Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
Еще:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
www.isover.ua
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
У меня была раньше Фалкен. Вытерлась за один сезон
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
За два сезона - пара 25% остаток, пара 50 %vlad_ka писав:У меня была раньше Фалкен. Вытерлась за один сезон
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
Замена масла DSG6 !!!
На пробеге 114 тыс. км. (по регламенту на 120 тыс. км) решил поменять масло в коробке DSG6. Расходники были закуплены у нашего клубного партнера-одноклубника, а именно: Масло G 052 182 A2 (5.2 литра), фильтр, резиновое уплотнительное кольцо под корпус крышки фильтра, уплотнительное кольцо под болт слива масла, за что ему большое спасибо
Замену делали на оф. сервисе на Сеат Нивки. Цена на расходники Цена по замене 620 грн.
Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, потом аккумулятор. Получаем доступ к масляному фильтру коробки, производим его замену, с заменой резинового уплотнительного кольца крышки фильтра.
Двигатель заглушен. Далее откручиваем сливную пробку, сразу вытекает небольшое количество масла, потом шестигранником откручиваем пластиковую трубку, которая является показателем уровня масла в коробке. После слива масла, на вид было не очень грязное, металлической стружки не обнаружено ))))
Далее закручиваем пластиковую трубку обратно и приступаем к заливу масла. По ELSA, залив масла должен выполнятся спец. приспособлением через сливное отверстие, но за неимением такового, масло заливали через сапун коробки, что в принципе ускорило процесс заливки, еще заливают через воздушный фильтр.
Выдержка из ELSA:
К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C
Температура во время проверки: 35 - 45 °C
Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.
Двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении „P“.
Завести двигатель и дать стечь излишкам масла до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной пластиковой рубки.
Далее рукой закручиваем сливную пробку и прогоняем рычаг коробки во всех положениях с задержкой около 3 сек., чтобы масло попало во все каналы коробки. После этого откручиваем пробку, и при необходимости доливаем масло или даем стечь излишкам. Потом закручиваем сливную пробку. Процесс замены завершен.
По факту каких либо изменений в работе коробки не заметил, переключения плавные, едем дальше, тьфу-тьфу.
По итогу в коробку (с учетом небольшого разлива масла) ушло 4.8 литра. Осталось 400 грм. срок годности до 2020 года, кому нужно обращайтесь.
Может кому-то пригодится. Замену можно сделать в домашних условиях, но нужен VAG-ком для измерения температуры масла.
Всех с наступающими праздниками!!!
На пробеге 114 тыс. км. (по регламенту на 120 тыс. км) решил поменять масло в коробке DSG6. Расходники были закуплены у нашего клубного партнера-одноклубника, а именно: Масло G 052 182 A2 (5.2 литра), фильтр, резиновое уплотнительное кольцо под корпус крышки фильтра, уплотнительное кольцо под болт слива масла, за что ему большое спасибо
Замену делали на оф. сервисе на Сеат Нивки. Цена на расходники Цена по замене 620 грн.
Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, потом аккумулятор. Получаем доступ к масляному фильтру коробки, производим его замену, с заменой резинового уплотнительного кольца крышки фильтра.
Двигатель заглушен. Далее откручиваем сливную пробку, сразу вытекает небольшое количество масла, потом шестигранником откручиваем пластиковую трубку, которая является показателем уровня масла в коробке. После слива масла, на вид было не очень грязное, металлической стружки не обнаружено ))))
Далее закручиваем пластиковую трубку обратно и приступаем к заливу масла. По ELSA, залив масла должен выполнятся спец. приспособлением через сливное отверстие, но за неимением такового, масло заливали через сапун коробки, что в принципе ускорило процесс заливки, еще заливают через воздушный фильтр.
Выдержка из ELSA:
К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C
Температура во время проверки: 35 - 45 °C
Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.
Двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении „P“.
Завести двигатель и дать стечь излишкам масла до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной пластиковой рубки.
Далее рукой закручиваем сливную пробку и прогоняем рычаг коробки во всех положениях с задержкой около 3 сек., чтобы масло попало во все каналы коробки. После этого откручиваем пробку, и при необходимости доливаем масло или даем стечь излишкам. Потом закручиваем сливную пробку. Процесс замены завершен.
По факту каких либо изменений в работе коробки не заметил, переключения плавные, едем дальше, тьфу-тьфу.
По итогу в коробку (с учетом небольшого разлива масла) ушло 4.8 литра. Осталось 400 грм. срок годности до 2020 года, кому нужно обращайтесь.
Может кому-то пригодится. Замену можно сделать в домашних условиях, но нужен VAG-ком для измерения температуры масла.
Всех с наступающими праздниками!!!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 28 квітня 2016, 13:52 користувачем Ostapmen, всього редагувалось 2 разів.
www.isover.ua
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
Процесс заливки масла:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
www.isover.ua
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
Дальше
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
www.isover.ua
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
Итак, резина Фалкен в продаже. Машинку переобул в Континенталь 225/50/17, машина стала выше и намного комфортней по нашим дорогам. В одном месте немного затирала, но эл. феном подогрел защиту и теперь нигде не затирает, возможно это было связано с тем, что стоит европейская подвеска. Едем дальше....
www.isover.ua
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
Не по технологии масло заливают
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
У них не было приспособы, чтобы заливать через сливную пробку ))))andron1313 писав:Не по технологии масло заливают
www.isover.ua
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
-1 Леон в клубе
Пускай служит новым хозяевам.
Олег удачи в поиске
Пускай служит новым хозяевам.
Олег удачи в поиске
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
А вдруг Экспирианс ? )))KakTus08 писав:-1 Леон в клубе
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
и скорее всего -1 сеатовод в клубеKakTus08 писав:-1 Леон в клубе
удачи, Олег!
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
Машинка уехала радовать нового хозяина в Одессу!
Сейчас в активном поиске )))
В клубе остаюсь)))
Сейчас в активном поиске )))
В клубе остаюсь)))
www.isover.ua
Re: Seat Leon 2.0 TDI + DSG6 by Ostap
бери мой фрит