ГБО и FSI
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
ГБО и FSI
Было достаточно много тем по данному вопросу, но все же озадачился этим вопросом более глобально и теперь могу поделиться своими знаниями на данную тему.
На рынке представлено достаточно много производителей и комплектов для установки на двигателя FSI. И все в один голос уверяют, что их установка работает правильно и без нареканий. Но не все так. Установки фирм Vialle или Prins достаточно дорогостоящие в Украине (порядка 2000 евро) и алгоритм работы впрыска идет через бензиновые форсунки. Из аналогов STAG 400, Zavoli, Elpigaz, BRC. Алгоритм впрыска идет по принципу: 8 впрысков газа - 2 впрыска бензина. Посему машина в любом случае будет потреблять бензин, что обусловлено необходимостью охлаждения бензиновых форсунок. Если посчитать примитивно по расходу, то получается: 10 литров бензина машина потребляет бензина на каждую 100, на таком алгоритме работы (впрыск сначала газа, а потом бензина и опять газа) получается 1 литр бензина + 9 литров газа. Повторюсь, расчет примитивный, но алгоритм расчета понятен.
Теперь по установкам.
hvosting достаточно подробно описал по установкам Vialle или Prins http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... E&start=90
Теперь добавлю по остальным, что довелось изучить.
1. BRC - заявлено, что работает с FSI на УРА. А, нет - проблемы есть и как выяснилось проблемы эти тянутся с 2011 года. Может она и работает на каких то двигателях FSI, но на двигателе FSI с кодом BVZ не работает. Вернее не так - работает, но очень не корректно.
цена вопроса установки под ключ порядка 12000 грн и куча гемороя потом сверху, если Ваш двигатель с кодом BVZ.
Стоимость ТО - 500 грн (каждые 15000 км)
2. STAG 400 - неплохая установка, но пока не работает на двигателях FSI из-за недоработок с программой управления. Личное заявление специалиста представляющего данную компанию на Украине в нерабочей обстановке. Работают над совершенствованием, но пока она не работает как надо. По цене опять же не ясно
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
3. Zavoli - хорошая установка за разумные деньги. Опять же у hvosting на 1.8 TSI работает отлично. Насчет работы на FSI думаю, что аналогично будет работать как на и TSI.
Прайс в среднем 12000-14000 грн
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
4. Elpigaz - так же как и Zavoli работает на FSI. в том числе и на двигателе с кодом BVZ. Сама программа, которая заливается в комп, аналогична и идентична программе Zavoli. Поскольку делается на одном заводе.
Цена вопроса данной установки варьируется в диапазоне 12000 -13000 грн под ключ.
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
Ну и не забываем, что установка это еще не гарантия правильной работы, поскольку "кривые" руки установщиков могут испохабить даже самую навороченную установку
На рынке представлено достаточно много производителей и комплектов для установки на двигателя FSI. И все в один голос уверяют, что их установка работает правильно и без нареканий. Но не все так. Установки фирм Vialle или Prins достаточно дорогостоящие в Украине (порядка 2000 евро) и алгоритм работы впрыска идет через бензиновые форсунки. Из аналогов STAG 400, Zavoli, Elpigaz, BRC. Алгоритм впрыска идет по принципу: 8 впрысков газа - 2 впрыска бензина. Посему машина в любом случае будет потреблять бензин, что обусловлено необходимостью охлаждения бензиновых форсунок. Если посчитать примитивно по расходу, то получается: 10 литров бензина машина потребляет бензина на каждую 100, на таком алгоритме работы (впрыск сначала газа, а потом бензина и опять газа) получается 1 литр бензина + 9 литров газа. Повторюсь, расчет примитивный, но алгоритм расчета понятен.
Теперь по установкам.
hvosting достаточно подробно описал по установкам Vialle или Prins http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... E&start=90
Теперь добавлю по остальным, что довелось изучить.
1. BRC - заявлено, что работает с FSI на УРА. А, нет - проблемы есть и как выяснилось проблемы эти тянутся с 2011 года. Может она и работает на каких то двигателях FSI, но на двигателе FSI с кодом BVZ не работает. Вернее не так - работает, но очень не корректно.
цена вопроса установки под ключ порядка 12000 грн и куча гемороя потом сверху, если Ваш двигатель с кодом BVZ.
Стоимость ТО - 500 грн (каждые 15000 км)
2. STAG 400 - неплохая установка, но пока не работает на двигателях FSI из-за недоработок с программой управления. Личное заявление специалиста представляющего данную компанию на Украине в нерабочей обстановке. Работают над совершенствованием, но пока она не работает как надо. По цене опять же не ясно
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
3. Zavoli - хорошая установка за разумные деньги. Опять же у hvosting на 1.8 TSI работает отлично. Насчет работы на FSI думаю, что аналогично будет работать как на и TSI.
Прайс в среднем 12000-14000 грн
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
4. Elpigaz - так же как и Zavoli работает на FSI. в том числе и на двигателе с кодом BVZ. Сама программа, которая заливается в комп, аналогична и идентична программе Zavoli. Поскольку делается на одном заводе.
Цена вопроса данной установки варьируется в диапазоне 12000 -13000 грн под ключ.
Стоимость ТО - 200 грн (каждые 10000 км)
Ну и не забываем, что установка это еще не гарантия правильной работы, поскольку "кривые" руки установщиков могут испохабить даже самую навороченную установку
Востаннє редагувалось 10 грудня 2013, 20:04 користувачем philips_ua, всього редагувалось 1 раз.
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
8 впрысков газа - 1 бензина?
Не думаю что это так. Газовые форсунки в коллекторе, бензиновые в камере сгорания. Если бы они были расположены рядом - переключаться было бы проще. А так - в коллекторе имхо останутся какие то следы газа при каждом переключении на бензин, и наоборот при переключении на газ смесь будет бедноватой
на первом впрыске.
Скорее всего бензиновые форсунки все время работают в режиме близком к холостому ходу, просто чтобы не закоксовывались и не перегревались,
и газ с бензином горят вместе.
Prins массово не ставился (может быть устаревшие данные)
Vialle - почти все детские болезни решены, но кое что все еще осталось. Например при переключении горючего на работающем двигателе возможен выхлоп газа по бензиновому топливопроводу в бак. Аттракциончик или просто ахтунг сами решайте
И сервис в Vialle очень "не очень".
Если машина брала по городу 10 бензина, то будет брать 10 газа + 1 бензина. Когда уже прогрета. А прогреваться на бензине.
+ на холостом ходу в пробках бензина больше уйдет, не 1/10.
Зимой в городе экономия несколько падает.
Стоимость установки не 12 а вполне себе 10 было. Хотя я Х.З. что там будет по текущему курсу.
Не думаю что это так. Газовые форсунки в коллекторе, бензиновые в камере сгорания. Если бы они были расположены рядом - переключаться было бы проще. А так - в коллекторе имхо останутся какие то следы газа при каждом переключении на бензин, и наоборот при переключении на газ смесь будет бедноватой
на первом впрыске.
Скорее всего бензиновые форсунки все время работают в режиме близком к холостому ходу, просто чтобы не закоксовывались и не перегревались,
и газ с бензином горят вместе.
Prins массово не ставился (может быть устаревшие данные)
Vialle - почти все детские болезни решены, но кое что все еще осталось. Например при переключении горючего на работающем двигателе возможен выхлоп газа по бензиновому топливопроводу в бак. Аттракциончик или просто ахтунг сами решайте
И сервис в Vialle очень "не очень".
Если машина брала по городу 10 бензина, то будет брать 10 газа + 1 бензина. Когда уже прогрета. А прогреваться на бензине.
+ на холостом ходу в пробках бензина больше уйдет, не 1/10.
Зимой в городе экономия несколько падает.
Стоимость установки не 12 а вполне себе 10 было. Хотя я Х.З. что там будет по текущему курсу.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
Вспомнил когда заправлялся последний раз, и оказалось - 10 литров бензина / 40 литров газа.
Это сейчас минус 5-10, снегопад и 8-10 баллов пробки.
Это сейчас минус 5-10, снегопад и 8-10 баллов пробки.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
Насчет количества впрысков, я образно сказал, как алгоритм работы. Только те кто ездят какое то время на газе смогут дать реальный расклад по количеству потребляемого бензина и газа.
Просто будем собирать данные для объективной оценки работы ГБО на FSI
Просто будем собирать данные для объективной оценки работы ГБО на FSI
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
объективно - возможно никто в нашем клубе не ставил газ на FSI.
На шкода-клубе попробуй тему гбо полистать, но там дофииииига страниц.
Или просто - первым будешь, на свой страх и риск. Потом остальным расскажешь.
З.Ы. мне тоже было несколько стремно, но уже 11 тык без проблем.
По процентному отношению - от 1/10 по трассе до 1/4 зимой, с пробками и ~5 прогревов за день.
По расходу по отношению к бензину +10%, если считать в суммарных литрах бензина и газа.
На шкода-клубе попробуй тему гбо полистать, но там дофииииига страниц.
Или просто - первым будешь, на свой страх и риск. Потом остальным расскажешь.
З.Ы. мне тоже было несколько стремно, но уже 11 тык без проблем.
По процентному отношению - от 1/10 по трассе до 1/4 зимой, с пробками и ~5 прогревов за день.
По расходу по отношению к бензину +10%, если считать в суммарных литрах бензина и газа.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: ГБО и FSI
очень на то похоже... я тоже как то подумывал о подобном, но узнав стоимость за 12тонн и кучу возможных проблем после установки - сразу передумал, тем более что почти за эти же деньги можно махнуть свой FSI на дизель и в итоге получить почти такую же экономию без всяких приключений на задницу...hvosting писав:объективно - возможно никто в нашем клубе не ставил газ на FSI.
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
у меня стоит. поскольку машину пока не продаем, то и замарочился.hvosting писав:объективно - возможно никто в нашем клубе не ставил газ на FSI.
объективный расход пока не скажу, но то, что ГБО работает - это факт
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
Пробежала машина 10000 с ГБО.
Все заправки записывал и после подсчета получил следующие цифры.
Расход на 100 - 1,8 литра бенза + 10,8 газа.
На бензе расход был 11-12
C учетом стоимости ТО каждые 10 тыс. экономия на 100 получается порядка 54-55 грн
Из возникших проблем - блок управления работал не корректно при остатке газа в пол баллона при резком старте перескакивала на бенз. Все решилось его заменой по гарантии
Все заправки записывал и после подсчета получил следующие цифры.
Расход на 100 - 1,8 литра бенза + 10,8 газа.
На бензе расход был 11-12
C учетом стоимости ТО каждые 10 тыс. экономия на 100 получается порядка 54-55 грн
Из возникших проблем - блок управления работал не корректно при остатке газа в пол баллона при резком старте перескакивала на бенз. Все решилось его заменой по гарантии
Востаннє редагувалось 04 квітня 2014, 20:13 користувачем philips_ua, всього редагувалось 1 раз.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
philips_ua итого примерно 23-25,000 км время окупаемости.
Если конечно бензин не поднимется в цене.
По работе движка замечаний нет? Обычно на газу - двигатель тише и мягче работает.
Если конечно бензин не поднимется в цене.
По работе движка замечаний нет? Обычно на газу - двигатель тише и мягче работает.
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
Не заметил ничего.
Не по разгону, ни по работе. Вроде чуть тише пашет.
Окупаемость где то так. Месяца на 3-4 еще осталось.
10000 за 3,5 месяца
Не по разгону, ни по работе. Вроде чуть тише пашет.
Окупаемость где то так. Месяца на 3-4 еще осталось.
10000 за 3,5 месяца
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
Ипать ты ездишь - такси что ли
У меня 10,000 в год.
Но очень сильно сейчас задумываюсь над ГБО.
У меня 10,000 в год.
Но очень сильно сейчас задумываюсь над ГБО.
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
Киев - Словакия - Германия - Польша - Киев.
2500 - 3000 км.
Вот и пробег.
2500 - 3000 км.
Вот и пробег.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
Где ставил?
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
У знакомых.
Натрахались они конечно с установкой на FSI, но это отдельная история.
Если что - могу поговорить, чтобы скидку сделали
Натрахались они конечно с установкой на FSI, но это отдельная история.
Если что - могу поговорить, чтобы скидку сделали
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ГБО и FSI
Контакты, если можно в ЛС.
Скидка всегда хорошо, но мне главное качество - если ребята проверенные - это уже плюс.
Скидка всегда хорошо, но мне главное качество - если ребята проверенные - это уже плюс.