Германия с 2016-го года планирует ввести плату за автобаны
http://economics.unian.net/transport/10 ... banyi.html
Так что спешите воспользоваться в 2015 году сервисом чуть ли не единственной в мире страны, где не ограничивают максимальную скорость (на некоторых участках автобанов), да еще и дают путешествовать бесплатно по хорошим дорогам.
Германия с 2016-го года планирует ввести плату за автобаны
Модератор: hvosting
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Германия с 2016-го года планирует ввести плату за автоба
В реалии цен на топливо и курс валют, этот пост приковывает к себе!
И заставляет всерьез задуматься!
Ы
И заставляет всерьез задуматься!
Ы
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Германия с 2016-го года планирует ввести плату за автоба
мдя... грустно не от того, что он будет платным, а от того что собрать деньги для поездки стало в два раза сложнее.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Германия с 2016-го года планирует ввести плату за автоба
Я бы задумался о другом : ну чего когда я ехал на WOG-е средний был 10 на 100 ( правда валил по этим самым где нет ограничений до 200 ), но вот уже сегодня возвращался, та же дорога, та же скорость, только уже залит чуть чуть польский ( 1.23 Евро ) и остаток немецкий ( 1.11 Евро ) и расход стал 8.5 на 100 Т.е. если сбросить счетчик вышло бы 7.5.....8 на 100 км.V0l0dka писав:В реалии цен на топливо и курс валют, этот пост приковывает к себе!
И заставляет всерьез задуматься!
Вот после этого ( качества нашего топлива ) как раз нужно задавать вопрос импортерам : чего занижен показатель среднего расхода
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Германия с 2016-го года планирует ввести плату за автоба
ы)))Vladimir_SF писав: чего занижен показатель среднего расхода
Да, их топливо не наше С4 тоже летал норм по хорватии
+1 К Дексу, сложнее собрать на поездку((( Сам отказался от поездки в Будапешт хоть было где остановиться(((
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Германия с 2016-го года планирует ввести плату за автоба
3 года прошло, а немцам все не дают ввести плату за автобаны
Европейский суд признал дискриминационным дорожный сбор в Германии
Планы правительства Германии о введении платы за пользование автобанами - дискриминационные в отношении автомобилистов из других стран. Европейский суд в Люксембурге вынес решение в пользу Австрии.
Европейский суд во вторник, 18 июня, постановил, что планы правительства Германии ввести дорожный сбор за пользование немецкими автобанами нарушает права граждан ЕС и являются дискриминационными в отношении водителей из других государств. Судьи стали на сторону Австрии, которая подала иск в отношении планов Германии в октябре 2017 года.
Как пишет “Немецкая волна”, Австрия среди всех стран ЕС была наиболее ярым критиком планов Германии ввести оплату за проезд по автобанам с 2019 года. Вена критиковала и считала дискриминационным тот факт, что немецким водителям стоимость проезда будет компенсироваться благодаря снижению налога на транспортные средства. А водители из соседних с Германией государств, таких как Австрия, Италия и Франция, не получат подобных возмещений и вынуждены будут платить полную стоимость. Согласно планам правительства Германии, согласованными с Европейской Комиссией, все автомобилисты должны будут покупать специальные стикеры-"виньетки" (от французского vignette), чтобы использовать автобаны и дороги федерального значения в Германии. В то же время немецким водителям будут возвращать потраченные средства при уплате налога на автотранспортное средство, а владельцы автомобилей с низкими выбросами даже будут получать дополнительные налоговые преференции на сумму 100 миллионов евро в год. Предполагалось, что водители будут иметь возможность приобрести стикеры сроком действия 10 дней, два месяца или один год. Их стоимость будет зависеть от размера автомобиля и объема выбросов. Ожидалось, что поступления от сбора составят 500 миллионов евро в год.
Европейский суд признал дискриминационным дорожный сбор в Германии
Планы правительства Германии о введении платы за пользование автобанами - дискриминационные в отношении автомобилистов из других стран. Европейский суд в Люксембурге вынес решение в пользу Австрии.
Европейский суд во вторник, 18 июня, постановил, что планы правительства Германии ввести дорожный сбор за пользование немецкими автобанами нарушает права граждан ЕС и являются дискриминационными в отношении водителей из других государств. Судьи стали на сторону Австрии, которая подала иск в отношении планов Германии в октябре 2017 года.
Как пишет “Немецкая волна”, Австрия среди всех стран ЕС была наиболее ярым критиком планов Германии ввести оплату за проезд по автобанам с 2019 года. Вена критиковала и считала дискриминационным тот факт, что немецким водителям стоимость проезда будет компенсироваться благодаря снижению налога на транспортные средства. А водители из соседних с Германией государств, таких как Австрия, Италия и Франция, не получат подобных возмещений и вынуждены будут платить полную стоимость. Согласно планам правительства Германии, согласованными с Европейской Комиссией, все автомобилисты должны будут покупать специальные стикеры-"виньетки" (от французского vignette), чтобы использовать автобаны и дороги федерального значения в Германии. В то же время немецким водителям будут возвращать потраченные средства при уплате налога на автотранспортное средство, а владельцы автомобилей с низкими выбросами даже будут получать дополнительные налоговые преференции на сумму 100 миллионов евро в год. Предполагалось, что водители будут иметь возможность приобрести стикеры сроком действия 10 дней, два месяца или один год. Их стоимость будет зависеть от размера автомобиля и объема выбросов. Ожидалось, что поступления от сбора составят 500 миллионов евро в год.