слыхал про эту болезнь, лампа заднего хода не горит, все собираюсь туда полезть, но время все не найду. Но ведь лампа стопа-габарита находиться на той части фонаря, что в крыле, а не на багажнике.Amid писав:А жгут проводов, что в габажник идет ни когда не перебирали? Если нет, то вам в поиск по форуму, паяльник в руки, и вперед -- исправлять врожденную болезнь)
Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что можно!!
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 241
- З нами з: 08 травня 2014, 09:06
- Автомобиль: Ibiza 2.0 6L1
- Звідки: Киев (Троещина-Святошино)
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
можно подробней?Amid писав:А жгут проводов, что в габажник идет ни когда не перебирали? Если нет, то вам в поиск по форуму, паяльник в руки, и вперед -- исправлять врожденную болезнь)
у меня обогрев заднего стекла не работает, сую что там суть проблемы зарыта...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
Ну причем тут жгут ляды и обогрев заднего стекла ?? Для начала тестером прозвоните "нить" обогрева на обрыв.Андрей Николаевич писав:можно подробней?
у меня обогрев заднего стекла не работает
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 241
- З нами з: 08 травня 2014, 09:06
- Автомобиль: Ibiza 2.0 6L1
- Звідки: Киев (Троещина-Святошино)
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
нить целая, реле и кнопка тоже рабочая, до самой нити не доходит напряжениеVladimir_SF писав:Ну причем тут жгут ляды и обогрев заднего стекла ?? Для начала тестером прозвоните "нить" обогрева на обрыв.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
Оу, сорри, не доглядел что Ибука )) Так оттягиваете резиновую гофру в которой жгут проводов и делаете визуальный осмотр, с одной и другой стороны, со временем на изгибе провод переламывается. Лечение простое - паяльник и термо усадка )Андрей Николаевич писав:нить целая, реле и кнопка тоже рабочая,
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
вопрос остался открытым, почему плавают обороты на холодную
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
По моему личному убеждению это особенность даного двигателя (плавают обороты и трусится у всех) из-за использования устаревшей системы обратной связи ЭБУ с двигателем, для которой используется лишь лямбда, которая при холодном двигателе вообще не работает. Тут нет ДМРВ, который как раз и используется для точного приготовления смеси во всех режимах работы, в особенности на ХХ. Вместо него в мозгах стоит программная заглушка и состав смеси выходит очень загрубленным, от этого и неровная работа.Юрий писав:вопрос остался открытым, почему плавают обороты на холодную
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
Как это не работает, а подогрев зонда на кой? Да там МАП стоит и не значит, что должны плавать обороты.Amid писав:По моему личному убеждению это особенность даного двигателя (плавают обороты и трусится у всех) из-за использования устаревшей системы обратной связи ЭБУ с двигателем, для которой используется лишь лямбда, которая при холодном двигателе вообще не работает. Тут нет ДМРВ, который как раз и используется для точного приготовления смеси во всех режимах работы, в особенности на ХХ.
В таких системах, на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр "всасывает" разрежённый воздух из впускного коллектора, объём которого приблизительно равен внутреннему объёму цилиндра двигателя. Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm3), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.
Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования датчика кислорода.
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
Вот и ключевая фраза!Alex_k писав:Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока
З.Ы. Все верно написано, а по лямбде немного дополню: во первых после старта холодного двигателя, она включается в работу не сразу, а по прошествии нескольких минут, и то, при условии исправного подогрева, а во вторых, как вы и написали -- работа двигателя даной конструкции критически зависит от её исправной работы. Т.к. машины у нас не первой свежести и ДК на них меняли не многие, то этот узел первым ставится под сомнение в корректности его работы. И в большинстве случаев ДК не умирает моментально, а начинает медленней реагировать на изменения в составе смеси, так что очень может быть, что именно из-за этого со временем и усиливаются подергивания двигателя.
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
извините за безграмотность, но не могли бы Вы расшифровать термин "ДК"??Amid писав: Т.к. машины у нас не первой свежести и ДК на них меняли не многие, то этот узел первым ставится под сомнение в корректности его работы.
По моим догадкам - это датчик кислорода, а в простонародье лябда зонд.
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
Да.Юрий писав:извините за безграмотность, но не могли бы Вы расшифровать термин "ДК"??По моим догадкам - это датчик кислорода, а в простонародье лябда зонд.
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
могут ли свечи так сильно влиять? При покупке менял свечи, в магазине предложили brisk одноконтактные для газа, но сказали, что для нашего топлива то что надо. А сейчас начал разбираться и увидел, что в оригинале идут трехконтактные.
- Amid
- Майор
- Повідомлень: 646
- З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
- Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
- Звідки: Киев
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
Достаточно выкрутить и посмотреть хотя бы на одну из них и все будет понятно. Свеча 4-ого горшка для этого самая доступная - делов 5 минут.Юрий писав:могут ли свечи так сильно влиять?
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
и как понять по внешнему виду, как они влияют??Amid писав:Достаточно выкрутить и посмотреть
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож
http://www.dacar.vn.ua/services-view/re ... ark-plugs/Юрий писав:и как понять по внешнему виду, как они влияют??
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust