Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
-
- Подполковник
- Повідомлень: 965
- З нами з: 28 серпня 2013, 23:28
- Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Случайно не этот Алексей 0(63)2371552 из гаражей?
- denksand
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 26 січня 2016, 15:14
- Автомобиль: Ibiza[6l]Sport 2.0
- Звідки: Kyiv
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Даже не знаю, возможно. У него много номеров разных, этого у меня не было. Кстати, хочу отметить, что претензий к нему никаких не имею, каждый работает и зарабатывает как может, его можно понять)
Ibiza - andar como una ardilla
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Бокс 544? Мне он не понравился, говорю холодит плохо. А он мне нормально. за проверку давления содрал 100 грн за 4 минуты разговоров. С таким подходом, люди перестают приежать
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
denksand, забавно, а у меня история в точь наоборот, на мастер-сервисе не правильно продиагностировали, а у Алексея все порешал, правда тоже не дешево)
нет, у него 182andron1313 писав:Бокс 544? Мне он не понравился, говорю холодит плохо. А он мне нормально. за проверку давления содрал 100 грн за 4 минуты разговоров. С таким подходом, люди перестают приежать
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
У Алексея бокс 191
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Нехило ты так починился, ну хай холодит и радует, жара то еще буде))
Да, Денис, суръезный у тебя подход к делу!
Да, Денис, суръезный у тебя подход к делу!
- denksand
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 26 січня 2016, 15:14
- Автомобиль: Ibiza[6l]Sport 2.0
- Звідки: Kyiv
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Ну у меня тоже за то что его механик подергал шкив компрессора около того взяли.andron1313 писав:Бокс 544? Мне он не понравился, говорю холодит плохо. А он мне нормально. за проверку давления содрал 100 грн за 4 минуты разговоров. С таким подходом, люди перестают приежать
Всякое бывает, по моему опыту мест где никогда не делают ошибок не бывает. Тут больше вопрос отношения и ценовой политики.Paolo писав:denksand, забавно, а у меня история в точь наоборот, на мастер-сервисе не правильно продиагностировали, а у Алексея все порешал, правда тоже не дешево)
Спасибо. Да как-то со временем понял, что такой подход может оказаться более экономным, чем пытаться всегда все делать по-минимуму.Bulik писав:Нехило ты так починился, ну хай холодит и радует, жара то еще буде))
Да, Денис, суръезный у тебя подход к делу!
Ibiza - andar como una ardilla
- denksand
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 26 січня 2016, 15:14
- Автомобиль: Ibiza[6l]Sport 2.0
- Звідки: Kyiv
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
В середине лета начали заканчиваться у Белой тормоза, подошли колодки. Что там стояло сказать тяжело, но на задней оси стояли колодки разных производителей. Бред какой-то, не понимаю я зачем так люди делают... Вместо зоопарка взял TRW GDB1414 вперед и TRW GDB1330 назад.
На передних дисках выработка пока совсем небольшая, решил оставить, а сзади, из-за неправильно работающего механизма ручника заднего суппорта на одной стороне диск был похуже своего напарника, поэтому решил заменить. А тут еще и наш одноклубник как-раз отдавал задние диски в хорошем состоянии, решил поставить их, а уже на следующие колодки заменить все диски по кругу на новые.
А для того, чтобы нормально пользоваться ручником и не насиловать суппорт, был куплен другой на разборке, рабочий, тоже Lucas, по обещанию продавца, с небольшим пробегом.
Кстати, с него осталась скоба, если вдруг кому надо - свистите
Вопрос с ручником пришлось закрывать в два захода, поскольку дело заключалось не только в обломавшемся механизме суппорта, а и в заклинившем тросе. Тросы в магазе мне благополучно подобрали не те, точнее привезли один правильный (оригинал), а второй - заменитель, но хрен бы с ним, если бы он хотя бы был той же длины и с таким же фиксатором ))) Кстати, был удивлен разнообразием тросов ручника на наши Ибицы: три разные длины на машины с ЗДТ (с ППД, и без ППД + какой-то промежуточный размер) + две на машины с барабашками. При этом, все размеры тросов на ЗДТ кросятся, как взаимозаменяемые) По ВИН-у у меня должны быть 6Q0 609 721 L - 1645мм (стало быть с ППД), но только таких тросов есть с четырьмя разными буквами в конце номера )))
Но к таким вещам я привык, в итоге взял другие тросы, но зато одинаковые - Bosch 1 987 477 807 - на 5мм короче (для авто без ППД), вдруг занижаться задумаю )))
Ну и к ним до кучи пружинки на механизмы стояночного тормоза задних суппортов, чтобы все уже по фен-шую было - VAG 7H0 615 295A + 7H0 615 296
Снятие тросов ручника показало, что стояли они тоже разные. Один оригинальный еще, а второй какой-то явно дешевый, в другой оплетке и другой длины... Ну вот что за хрень, я не пойму - это от бедности ума или от бедности кошелька? В итоге ведь такие гениальные решения дороже в разы обходятся.
Но главное, что теперь все как должно быть, можно пробовать на Белой слалом )))
Кроме тормозов была поставлена втулка переключения передач в механизм кулисы - VAG 6Q0 711 550. В идеале было бы и площадку под нее заменить, ее я нашел только за дурные деньги, если попадется как-то на глаза за вменяемые - прихвачу. Пока и так хорошо, кулиса стала включаться немного четче.
Ну и напоследок, первая необязательная плюшка на Белую. Уже оказывается почти полгода и 7.5К пробега она у меня в руках, пора немного освежить ощущения)
Ну и, как обычно, огромное спасибо Андрею (andron1313) за все манипуляции, проведенные с машиной. Приятно когда твою машину обслуживает такой человек!
На передних дисках выработка пока совсем небольшая, решил оставить, а сзади, из-за неправильно работающего механизма ручника заднего суппорта на одной стороне диск был похуже своего напарника, поэтому решил заменить. А тут еще и наш одноклубник как-раз отдавал задние диски в хорошем состоянии, решил поставить их, а уже на следующие колодки заменить все диски по кругу на новые.
А для того, чтобы нормально пользоваться ручником и не насиловать суппорт, был куплен другой на разборке, рабочий, тоже Lucas, по обещанию продавца, с небольшим пробегом.
Кстати, с него осталась скоба, если вдруг кому надо - свистите
Вопрос с ручником пришлось закрывать в два захода, поскольку дело заключалось не только в обломавшемся механизме суппорта, а и в заклинившем тросе. Тросы в магазе мне благополучно подобрали не те, точнее привезли один правильный (оригинал), а второй - заменитель, но хрен бы с ним, если бы он хотя бы был той же длины и с таким же фиксатором ))) Кстати, был удивлен разнообразием тросов ручника на наши Ибицы: три разные длины на машины с ЗДТ (с ППД, и без ППД + какой-то промежуточный размер) + две на машины с барабашками. При этом, все размеры тросов на ЗДТ кросятся, как взаимозаменяемые) По ВИН-у у меня должны быть 6Q0 609 721 L - 1645мм (стало быть с ППД), но только таких тросов есть с четырьмя разными буквами в конце номера )))
Но к таким вещам я привык, в итоге взял другие тросы, но зато одинаковые - Bosch 1 987 477 807 - на 5мм короче (для авто без ППД), вдруг занижаться задумаю )))
Ну и к ним до кучи пружинки на механизмы стояночного тормоза задних суппортов, чтобы все уже по фен-шую было - VAG 7H0 615 295A + 7H0 615 296
Снятие тросов ручника показало, что стояли они тоже разные. Один оригинальный еще, а второй какой-то явно дешевый, в другой оплетке и другой длины... Ну вот что за хрень, я не пойму - это от бедности ума или от бедности кошелька? В итоге ведь такие гениальные решения дороже в разы обходятся.
Но главное, что теперь все как должно быть, можно пробовать на Белой слалом )))
Кроме тормозов была поставлена втулка переключения передач в механизм кулисы - VAG 6Q0 711 550. В идеале было бы и площадку под нее заменить, ее я нашел только за дурные деньги, если попадется как-то на глаза за вменяемые - прихвачу. Пока и так хорошо, кулиса стала включаться немного четче.
Ну и напоследок, первая необязательная плюшка на Белую. Уже оказывается почти полгода и 7.5К пробега она у меня в руках, пора немного освежить ощущения)
Ну и, как обычно, огромное спасибо Андрею (andron1313) за все манипуляции, проведенные с машиной. Приятно когда твою машину обслуживает такой человек!
Ibiza - andar como una ardilla
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Спасибо за тёплые слова.
Приятно видить себя в твоём бортовике
Приятно видить себя в твоём бортовике
- Ramon
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 08 серпня 2016, 13:10
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Львов
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Не подскажешь где такой руль можна найти? ну и цена вопроса если не секрет?
- denksand
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 26 січня 2016, 15:14
- Автомобиль: Ibiza[6l]Sport 2.0
- Звідки: Kyiv
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Подскажу, смотри ЛСRamon писав:Не подскажешь где такой руль можна найти? ну и цена вопроса если не секрет?
Ibiza - andar como una ardilla
- denksand
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 26 січня 2016, 15:14
- Автомобиль: Ibiza[6l]Sport 2.0
- Звідки: Kyiv
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Подсобралось поводов дописать в бортовик.
В режиме трассы не выдержал воздушного потока пыльник (пластиковая защита) мотора - почти аккурат пополам.
На зиму буду выбирать из металлических, вроде "Кольчуга" ничего - говорят не сильно жрет клиренс и не кардинально прибавляет вес спереди. Если кто себе ставил такую - буду благодарен за отзывы.
Во второй половине октября среднесуточная температура зашла уже далеко за рекомендованные +7С, поэтому решил освежить зимнюю резину, не дожидаясь снега и заморозков. После покупки летнего комплекта Continental стал фаном бренда, к тому же почитал тесты и решил брать и зиму Conti.
Нашел по более-менее неплохой цене ContiWinterContact TS 850 конца 13-го года.
Первый раз такое - покупал резину как б/у, по цене б/у, а на ней оказались наклейки еще...
Пока могу сказать только что резина очень тихая. Просто нереально тихая! По остальному - еще погоды не было такой чтобы проверить.
Еще на днях заехал к andron1313 на ТО: масло, фильтры, ГРМ, помпа (было не обязательно, но ради уверенности поменяли), ремни, заодно и щетки все поменял - думать об этом не хочется, но зима ведь скоро)
Пробег на ТО - 154836 км (8К с предыдущей замены масла)
В режиме трассы не выдержал воздушного потока пыльник (пластиковая защита) мотора - почти аккурат пополам.
На зиму буду выбирать из металлических, вроде "Кольчуга" ничего - говорят не сильно жрет клиренс и не кардинально прибавляет вес спереди. Если кто себе ставил такую - буду благодарен за отзывы.
Во второй половине октября среднесуточная температура зашла уже далеко за рекомендованные +7С, поэтому решил освежить зимнюю резину, не дожидаясь снега и заморозков. После покупки летнего комплекта Continental стал фаном бренда, к тому же почитал тесты и решил брать и зиму Conti.
Нашел по более-менее неплохой цене ContiWinterContact TS 850 конца 13-го года.
Первый раз такое - покупал резину как б/у, по цене б/у, а на ней оказались наклейки еще...
Пока могу сказать только что резина очень тихая. Просто нереально тихая! По остальному - еще погоды не было такой чтобы проверить.
Еще на днях заехал к andron1313 на ТО: масло, фильтры, ГРМ, помпа (было не обязательно, но ради уверенности поменяли), ремни, заодно и щетки все поменял - думать об этом не хочется, но зима ведь скоро)
Пробег на ТО - 154836 км (8К с предыдущей замены масла)
Ibiza - andar como una ardilla
- denksand
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 26 січня 2016, 15:14
- Автомобиль: Ibiza[6l]Sport 2.0
- Звідки: Kyiv
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Ну что, вроде весна уже на носу, пора вылазить из спячки?
Год как владею машиной, добежали до 156200.
Перезимовали без проблем и потерь, вроде все на месте, ничего не подвело.
Ну почти ничего - аккум все таки пришлось воткнуть новый. Взял такой же, как и был - Bosch S5 005.
Было:
Стало:
Также решил доукомлектоваться всяким полезным барахлишком "навсякийслучай". Таким образом в багажнике прописались новый огнетушитель, впервые найденный толковый трос, стартовые кабели Auto Welle и оригинальный насос VAG c принудительным охлаждением. Лопата и щетка-шкребок и так были завсегдатаями и не раз спасали этой зимой, как никогда ранее))
Отдельно хотел бы остановиться на компрессоре - вещь!
Оказался гораздо компактнее, чем мне казалось по фото. Очень удобно прячется в корпус шланг с манометром и провод к прикуривателю. Качает очень быстро и при этом не шумно! Сделан очень добротно: крепкий и приятный на ощупь пластик, качественные шланг и провода, в прикуриватель вставляется плотно. Под этим номером производятся в Австрии, есть модель попроще с манометром на корпусе - там китай.
В общем - насос этот рекомендую, если кому надо - подскажу где взять, есть количество по нормальной цене.
Все это добро кроме огнетушителя компактно разместилось в сумке с липучками, которая крепко зацепляется за оббивку багажника, а не болтается в нем как поп в проруби. Для огнетушителя же нашел идеальное место в правой выемке багажного отсека.
С помощью куска обычной велкро-липучки он там замечательно фиксируется и даже не думает мигрировать куда-либо.
Я закрепил двумя, но на самом деле достаточно и одной, это я перебдел)
Также наконец-то обзавелся колпачком на задний дворник, который отсутствовал у меня с самой покупки Белой.
Куплен на avto.pro по цене мороженного, хоть и оригинал.
Скоро у Белой ДР, уже есть достойный подарок, скоро будет в бортовике.
Год как владею машиной, добежали до 156200.
Перезимовали без проблем и потерь, вроде все на месте, ничего не подвело.
Ну почти ничего - аккум все таки пришлось воткнуть новый. Взял такой же, как и был - Bosch S5 005.
Было:
Стало:
Также решил доукомлектоваться всяким полезным барахлишком "навсякийслучай". Таким образом в багажнике прописались новый огнетушитель, впервые найденный толковый трос, стартовые кабели Auto Welle и оригинальный насос VAG c принудительным охлаждением. Лопата и щетка-шкребок и так были завсегдатаями и не раз спасали этой зимой, как никогда ранее))
Отдельно хотел бы остановиться на компрессоре - вещь!
Оказался гораздо компактнее, чем мне казалось по фото. Очень удобно прячется в корпус шланг с манометром и провод к прикуривателю. Качает очень быстро и при этом не шумно! Сделан очень добротно: крепкий и приятный на ощупь пластик, качественные шланг и провода, в прикуриватель вставляется плотно. Под этим номером производятся в Австрии, есть модель попроще с манометром на корпусе - там китай.
В общем - насос этот рекомендую, если кому надо - подскажу где взять, есть количество по нормальной цене.
Все это добро кроме огнетушителя компактно разместилось в сумке с липучками, которая крепко зацепляется за оббивку багажника, а не болтается в нем как поп в проруби. Для огнетушителя же нашел идеальное место в правой выемке багажного отсека.
С помощью куска обычной велкро-липучки он там замечательно фиксируется и даже не думает мигрировать куда-либо.
Я закрепил двумя, но на самом деле достаточно и одной, это я перебдел)
Также наконец-то обзавелся колпачком на задний дворник, который отсутствовал у меня с самой покупки Белой.
Куплен на avto.pro по цене мороженного, хоть и оригинал.
Скоро у Белой ДР, уже есть достойный подарок, скоро будет в бортовике.
Ibiza - andar como una ardilla
-
- Сержант
- Повідомлень: 109
- З нами з: 30 жовтня 2013, 08:38
- Автомобиль: Seat Toledo 2008
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
подскажи пож., мой закончил земной путь.((((denksand писав:В общем - насос этот рекомендую, если кому надо - подскажу где взять, есть количество по нормальной цене.