Вентилятор
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 17 березня 2011, 13:10
- Автомобиль: Пепелац CordobaСИК
Re: Вентилятор
Дабы не создавать новую тему, имею схожую проблему. Вентилятор срабатывает только на второй скорости, срабатывает при 104 градусах. Первая должна включаться при 94 или 97 не помню, не включается. Когда запускаю климат, то заводится малый вентилятор и вместе с ним и большой, на первой скорости, значит вентилятор выходит исправен.
Недавно менял датчик включения вентилятора, так что причина не в нем. В то же время на СТО подключили новое реле включения вентиляторов для проверки, результат тот же, так что реле исключаю. Есть 2 блока управления климатом, один который заказывал на алегро, когда вентилятор перестал выключаться, второй мой родной, но уже с перепаянными транзисторами, рабочий, но результат одинаковый на обеих, так что причина наверное и не в них.
Что же это может быть?
Еще момент, я снимал разъем с датчика включения вентилятора, там 3 контакта, один для включения первой скорости второй для второй, третий масса, вот если с массой коротить эти контакты то они должны включать вентилятор на определенной скорости, так вот коротил, и включалась только вторая (при чем с кондеем включается и первая), так вот, может где то перетерся этот жгут проводов, и мой проводок для первой скорости оборвался?
И да, когда при включенном вентиляторе глушу двигатель - он тоже выключается.
Недавно менял датчик включения вентилятора, так что причина не в нем. В то же время на СТО подключили новое реле включения вентиляторов для проверки, результат тот же, так что реле исключаю. Есть 2 блока управления климатом, один который заказывал на алегро, когда вентилятор перестал выключаться, второй мой родной, но уже с перепаянными транзисторами, рабочий, но результат одинаковый на обеих, так что причина наверное и не в них.
Что же это может быть?
Еще момент, я снимал разъем с датчика включения вентилятора, там 3 контакта, один для включения первой скорости второй для второй, третий масса, вот если с массой коротить эти контакты то они должны включать вентилятор на определенной скорости, так вот коротил, и включалась только вторая (при чем с кондеем включается и первая), так вот, может где то перетерся этот жгут проводов, и мой проводок для первой скорости оборвался?
И да, когда при включенном вентиляторе глушу двигатель - он тоже выключается.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Вентилятор
померяй на вентилятор большой приходит питание или нет, и проверь он от акб работает на прямую?
не ты 1й с таким косяком
не ты 1й с таким косяком
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 17 березня 2011, 13:10
- Автомобиль: Пепелац CordobaСИК
Re: Вентилятор
Ну наверное приходит, раз при включенном кондее он работает и на первой и на второй скорости
Re: Вентилятор
Ну ты хотя бы данные по двиглу дал, год выпуска авто, объём и код двигла, чтобы хотя бы электросхему глянуть. И что в твоём понятии вторая скорость и первая. Ты хотя бы опиши, где быстрее крутится, где медленнее.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 17 березня 2011, 13:10
- Автомобиль: Пепелац CordobaСИК
Re: Вентилятор
пардоньте, кордоба 2007 2.0 BBX
при ВЫключенном кондее срабатывает только вторая скорость вентилятора при темп. 104 градуса, это когда вентилятор маслает шодурной.
при включенном кондее запускается вентилятор на первой скорости (то есть нажал на кнопку на климате и оба вентилятора запустились), это когда тихо крутится, когда двигатель нагревается сильнее включается вторая скорость большого вентилятора.
Как то так
при ВЫключенном кондее срабатывает только вторая скорость вентилятора при темп. 104 градуса, это когда вентилятор маслает шодурной.
при включенном кондее запускается вентилятор на первой скорости (то есть нажал на кнопку на климате и оба вентилятора запустились), это когда тихо крутится, когда двигатель нагревается сильнее включается вторая скорость большого вентилятора.
Как то так
Re: Вентилятор
Смысл в том, что у тебя есть блок управления вентиляторами и если бы была проблема, то в ошибках эбу двигла и климата была бы ошибка по данному блоку. Малая скорость вентиля включается при примерно 96-98 градусах, большая скорость примерно при 103-105 градусах. При включении климата вентиля работают на низкой скорости, высокая скорость на климате включится в случае повышения давления сверх установленной нормы, т.е.аварийном режиме и если давление в контуре не перестанет падать при увеличенной интенсивности охлаждения, то датчик давление отключит компрессор.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 17 березня 2011, 13:10
- Автомобиль: Пепелац CordobaСИК
Re: Вентилятор
Вот именно, ошибок нет. Может быть такое, что пропал контакт на включение первой скорости на жгуте проводов от датчика включения вентилятора (на радиаторе) до блока управлением вентиляторами? Я снимал разъем, коротил контакты и срабатывала только вторая скорость вентилятора
Блок управления вентиляторами я подключал новый на проверку, проблема не исчезала
Блок управления вентиляторами я подключал новый на проверку, проблема не исчезала
Re: Вентилятор
Снимаешь трёхконтактную фишку с датчика который вкручен в пластмассовый бачок радиатора (или патрубке возле радиатора). Замыкаешь на фишке сперва выв. 1 и 2, а потом выв. 1 и 3. При замыкании соответствующих выводов скорость на вентиле должна быть разная. Проверяй, но на всякий случай авто прогрей до 90 градусов.
Выв. 2 фишки датчика идёт на блок управления вентилятором выв.3, а выв.3 фишки на выв. 4 блока управления вентилятором. 1-й вывод фишки датчика на радиатора - это масса.
Выв. 2 фишки датчика идёт на блок управления вентилятором выв.3, а выв.3 фишки на выв. 4 блока управления вентилятором. 1-й вывод фишки датчика на радиатора - это масса.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 17 березня 2011, 13:10
- Автомобиль: Пепелац CordobaСИК
Re: Вентилятор
Писал выше
Reset писав:я снимал разъем с датчика включения вентилятора, там 3 контакта, один для включения первой скорости второй для второй, третий масса, вот если с массой коротить эти контакты то они должны включать вентилятор на определенной скорости, так вот коротил, и включалась только вторая (при чем с кондеем включается и первая), так вот, может где то перетерся этот жгут проводов, и мой проводок для первой скорости оборвался?
Re: Вентилятор
Высокая скорость на два вентиля подаётся с блока управления вентилями с разъёма Т4k/выв.4 - цвет провода от разъёма блока до вентилей красно-белый. Датчик с радиатора на три контакта идёт с фишки выв.2 до блока управлением вентилями с разъёма красно-коричневым проводом и на вывод разъёма блока 6у/3. Выв.3 фишки датчика идет на блок управления коричнево-зелёным проводом на выв. разъёма 6у/4. Пробуй прозвонить провода. Есть предположение, что высокая скорость вентилей включится только тогда, когда сработает не только термодатчик на радиаторе, но и датчик ОЖ покажет определённую температуру. Датчик ОЖ в одном корпусе имеет два датчика, один из которых подключен к панели, второй идёт на эбу двигателя. Не мешало бы сверить в диагностике, какую температуру ОЖ показывает в эбу двигателя и в панели и сделать контрольный замер термометром в бачке.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 17 березня 2011, 13:10
- Автомобиль: Пепелац CordobaСИК
Re: Вентилятор
Alex_k, с удовольствием бы приехал к тебе на прозвонку, но, смотрю, далековато((
Re: Вентилятор
Пробуй по цветам и выводам разъёма ориентироваться с прозвонкой. Ведь там ничего сложного нет.
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Вентилятор
ВАЖНО: проводить вышеописанную проверку с включенным зажиганием, иначе будет работать только первая скорость!Alex_k писав:Снимаешь трёхконтактную фишку с датчика который вкручен в пластмассовый бачок радиатора (или патрубке возле радиатора). Замыкаешь на фишке сперва выв. 1 и 2, а потом выв. 1 и 3. При замыкании соответствующих выводов скорость на вентиле должна быть разная. Проверяй, но на всякий случай авто прогрей до 90 градусов.
Выв. 2 фишки датчика идёт на блок управления вентилятором выв.3, а выв.3 фишки на выв. 4 блока управления вентилятором. 1-й вывод фишки датчика на радиатора - это масса.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 17 березня 2011, 13:10
- Автомобиль: Пепелац CordobaСИК
Re: Вентилятор
Пришло тепло, и проблемка актуализировалась. Вчера заехал к электрику, оказалось то, что я и думал, отвалился один проводок от температурного датчика. На выходных припаяю, надеюсь проблема исчезнет
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 296
- З нами з: 17 березня 2011, 13:10
- Автомобиль: Пепелац CordobaСИК
Re: Вентилятор
Так и есть. Припаял, теперь включаются оба вентилятора на первой скорости