Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Всем привет!
Я стал еще одним счастливым обладателем Seat, буду вести здесь свой бортовой журнал. До покупки я где-то года 3 думал что его лучше взять, что я только не рассматривал. После советов знакомых перекупов - решил смотреть на WV + Skoda. Остановился на Skoda Fabia Combi 2011-2013 поскольку денег не много, хочется что-то по-проще как для первой машины, ну и Skoda как ни как - надежная и не самая дорогая в обслуживании.
Результат осмотров Фабий универсалов - они практически все были на предприятиях / в аренде / лизинге и т.д., накатывали 150-250 тыс. за несчастные 3 года - потом в них успешно скручивался спидометр и они попадали на сайты по продажам авто. Реальный пробег удавалось узнать по проверке VIN кода, оказалось у Шкоды классная база - все по ней видно - когда что делалось, где, кем, какой пробег был. Ну и все становится понятно когда последнее ТО - 72 тыс., а пред последнее - 222..
В итоге нашел человека, который согласился мне помочь в поиске достойного авто. Пересмотрев еще раз все Фабии - я вдруг вспомнил что мне очень нравится Леон, а он стоит дешевле Гольфа или Октавии. Просмотрев несколько объявлений - в первый же день был набран список из 3х авто что мы бы хотели посмотреть - две 1.4 2011 и 2010 (но не понятно было MPI или TSI, MPI не хотелось - думали что слабые) + 2008го 1.6. Пока договаривались о встрече с хозяевами - решили поехать на Чапаевку (авто-рынок) так, поглазеть чем перекупы спекулируют.
На Чапаевке - в основном хлам... Все "первые хозяева" по доверенности и с толщиномером в кармане Не бит не крашен или "я не разбираюсь, ездил год - все круто было". Но, на площадке комиссионки - увидели красивый Леон 2011го 1.4 MPI - такой же как мы собрались ехать смотреть. Походили - обсмотрели его - целый действительно! И пробега 50т., по состоянию видно! Нас даже продавец прокатил, покрутил двигатель хорошо, так что мы не смотря на 1.4 - немного подмяли сидения Машина едет на 1.4 без турбо просто отлично! Как заметил мой товарищ - Фабия и рядом не стоит, хотя у нее такой же обьем!
После такого тест-драйва мы поняли что 1.4 стоит внимания, тем более что мне машина нужна для семьи, а не гонки гонять. Но, в той что мы смотрели на площадке - стоял ГАЗ, и естественно, хотели за из-за этого больше. Поэтому мы поехали смотреть мою нынешнюю машину, которая 2011го, отбросив варианты 2008 года, поскольку насмотрелись корчей на Чапаевке, поняли что надо что-то свежее.
Приехав к продавцу - машина была не вылизанная, а просто стояла на стоянке. Никаких "замыливаний" глаз. Продавец сразу сказал что справа были крашены двери, обе - машина была притертая, пришлось немного подровнять и покрасить. Каркас не пострадал, замки и т.д., только внешне, даже герметик на стыках остался родной. По каркасу - обсмотрели - все супер. Было замечено что также красилось переднее правое крыло (но шпаклевки на нем толщиномером не было обнаружено, может есть - но мизер. Дальше - заднее левое крыло рядом с бампером - осталось с притертостями, тоже было подкрашено. Весь остальной левый бок - целый, не тронутый. Также ляда была перекрашена - в правом нижнем углу была обнаружена шпаклевка - видать "успешно" открыли багажник. В остальном - все целое, двери, крылья - ничего не раскручивалось не снималось. Да, есть подкрасы - но они качественные, да и несущая часть целая. По ходовой и двигателю - вопросов никаких не оказалось. Салон тоже - все супер, даже пахнет новым. Пробег был 50112 км. На следующий день съездили на оф. сервис - где машина обслуживалась у предыдущего владельца - пробег подтвердился по истории ТО (правда оказалось что в книжке мастер опечатался и вместо 2013 года - писал 2014, но они это исправили с печатью - сверив по базе). После этого всего в тот же день я принял решение что надо брать машинку.
Теперь Леончик стоит на подземной стоянке ночью, днем возит меня на работу или всю семью по делам Буду делиться всем, что я считаю интересным. Скоро ждите еще 2 поста
Всем спасибо за внимание.
Я стал еще одним счастливым обладателем Seat, буду вести здесь свой бортовой журнал. До покупки я где-то года 3 думал что его лучше взять, что я только не рассматривал. После советов знакомых перекупов - решил смотреть на WV + Skoda. Остановился на Skoda Fabia Combi 2011-2013 поскольку денег не много, хочется что-то по-проще как для первой машины, ну и Skoda как ни как - надежная и не самая дорогая в обслуживании.
Результат осмотров Фабий универсалов - они практически все были на предприятиях / в аренде / лизинге и т.д., накатывали 150-250 тыс. за несчастные 3 года - потом в них успешно скручивался спидометр и они попадали на сайты по продажам авто. Реальный пробег удавалось узнать по проверке VIN кода, оказалось у Шкоды классная база - все по ней видно - когда что делалось, где, кем, какой пробег был. Ну и все становится понятно когда последнее ТО - 72 тыс., а пред последнее - 222..
В итоге нашел человека, который согласился мне помочь в поиске достойного авто. Пересмотрев еще раз все Фабии - я вдруг вспомнил что мне очень нравится Леон, а он стоит дешевле Гольфа или Октавии. Просмотрев несколько объявлений - в первый же день был набран список из 3х авто что мы бы хотели посмотреть - две 1.4 2011 и 2010 (но не понятно было MPI или TSI, MPI не хотелось - думали что слабые) + 2008го 1.6. Пока договаривались о встрече с хозяевами - решили поехать на Чапаевку (авто-рынок) так, поглазеть чем перекупы спекулируют.
На Чапаевке - в основном хлам... Все "первые хозяева" по доверенности и с толщиномером в кармане Не бит не крашен или "я не разбираюсь, ездил год - все круто было". Но, на площадке комиссионки - увидели красивый Леон 2011го 1.4 MPI - такой же как мы собрались ехать смотреть. Походили - обсмотрели его - целый действительно! И пробега 50т., по состоянию видно! Нас даже продавец прокатил, покрутил двигатель хорошо, так что мы не смотря на 1.4 - немного подмяли сидения Машина едет на 1.4 без турбо просто отлично! Как заметил мой товарищ - Фабия и рядом не стоит, хотя у нее такой же обьем!
После такого тест-драйва мы поняли что 1.4 стоит внимания, тем более что мне машина нужна для семьи, а не гонки гонять. Но, в той что мы смотрели на площадке - стоял ГАЗ, и естественно, хотели за из-за этого больше. Поэтому мы поехали смотреть мою нынешнюю машину, которая 2011го, отбросив варианты 2008 года, поскольку насмотрелись корчей на Чапаевке, поняли что надо что-то свежее.
Приехав к продавцу - машина была не вылизанная, а просто стояла на стоянке. Никаких "замыливаний" глаз. Продавец сразу сказал что справа были крашены двери, обе - машина была притертая, пришлось немного подровнять и покрасить. Каркас не пострадал, замки и т.д., только внешне, даже герметик на стыках остался родной. По каркасу - обсмотрели - все супер. Было замечено что также красилось переднее правое крыло (но шпаклевки на нем толщиномером не было обнаружено, может есть - но мизер. Дальше - заднее левое крыло рядом с бампером - осталось с притертостями, тоже было подкрашено. Весь остальной левый бок - целый, не тронутый. Также ляда была перекрашена - в правом нижнем углу была обнаружена шпаклевка - видать "успешно" открыли багажник. В остальном - все целое, двери, крылья - ничего не раскручивалось не снималось. Да, есть подкрасы - но они качественные, да и несущая часть целая. По ходовой и двигателю - вопросов никаких не оказалось. Салон тоже - все супер, даже пахнет новым. Пробег был 50112 км. На следующий день съездили на оф. сервис - где машина обслуживалась у предыдущего владельца - пробег подтвердился по истории ТО (правда оказалось что в книжке мастер опечатался и вместо 2013 года - писал 2014, но они это исправили с печатью - сверив по базе). После этого всего в тот же день я принял решение что надо брать машинку.
Теперь Леончик стоит на подземной стоянке ночью, днем возит меня на работу или всю семью по делам Буду делиться всем, что я считаю интересным. Скоро ждите еще 2 поста
Всем спасибо за внимание.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Вітаю з покупкою, а шо за помилка?
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Андрію, дякую за гарне питання. Чесно кажучи - я на це не звернув увагу, адже при огляді авто цієї помилки не було. Та і зараз немає. При ТО нічого не побачили. Думаєте є сенс комп'ютерну діагностику зробити?
Дякую
Дякую
- dalibor
- Сержант
- Повідомлень: 117
- З нами з: 23 червня 2015, 13:25
- Автомобиль: Honda Accord TypeS
- Звідки: Львів
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Завжди варто зробити комп'ютерну діагностику перед/після придбання авто!
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
С покупкой!!
Город какой?
Город какой?
- onion88
- Лейтенант
- Повідомлень: 232
- З нами з: 17 вересня 2013, 15:08
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Звідки: Киев
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Судя по тахометру авто просто на включенном зажигании, значек EPC гаснет только после запуска двигателя. А вот если не гаснет, тогда уже нужно читать ошибки )
Поздравляю с покупкой, пусть радует! )
Поздравляю с покупкой, пусть радует! )
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Згоден, та зі мною була людина, якій я довіряю - ми все оглянули, передивилися - все як новиньке, все прауює, тому мені сказали що немає сенсу на комп'ютерну їхати.dalibor писав:Завжди варто зробити комп'ютерну діагностику перед/після придбання авто!
Благодарю 2011, как в теме указал и у себя в профиле.andron1313 писав:С покупкой!!
Город какой?
Спасибо большое! Вполне логичные мысли! Машинка - радует с первого дня покупкиonion88 писав:Судя по тахометру авто просто на включенном зажигании, значек EPC гаснет только после запуска двигателя. А вот если не гаснет, тогда уже нужно читать ошибки )
Поздравляю с покупкой, пусть радует! )
ДОПОЛНЕНИЕ:
История авто. То что узнал от продавца:
- машина покупалась для мамы и дочки как учебно-тренировочная (поэтому собственно и притертая была). Покрашена была в 2014.
- последние 2 года машина стояла в гараже и выгуливалась 1-2 раза в месяц.
Пока нету времени на новые посты - следующий будет о ТО (сделал сразу после покупки)
- dalibor
- Сержант
- Повідомлень: 117
- З нами з: 23 червня 2015, 13:25
- Автомобиль: Honda Accord TypeS
- Звідки: Львів
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Дивлюся на твоїх 50к пробігу, і заздрю...
У мене 315+ і мені здається, що це досить епічно.
У мене 315+ і мені здається, що це досить епічно.
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Це все відносно, головне щоб за машиною гарно слідкували. І 315 - це ще не дахdalibor писав:Дивлюся на твоїх 50к пробігу, і заздрю...
У мене 315+ і мені здається, що це досить епічно.
Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788 - Первое ТО с новым в
Как хорошо когда есть человек, который уже знает что лучше ставить и где лучше это делать.
Мне повезло - у меня есть такой человек, он просто уточнил со мною что я бы хотел купить со списка того что он советует. Дальше он сам все купил (ему тоже надо было закупаться) и завез меня к проверенным ребятам, которые давно обслуживают Ваги.
ДАТА: 21.07.2016
ПРОБЕГ: 50424 км
Что я менял:
- Фильтр Масло - Knecht (Mahle Filter) - OC 295
- Фильтр Воздух - Knecht (Mahle Filter) lx 2010
- Фильтр Салон - Knecht (Mahle Filter) lak 181
- Масло - MOTUL 8100 x-cess 5W40
- Тормозная - Nissan Genuine Product Brake Fluid DOT-4 (не было Сеат, Ваг в том месте где затаривались, поэтому взяли это, производитель один и тот же)
- Топливный фильтр - Knecht (Mann-Filter) WK 69/2
- Свечи 4х - 03F 905 600 A / NGK IZFR6P7
Во время ТО узнал следующее:
- Свечи до этого ни разу не выкручивали
- Тормозные колодки и диски родные
- Резина - родная
Следующую замену масла планирую делать через ~10000 км.
На 70-80т. сказали газораспределительные механизм надо будет обслуживать.
Пока вот такие дела
Следующий пост - будет о ковриках для салона.
Мне повезло - у меня есть такой человек, он просто уточнил со мною что я бы хотел купить со списка того что он советует. Дальше он сам все купил (ему тоже надо было закупаться) и завез меня к проверенным ребятам, которые давно обслуживают Ваги.
ДАТА: 21.07.2016
ПРОБЕГ: 50424 км
Что я менял:
- Фильтр Масло - Knecht (Mahle Filter) - OC 295
- Фильтр Воздух - Knecht (Mahle Filter) lx 2010
- Фильтр Салон - Knecht (Mahle Filter) lak 181
- Масло - MOTUL 8100 x-cess 5W40
- Тормозная - Nissan Genuine Product Brake Fluid DOT-4 (не было Сеат, Ваг в том месте где затаривались, поэтому взяли это, производитель один и тот же)
- Топливный фильтр - Knecht (Mann-Filter) WK 69/2
- Свечи 4х - 03F 905 600 A / NGK IZFR6P7
Во время ТО узнал следующее:
- Свечи до этого ни разу не выкручивали
- Тормозные колодки и диски родные
- Резина - родная
Следующую замену масла планирую делать через ~10000 км.
На 70-80т. сказали газораспределительные механизм надо будет обслуживать.
Пока вот такие дела
Следующий пост - будет о ковриках для салона.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Наверное коврики для салона - это как колеса для автомобиля ... это ж надо такое написать
При покупке в машине были текстильные коврики. Они красивые, приятные - но текстильные. Что мне в них не нравится - они не закрывают подставку для отдыха левой ноги, где ковралин очень быстро стаптывается. В придачу - водительскому коврику сделали интересный апгрейд, который уже повредил ковралин.
Детство в сельских жигулях / москвичах сразу вспомнилось и мой мозг сказал - надо резиновые коврики! Плюс, так как машина по большей мере бралась для того чтобы возить ребенка, ездить семьей - резиновые коврики просто должны быть в машине чтобы защитить ковралин. Да и погода у нас не самая сухая, дожди часто бывают.
Я начал искать. Первое что я нашел мне не очень нравилось - это были полиуритановые коврики по типу таких как ложились в старые жигули - с высокими бортами по кругу, что меня пугало, ведь этот борт на процентров 20, если не больше, закрывал педаль газа.
Такие коврики были 2х фирм:
- Nor Plast - цена в районе 1100 грн
- Lada Locker - цена в районе 600 грн
Оба предыдущих варианта мне не понравились. Какие-то они совдеповские. Да и коллеги автомобилисты сказали что лучше резиновые брать чем полиуретановые - они будут мягче и не скользкие.
Потратил немного больше времени - перерыл весь "Гугл" и нашел на одном сайте то что мне нужно - резиновые коврики с низкими бортиками, интересным дизайном да и цена средняя между теми двумя!
Это - Словацкие коврики GledRing. Прикрепляю скриншоты с сайта со всеми 3-мя производителями, которые я смог найти. Иии, GledRing - уже у меня в машине
Приятный бонус был - GledRing в аккуратной упаковке, с вешалкой как для одежды ииии - пахнет приятно! В общем - сейчас езжу и радуюсь, очень доволен что сделал именно такой выбор.
+++ Прикрепляю фото "затюненного" водительского коврика - жду предположений о том для чего это было сделано (сам не догадался):
Благодарю за внимание
При покупке в машине были текстильные коврики. Они красивые, приятные - но текстильные. Что мне в них не нравится - они не закрывают подставку для отдыха левой ноги, где ковралин очень быстро стаптывается. В придачу - водительскому коврику сделали интересный апгрейд, который уже повредил ковралин.
Детство в сельских жигулях / москвичах сразу вспомнилось и мой мозг сказал - надо резиновые коврики! Плюс, так как машина по большей мере бралась для того чтобы возить ребенка, ездить семьей - резиновые коврики просто должны быть в машине чтобы защитить ковралин. Да и погода у нас не самая сухая, дожди часто бывают.
Я начал искать. Первое что я нашел мне не очень нравилось - это были полиуритановые коврики по типу таких как ложились в старые жигули - с высокими бортами по кругу, что меня пугало, ведь этот борт на процентров 20, если не больше, закрывал педаль газа.
Такие коврики были 2х фирм:
- Nor Plast - цена в районе 1100 грн
- Lada Locker - цена в районе 600 грн
Оба предыдущих варианта мне не понравились. Какие-то они совдеповские. Да и коллеги автомобилисты сказали что лучше резиновые брать чем полиуретановые - они будут мягче и не скользкие.
Потратил немного больше времени - перерыл весь "Гугл" и нашел на одном сайте то что мне нужно - резиновые коврики с низкими бортиками, интересным дизайном да и цена средняя между теми двумя!
Это - Словацкие коврики GledRing. Прикрепляю скриншоты с сайта со всеми 3-мя производителями, которые я смог найти. Иии, GledRing - уже у меня в машине
Приятный бонус был - GledRing в аккуратной упаковке, с вешалкой как для одежды ииии - пахнет приятно! В общем - сейчас езжу и радуюсь, очень доволен что сделал именно такой выбор.
+++ Прикрепляю фото "затюненного" водительского коврика - жду предположений о том для чего это было сделано (сам не догадался):
Благодарю за внимание
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
24 Апреля 2017 сделал очередное ТО. Немного замешкался, думал что на 52т. делал предыдущее - когда накатал 62 зашел на форум и вспомнил что на 50ти. Ну ничего, вроде все норм.
Итак, что поменял:
- Масло Motul 8100 X-Cess 5W-40
- N90813202 VAG - пробка поддона двигателя
- Фильтр Масло - Knecht (Mahle Filter) - OC 295
- Фильтр Салон - Knecht (Mahle Filter) lak 181
- Фильтр Воздух - Knecht (Mahle Filter) lx 2010
Уже купил, через 2-3 тысячи буду менять колодки тормозные. Задние GDB 1330 - "TRW", передние тоже TRW.
******
********
Уже считай год катаюсь! Очень доволен машинкой я и моя семья!
P.S., с Января ставлю на улице, на охраняемой територии, переехал, тут подземки пока нету.
Итак, что поменял:
- Масло Motul 8100 X-Cess 5W-40
- N90813202 VAG - пробка поддона двигателя
- Фильтр Масло - Knecht (Mahle Filter) - OC 295
- Фильтр Салон - Knecht (Mahle Filter) lak 181
- Фильтр Воздух - Knecht (Mahle Filter) lx 2010
Уже купил, через 2-3 тысячи буду менять колодки тормозные. Задние GDB 1330 - "TRW", передние тоже TRW.
******
Случайно еще раз прочитал, теперь уже правильно - Киев.andron1313 писав:С покупкой!!
Город какой?
Представляете, это была защита от каблука по словам продавца, хотя эта защита тоже начала продавливать ковролин Хорошо что у меня новенькие коврики Ну, уже почти ))Meesh писав: +++ Прикрепляю фото "затюненного" водительского коврика - жду предположений о том для чего это было сделано (сам не догадался):
********
Уже считай год катаюсь! Очень доволен машинкой я и моя семья!
P.S., с Января ставлю на улице, на охраняемой територии, переехал, тут подземки пока нету.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
Сегодня поменял передник колодки, завтра предстоит 600 км пути.
Задние еще годные.
Заметил что пыльник спал с переднего амортизатора, никто не знает можно ли поправить не разбирая все?
Задние еще годные.
Заметил что пыльник спал с переднего амортизатора, никто не знает можно ли поправить не разбирая все?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
С запозданием в 2 месяца, но все-же отмечу очередное пройденное ТО:
29.11.2017
пробег: 72225
замена:
- Масло Motul 8100 x-cess sae 5w40 5l
- Фильтр Масло - Knecht (Mahle Filter) - OC 295
- Топливный фильтр - VAG 6Q0201051C
- Фильтр салона - AND 3C819039
- Фильтр воздушный - AND 3C129011
- Антифриз - Febi 19400 G12+ (влезла только одна 1.5л разбавленная с водой - все что стекло с радиатора)
По совету знакомого - купил еще жидкость для гидравлики, потом узнал что у меня электроника ) пришлось возвращать
Что предстоит:
1. Задние колодки
2. Сайлентблоки передних рычагов - ребята говорят что можно присадкой залить - будет ходить еще хорошо. Что скажете? Или лучше поменять - да и все:
29.11.2017
пробег: 72225
замена:
- Масло Motul 8100 x-cess sae 5w40 5l
- Фильтр Масло - Knecht (Mahle Filter) - OC 295
- Топливный фильтр - VAG 6Q0201051C
- Фильтр салона - AND 3C819039
- Фильтр воздушный - AND 3C129011
- Антифриз - Febi 19400 G12+ (влезла только одна 1.5л разбавленная с водой - все что стекло с радиатора)
По совету знакомого - купил еще жидкость для гидравлики, потом узнал что у меня электроника ) пришлось возвращать
Что предстоит:
1. Задние колодки
2. Сайлентблоки передних рычагов - ребята говорят что можно присадкой залить - будет ходить еще хорошо. Что скажете? Или лучше поменять - да и все:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Leon II 2011 1.4 MPI VSSZZZ1РZВR074788
присадка высохнет-вытечет и ефект хорошо будет не долгим...еще ставят термоусадку на окончание рычага что вставляется в сайленблок, хватает на тыс 50-60Meesh писав: Сайлентблоки передних рычагов - ребята говорят что можно присадкой залить - будет ходить еще хорошо. Что скажете? Или лучше поменять - да и все:
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"