Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
TrillipuT
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 27 липня 2011, 18:52
Автомобиль: Ibiza 1.4 Style
Звідки: Киев

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення TrillipuT »

Я оформлял за ~6500 грн. 800 из них за услуги. При стоимости машины 136 тыс грн.
Читал что приблизительно это 3% + 1500-1800 грн.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab193009.gif[/img][/url]
Аватар користувача
vaol19
Призывник
Повідомлень: 5
З нами з: 08 вересня 2011, 00:27
Автомобиль: Seat Ibiza SC
Звідки: Львов

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення vaol19 »

Мда, дерут нас как сидоровых коз, по моему расчету вы должны были бы заплатить где-то около 5000 грн со всеми дополнительными тратами. Салоны наши конечно молодцы :(
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення Sivik »

TrillipuT писав:Какую сигнализацию ставили ? Как доп защищались кроме базового иммобилайзера?
Сам буду брать такую же скоро )
никак не защищался. От мимопроходящих нариков и бомжей моргающие красные лампочки на дверях защищают. От остального никакая сигналка не защитит. Захотят разбить стекло - разобьют и пофиг, что машина будет орать под домом. Захотят угнать - заглушат сигналку.
Ярослав писав:... Вибір теж був між нею і КІА Ріо, думаю, що зробив правильний вибір...
да! и очень правильный выбор. Мой шеф взял Киа Сид (а это даже выше классом). Говорит - ведро. Погонял на моей - теперь завидует и приговаривает: "немца кореец не заменит" :)
Ярослав писав:... Сигналку не ставив, і покамість не збираюсь. Не бачу необхідності. Дистанційне керування на ключі є, а взламати сигналізацію простіш, ніж замок та імобілайзер.
и я так тоже думаю.
vaol19 писав:Доброго времени суток! Классная машинка, да еще и в желтом цвете. Я жене доказал что SC более правильный автомобиль! Хотел задать вопрос, а помните сумму которую с Вас взяли в ГАИ. Я планировал оформлять машину через салон, но мой друг когда об этом услышал, покрутил пальцем у виска посадил в машину, отвез в ГАИ и мы ровно за полтора часа оформились. А когда я сравнил затраты с той цифрой которую мне назвали в салоне, реально прозрел и побежал поить товарища дорогим коньяком. Кстати в ГАИ несколько раз указывали что квитанцию про оплату пенсионного фонда нужно хранить.
заплатил за оформление 5700 + 100 грн за услуги салона. В ГАИ не появлялся. На следующий день получил машину с номерами, ТО, тех. паспортом (за последний ГАИ содрало 300 грн дополнительно под видом отсутствия бланков).
Квитанцию об уплате в пенс. фонд не выдавали. Да и зачем квитанция, если машина оформлена?
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення V0l0dka »

+1 что сигналку не ставил )) Я не один ))

А СИд- ну такое)) я поэтому и Чератку брал )))
;-)
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
klimapro

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення klimapro »

А как с кредитом обстоят дела? Большой шанс отказа от банка??? Собираюсь брать, этот вопрос очень волнует...
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення Sivik »

klimapro писав:А как с кредитом обстоят дела? Большой шанс отказа от банка??? Собираюсь брать, этот вопрос очень волнует...
все написал в личку.
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення Sivik »

итак, сегодня машине исполнилось 10 000 км пробега.

За этот период было сделано:
на ~6000 км переобута в зимнюю резину Nokian WR D3 185/60/R15
на ~7300 км сделан осмотр перед дальней поездкой: проверка ходовой, долив масла 0,5 л, долив охлаждающей жид-ти двиг. 0,3 л.


Общее впечатление от автомобиля - очень хорошо. Но... всегда есть "но" :)
Плюсы рассказывать не буду. Только замечания.

Машина легкая. На трассе (бориспольская) при скорости 100-110, когда меня слева обгоняет машина - весьма ощутимый толчок потоком воздуха. Машина "кивает" вперед и вправо.

Очень "высокое" сцепление. "хватает" почти под самым верхом, что для меня не удобно (наверное ростом не вышел). Сидение регулируешь чтобы было удобно либо рукам, либо ногам. Золотой середины так и не смог найти.

"Невтыкаемая" первая передача. Как будто ручка упирается во что-то и сколько не тыкай - ни в какую. Читал на форуме, оказалось не я такой один. Научился бороться: чуть отпускаю сцепление от пола и она (о чудо) с первого или второго раза втыкается. Это вымораживает, особенно в пробке/тянучке.

Передние щетки стеклоочистителя. Точнее левая. Я так и не понял, чем думали конструкторы, но у меня уже торец капота выцарапан почти до железа. Ее же поднять нельзя, не соскоблив краску.

Мелочи.
Был стук в районе правого заднего пассажира/багажника. Теперь нет. Что стучало, так и не выяснил.
В холода начались поскрипывания пластика в салоне при движении. Я это просто ненавижу! Потеплело - скрипы утихли. Посмотрим, как будет дальше.
Тонкое дребезжание на неровной дороге ("стиральная доска") в районе: торпеда справа/правая передняя дверь. Источник не найден. Дребезжание в области динамика (пищик в стойке со стороны водителя).

Теперь из личного.
Еще странность. Есть одна дорога (движение по маршала Малиновского от маршала Тимошенко в сторону м. Оболонь в левом ряду) на изгибе которой, если скорость больше 40 км/ч, то у меня ощущение, что зад машины просто тащит вправо на среднюю полосу. Жена в качестве пассажира заметила то же самое. Больше нигде такого нет.
Зображення

Двигатель не мой. 1,4 больше никогда не куплю. Мне не хватает. Экономно, согласен, но слабо. В городе еще туда-сюда, но обгон на трассе, это целый ритуал.
Аватар користувача
slavent
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 222
З нами з: 25 травня 2011, 08:44
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Style
Звідки: Киев

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення slavent »

Почти со всем согласен - у меня скрипы в других местах в морозы появлялись. А за подсказку с первой передачей - спасибо, попробую, тоже колбасит.
Sivik писав: Передние щетки стеклоочистителя. Точнее левая. Я так и не понял, чем думали конструкторы, но у меня уже торец капота выцарапан почти до железа. Ее же поднять нельзя, не соскоблив краску.
В инструкции написано как поднимать дворники, в том числе левый. Я, правда, тоже в недоумении - чем же они думали. :threaten:
Аватар користувача
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 192
З нами з: 11 березня 2011, 15:13
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI
Звідки: Львів

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення diamond »

slavent писав: В инструкции написано как поднимать дворники, в том числе левый. Я, правда, тоже в недоумении - чем же они думали. :threaten:
Ех, ребята знакомая тема с дворниками, главное на мойке предупредить, а то вмятину в капоте сделают ::D А по скрипат долбит походу замок багажника или полка...еще не смотрел!
Кстати у Вас климат не глючит? :huh:
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Зображення
Аватар користувача
nazarbayev
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 174
З нами з: 20 грудня 2011, 11:32
Автомобиль: Seat Leon

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення nazarbayev »

Sivik писав: "Невтыкаемая" первая передача. Как будто ручка упирается во что-то и сколько не тыкай - ни в какую. Читал на форуме, оказалось не я такой один. Научился бороться: чуть отпускаю сцепление от пола и она (о чудо) с первого или второго раза втыкается. Это вымораживает, особенно в пробке/тянучке.
А первая передача не втыкается когда трогаешься с места...или при переходе со 2-й на первую либо когда машинка немного катится?
Если второй вариант, то все гууд и это во всех машинках (по крайней мере на тех, на которых ездил я). Первая же передача без синхронизаторов. Хошь ее воткнуть...тогда тебе двойной выжим в помощь ;)
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення Sivik »

diamond писав:Кстати у Вас климат не глючит?
тьфу, тьфу - климат работает как часики.
nazarbayev писав:А первая передача не втыкается когда трогаешься с места
именно с места. причем когда катится 3-5 км/ч и со второй на первую - проблем нет.
подъехал к светофору на 4-й, полная остановка, ручку на первую передачу тык - упирается.
slavent писав:В инструкции написано
все никак не доберусь до полного и осмысленного прочтения этой инструкции :)
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення Sivik »

Закончилось лето - новые впечатления.
Греется штатная магнитола. Причем дико греется. Если не включать климат, когда не особо жарко (на улице +20... +25), то буквально через 4-5 минут езды начинают "прыгать" МР3 диски. Сначала сбив идет буквально на секунды, а после (еще через 3-4 минуты) зависает наглухо на 20-40 секунд. Переключение треков результата не дает. Просто "висит" композиция и всё тут. Вынимаю диск, а он такой температуры, как будто на нем утюг раскаленный стоял. Вставляю другой диск - ситуация повторяется, только "прыгать" начинает практически сразу. При включенном климате такого не наблюдается вообще. Очень печально.

ЗЫ, Да, еще забыл. Мою припаркованную машину кто-то уе...ал на стоянке.
Уезжали на неделю. Машину решил не оставлять перед домом (уже год так ставлю), а заныкать за домом. Причем всегда ставил машину мордой к бордюру. А тут (за домом) бордюр оказался высоким и передний бампер не налазил на него. Я подумал, что машина будет сильно "торчать" и припарковал мордой наружу. По возвращении меня ждал сюрприз. Вмятина и содрана краска на правой передней стойке, поцарапано, сбито и болтается правое зеркало, сама стекляшка зеркала (потресканная и в сколах) заботливо лежит в районе дворников. Все места удара "предусмотрительно" протерты тряпочкой. Т.е. машина стоит довольно пыльная, а места удара просто блестят чистотой. И стойка и зеркало.
До сих пор не понял, КАК, а главное ЧЕМ так можно было уе...ть, чтобы сделать вмятину в стойке.
Завтра постараюсь выложить фотки.
Flywrk
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 11 березня 2011, 22:05
Автомобиль: Seat IBIZA 6J

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення Flywrk »

Видимо это было что-то типа грузовой газели.
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення Sivik »

Sivik писав:Завтра постараюсь выложить фотки.
"завтра" не получилось, выкладываю сегодня :)
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

такое впечатление, что ударили либо торчащей арматурой или чем то похожим. потому как других повреждений нет вообще.
Аватар користувача
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
Звідки: Запорожье

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Повідомлення Sivik »

Итак, прошло 4 года...
за это время было много чего.

1. Двигатель.
В один прекрасный день машина не завелась. 37 тысяч пробега. Стартер крутит впустую и всё. Отвез официалам. Вердикт - упала компрессия во всех 4-х цилиндрах. Причины назвать не смогли. "Починили" просто долив масла через свечи. Через пол года ситуация повторилась. Чинили аналогично. На вопросы ответить не смогли. Предложили разбирать двигатель. Цену озвучивали такую, что проще было купить б/у двигатель с разборки до 100 тыщ пробега. После всего этого субъективно - мощность двигателя ощутимо упала. Никак не могу упросить людей с такой же машиной дать проехать метров 500, чтобы убедиться. В связи с этим ищу толкового ваговского моториста в Запорожье. Есть у кого контакты?

2. Ремонт.
Или я дурак или одно из двух. Было дтп. Отдал чинить машину родственникам. Уже год разгребаю последствия. Рукожопы проявили себя по полной.
- Снимали/ставили топеду - передавили шланг заднего омывателя. Со временем он лопнул и из-под руля потекло.
- Через 3 месяца после ремонта накрылся усилитель руля. Он то работал, то не работал. Официалы проверяли машину 2 дня! и вынесли вердикт - датчик угла поворота, заломив, при этом, космическую цену. Поменял датчик по нормальной цене - результата ноль. Заехал в гаражи к первым попавшимся ребятам. Они зачистили контакты - всё заработало. Теперь вот опять накрылось. Усилитель работает рывками и не в полную силу. Стою в очереди к "электронщику" :) Посмотрим, что он скажет...
- Стартер на горячую перестал работать. Вел себя так, как будто его и нет, а потом и вовсе отказался работать. Оказалось, что "рукожопы" плохо вставили разъем и со временем вода и грязь забили и окислили контакты.
- Про трижды перекрашенный бампер (его цвет плавно переходил из желтого в зеленый отлив) даже смешно упоминать. Вчера заметил, что они даже умудрились оторвать крепление заглушки дырки буксировочной петли :)

3. Автомобиль в целом.
Последние пол года много ездил на Ниссан Микра. Господи, храни немецких инженеров! Небо и земля. Ниссан наполнен несуразицами и промахами. Немецкий автопром - чудо!
Со временем в Сеате пропали все скрипы и постукивания. Остался только скрип пластика в салоне в мороз.

Берегите свои нервы и не доверяйте родственникам работу за деньги :)
Відповісти