Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернатива
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернатива
Тему про увеличение клиренса на Кордобе читать не очень удобно, т.к. она большая. А ещё она однобокая - посвящена именно увеличению клиренса. Приглашаю всех, кто экспериментировал с подвеской, вкратце отписаться тут. Какие цели преследовались, какие запчасти использовались, каков результат.
Начну с себя. SEAT Ibiza 2.0. Заменил пружины и амортизаторы.
Пружины. Поставил от двухлитровой Кордобы. Они, на удивление, отличаются. На Кордобах стоят пружины из пакета плохие дороги (ППД). Они на 5 мм ниже, чем пружины от Ибицы, но пруток на 0,5 мм толще (Кордоба - 340 мм/12 мм, Ибица 345 мм/11,5 мм). Каталожный номер пружин от Кордобы 6Q0 411 105 P. Метки: 4 красных, 1 зелёная (Ибица - 6Q0 411 105 AE, 3 красных, 2 синих).
Итог: клиренс прежний, подвеска чуть более упругая, пробить сложнее.
Амортизаторы. Поставил родные (6Q0 413 031 BS), но перепакованные. Перепаковывались в Киеве, менялось масло на более вязкое. Было обещано улучшение комфорта и управляемости. Покупал б/у, поэтому если кому-то интересно, кто, как, где перепаковывал, надо обращаться к продавцу. Если он не против, чтоб я назвал его ник, пусть отпишется. Итог: подвеска стала заметно тише и комфортнее обрабатывать неровности. В управляемости разницы не заметил. Но, считаю, что это к лучшему. Она и так на высоте!
Проехал уже 2000 км. Ездил и на зимних высокопрофильных шинах, и на летних. При чём, ставил и 45-й и 50-й профиль, чтоб полностью оценить работу подвески.
В итоге я доволен! Машинка, абсолютно не утратив отменной управляемости, стала заметно комфортабельнее!
Начну с себя. SEAT Ibiza 2.0. Заменил пружины и амортизаторы.
Пружины. Поставил от двухлитровой Кордобы. Они, на удивление, отличаются. На Кордобах стоят пружины из пакета плохие дороги (ППД). Они на 5 мм ниже, чем пружины от Ибицы, но пруток на 0,5 мм толще (Кордоба - 340 мм/12 мм, Ибица 345 мм/11,5 мм). Каталожный номер пружин от Кордобы 6Q0 411 105 P. Метки: 4 красных, 1 зелёная (Ибица - 6Q0 411 105 AE, 3 красных, 2 синих).
Итог: клиренс прежний, подвеска чуть более упругая, пробить сложнее.
Амортизаторы. Поставил родные (6Q0 413 031 BS), но перепакованные. Перепаковывались в Киеве, менялось масло на более вязкое. Было обещано улучшение комфорта и управляемости. Покупал б/у, поэтому если кому-то интересно, кто, как, где перепаковывал, надо обращаться к продавцу. Если он не против, чтоб я назвал его ник, пусть отпишется. Итог: подвеска стала заметно тише и комфортнее обрабатывать неровности. В управляемости разницы не заметил. Но, считаю, что это к лучшему. Она и так на высоте!
Проехал уже 2000 км. Ездил и на зимних высокопрофильных шинах, и на летних. При чём, ставил и 45-й и 50-й профиль, чтоб полностью оценить работу подвески.
В итоге я доволен! Машинка, абсолютно не утратив отменной управляемости, стала заметно комфортабельнее!
- Sticky_Fingaz
- Подполковник
- Повідомлень: 766
- З нами з: 09 вересня 2008, 22:27
- Автомобиль: Bibizza, 2.0 (2008)
- Звідки: KyiFF+4binSKY
- Контактна інформація:
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Eibach Pro Kit (-35мм) по кругу + перед KYB Ultra SR + зад Sachs (родные пока ходят) = жесть и нереальная управляемость на дороге
Оптовая продажа нефтепродуктов (СПБТ, авто, вагоны)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 176
- З нами з: 25 жовтня 2012, 19:54
- Автомобиль: Сеат Кордоба2.0, Леон FSI
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
на данных амортах откатать успел совсем немного так как продал авто ,перепаковывал у http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_6l/v-a-s/2/Sticky_Fingaz писав:Если он не против, чтоб я назвал его ник, пусть отпишется. Итог: подвеска стала заметно тише и комфортнее обрабатывать неровности.
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
И я хочу себе клиренс увеличить, мож кто знает как это сделать? Авто - сеат ибица 1,6 АКПП 2010 г, а есть вставки под аморты как ставят на Ланосах и жигах ??
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Вот http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=58&t=15454Bi-bip писав:И я хочу себе клиренс увеличить, мож кто знает как это сделать?
И вот http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=58&t=11832
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Интересное инфо, много полезного, спасибо большое.
- Ruck
- Старший Сержант
- Повідомлень: 135
- З нами з: 31 жовтня 2008, 10:56
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
- Звідки: Киевская обл., г. Вишневое
- Контактна інформація:
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Я не ставил за цель увеличить клиренс, а только устранить "пробои" передней подвески. В результате получил то что хотел, ну и как приятный для меня бонус пару сантиметров клиренса.Av_m писав:Тему про увеличение клиренса на Кордобе читать не очень удобно, т.к. она большая. А ещё она однобокая - посвящена именно увеличению клиренса....
Вот мой вариант- Cordoba 2.0, замена только пружин:
Спереди: LESJOFORS 40 950 66
Сзади: Ruville 897818 (по каталогу Lesjofors 42 857 11)
Фото как выглядит спустя время http://forum.seat-club.net/download/fil ... &mode=view
-
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 14 травня 2014, 12:46
- Автомобиль: Mazda 6 MPS
- Звідки: Киев
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Попробую апнуть темку.
Никто не рассматривал замену передних пружин (в частности на Ibiza 2.0) на такие - 6Q0 411 105 BF (3 крас. 1 корич.)? Насколько понимаю, такие ставились на 1,9 TDI (Ibiza, Fabia), а он должен быть тяжелее 2,0.
Никто не рассматривал замену передних пружин (в частности на Ibiza 2.0) на такие - 6Q0 411 105 BF (3 крас. 1 корич.)? Насколько понимаю, такие ставились на 1,9 TDI (Ibiza, Fabia), а он должен быть тяжелее 2,0.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
По моему, Испанец такие ставил.
-
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 14 травня 2014, 12:46
- Автомобиль: Mazda 6 MPS
- Звідки: Киев
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Отпишусь и я.
поставил впереди:
- стойки Kayaba Excel-G
- пружины Kayaba RA 3751
Замеры.
Было:
высота от верхней точки передней арки до пола - 612мм (с проставками)
высота от верхней точки задней арки до пола - 650мм
Стало:
высота от верхней точки передней арки до пола - 650мм (без проставок)
высота от верхней точки задней арки до пола - 650мм
более детально, с фото - тут: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 84#p370384
поставил впереди:
- стойки Kayaba Excel-G
- пружины Kayaba RA 3751
Замеры.
Было:
высота от верхней точки передней арки до пола - 612мм (с проставками)
высота от верхней точки задней арки до пола - 650мм
Стало:
высота от верхней точки передней арки до пола - 650мм (без проставок)
высота от верхней точки задней арки до пола - 650мм
более детально, с фото - тут: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 84#p370384
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Добрый день! это точно верные размеры под Ибицу? Ищу хороший аналог, чтоб клиренс не менялся. СпасибоAv_m писав:(Кордоба - 340 мм/12 мм, Ибица 345 мм/11,5 мм). Каталожный номер пружин от Кордобы 6Q0 411 105 P. Метки: 4 красных, 1 зелёная (Ибица - 6Q0 411 105 AE, 3 красных, 2 синих).
Seat Ibiza 2.0 8v 6l
http://www.drive2.ru/r/seat/1153456/
http://www.drive2.ru/r/seat/1153456/
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Длину мерил рулеткой, толщину - штангенциркулем. На снятых пружинах.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 11:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Я менял несколько комплектов пружин и амортизаторов. цель была исключить пробои и возможность ехать с пассажирами на заднем сиденье. свои эксперименты описывал в теме грузовика. В итоге пришел к следующему: Пружины передние от дизельной кордобы ,поло ,фабии.Исключают пробои полностью!!! Вопрос снимается раз и навсегда!!! С задней подвеской проблему решил путем установки пружин фабиа универсал. В итоге машина осталась с тем же клиренсом , не в ущерб управляемости. для желающих поднять машину . в теме грузовика описан мой вариант пружин. По амортизаторам: На мой взгляд лучшим был вариант оригинальных стоек и монро. Бельштайны б 6 , здорово,но зубодробильно! и качество никакое .(Дважды менял задний). Бельштайн б 4 - только для автомобилей с мотором 1.2 . после 110 , машину нужно ловить на дороге и качество отвратительное ,через двадцать тысяч застучали и потекли. Каяба - в принципе на троечку. отходили более ста тысяч. Лучшими как ни странно оказались монро, они же и самыми дешевыми.
По пружинам ,есть комплект задних от фабиа универсал. точно такой же как сейчас стоит на моей машине. И есть комплект штатных передние и задние от 1.4 и комплект от 2.0 . Кому нужны звоните.
По пружинам ,есть комплект задних от фабиа универсал. точно такой же как сейчас стоит на моей машине. И есть комплект штатных передние и задние от 1.4 и комплект от 2.0 . Кому нужны звоните.
- Sergey.dnepro
- Капитан
- Повідомлень: 395
- З нами з: 24 жовтня 2013, 14:00
- Автомобиль: Ibiza 6L 1.4
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Посоветуйте проверенный вариант (пружины/амортизаторы) на Ибицу 6L (1,4). В идеале, конечно, избавиться от пробоев, но и вариант "не хуже стока" тоже устроит Спасибо.
- AbsoluT
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 280
- З нами з: 23 серпня 2007, 12:58
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport
Re: Амортизаторы и пружины SEAT Ibiza/Cordoba 6L. Альтернати
Кто менял амортизаторы, какие ставили отбойники на перед и зад, интересуют номера и производитель...