SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Taras9 писав:проблемка нарисовалась с приходом холодов, но еще в прошлом году была замечена: обогрев заднего стекла не работает постоянно, в опр. момент, после продолжительной работы скорее всего, отключается, потом опять включается через время. Никак не могу отловить - посреди дороги не будешь останавливаться для диагностики, а по приезду домой - то работает уже, то не до того, то забываешь о нем... Возможно где-то контакт отходит, но где... Никто такое не борол у себя?
свою проблему с обогревом заднего стекла локализовал и устранил :) подглюкивало соответствующее реле, еще оригинальное, SEAT-овское, видно срок ему пришел, будет время разберу, посмотрю для интереса что там с контактами.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

не знаю как у кого, у меня температура двигателя или низкая, или датчики врут, но предыстория такая, летом закипал, оказалось не работает вентилятор из-за термовыключателя, заменил, вентилятор заработал, потом заменил термостат, поставил на 86 градусов, поменял все патрубки, прочистил радиатор печки от срача, и убрал из него воздушные пробки, вроде грел. но грел пока не наступила ЗИМА, теперь если ехать где то 60км/ч стрелка немного заходит в синюю зону, и начинает дуть еле тёплым воздухом, сегодня закрыл радиатор картоном, стало теплее, даже стрелка впервые за всю езду дошла до середины синей зоны, но опять же. прогрев по утрам это ппц, прогревается до первой отметки, дальше греть бесполезно, стрелка растёт только если проехать километров 5-10, у всех так, или в чём то может быть причина такого я бы сказал недогрева???
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

вот и у меня такая же печаль, двигатель вроди бы прогревается нормально, при включении печки температура начинает падать, а воздух только тёпленький.... термостат рабочий, куда девается тепло двигателя...? Я уже купил кусок термоизоляции, вспененная такая штука с фольгой, накрыл двигатель, стало немного лучше, утром быстрее прогревается, но блин, печка греет плохо, а паказометр по температуре, до средины не долазит, при этом термостат закрыт, большой круг с радиатором холодные...
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Shmit писав:вот и у меня такая же печаль, двигатель вроди бы прогревается нормально, при включении печки температура начинает падать, а воздух только тёпленький.... термостат рабочий, куда девается тепло двигателя...? Я уже купил кусок термоизоляции, вспененная такая штука с фольгой, накрыл двигатель, стало немного лучше, утром быстрее прогревается, но блин, печка греет плохо, а паказометр по температуре, до средины не долазит, при этом термостат закрыт, большой круг с радиатором холодные...
я вот тоже на термостат грешил, думал может его надо не 86 градусов ставить а 90?
Но судя по твоему посту, бес толку, может там помпа херово качает?
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

когда купил новый термостат, проверял его, так он и так начинал открываться только что то около 89 градусов, и полное открытие было больше 90. Но блин толку то.... ведь показометр показывает падение температуры тосола,при включении печки, значит она, температура, куда то уходит. Думал может щели в печке и выдувает тепло.. так нет, всё плотно, даже купил уплотнитель и проклеил стыки печки с фоздуховодами кузова, да и дует то нормально.... По началу смерился, решил что двигатель 0.9 литра, тепла мало выделяет лишнего, вот и не греет. Но если и 1,2 литра, такая байда, то даже не знаю.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

тут надо ждать ответов тех у кого такие машинки. и у кого нормально жарит.
Аватар користувача
atomic_t
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 66
З нами з: 08 травня 2011, 21:28
Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення atomic_t »

У меня тоже не ташкент,двигатель прогревается,включаю вентилятор на всю и теплый воздух только!Уже и печку смотрел и щели все позатыкал,бесполезно!
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

atomic_t писав:У меня тоже не ташкент,двигатель прогревается,включаю вентилятор на всю и теплый воздух только!Уже и печку смотрел и щели все позатыкал,бесполезно!
некоторое время назад уже обсасывали тему температуры двигателя и работы печки, поищите в теме и почитайте, может быть найдете что-то.
Скажу о себе: все было плохо, пока с год назад не поменял термостат. Сейчас до рабочей температуры (стрелка стоит "на 3 часа", т.е. горизонтально, у меня зоны цветом не обозначены) прогреваюсь за 5-10 минут, зависит от того, насколько нагружен двигатель и насколько сильно радиатор обдувается (сейчас стоит картонка, чтобы меньше выдувалось тепло). Капот утеплен, я не знаю фабричное ли утепление, на моем капоте его не было, а этот - с разборки.
Печка греет отлично, при текущей около 0 градусов температуре за бортом даже на первой "скорости" печки становится жарко (после прогрева салона, конечно), поэтому делаю воздух чуть прохладнее, т.к. если вообще отключить печку - стекла начинают запотевать.

По поводу "не греет печь" - а патрубки на радиатор печки горячие? оба? м. б. радиатор печки забит?
Если не прогревается двигатель до рабочей температуры - надо искать причины, у меня идей никаких нет, т.к. свою проблему решил заменой термостата.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

а с какой температурой открытия был термостат? не припомнишь?
И вот ещё что, я когда менял термостат, заметил что старый идеально становился и перекрывал выпуск, а новый немного не такой, возможно он не полностью перекрывает отверстие, оттого и просцачивается холодная охлаждайка???
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

mazur писав:а с какой температурой открытия был термостат? не припомнишь?
И вот ещё что, я когда менял термостат, заметил что старый идеально становился и перекрывал выпуск, а новый немного не такой, возможно он не полностью перекрывает отверстие, оттого и просцачивается холодная охлаждайка???
88 градусов.
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 82#p261773
не знаю что имеется ввиду под "идеально становится", помню, что ставить его надо только с новой прокладкой, без нее все будет не так как надо.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Taras9 писав: 88 градусов.
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 82#p261773
не знаю что имеется ввиду под "идеально становится", помню, что ставить его надо только с новой прокладкой, без нее все будет не так как надо.
ну вот и я про что, если там прокладка не очень подходящая, останется щель, помпа создаст давление и прокачает холодный антифриз, естественно хер оно так нагреется
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

кстати, из мануала,
termostat.jpg
так вот, а как узнать стоит второй термостат или нет? может дело в нём?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

кстати тоже долго долбался с прокладкой нового термостата, вот присмотрел на ЕКЗИСТе
Прокладка термостатаhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3FF05B59
и их тут целая кучка
Зображення
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

mazur писав: ну вот и я про что, если там прокладка не очень подходящая, останется щель, помпа создаст давление и прокачает холодный антифриз, естественно хер оно так нагреется
Прокладка - кольцо, круглое в сечении(т.е. как-бы тонкий бублик :) ). Если не ошибаюсь, то ее диаметр был чуть больше, чем диаметр термостата и чуть меньше, чем у места, куда он ставится. Помню, что я сначала неправильно понял куда ставится прокладка - под термостат или на него, в результате текло и я откручивал-переставлял-закручивал. но как в результате собрал - не помню. Вообще сразу покупал термостат с прокладкой в комплекте, чтобы не возникло нюансов с установкой термостата.

по поводу второго термостата - даже если он есть, то, по описанию, он влияет только на прогрев впускного коллектора и погоды не сделает.

Кстати, по поводу прогрева двигателя - 2 года назад поставил себе теплоотражательный щиток(разборка 30-40 грн) на выпускной коллектор, от него гофра на патрубок воздушного фильтра, это чтобы воздух подогревать. подозреваю, что на моем инжекторном движке такой системы подогрева не было изначально, но я вот решил доостанастить :)
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 00#p168710
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Shmit писав:когда купил новый термостат, проверял его, так он и так начинал открываться только что то около 89 градусов, и полное открытие было больше 90. Но блин толку то.... ведь показометр показывает падение температуры тосола,при включении печки, значит она, температура, куда то уходит. Думал может щели в печке и выдувает тепло.. так нет, всё плотно, даже купил уплотнитель и проклеил стыки печки с фоздуховодами кузова, да и дует то нормально.... По началу смерился, решил что двигатель 0.9 литра, тепла мало выделяет лишнего, вот и не греет. Но если и 1,2 литра, такая байда, то даже не знаю.
Привет, страдальцы!!!))) Опять зима и опять холодно :-D
Вот именно так как пишете Вы сейчас, когда-то мыслил и я))))
1. Укрывал двигатель зимой "куфайкой" - частично помогало!
2. Тулил картон перед радиатором - на 0,9 очень удобно , радиатор -половинка и картонка работает как задвижка больше-меньше... тоже помогало частично..
я думал, что Испания южная страна, не готова к машина к нашим морозам и тд, но какого хрена летом кипеть - печку включать в пробках приходилось! Во кайф! все люди вокруг окна закрыли и кондиционеры включили, а ты все окна открыл и печку включил ::D короче длилось это лет 7-8, до того момента когда потёк радиатор. Недолго поискав новый или б/у я купил новый от 1,2 (1,5) Песня!!!!!! - стаёт на своё место, верхний патрубок от Нивы (кажись). Психанул, купил НОВЫЙ термостат. Ну как бы лучше, но... вижу стекло лобовое потеет - понял! торба радиатору печки впридачу. Приехал к Димону на Теремки, прямо во дворе выкинул старый радиатор вставил б/у и .....прозрел.! :O В машине жара!!!!!!!!!!!Дублёнку нафиг, свитер тоже! так она и греть может!!!! Ая почти десять лет зубами стучал и солью лобовое стекло посыпал от безвыхода(((( Да и летом веселее стало ездить с большим радиатором ;-) !
Я это к тому, что печка в ибице - ГРЕЕТ. только надо договориться с ней.
Поменял термостат на НОВЫЙ - подержался за патрубки: - патрубок радиатора холодный, а за печку держаться нельзя - Вывод: термостат рабочий! Ура! Дальше: Включай печку(вентиллятор) и держись за патрубки дальше ... дует еле тёплым а патрубки и дальше горячие и термостат открывается уже - вывод? Радиатор печки забит!!!! .... Нечистой силы там (в машине) не проживает!!!
Не надо мёрзнуть! Успехов!
Да, кстати всех любителей Ибицы и не только, С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Відповісти