SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 19 червня 2011, 19:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI
- Звідки: Бровары
SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
Всем доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой. На пробеге в 136600 км на утро после дождя заметил, что мотор как то вяловато едет, а когда хотел быстро перестроится на второй передачи получил нечто похожее на хлопок и вроде как легкий металлический хлопок.. Сразу подумал, что цепонул днищем/трубой. Попробовал еще дать гари, а она после 3500 тыс вообще не едет. По приезду обнаружил, что труба вылетела с подрамника. При этом никаких чеков на панели приборов небыло
Трубу поставили обратно, подключили комп, только одна ошибка Р0441 (система испарения топлива, поток слишком велик), пропусков зажигания нет. Скинули ошибку, протестировали работу всех заслонок, клапанов, выехал и опять труба вылетела с подрамника. Поставили обратно, подключили комп - ни одной ошибки. Смотрел абсорбер и клапан перед ним - вроде все Ок.
Далее заехал к официалам на Здолбуновской, подключили комп, опять ошибка Р0441, но техник сказал, что она не критична. Далее 2 часа проверок по компу всех каналов на всем диапазоне оборотов - все идеально, никаких пропусков, давление до форсунок в норме. Проверяли все так же в движении, все в норме, а труба вылетает... причем где то на 3500 оборов и не едет вообще. Попробовали выкрутить первый лямбда зонд и вроде как машинка поехала. Перенастроили двигатель субьективно немножечко лучше поеахала, но не так как ранее. Порекомендовали заменить кат.
Вырезали катализатор, а он как новый, реально как новый. Со стронгером труба так же вылетает с подрамника. Пробовали после ката делать поперечный надрез на трубе, все так же вылетает с подрамника.
Мотор BVZ с пробегом почти 137 тыс МКПП. ТО всегда своевременно, фильтра меняются часто, бензин почти всегда ВОГ/ОККО/КЛО (состояние ката я думаю показатель). По ощущениям мотор хочет ехать, но не может дышать. А труба как будто вылетает изза чрезмерного давления выхлопных газов. Свечи староваты, но состояние хорошее, компрессию меряли 2 месяца назад - по всем цилиндрам 12,1, т.е. в норме.
Кто может подсказать куда копать? Устал ездить диагностировать бестолку. Остаются следующие варианты - перескочил ремень ГРМ на зуб (?!), забилась выхлопная труба (такое возможно), клапан картерных газов?
Столкнулся со следующей проблемой. На пробеге в 136600 км на утро после дождя заметил, что мотор как то вяловато едет, а когда хотел быстро перестроится на второй передачи получил нечто похожее на хлопок и вроде как легкий металлический хлопок.. Сразу подумал, что цепонул днищем/трубой. Попробовал еще дать гари, а она после 3500 тыс вообще не едет. По приезду обнаружил, что труба вылетела с подрамника. При этом никаких чеков на панели приборов небыло
Трубу поставили обратно, подключили комп, только одна ошибка Р0441 (система испарения топлива, поток слишком велик), пропусков зажигания нет. Скинули ошибку, протестировали работу всех заслонок, клапанов, выехал и опять труба вылетела с подрамника. Поставили обратно, подключили комп - ни одной ошибки. Смотрел абсорбер и клапан перед ним - вроде все Ок.
Далее заехал к официалам на Здолбуновской, подключили комп, опять ошибка Р0441, но техник сказал, что она не критична. Далее 2 часа проверок по компу всех каналов на всем диапазоне оборотов - все идеально, никаких пропусков, давление до форсунок в норме. Проверяли все так же в движении, все в норме, а труба вылетает... причем где то на 3500 оборов и не едет вообще. Попробовали выкрутить первый лямбда зонд и вроде как машинка поехала. Перенастроили двигатель субьективно немножечко лучше поеахала, но не так как ранее. Порекомендовали заменить кат.
Вырезали катализатор, а он как новый, реально как новый. Со стронгером труба так же вылетает с подрамника. Пробовали после ката делать поперечный надрез на трубе, все так же вылетает с подрамника.
Мотор BVZ с пробегом почти 137 тыс МКПП. ТО всегда своевременно, фильтра меняются часто, бензин почти всегда ВОГ/ОККО/КЛО (состояние ката я думаю показатель). По ощущениям мотор хочет ехать, но не может дышать. А труба как будто вылетает изза чрезмерного давления выхлопных газов. Свечи староваты, но состояние хорошее, компрессию меряли 2 месяца назад - по всем цилиндрам 12,1, т.е. в норме.
Кто может подсказать куда копать? Устал ездить диагностировать бестолку. Остаются следующие варианты - перескочил ремень ГРМ на зуб (?!), забилась выхлопная труба (такое возможно), клапан картерных газов?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
Это кто такое придумал? Отсутствие первой лямбды = Езда по статическим картам.ElvisB писав:Попробовали выкрутить первый лямбда зонд и вроде как машинка поехала.
Вы ее электрически отключили? А в место нее болт вкручивали?
Что значит перенастроили? Какие операции выполнялись?ElvisB писав:Перенастроили двигатель субьективно немножечко лучше поеахала, но не так как ранее.
Не вижу никакой связи между проделанной работой и рекомендациями.ElvisB писав:Порекомендовали заменить кат.
Очень плохо когда на СТО электрик идиот
что и требовалось доказать.ElvisB писав:Вырезали катализатор, а он как новый, реально как новый.
1. Состояние крепления выхлопной системы в подрамнике? На вашем пробеге там резинки уже отжили свое.
2. Состояние подушек двигателя - всех трех, особенно нижней, в подрамнике?
3. Состояние гофры, она там жива, без дырок?
4. Если снять резонатор с задней банкой - едет нормально? (я так понял кат вырезали и вварили стронгер).
Напомните владельцы BVZ - сколько там катов? Один, два?
Есть мысль, что вам чего то напихали в выхлопную систему.
Снимите заднюю часть сначала (чтобы громко не рычать), прокатитесь.
Ну а потом по результату.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
два..один на выпуске, второй между двумя лямбдами.
+1 скорей всего выхлопная забита.
+1 скорей всего выхлопная забита.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
странно. до первой лямбды ката быть не должно.YARRI писав:два..один на выпуске, второй между двумя лямбдами.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
у меня один кат, две лямбды
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
вот это правильноIvanVK писав:у меня один кат, две лямбды
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 19 червня 2011, 19:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI
- Звідки: Бровары
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
полностью выкрутили и отключили, взамен ничего не вкручивали, т.е. осталась дырка.. посему и подумали, что проблема в кате, он у меня один.demey писав:Это кто такое придумал? Отсутствие первой лямбды = Езда по статическим картам.
Вы ее электрически отключили? А в место нее болт вкручивали?
я в этом увы не спец, видел что он выбирал разные каналы и что то вручную прописывал. Сказал, что мол могли слететь какие то настройки, я типа все заново прописал, так что не знаю, что он именно имел ввидуdemey писав:Что значит перенастроили? Какие операции выполнялись?
1. Трубу никогда не снимали, трещин или обрывов нет, визуально состояние отличное. Я изначально тоже предположил, что проблема в резинках, ставили сантиметровую проставку, всеравно вылетает.demey писав:1. Состояние крепления выхлопной системы в подрамнике? На вашем пробеге там резинки уже отжили свое.
2. Состояние подушек двигателя - всех трех, особенно нижней, в подрамнике?
3. Состояние гофры, она там жива, без дырок?
4. Если снять резонатор с задней банкой - едет нормально? (я так понял кат вырезали и вварили стронгер).
2. На 90 тыс менял левую по ходу авто опору (она же опора КПП). Нижняя, что в подрамнике имеет микротрещину, буду менять. Не сказал бы, что мотор сильно гуляет под капотом. Еще попутный вопрос - меняются только сайленты или вместе с рычагом?
3. Гофры две, дырок и гари не видно. Возможно просели, но визуально в хорошем состоянии.
4. Сегодня будем снимать, смотреть.... Ех, не попадаю на фест
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 19 червня 2011, 19:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI
- Звідки: Бровары
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
кто может подсказать у кого можно заказать зап части?
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
Я беру обычно у Ярослава:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=18144
Там по ветке можно пройтись, есть ещё продавцы.
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=48&t=18144
Там по ветке можно пройтись, есть ещё продавцы.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 19 червня 2011, 19:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI
- Звідки: Бровары
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
спасибо, скинул заказ, посмотрим что по чемViter писав:Я беру обычно у Ярослава:
viewtopic.php?f=48&t=18144
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 19 червня 2011, 19:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI
- Звідки: Бровары
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
Может не совсем в тему, кто подскажет какие хорошие свечи можно установить на мотор 2.0FSI BVZ? Я так понимаю оптимально на 3 лепестка и с иридиевым наконечником, какой парт намбер? Потому как Denso VKA16 немного кусается по цене...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
Поставьте оригинал.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 19 червня 2011, 19:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI
- Звідки: Бровары
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
по каталогу бьется 109 05 620 и 101 905 610 A. Погуглил они вроде с одним лепестком. Это нормально?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
вполнеElvisB писав:Это нормально?
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 48
- З нами з: 19 червня 2011, 19:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI
- Звідки: Бровары
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
спасиб! Свечи в итоге заказал Бош, посмотрим что будетdemey писав:ElvisB писал(а):
Это нормально?
вполне