Кредиты?Исаланд писав:А откуда еще? Из своего кармана кто-то платит?
Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Модератор: hvosting
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Пфф. Так гасят из бюджета ведь? Поэтому не считаетсяЛёшик писав:Кредиты?
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Польша выделит 68 миллионов евро кредита на ремонт 6 приграничных дорог на западе Украины
Польша выделит 68 млн евро кредита на проведение капитального ремонта около 175 км на шести приграничных автомобильных дорогах Западной Украины, в частности, на пяти дорогах во Львовской области и на одной дороге в Волынской области.
Как сообщила пресс-служба Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"), соответствующее решение внесено в протокол украинско-польской рабочей группы по вопросам транспорта, который был подписан заместителем министра инфраструктуры и строительства Республики Польша Ежи Шмитом и заместителем министра инфраструктуры Украины Юрием Лавренюком.
В сообщении отмечается, что данное решение было принято сегодня в ходе визита представителей Министерства инфраструктуры Польши в Украину. В частности, планируется отремонтировать отдельные участки на дорогах Яворов – Грушев, Грушев – Немиров, Нижанковичи – Самбор – Дрогобыч – Стрый, Червоноград – Рава-Русская, КПП "Смильница" – Старый Самбор, Устилуг – Луцк – Ривне. "Довольно символично, что именно с Польшей мы планируем воплотить этот важный проект по развитию приграничных дорог. Для Украины каждый капитально отремонтированный километр является крайне важным. Уверен, что у нас получится хорошая команда и для обеих стран эта инвестиция откроет новые транзитные и туристические возможности и закрепит наши торгово-экономические отношения", – цитирует пресс-служба исполняющего обязанности главы "Укравтодора" Славомира Новака. Как сообщал УНИАН, в сентябре 2015 года Украина и Польша заключили межправительственное соглашение о предоставлении кредита в размере 100 млн евро на улучшение приграничных дорог и таможенного сообщения.
В начале октября 2016 года Верховная Рада приняла соответствующий закон, которым распределила кредит Польши на условиях связанной помощи следующим образом: 68 млн евро - на ремонт дорог, 25 млн евро - для Государственной фискальной службы и таможни и 7 млн евро - для Государственной пограничной службы. Согласно отчету Инициативы по прозрачности строительства проекта Constrution Sector Transparency Initiative (CoST) в Украине, почти 50%, или 4,87 млрд грн, всего финансирования дорожного сектора Украины в 2016 году получили пять областей - Львовская, Ивано-Франковская, Одесская, Днепропетровская и Полтавская. В отчете отмечается, что остальные 19 областей на ремонт дорог государственного значения в этом году получили 5,42 млрд грн, или 53% от общего финансирования. Согласно госбюджету на текущий год, финансирование дорожной отрасли составило 18,7 млрд грн. Из этой суммы 6,5 млрд было выделено на развитие и содержание автомобильных дорог, еще 12 млрд грн - на выполнение долговых обязательств по ранее привлеченным кредитам. При этом в проекте госбюджета на 2017 год на дорожный сектор предлагается выделить 14,8 млрд грн.
Польша выделит 68 млн евро кредита на проведение капитального ремонта около 175 км на шести приграничных автомобильных дорогах Западной Украины, в частности, на пяти дорогах во Львовской области и на одной дороге в Волынской области.
Как сообщила пресс-служба Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"), соответствующее решение внесено в протокол украинско-польской рабочей группы по вопросам транспорта, который был подписан заместителем министра инфраструктуры и строительства Республики Польша Ежи Шмитом и заместителем министра инфраструктуры Украины Юрием Лавренюком.
В сообщении отмечается, что данное решение было принято сегодня в ходе визита представителей Министерства инфраструктуры Польши в Украину. В частности, планируется отремонтировать отдельные участки на дорогах Яворов – Грушев, Грушев – Немиров, Нижанковичи – Самбор – Дрогобыч – Стрый, Червоноград – Рава-Русская, КПП "Смильница" – Старый Самбор, Устилуг – Луцк – Ривне. "Довольно символично, что именно с Польшей мы планируем воплотить этот важный проект по развитию приграничных дорог. Для Украины каждый капитально отремонтированный километр является крайне важным. Уверен, что у нас получится хорошая команда и для обеих стран эта инвестиция откроет новые транзитные и туристические возможности и закрепит наши торгово-экономические отношения", – цитирует пресс-служба исполняющего обязанности главы "Укравтодора" Славомира Новака. Как сообщал УНИАН, в сентябре 2015 года Украина и Польша заключили межправительственное соглашение о предоставлении кредита в размере 100 млн евро на улучшение приграничных дорог и таможенного сообщения.
В начале октября 2016 года Верховная Рада приняла соответствующий закон, которым распределила кредит Польши на условиях связанной помощи следующим образом: 68 млн евро - на ремонт дорог, 25 млн евро - для Государственной фискальной службы и таможни и 7 млн евро - для Государственной пограничной службы. Согласно отчету Инициативы по прозрачности строительства проекта Constrution Sector Transparency Initiative (CoST) в Украине, почти 50%, или 4,87 млрд грн, всего финансирования дорожного сектора Украины в 2016 году получили пять областей - Львовская, Ивано-Франковская, Одесская, Днепропетровская и Полтавская. В отчете отмечается, что остальные 19 областей на ремонт дорог государственного значения в этом году получили 5,42 млрд грн, или 53% от общего финансирования. Согласно госбюджету на текущий год, финансирование дорожной отрасли составило 18,7 млрд грн. Из этой суммы 6,5 млрд было выделено на развитие и содержание автомобильных дорог, еще 12 млрд грн - на выполнение долговых обязательств по ранее привлеченным кредитам. При этом в проекте госбюджета на 2017 год на дорожный сектор предлагается выделить 14,8 млрд грн.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
«Киевавтодор» начнет ремонт дорог в марте
В Киеве сезон ремонтов автомобильных дорог начнется в первый месяц весны с подготовки города к проведению Евровидения-2017. Об этом в ходе брифинга в КГГА сообщил генеральный директор КП «Киевавтодор» Александр Густелев.
По словам руководителя «Киевавтодора», проблемы с дорожным покрытием в столице возникают по причине того, что оно не ремонтировались капитально около 25-30 лет. Так, на данный момент в Киеве проведен капремонт только 10% дорог, однако в этом году ситуация должна улучшиться.
«У нас очень масштабные планы по продолжению капитальных ремонтов. В 2017 программа начинается весной, в марте месяце, с подготовки города Киева к Евровидению-2017», – отметил Александр Густелев. Он также уточнил, что на этот год запланирован капитальный ремонт Воздухофлотского проспекта, улицы Елены Телиги и Русановской набережной.
Напомним, ранее в КГГА пообещали завершить в 2017 году строительство новой подъездной дороги к международному аэропорту «Киев» от проспекта Валерия Лобановского (в месте примыкания улицы Кировоградской). Дорога должна разгрузить Севастопольскую площадь, а также сам проспект Валерия Лобановского. Помимо этого столичные власти планируют провести капремонт дорожного покрытия с заменой бетонных плит трамвайных путей на улице Дмитриевской.
В Киеве сезон ремонтов автомобильных дорог начнется в первый месяц весны с подготовки города к проведению Евровидения-2017. Об этом в ходе брифинга в КГГА сообщил генеральный директор КП «Киевавтодор» Александр Густелев.
По словам руководителя «Киевавтодора», проблемы с дорожным покрытием в столице возникают по причине того, что оно не ремонтировались капитально около 25-30 лет. Так, на данный момент в Киеве проведен капремонт только 10% дорог, однако в этом году ситуация должна улучшиться.
«У нас очень масштабные планы по продолжению капитальных ремонтов. В 2017 программа начинается весной, в марте месяце, с подготовки города Киева к Евровидению-2017», – отметил Александр Густелев. Он также уточнил, что на этот год запланирован капитальный ремонт Воздухофлотского проспекта, улицы Елены Телиги и Русановской набережной.
Напомним, ранее в КГГА пообещали завершить в 2017 году строительство новой подъездной дороги к международному аэропорту «Киев» от проспекта Валерия Лобановского (в месте примыкания улицы Кировоградской). Дорога должна разгрузить Севастопольскую площадь, а также сам проспект Валерия Лобановского. Помимо этого столичные власти планируют провести капремонт дорожного покрытия с заменой бетонных плит трамвайных путей на улице Дмитриевской.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Китайцы планируют построить "большую кольцевую" в Киеве, магистраль и развязку на Шулявке
Китайская компания China Road and Bridge Corporation (CRBC) намерена построить «под ключ» Большую кольцевую дорогу, магистраль «Нивки – Бровары» и развязку возле станции метро «Шулявская» в Киеве. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.
«Компания CRBC поразила своим профессионализмом и необыкновенным темпом работы. На прошлой неделе в столице группа специалистов из Китая работала над проектами, которые были предложены в меморандуме о сотрудничестве с China Road and Bridge Corporation. За это время мы увидели высокий профессионализм специалистов компании, которые демонстрировали новые идеи развития транспортной инфраструктуры и сразу же переходили к расчетам. Я впервые вижу такой энтузиазм и трудолюбие», – отметил Илья Сагайдак, передает пресс-служба КГГА. Следовательно, городу было предложено за средства китайской компании провести технико-экономическое обоснование каждого проекта, в результате которого одна из крупнейших строительных компаний в мире предложит эти проекты реализовать в кратчайшие сроки, привлекая выгодное финансирование из Китая. Большая группа инженеров, проектировщиков и многих других специалистов уже в середине февраля прибудет в Киев, чтобы начать работу над проектами и в сжатые сроки сделать предложения городу.
Китайская компания China Road and Bridge Corporation (CRBC) намерена построить «под ключ» Большую кольцевую дорогу, магистраль «Нивки – Бровары» и развязку возле станции метро «Шулявская» в Киеве. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.
«Компания CRBC поразила своим профессионализмом и необыкновенным темпом работы. На прошлой неделе в столице группа специалистов из Китая работала над проектами, которые были предложены в меморандуме о сотрудничестве с China Road and Bridge Corporation. За это время мы увидели высокий профессионализм специалистов компании, которые демонстрировали новые идеи развития транспортной инфраструктуры и сразу же переходили к расчетам. Я впервые вижу такой энтузиазм и трудолюбие», – отметил Илья Сагайдак, передает пресс-служба КГГА. Следовательно, городу было предложено за средства китайской компании провести технико-экономическое обоснование каждого проекта, в результате которого одна из крупнейших строительных компаний в мире предложит эти проекты реализовать в кратчайшие сроки, привлекая выгодное финансирование из Китая. Большая группа инженеров, проектировщиков и многих других специалистов уже в середине февраля прибудет в Киев, чтобы начать работу над проектами и в сжатые сроки сделать предложения городу.
- m@estro
- Полковник
- Повідомлень: 1029
- З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
- Автомобиль: Leon 1M
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
хоть инопланетяне..,но пусть сделают нормально))
задолбали со своими недоремонтами
задолбали со своими недоремонтами
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 163
- З нами з: 21 серпня 2009, 20:07
- Автомобиль: Leon SC FR
- Звідки: Харьков
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Китайцы , или кто ещё , но объезд Киева суперактуален.
PS В ОАЭ , приезжаю в знакомый район , через год, и на месте кругового движения вижу такое же, только теперь это второй этаж трёхэтажной развязки....
PS В ОАЭ , приезжаю в знакомый район , через год, и на месте кругового движения вижу такое же, только теперь это второй этаж трёхэтажной развязки....
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
ох у нас снежок сошел, даже дороги которые в прошлом году делали новенькими сейчас в ямах, не говоря про старые(((
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Каким богам молится и куда нести жертвоприношения что бы это все-таки сбылось?vasilis писав:Китайская компания China Road and Bridge Corporation (CRBC) намерена построить «под ключ» Большую кольцевую дорогу, магистраль «Нивки – Бровары» и развязку возле станции метро «Шулявская» в Киеве. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
CoST назвала основные причины некачественного ремонта дорог в Украине
14.12.2016
Источник: http://autonews.autoua.net
Основной причиной неудовлетворительного ремонта автодорог названо отсутствие конкуренции в отрасли. Так, по данным исследования, в Запорожской, Житомирской и Тернопольской областях победителем во всех тендерах оказалась одна компания. В других регионах доля побед одного участника составила от 70 до 80%. В соответствии с подписанными контрактами, пяти крупнейшим подрядчикам досталось 1,73 млрд грн или 51% от суммы всех контрактов. Это компании «Автомагистраль-Юг», «Ростдорстрой», «Техно-Буд-Центр», «Лукавтодор-сервис» и «Автомагистраль», сообщил ЦТС.
При этом в тендерных процедурах приняло участие незначительное количество желающих. В 38% тендерных отборов участвовали всего 2 претендента, в 30% тендеров – 3 претендента, в 21% тендеров – 4 претендента. Случаи торгов с большим количеством участников являются единичными.
Вторая причина – отсутствие подтверждения о запасе прочности ремонтируемых участков, что приводит к неэффективному использованию бюджетных средств. Третья причина – необоснованное распределение средств на ремонт дорог среди регионов. По оценке CoST, в уходящем году 5 областей получили 4,87 млрд грн или 47% выделенных средств. Крупнейшими получателями средств для ремонта автодорог оказалась Львовская (16%), Одесская (13%), Ивано-Франковская (7%), Днепропетровская (6%) и Полтавская (5%) области.
В числе других факторов, оказавших негативное влияние на качество ремонта дорог, названо отсутствие должного контроля качества, несоответствие ремонтных работ требованиям ровности и прочности, а также задержки с выполнением работ. В процессе подготовки исследования специалисты CoST проанализировали 120 тендеров, проводившихся в дорожной отрасли в 2016 году. Общая сумма контрактов превысила 3,39 млрд гривен.
CoST Ukraine (Construction Sector Transparency Initiative) – это добровольная инициатива круга заинтересованных сторон, призванная обеспечить прозрачность и подотчетность строительства, финансируемого за счет публичных средств. Инициатива объединяет представителей власти, общественности и бизнеса. В Украине инициатива заработала в ноябре 2013 года, когда к ней присоединился «Укравтодор». Активная работа проекта началась летом 2015 года.
-----
Ничего нового - коррупция, воровство, низкое качество при отсутствии контроля и т.д. Причем, все делаем мы сами
14.12.2016
Источник: http://autonews.autoua.net
Основной причиной неудовлетворительного ремонта автодорог названо отсутствие конкуренции в отрасли. Так, по данным исследования, в Запорожской, Житомирской и Тернопольской областях победителем во всех тендерах оказалась одна компания. В других регионах доля побед одного участника составила от 70 до 80%. В соответствии с подписанными контрактами, пяти крупнейшим подрядчикам досталось 1,73 млрд грн или 51% от суммы всех контрактов. Это компании «Автомагистраль-Юг», «Ростдорстрой», «Техно-Буд-Центр», «Лукавтодор-сервис» и «Автомагистраль», сообщил ЦТС.
При этом в тендерных процедурах приняло участие незначительное количество желающих. В 38% тендерных отборов участвовали всего 2 претендента, в 30% тендеров – 3 претендента, в 21% тендеров – 4 претендента. Случаи торгов с большим количеством участников являются единичными.
Вторая причина – отсутствие подтверждения о запасе прочности ремонтируемых участков, что приводит к неэффективному использованию бюджетных средств. Третья причина – необоснованное распределение средств на ремонт дорог среди регионов. По оценке CoST, в уходящем году 5 областей получили 4,87 млрд грн или 47% выделенных средств. Крупнейшими получателями средств для ремонта автодорог оказалась Львовская (16%), Одесская (13%), Ивано-Франковская (7%), Днепропетровская (6%) и Полтавская (5%) области.
В числе других факторов, оказавших негативное влияние на качество ремонта дорог, названо отсутствие должного контроля качества, несоответствие ремонтных работ требованиям ровности и прочности, а также задержки с выполнением работ. В процессе подготовки исследования специалисты CoST проанализировали 120 тендеров, проводившихся в дорожной отрасли в 2016 году. Общая сумма контрактов превысила 3,39 млрд гривен.
CoST Ukraine (Construction Sector Transparency Initiative) – это добровольная инициатива круга заинтересованных сторон, призванная обеспечить прозрачность и подотчетность строительства, финансируемого за счет публичных средств. Инициатива объединяет представителей власти, общественности и бизнеса. В Украине инициатива заработала в ноябре 2013 года, когда к ней присоединился «Укравтодор». Активная работа проекта началась летом 2015 года.
-----
Ничего нового - коррупция, воровство, низкое качество при отсутствии контроля и т.д. Причем, все делаем мы сами
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
ничего не изменится пока у нас, как в Китае, не будут расстреливать за коррупцию ... ну, или для начала рубить рукиvasilis писав:Ничего нового - коррупция, воровство, низкое качество при отсутствии контроля и т.д. Причем, все делаем мы сами
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Вот, один из кандидатов (хотя там вся отрасль прогнившая)SergA писав:ничего не изменится пока у нас, как в Китае, не будут расстреливать за коррупцию ... ну, или для начала рубить руки
Омелян заявил об увольнении чиновника "Укравтодора", который засветился на видео об "откатах"
...
Ранее издание Цензор.Нет обнародовало видео, на котором человек, похожий на заместителя главы Укравтодора Владимира Сущенко, договаривается о распределении двух миллиардов гривен, заложенных в бюджете на дорожное строительство, и сумму, которую он рассчитывает получить в качестве "отката".