поднять клиренс сеатику на 5-7 см
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
У Zaets_ap Ибица 91 г.в. Это совсем другой автомобиль. И +7 см для него - нормально. Паркетник получается!
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
Да, еще раз повторю что до замены перед был вобще низкий. Пружинам было 20 лет. Взял такие-же только новые
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
На ибице жены зимой ставлю 195.55.16 вместо 205.45.16 и для проезда по дворам хватает. А 5-7см, не стремно будет на бок лечь в повороте. Рамного внедорожника из нее все равно не получится, будет не в голове не в жо..... Не издевайтесь над авто...
P.S. Хотя можно ещё силовой бампер поставить, и резину all-teraine. За более детальной инфой по лифту можно порыться в офроуд форумах, там люди в теме....
P.S. Хотя можно ещё силовой бампер поставить, и резину all-teraine. За более детальной инфой по лифту можно порыться в офроуд форумах, там люди в теме....
- Ruck
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 31 жовтня 2008, 10:56
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
- Звідки: Киевская обл., г. Вишневое
- Контактна інформація:
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
Ставится нормально на те же диски, не затирает даже при загрузке?vladOK писав:На ибице жены зимой ставлю 195.55.16 вместо 205.45.16 и для проезда по дворам хватает.
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
да, становятся супер на родные 16-е,не трут
- vitok79
- Старший солдат
- Повідомлень: 69
- З нами з: 18 грудня 2010, 20:29
- Автомобиль: Leon FR 1.9tdi 150c.v
- Звідки: España,Cordoba
- Контактна інформація:
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
як варіант для бензинової Ібіза-поставити передні пружини з дізеля-вони жорсткіші,а задні з Кордоба-теж,це +3см гарантовано....P.s -в наявності такий комплект перед-зад,пружини+аморти перед і зад стокові з мінімальним пробігом по Іспаніі з машини 2008 року в ідеальному стані....2000 гр без торгаandrey_leon писав:Пробовал ли кто поднять машинку ... и как это правильно сделать ... больно низко стоит когда еду зимой колдоебины отпавшие от фур размером с пол кирпича уже нужно обьезжать....
Всегда рад помочь с запчастями на Сеат и не только прямо из Испании....
- kr_oleg
- Капитан
- Повідомлень: 371
- З нами з: 16 травня 2011, 20:31
- Автомобиль: vw jetta premium
- Звідки: Киев
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
http://www.seat.kiev.ua/voprosyi-otvetyi/
"Altea XL 2010г Подходит время подумать о замене аммортизаторов пробег 140 тыс. Скажите возможна ли установка пружин и амортизаторов с Freetrack и действительно ли клиренс увеличиться на высоту Freetracka или нужны еще какие либо детали для решения этого вопроса.Поясните пожалуйста. Заранее Вам блогодарен за ответ
Добрый день, да, вы можете использовать пружины и амортизаторы от Altea Freetrack. Дополнительно никаких запчастей не протребуется. Ориентировочная стоимость 4-х пружин и 4-х амортизаторов оставляет 10 343 грн."
неплохой ответ, но правда ли?
"Altea XL 2010г Подходит время подумать о замене аммортизаторов пробег 140 тыс. Скажите возможна ли установка пружин и амортизаторов с Freetrack и действительно ли клиренс увеличиться на высоту Freetracka или нужны еще какие либо детали для решения этого вопроса.Поясните пожалуйста. Заранее Вам блогодарен за ответ
Добрый день, да, вы можете использовать пружины и амортизаторы от Altea Freetrack. Дополнительно никаких запчастей не протребуется. Ориентировочная стоимость 4-х пружин и 4-х амортизаторов оставляет 10 343 грн."
неплохой ответ, но правда ли?
- Ruck
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 31 жовтня 2008, 10:56
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
- Звідки: Киевская обл., г. Вишневое
- Контактна інформація:
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
10 343 грн.?? Какая-то космическая цена просто.
- andrey_leon
- Старший солдат
- Повідомлень: 71
- З нами з: 22 лютого 2012, 11:05
- Автомобиль: seat ibiza
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
Прошло много времени .... сейчас зимой курсирую с резиновыми проставками на всех четырех пружинах уже почти год ... они убрали удар окузов и подняли машину на 1-1,5 см ..... поменял резину 195\15\60 как по мне самый подходящий вариант для наших зимних дорог .... машинка в общей сложности поднялась на 3,5-4 см ... устойчивость та же ... немного тупее стала набирать скорость ..... к лету буду менять аморты и пружины ....
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ЛИБО КОНТАКТЫ ПО АМОРТ СИСТЕМЕ (где у кого взять и не париться) БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН ДОБРОМУ САМОРИТЯНИНУ ЗА ОКАЗАНУЮ ПОМОЩЬ.......
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ЛИБО КОНТАКТЫ ПО АМОРТ СИСТЕМЕ (где у кого взять и не париться) БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН ДОБРОМУ САМОРИТЯНИНУ ЗА ОКАЗАНУЮ ПОМОЩЬ.......
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
у меня cordoba, скажу тебе так. не морочь голову с поднятием. я поставил сейчас на зиму 195 \60\15, зазор между аркой и колесом маленький (цепи не оденишь), терки нет, ну и скажу чувствуется высоту по сравнению с моим летом , 195\50\16. А вот если начнешь машину подымать, ты во первых: изменяешь "ход" стоек,
соответственно не так гасит ямы,
далее на себя или одновременно принимают салинблоки,
шаровые ,
гранаты и поехало покатилось,
как следствие:
Аэродинамика, расход топлива.
в машине стоят газовые амортизаторы или стойки, ты жесткую подвеску увеличивая размер колеса и подкладками делаешь ее более мягкой. Улавливаешь мягкой иили жесткой.
Машину по своему предназначению делали спортивной или полуспортивной или далеко ....., ну одним словом СПОРТ присудствует, а не Підійми мені машину я по ямі їздить дубу... або буду, Шутка. Их ведь, когда придумывали на верное не думали о поднятии машины.
Да машина сам прочувствовал тупее набирает, даже когда подшибник гудел сзади при замене лето на зиму вес колеса увеличился, и вой просто - взет боенга отдыхает , так что я на следующий день заменил его.
Так ща пишу заключение:
Езди на чем ездишь, только аккуратно - между ямами или медлено по ним. Лучше лампочки поменяй на светодиодные - аккумулятор не так садить будешь при выкл. двиг.
Езди на чем ездишь - но более аккуратно
соответственно не так гасит ямы,
далее на себя или одновременно принимают салинблоки,
шаровые ,
гранаты и поехало покатилось,
как следствие:
Аэродинамика, расход топлива.
в машине стоят газовые амортизаторы или стойки, ты жесткую подвеску увеличивая размер колеса и подкладками делаешь ее более мягкой. Улавливаешь мягкой иили жесткой.
Машину по своему предназначению делали спортивной или полуспортивной или далеко ....., ну одним словом СПОРТ присудствует, а не Підійми мені машину я по ямі їздить дубу... або буду, Шутка. Их ведь, когда придумывали на верное не думали о поднятии машины.
Да машина сам прочувствовал тупее набирает, даже когда подшибник гудел сзади при замене лето на зиму вес колеса увеличился, и вой просто - взет боенга отдыхает , так что я на следующий день заменил его.
Так ща пишу заключение:
Езди на чем ездишь, только аккуратно - между ямами или медлено по ним. Лучше лампочки поменяй на светодиодные - аккумулятор не так садить будешь при выкл. двиг.
Езди на чем ездишь - но более аккуратно
- andrey_leon
- Старший солдат
- Повідомлень: 71
- З нами з: 22 лютого 2012, 11:05
- Автомобиль: seat ibiza
Re: поднять клиренс сеатику на 5-7 см
Вот видиш у нас в машинках то и разницы почти нет параметры колес теже что и у меня зима , лето единственное поставлю 55-е ,
кстати заменил аморты перед и зад bilstein b4 .... как оказалось у меня была сдохшая правая сторона ... разница ощутима существенно ....
спасибо за советы....
кстати заменил аморты перед и зад bilstein b4 .... как оказалось у меня была сдохшая правая сторона ... разница ощутима существенно ....
спасибо за советы....