SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Taras9 писав:Да у нас тоже выбор большой. Главный вопрос - у тебя каких размеров фильтр стоит?
80 на где то 150... Это критично??? :dntknw:
У меня вот техосмотр машина не прошла, по задним тормозам (полное отсуствие при полностью присуствующем ручнике) :-D Значит прикупил новые колесные цилиндры и тормозуху и полез. Решил полностью поменять тормозную жидкость. Влез, оказалось к цилиндрам не поступает жидкость (причем и к правому и левому). Сразу начал грешить на распределитель давления, такой цилиндрик который регулирует задние тормоза в зависимости от загрузки авто (как то так). Он был полность заржавевший. Поехал на рынок, новый около 100уе. Купил коротенькие трубочки, вместо этого цилиндрика. Соединил все. Опять не поступает жидкость. Офигели все!!! Оказалось - полная закупорка тормозных шлангов (резиновые которые). Чем они там забились, еще не ясно, завтра будет вскрытие, но проволокой прочистить не получилось. Вот так то.... Будьте бдительны!
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

sergey-ibiza писав: 80 на где то 150... Это критично??? :dntknw:
Конечно, я ж в первом посте прежде всего об этом спрашивал! :) спасибо, себе тоже большой возьму.
sergey-ibiza писав: У меня вот техосмотр машина не прошла, по задним тормозам (полное отсуствие при полностью присуствующем ручнике) :-D Значит прикупил новые колесные цилиндры и тормозуху и полез. Решил полностью поменять тормозную жидкость. Влез, оказалось к цилиндрам не поступает жидкость (причем и к правому и левому). Сразу начал грешить на распределитель давления, такой цилиндрик который регулирует задние тормоза в зависимости от загрузки авто (как то так). Он был полность заржавевший. Поехал на рынок, новый около 100уе. Купил коротенькие трубочки, вместо этого цилиндрика. Соединил все. Опять не поступает жидкость. Офигели все!!! Оказалось - полная закупорка тормозных шлангов (резиновые которые). Чем они там забились, еще не ясно, завтра будет вскрытие, но проволокой прочистить не получилось. Вот так то Будьте бдительны!
назад вроде как ВАЗовские шланги вполне подходят, как люди говорят. По поводу регулятора тормозных усилий (колдун ?) в каталоге maximizeronline.com он был ~30-35$ я как-то писал об этом.
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Taras9 писав:назад вроде как ВАЗовские шланги вполне подходят, как люди говорят. По поводу регулятора тормозных усилий (колдун ?) в каталоге maximizeronline.com он был ~30-35$ я как-то писал об этом.
Насчет от ваза не уверен, но колхозить ничего не пришлось. У нас с расходниками проблем нет, всего в 10 рубликов встала пара. Регулятора тормозных усилий у нас не нашел, но мне сказали что на пассат где то 120 баков. Поэтому я отказался от него. Вот думаю, может передние поменять, для профилактики так сказать....
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Ну и намучился с этими тормозами. прокачивал раз пять, все безрезультатно. Педаль все равно мягкая, какая то не такая. Прокачивать начинал с переда левого, потом правое, потом зад левое, потом правое. По книге вроде только прочитал надо было начинать наоборот с самого длинного контура.... сзади правого... какие еще подводные камни есть?
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

sergey-ibiza писав:Ну и намучился с этими тормозами. прокачивал раз пять, все безрезультатно. Педаль все равно мягкая, какая то не такая. Прокачивать начинал с переда левого, потом правое, потом зад левое, потом правое. По книге вроде только прочитал надо было начинать наоборот с самого длинного контура сзади правого... какие еще подводные камни есть?
совершенно верно, прокачивать нужно как в книжке пишут, т.е. заднее, потом диагональное передее, 2-е заднее потом диагональное с ним переднее. Я без претензий на большой опыт в этом вопросе, но у себя уже не один раз прокачивал (так сложилось :( ). Результат у меня - педаль не назовешь сильно жесткой, довольно большой ход получается, но педаль не проваливается, после нажатий не "накачивается", т.е. воздуха в системе нет, для себя решил, что мягковатая педаль потому, что таковы особенности конструкции, деталей и т.д. либо что-то уже старенькое :) нахожу даже положительные стороны - как бы плавнее получается :) Сел за руль приятельской тачки - давлю тормоз по-привычке, а у нее уже колеса блокируются :) - ход педали гораздо меньше.
Аватар користувача
seatovez
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 04 жовтня 2010, 16:25
Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
Звідки: город-герой Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення seatovez »

Всегда и везде прокачивается продувается самый дальний контур.
А вобще советую заменить рабочие цилиндры, возможно травит гдето.
Делай что должен и будь что будет (с)
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Вот и у меня вроде тоже не накачивается, не проваливается, техосмотр прошла, а мне все равно не нравится. Не так было. А как стало меня не устраивает. Течей нет. Из того что делал - выбросил "колдуна" и поменял задние тормозные шланги которые были "непрбиваемые". Когда машина не заведена вроде все ОК, завел - и все....
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

sergey-ibiza писав:Вот и у меня вроде тоже не накачивается, не проваливается, техосмотр прошла, а мне все равно не нравится. Не так было. А как стало меня не устраивает. Течей нет. Из того что делал - выбросил "колдуна" и поменял задние тормозные шланги которые были "непрбиваемые". Когда машина не заведена вроде все ОК, завел - и все
ну, так так и должно быть! завел двигатель - появился вакуум, начал работать вакуумный усилитель, соотв. педаль стала мягче, т.е. не такой дубовой.
alexey-kok
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 січня 2011, 16:39

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alexey-kok »

всем привет! существует ли упор между нижним кожухом ремня грм и помпой? стакан, который одевается на помпу, стремится соскочить с нее. и за счет чего он все же держится? ибица 021А 1,2 кто-нибудь встречался с подобной проблемой?
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 10:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

alexey-kok писав:всем привет! существует ли упор между нижним кожухом ремня грм и помпой? стакан, который одевается на помпу, стремится соскочить с нее. и за счет чего он все же держится? ибица 021А 1,2 кто-нибудь встречался с подобной проблемой?
А по конкретнее?! Возле помпы, чуть выше, натяжитель ремня (между помпой и звездочкой ) если все правельно одето и ремень верно натянут , то ничего не должно соскакивать! :) Фотки есть?
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 10:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Всем привет!
Делюсь опытом! Короче была у меня проблемка: (обсуждалась здесь ранее) заводишь движок, вроде все гуд, но когда мотор прогреваеться и подходит к средней отметке, начинает гореть лампочка давления масла, чуть падают обороты и дрожь по машине. Едешь - все нормально! остановился или сбросил на нейтралку - "горит" масленка, дрожь по машине проседают обороты.
Масло заливал 10В40 полусинь, какое то швецкое (название не помню) человек у которого покупал, посоветовал, сказал что хорошое! :huh: По деньгам был дороже кастрола 10в40 на 40 грн.! :huh:
Короче начитавшись в инете литературы и форумов, было принято решение перейти на масло Liqui Moly Molygen 10W50 полусинтетика с молигеном + маслянный фильтр Mann.

Купил, промыл, залил! И все просто зашибись! ::D Движок намного стал тише работать, масленка перестала "гореть" . Холостые держит четко, обороты при включении электро потребителей практически не проседают!Улучилась динамика и плавность хода. и вроде бы даже расход снизился (насчет последнего скажу более точно чуть позже - надо замерять)!

Может кому пригодиться!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
alexey-kok
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 січня 2011, 16:39

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alexey-kok »

alex131 писав:
А по конкретнее?! Возле помпы, чуть выше, натяжитель ремня (между помпой и звездочкой ) если все правельно одето и ремень верно натянут , то ничего не должно соскакивать! :) Фотки есть?

да, фотки выложу в ближайшее время. помпа была снята с авто и обнаружился следующий факт- подшипник был заменен каким-то умельцем вместе с сальником от ВАЗа классики, в свое время довелось менять подобные и не раз. в нашем городе
сеатов 90-х годов - 2 пальца на руке хватит пересчитать. радует, что хоть какая-то деталь в неостром дефиците годится и нам. а по сползанию стакана определился дефект. скорее всего прослаб вследствие износа внутренний диаметр( или посадочное место, кому как нравится) стакана, который насаживается на вал помпы и центробежная сила, конечно же, стремится его стянуть. решение простое - изготовление нового стакана и его посадка на горячую на вал . спасибо alex131, что откликнулся.
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

alex131 Привет!Неудивительно что ты залили толковое масло с вязкостью которое рекомендует производитель двигателя и у тебя стала все в норму. Я давно заметил что масло с вязкостью W50 ведет себя в моторе гораздо лучше. И моторчик шепчет лучше. :) Даже где то пытался ранее доказать это...
Есть у меня вопросик. Кто ездит только с одним топливным насосом? Есть у меня машинка с нерабочим насосом в баке. Не заводится. По моему кто то ранее писал что можно обойтись без него. КАК?
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 10:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

sergey-ibiza писав:alex131
Есть у меня вопросик. Кто ездит только с одним топливным насосом? Есть у меня машинка с нерабочим насосом в баке. Не заводится. По моему кто то ранее писал что можно обойтись без него. КАК?
Ну лично у меня один насос: который механический (приводиться в движение распредвалом). Крепиться между катушкой и клапанной крышкой двигателя. Можно поставить электрический насос. Вот тебе ссылка с вариантами для наших машин http://avtocat.com/al_body.php?m=4545&at=10817&
Хотя я слышал от одних кулибиных что можно на место старого механического поставить заглушку (чтоб масло не вытекало) и поставить от жигулей десятки электрический. :huh:
alexey-kok
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 січня 2011, 16:39

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alexey-kok »

обещанные фото помпы с переделанным на ВАЗ подшипником и сальником. длинный конец вала подшипника подрезан.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Відповісти