1M 'FR by m@estro

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

Bulik писав:Ох и нефарт тебе, увидел видео полтергейтса с проводами вентиляторов, мда!
Электрика для меня вообще темный лес, Олег, удачи с решением трабла, держи вкугсе!
ниче страшного)), герметичность системы кондиционирования наладили (подкинули более толстое уплотнительное колечко под осушитель)
, осталось с карлсонами разобраться. так что мелкими шажечками идем к успеху)
времени просто нет нормально заняться((
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

проблема c вертушками решена :troll: . причина была в том, что я - слепой идиёт :facepalm:
оказалось, что в блоке предохранителей, над аккумулятором, перегорел один из них
я если честно, даже не знал ,что это предохранители (плоские пластинки прижатые гайками), но это отговорки - перегоревшую "дорожку" я должен был заметить...
(фото из интернета)
Зображення
в итоге, у офов на нивках, после часа танцев с бубном и ноутбуком вокруг авто, мастер взялся за прозвонку, и буквально через 5 мин обнаружил перегоревший предохранитель на 40 А
Аватар користувача
Bulik
Майор
Майор
Повідомлень: 503
З нами з: 11 червня 2013, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
Звідки: Kiev, Troeshina District

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення Bulik »

О, моя школа!
А я думал ты там проверял и даже тебе ничего не говорил про эти предохранители)
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

m@estro писав:Пройдено очередное ТО.
Масло Aral 5w40, фильтра
Зображення
В добавок была заменена прокладка гидронатяжителя цепи (сопливило маслецо)
Зображення

и тройничек ( 1J0721468C + 1K0798741 ) для прокачки сцепления
Зображення
Продолжим с последнего пункта
Оказалось, что не все так просто с прокачкой сцепления -_- .
Прокачать как пишет книжка - не получилось, однако решение все же было найдено. Если вкратце, то тормозная жидкость была загнана в систему через то место, откуда она должна была вытекать - тройник сцепления. Все стало гуд!, передачи втыкались классно, педаль сцепления была четкой. Но утром следующего дня все поменялось - появился пустой ход педали (почти вполовину), соответственно и передачки не так уверено занимали свои места(( Через несколько км пути сцепа начинала приобретать утраченные за ночь силы и весь день была в тонусе)) Так начинался каждый день. Этот день сурка продолжался до тех пор, пока я не отдал машину на станцию)) В Авто-Киеве это процедура расстянулась на несколько дней (первый день - выявление проблемы, второй - подвоз мною зч, третий -ремонт).
Как это было:
1) попытка прокачать по правильному -мимо!);
2) подать тормозную жидкость в бачек под давлением - без реакции;
3) проверка трубочек - вот оно!, не проходит жидкость по одной из них. Сначала грешили на забитость, но потом оказалось, что виновник - Главный цилиндр привода сцепления (1J1 721 388 A)
После замены последнего сцепление было благополучно прокачано.
Зображення
Сам цилиндр брал SACHS 6284 000 033
Зображення
Оказалось, что в оригинале был тот же сач)
Зображення
Зображення

Как-то так...
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

Погодка - мерзость, ездить нужно аккуратней)
Одним из минусов пасмурной погоды есть запотевание стекол в авто, да так, что чувствуешь себя ежиком заблудившимся сами знаете где B-)
Спасибо климату за кнопочку обдува стекла - ооочень выручает! :good:
Но данный пост посвящен не ему. Есть такая штука - "антиконденсат", которая вроде как должна предохранять от запотевания стекла автомобиля.
Первое с ней знакомство произошло несколько лет назад. Тогда, еще владея восьмеркой, я испытывал небывалый дискомфорт при езде в дождливую погоду. И вот, чтобы побороть это явление, я и приобрел вот такую бодягу
Зображення
Но... что-то пошло не так и я ругаясь плохими словами сказал себе, что ну его в баню!, еще раз испачкать стекло этой гадостью))
Прошло два года и флакон с этой жидкость снова попался на глаза. Выкидывать стало жалко, поэтому было решено дать второй шанс черепахе))
Все было сделано строго по инструкции:
1) бумажным полотенцем вытер лобовое
2) слегка смоченным бумажным полотенцем - круговыми движениями)) (все по манулу) растер по стеклу чудо-средство (без фанатизма!)
3) протер безворсовой тряпочкой

РЕЗУЛЬТАТ

необработанное боковое стекло
Зображення
обработанная лобовуха
Зображення

Результат реально есть!

Минусы:
- обрабатывать стекло нужно каждую неделю (или чаще)
- влага, которая должна была создать запотевание - растекается по стеклу создавая эффект размытости
- на стекло сильнее липнет мусор
Аватар користувача
Bulik
Майор
Майор
Повідомлень: 503
З нами з: 11 червня 2013, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
Звідки: Kiev, Troeshina District

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення Bulik »

Есть такой минус при дождливой и мокрой погоде, но меня больше бесит то, что у нас нет никакого обдува пассажирских стекол, а вот лобяк довольно неплохо у нас обдувается, а заднему помогает обогрев!
я решил этими чудесами стекла себе не обделывать
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

Немного о ГБО в холод
С приходом холодной погоды начали происходить неприятные вещи... Поначалу, по утрам и после длительного простоя, переключение на газ происходило не так четко как раньше, а с небольшим подергиванием в секунду. А несколько дней назад машина вообще начала глохнуть при переключении :facepalm: Поехал к газовщикам, которые поменяли какой-то датчик температуры в редукторе и че-то там докрутили в мозгах и все стало гуд :ok:
Приятным бонусом было то, что сделали это "по гарантии", о которой сами и напомнили))) респект профигазу

Машинка одела зимние тапки B-)
Зображення

И немного антирекламы)
Шиномонтаж ТвояШина на Мельникова
Зображення
Таких оленей еще поискать нужно ::D Первый тревожный звоночек - болты под внутренний шестигранник, юный олень пытался открутить насадкой от секретки))) потом оказалось, что у него нет ключа под такой тип болтов :O Вобщем сам открутил секретки (потому что мастер-ломастер подпортил насадку и мне пришлось молотком ее вбивать в болты) и дал свой шестигранный ключик для остальных болтов..
Думал, что на этом сюрпризы закончились..., а нет! утром проверил давление в колесах - одно спустило до 1 атмосферы
оказалось ,что

вобщем тастолько тупыхрукожопов я наверное еще не встречал и надеюсь больше не встречу)))
Аватар користувача
Лёшик
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3368
З нами з: 26 травня 2009, 10:47
Автомобиль: e-Golf + Q5
Звідки: BrovarDorf

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення Лёшик »

Ну такое как на видео бывает, нужно подъехать, они должны бесплатно переделать. У меня тож есть любимый шиномонтаж, в который я езжу лет 10 уже, но последний раз была такая же фигня с "соском", а когда я в вс утром поехал переделывать, то китайскую секретку с будуна убили. Я не успел подбежать и сказать, чтоб ее пневмопистолетом не крутили, хотя вечером он же мне ее вручную затягивал. Теперь вот думаю ездить к ним дальше или нет.
П.С, а на вианоре вообще пистолеты не используют, все вручную.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Aleexey
Майор
Майор
Повідомлень: 744
З нами з: 10 червня 2015, 06:51
Автомобиль: Ford Mustang/Toyota PRIUS

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення Aleexey »

Лёшик писав:на вианоре вообще пистолеты не используют, все вручную
Ну если посрывать болты руками то открутить можно и пистолетом) Да и затягивать не желательно пистолетом. Тянет резьбы же
Ford Mustang 3.7 V6
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення KakTus08 »

m@estro писав:И немного антирекламы)
Шиномонтаж ТвояШина на Мельникова
Олени, они 100%
Один раз заехал к ним. На одном колесе после 2 суток езды потерялись грузики и после 100 км/час была вибрация.
Еще одно колесо начало спускать, плохо промазали диск.
Рукожопы, добавить нечего.
Зображення
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

231 ооо
Сделано газовое ТО. Необходимость прохождения этой процедуры каждые 7 тыщ, а не 10 тыщ как рекомендуется подтвердилось.
Фильтра грязнее обычного... наверное качество газа упало.
Аватар користувача
serdarkstar
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 187
З нами з: 28 травня 2015, 14:43
Автомобиль: Seat Leon
Звідки: Київ-Нововолинськ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення serdarkstar »

Дивлячись де заправляти газом, на барсі заправляв на позняках, так за 10 тисяч чистий фільтр
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

m@estro писав:Поехал к газовщикам, которые поменяли какой-то датчик температуры в редукторе и че-то там докрутили в мозгах и все стало гуд
m@estro писав:Сделано газовое ТО
немного о тряске при переходе на газ..
датчик поменяли, фильтра поменяли и вроде стало хорошо...
но поездив какое-то время я понял, что всеравно ШОСЬ НЕ ТО! после ночи, при переходе на газ, - машина троит по пару сек
газовщики предположили, что это форсунки, мол они подзасрались и начали "залипать" при длительных простоях (например за ночь). начитавшись интернетов, я понял, что это весьма распространенная проблема.
сделали чистку форсунок (400 грн). я даже почувствовал (на уровне плацебо)))) улучшение в работе))
нооо... легкая утренняя тряска осталась((
снова к ним!, машину оставляю на ночь, чтоб поутру, на холодную, они сами все увидели..
по итогу - поменяли мембрану в редукторе, сказали старая - "дубовая" и выкатали по новой карты..
Зображення
ооочень надеюсь, что на этом все закончилось)) потому как если это не помогло, то я даже не знаю куда копать дальше (и газовщики наверное тоже)

и немного китайских ништяков для гаража))
- прикольный фонарик с магнитом
Зображення

- дешевый толщиномер (находить шпакло)
Зображення

- набор зубочисток (не знаю за чем я их взял)))
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення KakTus08 »

m@estro писав:газовщики предположили, что это форсунки, мол они подзасрались и начали "залипать" при длительных простоях (например за ночь). начитавшись интернетов, я понял, что это весьма распространенная проблема.
сделали чистку форсунок (400 грн).
Я кстати тоже решил поехать к твоим газовщикам ::D
На холодную при переходе на газ, тоже на 1 секунду обороты становились ниже, потом норм.
Даже ничего не подключали, я рассказал симптомы - ВЫВОД однозначен: засрались форсунки (история с газолином ::D )!!!
Мне кстати чистку за 250 грн. предложили, 50 грн. форсунка, почему у тебя 400 грн. - может вместе с настройкой.
В итоге делать ничего не стал, потом прокатился по трассе 1000 км. и сегодня было все хорошо.
Полтергейст какой-то, но пару дней понаблюдаю.
Зображення
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

KakTus08 писав:Мне кстати чистку за 250 грн. предложили, 50 грн. форсунка, почему у тебя 400 грн. - может вместе с настройкой.
они наверное прайсы от балды придумывают), у меня в акте:
форсунка - 50 грн (или 55, точно не помню)
керосин !! 85 грн за 0.75л (а вообще можно со своим приходить))
снятие-установка форсунок (это чтоб вы понимали, открутить/прикрутить несколько хомутиков) - 110 грн
не ну а че,- молодцы)) рубят бабло как могут
но это их не спасло от секаса с редуктором (по гарантии), за который они обычно просят 1000+грн
Відповісти