SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 14:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет. Пора ветку поднимать)) Вот решил ставить ГБО, Двигатель 0.9, баллон тор вместо бака, примеряю что бы не ниже родного бака выступал. Будет маленький бак, литров на 10, прогрев и всё такое. Интересует подвод газа к карбюратору, существуют ли проставки под наш карб, или сверлится/врезаться?
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 14:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
На днях ехал домой, не доехал... правое колесо попало в яму и вырвало полуось со шруса. Сепаратор размололо, шарики разлетелись. Заказал комплект для замены GSP 817005, 400 грн. Молодцы китайцы, в комплекте всё что нужно, сам шрус, гайка, пыльник, стопорное кольцо, хомуты пыльника, смазка.
Фото не мои. Замена простая и быстрая,
- домкрат не ставим срываем нужные гайки/болты (4 болта колеса и гайка гранаты шруса)
- поддомкрачиваем
- открутить 4 болта крепления колеса, скинуть колесо.
- открутить гайку гранаты шруса, голова на 30, резьба обычная, откручиваем против часовой.
- открутить и вытянуть верхний и нижний болты крепления к амортизатору.
- вывернуть наружу весь ступичный узел.
- вытянуть гранату шруса, снять старый пыльник, вымыть шлицы полуоси.
- подготовить новый шрус, постваить стопорное кольцо, выдавить всю смазку, из комплекта, в гранату.
- одеть пыльник
- набить новую гранату на полуось, до зацепления стопорного кольца с проточкой на полуоси.
- одеть пыльник, затянуть хомуты
- вставить вал гранаты в ступицу, закрутить гайку (не затягивая)
- закрутить крепления к амортизатору.
- всё перепроверить))
- одеть колесо, закрутить болты колеса
- опустиь домкрат и затянуть гайку гранаты ( голова на 30, резьба обычная, закручиваем по часовой.)
- проверить затяжку болтов колеса
Работы на 30 миинут.
Фото не мои. Замена простая и быстрая,
- домкрат не ставим срываем нужные гайки/болты (4 болта колеса и гайка гранаты шруса)
- поддомкрачиваем
- открутить 4 болта крепления колеса, скинуть колесо.
- открутить гайку гранаты шруса, голова на 30, резьба обычная, откручиваем против часовой.
- открутить и вытянуть верхний и нижний болты крепления к амортизатору.
- вывернуть наружу весь ступичный узел.
- вытянуть гранату шруса, снять старый пыльник, вымыть шлицы полуоси.
- подготовить новый шрус, постваить стопорное кольцо, выдавить всю смазку, из комплекта, в гранату.
- одеть пыльник
- набить новую гранату на полуось, до зацепления стопорного кольца с проточкой на полуоси.
- одеть пыльник, затянуть хомуты
- вставить вал гранаты в ступицу, закрутить гайку (не затягивая)
- закрутить крепления к амортизатору.
- всё перепроверить))
- одеть колесо, закрутить болты колеса
- опустиь домкрат и затянуть гайку гранаты ( голова на 30, резьба обычная, закручиваем по часовой.)
- проверить затяжку болтов колеса
Работы на 30 миинут.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет!Shmit писав:Всем привет. Пора ветку поднимать)) Вот решил ставить ГБО, Двигатель 0.9, баллон тор вместо бака, примеряю что бы не ниже родного бака выступал. Будет маленький бак, литров на 10, прогрев и всё такое. Интересует подвод газа к карбюратору, существуют ли проставки под наш карб, или сверлится/врезаться?
Сверло, метчик, врезка(штуцер) - работает! Заводить, а для этого глушить - на бензине. Дальше заедешь .
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ладно, попробуемShmit писав:Пора ветку поднимать))
Не уверен, что было именно так... Скорее, случилось второе - разлетелся сепаратор итд... , а яма там не причём. При всяких негараздах п/ось вылетает вся, но из коробки, разрывая пыльник и заклинивает колесо полуосью упираясь в днище... и всё это сопровождается излиянием половины объёма масла из коробки... Такая беда случается из-за усталости металла и потери геометрии кузова, а так же при установке не родного болта в цапфу шаровой опоры (модели после 86 года), разрушения самой цапфы. Кстати - перечисленное происходит (действительно) именно при попадании в серию ям... и что самое страшное - по ровной дороге можно ехать сколь угодно ровно.Shmit писав: ехал домой, не доехал... правое колесо попало в яму и вырвало полуось со шруса. Сепаратор размололо, шарики разлетелись.
можно и так, но при таком снятии нарушается угол развала. Часто на старых тазиках, для компенсации отрицательного угла развала -делают "химию" - распиливают одно из мест установки этих болтов - совсем чуть -чуть достаточноShmit писав:- открутить и вытянуть верхний и нижний болты крепления к амортизатору.
- вывернуть наружу весь ступичный узел.
Поэтому в твою схему внесу коррективу
- вытащить шаровую опору из цапфы (для тазиков после октября, 86г.в.)
Для этого:
- открутить гайку;
- выбить болт;
- Взять длинный рычаг (1,2-2м: подойдёт лом, труба, держак лопаты). Вставить его поверх распорки и уперев конец под задний с/б рычага авто, нажать на его свободный конец - палец выйдет "на ура".
- вывернув руль в нужную сторону, оттянуть/вывернуть поворотный кулак вместе с аморт стойкой.
Фуух!
Всё из личного опыта!
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Добрый день, я вот тоже решил оживить немножко ветку.
карбюратор полностью умерев нуждался в замене, думал думал с чего же можно поставить и что же с этим делать, я у друга приглядел карбы от Honda VFR 750 90года вроде, 4 карба конечно же, диаметр дростильной заслонки соответствовал диаметру заслонки на родном карбе, думал поставить один даже. Но решили поставить попробовать два,15000 оборотов и 7000-8000 оборотов ибицы, 4 липить думаю много, разобрав их они были состояния новых, на одном отсутствовала игла. Пока все в процесе, нужно настраивать, не хватает двух. Кто что думает.
карбюратор полностью умерев нуждался в замене, думал думал с чего же можно поставить и что же с этим делать, я у друга приглядел карбы от Honda VFR 750 90года вроде, 4 карба конечно же, диаметр дростильной заслонки соответствовал диаметру заслонки на родном карбе, думал поставить один даже. Но решили поставить попробовать два,15000 оборотов и 7000-8000 оборотов ибицы, 4 липить думаю много, разобрав их они были состояния новых, на одном отсутствовала игла. Пока все в процесе, нужно настраивать, не хватает двух. Кто что думает.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
еще
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 14:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ну сверлить, значит сверлить, хотя иногда пишут что разбалтывается врезка, там ведь тела маловато.Special писав:Сверло, метчик, врезка(штуцер) - работает!
Дык а толку параллелить? Одно дело на каждый цилиндр свой карб, а тут всё в одну трубу. Ещё и настроить их одинаково, слабо представляю как. Вижу это только в виде эксперимента.kykybym писав:карбы от Honda VFR 750
А вот электробензонасос от печки, это решение мне нравится, сам хочу выкинуть механику, вечно под ним масло (проставка с трещиной), вырезать пластинку-заглушку и сделать красиво)).
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я не утверждаю, что не существует проставка ... -у меня было сделано так, так и продал - заглушив трубкой..Shmit писав:Special писал(а):
Сверло, метчик, врезка(штуцер) - работает!
Ну сверлить, значит сверлить, хотя иногда пишут что разбалтывается врезка, там ведь тела маловато.
-
- Призывник
- Повідомлень: 3
- З нами з: 11 липня 2016, 10:19
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Мужики, есть вопрос!
У всех такое наблюдается? Поддомкрачиваешь машину с водительской стороны, и колесо опускается на столько, что полуось упирается во флянец, соответственно она туго проворачивается, отсюда тришип клинит, точнее вылетают стопорные кольца и капец...у меня уже два тришипа разлетелось. Теперь представляем ситуацию, когда колесо попадает в яму, приходится удар полуосью на флянец коробки, плюс тришип вхлам... Я уже с подушками двигателя игрался, но ничего толкового не выходит, только двигатель ниже опускается, а это опасно, я думал немного приподнять правую сторону, и опустить левую, чтобы угол короткой полуоси выровнялся, но коробка выходит очень низко. Думал витки убрать на пружине, чтобы не так выталкивало колесо, думал даже какие-то стабилизаторы как на Вито приколхозить, но это все же не предусмотрено заводом, значит и без них может нормально вращаться полуось. Добавлю, правый ланжерон лопнул в двух местах в месте крепления подушки двигателя, заварим, но как это относится к тому что колесо так низко выпадает?
Много проделал работ по своей Ибице 0.9, с удовольствием поделюсь опытом!!! Подскажу что подходит от русских машин, надеюсь на Вашу Взаимность!!!
У всех такое наблюдается? Поддомкрачиваешь машину с водительской стороны, и колесо опускается на столько, что полуось упирается во флянец, соответственно она туго проворачивается, отсюда тришип клинит, точнее вылетают стопорные кольца и капец...у меня уже два тришипа разлетелось. Теперь представляем ситуацию, когда колесо попадает в яму, приходится удар полуосью на флянец коробки, плюс тришип вхлам... Я уже с подушками двигателя игрался, но ничего толкового не выходит, только двигатель ниже опускается, а это опасно, я думал немного приподнять правую сторону, и опустить левую, чтобы угол короткой полуоси выровнялся, но коробка выходит очень низко. Думал витки убрать на пружине, чтобы не так выталкивало колесо, думал даже какие-то стабилизаторы как на Вито приколхозить, но это все же не предусмотрено заводом, значит и без них может нормально вращаться полуось. Добавлю, правый ланжерон лопнул в двух местах в месте крепления подушки двигателя, заварим, но как это относится к тому что колесо так низко выпадает?
Много проделал работ по своей Ибице 0.9, с удовольствием поделюсь опытом!!! Подскажу что подходит от русских машин, надеюсь на Вашу Взаимность!!!
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Какой такой флянец?seatibizaspecial91 писав: полуось упирается во флянец
может в месте сопряжения стакана с лонжероном?seatibizaspecial91 писав:правый ланжерон лопнул в двух местах в месте крепления подушки двигателя
-
- Призывник
- Повідомлень: 3
- З нами з: 11 липня 2016, 10:19
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Special Спасибо, что откликнулись!
Флянец - имею ввиду промежуточная вставка между коробкой и пыльником на полуоси. Эта промежутка крепится 4 болтами к коробке, а у же на нее крепится 3 болтиками прижимное кольцо пыльника тришипа на полуоси.
Так вот когда колесо полностью выпадает в яму, тогда полуось ударяется во флянец и он лопает.
На счет кузова, все обварил у брата на СТО, все гуд!
Флянец - имею ввиду промежуточная вставка между коробкой и пыльником на полуоси. Эта промежутка крепится 4 болтами к коробке, а у же на нее крепится 3 болтиками прижимное кольцо пыльника тришипа на полуоси.
Так вот когда колесо полностью выпадает в яму, тогда полуось ударяется во флянец и он лопает.
На счет кузова, все обварил у брата на СТО, все гуд!
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет!seatibizaspecial91 писав:Много проделал работ по своей Ибице 0.9, с удовольствием поделюсь опытом!!! Подскажу что подходит от русских машин, надеюсь на Вашу Взаимность!!!
в профиле желательно указать откуда сам.
а насчёт опыта - это хорошо, вот только владельцев, которым это пригодится в миру - всё меньше.))))
Кстати, на этом сайте есть эта и ещё архивная ветка по этой модели - так вот, не побоюсь сказать, что здесь собрана самая большая база знаний по ибице и обмену опытом на просторах просторах постсовкового пространства! Есть правда много откровенной половы, но как говорится - не без этого
Удачи!
-
- Призывник
- Повідомлень: 3
- З нами з: 11 липня 2016, 10:19
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо!!! Взаимно!
Много полезного вычитал на этом форуме!
Много полезного вычитал на этом форуме!
-
- спамер?
- Повідомлень: 1
- З нами з: 28 вересня 2016, 13:21
- Автомобиль: Seat Ibiza 09 NCA
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Где можно прикупить сальник первичного вала кпп Seat Ibiza 09 NCA 1992г?
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 14:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет. Может у кого есть помпа на 0.9 и шкив коленвала?