прокатились с мастером по кочкам, со Светланой Францевной оформили бумажки, деталь была в наличии и ее заменили.Сергей Игоревич писав:вот интересно куда мы со своим селом лезем в европу?
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
Интересно, а у нас были случаи выдачи подменного авто. Кто там ждал коробку, расскажите.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
Вопрос скорее и не в сервисе, у меня тоже претензий в Авто-Киев нет, они делают то, что могут, точнее то, что им велит импортер. Если завтра импортер скажет что мы оплачиваем гостиницу , иногородним у которых поломалась машина, или предоставляем подменный автомобиль, Авто-Киев скажет есть и гордо об этом сообщит всем, какой Сеат хороший. Не забывайте, им это наруку, это увеличит продажи. Думаю, большинство вопросов к импортеру, почему заграницей Сеат ассистент решает все проблемы, а у нас нет. Наличие деталей и скорость их доставки тоже вопрос к импортеру, по тому что если их по карману будет бить задержка, будут шевелиться.SergA писав: ну... это вроде как Европа, в виде изделия с сервисом, залезла к нам в село, вот мы - селяне, и хотим удивиться европейским сервисом, благо есть с чем сравнивать, хотя, если честно сказать, у меня претензий к Авто-Киев нет, гарантийный случай был с опорой заднего амортизатора - заменили по гарантии без всяких вопросов в течении получаса, приехал, прокатились с мастером по кочкам, со Светланой Францевной оформили бумажки, деталь была в наличии и ее заменили.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
Тут вопрос скорее не в подходе,а в ментальности и глубоко сидящем совке....lada писав:Тут вопрос скорее в подходе...
ИМХО.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
+1. Пацаки на своих форумах пишут,что на ТО гораздо лучше съездить в Финляндию.Kaz писав:А при чем тут евросоюз и Украина???
Качество,цена,подход к работе и клиенту.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Сержант
- Повідомлень: 98
- З нами з: 06 березня 2014, 22:59
- Автомобиль: Leon SC FR, 2013, 5F>
- Звідки: Киев
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
Немного о своём авто. Обслуживание на Авто-Киев.
Пробег 9000 км.
Пробег 250 км.
- Алло, добрый день. Сколько у Вас стоят передние брызговики?
- 2440 грн
- А установка?
- 80 грн
- А со своими можно приехать?
- Да.
Брызговики куплены за 1800 грн. Заезжаю на СТО-Нивки.
Мастер оперативно всё прикрутил, прямо поверх грязи.
Спрашиваю:
- А протереть можно было? Там же песок под ними! В инструкции даже нарисована тряпочка и Н2О!
Ошеломляющий ответ мастера:
- Если я буду стирать песок, то могу поцарапать краску!
- Так песок под брызговиками поцарапает больше!!!
- Так что делать?!
- Снимать, протирать и ставить обратно!
Скрипя зубами, просьба выполнена. Уехал с СТО официального дилера в акуе.
Пробег 7500. Первое ТО. Тут ещё интересней. Казалось-бы, всё проще пареной репы, поменять масло и фильтр.
Но как при этом взуть клиента? Легко!
Писать долго.. Пожалуй выделю отдельной темой.. Спешу, надо бежать...
Потом был лопнувший дополнительный стоп, треснувший пыльник .... Напишу позже
Пробег 9000 км.
Пробег 250 км.
- Алло, добрый день. Сколько у Вас стоят передние брызговики?
- 2440 грн
- А установка?
- 80 грн
- А со своими можно приехать?
- Да.
Брызговики куплены за 1800 грн. Заезжаю на СТО-Нивки.
Мастер оперативно всё прикрутил, прямо поверх грязи.
Спрашиваю:
- А протереть можно было? Там же песок под ними! В инструкции даже нарисована тряпочка и Н2О!
Ошеломляющий ответ мастера:
- Если я буду стирать песок, то могу поцарапать краску!
- Так песок под брызговиками поцарапает больше!!!
- Так что делать?!
- Снимать, протирать и ставить обратно!
Скрипя зубами, просьба выполнена. Уехал с СТО официального дилера в акуе.
Пробег 7500. Первое ТО. Тут ещё интересней. Казалось-бы, всё проще пареной репы, поменять масло и фильтр.
Но как при этом взуть клиента? Легко!
Писать долго.. Пожалуй выделю отдельной темой.. Спешу, надо бежать...
Потом был лопнувший дополнительный стоп, треснувший пыльник .... Напишу позже
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
Так все просто, можно обратиться к Романенко Павлу и думаю после этого будет все в порядке хотя в цивилизованных странах все по другому. Все конфликтные вопросы решает Ассистент и клиент ругаться не должен, достаточно одного звонка и описание проблемы. Главное что я понял из общения с немецким сервисом, есть четкие разграничение ответственности в гарантийный период.
Клиент обязан:
1 Вовремя и в полном объеме проводить регламентные работы.
2 Обслуживать автомобиль только на официальных СТО
3 В случае выявления неисправности, в кратчайшие сроки обратиться на сервис.
Сеат обязан: (именно Сеат, по тому что я купил их оригинальный продукт)
1. В кратчайшие сроки провести гарантийный ремонт
2. Максимально сгладить клиенту неудобства, вызванные наступлением гарантийного случая.
Там, в Германии, это все понимают и именно по этому мне друг, который давно живет там, в автосервисе сказал «расслабься и улыбайся, это уже не наши проблемы» . Поломка автомобиля в гарантийный срок, это не мои проблемы!!! Сеат же не волновало где я возьму денег на новый автомобиль и на плановые ТО, чего меня будет волновать гарантийный ремонт? Вдумайтесь, гарантийный случай, говорит о том что мне, за мои деньги, продали не качественный продукт. Именно это, надеюсь, услышат в Порше Украина.
Клиент обязан:
1 Вовремя и в полном объеме проводить регламентные работы.
2 Обслуживать автомобиль только на официальных СТО
3 В случае выявления неисправности, в кратчайшие сроки обратиться на сервис.
Сеат обязан: (именно Сеат, по тому что я купил их оригинальный продукт)
1. В кратчайшие сроки провести гарантийный ремонт
2. Максимально сгладить клиенту неудобства, вызванные наступлением гарантийного случая.
Там, в Германии, это все понимают и именно по этому мне друг, который давно живет там, в автосервисе сказал «расслабься и улыбайся, это уже не наши проблемы» . Поломка автомобиля в гарантийный срок, это не мои проблемы!!! Сеат же не волновало где я возьму денег на новый автомобиль и на плановые ТО, чего меня будет волновать гарантийный ремонт? Вдумайтесь, гарантийный случай, говорит о том что мне, за мои деньги, продали не качественный продукт. Именно это, надеюсь, услышат в Порше Украина.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
Пример не про Европу, но про аккумулятор.
Молдова Дядечка в годах купил Шкоду Тур. За 4 года проехал аж 15тыс. У него была служебная с водителем. Гарантия у них 3 года без ограничения пробега.
За это время ему меняли 3 раза аккумулятор по гарантии. Причем привозили на стоянку, где большую часть жизни проводила Шкода. И меняли бесплатно.
Скорее всего дело в подходе к работе, к ответственности каждого сотрудника за свою работу и лицо компании в которой он работает.
И заметьте, все это происходило в 2001-2004.
Приехал другой чувак из Греции на своей Шкоде и что-то у него сломалось. Обратился в офиц. представителю марки. Те обратились к чехам, чтоб проверить могут ли они выполнить гарантийный ремон. Чехи ответили, что так как грек покупал авто у какого-то левого дилера в Греции, то бесплатно он может сделать только у продавца. Молдоване долго извинялись, что не могут бесплатно устранить неисправность. Но предложили максимальные скидки на детали и работу. Грек повозбухал, связался с продавцом, тот все подтвердил. Грек согласился на платный ремонт, а когда осознал размеры скидок - весь негатив испарился.
Машина из посольства Франции залетает на сервис и умоляют достать паспорта которые провалились между торпедой и лобовухой. И просят сделать это очень быстро, так как регистрация на рейс уже началась. Приемщик объясняет, что снять торпеду это совсем не быстро. Электрик проникся. Как-то умудрился за 15 минут вручить паспорт Послу в руки. Все счастливы. Марка радует и сервис несказанно удивил. Ведь не везде такое отношение к клиенту.
В Киеве если нет Светланы Францевны - темнота, пустота и футбол клиента. Испытано лично.
Поэтому считаю, что очень большое значение имеет профессионализм и клиентоориентированный подход. Клиента получить стоит труда, времени и денег, а потерять можно быстро и бесплатно.
Молдова Дядечка в годах купил Шкоду Тур. За 4 года проехал аж 15тыс. У него была служебная с водителем. Гарантия у них 3 года без ограничения пробега.
За это время ему меняли 3 раза аккумулятор по гарантии. Причем привозили на стоянку, где большую часть жизни проводила Шкода. И меняли бесплатно.
Скорее всего дело в подходе к работе, к ответственности каждого сотрудника за свою работу и лицо компании в которой он работает.
И заметьте, все это происходило в 2001-2004.
Приехал другой чувак из Греции на своей Шкоде и что-то у него сломалось. Обратился в офиц. представителю марки. Те обратились к чехам, чтоб проверить могут ли они выполнить гарантийный ремон. Чехи ответили, что так как грек покупал авто у какого-то левого дилера в Греции, то бесплатно он может сделать только у продавца. Молдоване долго извинялись, что не могут бесплатно устранить неисправность. Но предложили максимальные скидки на детали и работу. Грек повозбухал, связался с продавцом, тот все подтвердил. Грек согласился на платный ремонт, а когда осознал размеры скидок - весь негатив испарился.
Машина из посольства Франции залетает на сервис и умоляют достать паспорта которые провалились между торпедой и лобовухой. И просят сделать это очень быстро, так как регистрация на рейс уже началась. Приемщик объясняет, что снять торпеду это совсем не быстро. Электрик проникся. Как-то умудрился за 15 минут вручить паспорт Послу в руки. Все счастливы. Марка радует и сервис несказанно удивил. Ведь не везде такое отношение к клиенту.
В Киеве если нет Светланы Францевны - темнота, пустота и футбол клиента. Испытано лично.
Поэтому считаю, что очень большое значение имеет профессионализм и клиентоориентированный подход. Клиента получить стоит труда, времени и денег, а потерять можно быстро и бесплатно.
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Сервис Сеат, какой он у нас и каким он должен быть...
золотые словаAndr0n писав:Поэтому считаю, что очень большое значение имеет профессионализм и клиентоориентированный подход. Клиента получить стоит труда, времени и денег, а потерять можно быстро и бесплатно.
з.ы. в большинстве случаев у нас работают "на от**бись" и не важно, это слесарь на заводе или модный манагер в крупной компании.. как только на горизонте появляется шанс "закрыть вопрос" - им обязательно воспользуются, даже если по факту не все необходимое выполнено.. так что официалы не первые и не последние, кто будет огорчать нас своей работой))
кажется, это еще менталитетом называют