Esleor писав:В Днепр, согласно бортовому, взял 5,4 л на сотню при скорости 110. На обратном пути получилось 4,9 при той же скорости. По Киеву, при пробеге 20-22 км, бортовой показывает 7-7,5 л.
Пока так. По мере накопления статистики будет получаться более точная информация. Я обычно веду очень подробную статистику
Неплохой расход. Тысяч 10-15 пройдет еще должен немного упасть.
А кто что знает по поводу надежности данных движков?
Известно что есть 2 варианта. 1-й на 184 силы - для Европы. Ну а нам везут только на 150. Интересно, по железу они схожи?
Скорее всего у вас залито масло 5w30 longlife. Тысяч до 10 спокойно можно кататся.
А лучше все делать так как написано в кнжке по эксплуатации автомобиля
cheeseFR писав:Для нормальной соляры - 30 тыс первое ТО в Европе
Это да, но где ж ее у нас-то найти? Есть идея, можно взять пробы масла, при заливке и при смене - и сделать у шелла или катериллера анализ - сразу будет видно сколько можно ездить.
Esleor писав:Это да, но где ж ее у нас-то найти? Есть идея, можно взять пробы масла, при заливке и при смене - и сделать у шелла или катериллера анализ - сразу будет видно сколько можно ездить.
поэтому для нас ТО 15 тыс По поводу норм соляры - сейчас сам экспериментирую с брендами и их качеством
Former car: SEAT Leon FR 1M - Petrol power Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Пробег 3200. Машинка радует, динамика, эмоции - всё супер, но появилось несколько но - система Старт/Стоп - кто придумал эту логику - включено всегда??? Почему это нельзя отключить... Раздражает невероятно. На Интерциклоновском сервисе развели руками - отключить низзяя... Печаль и тоска...
Второе НО. На 2500 км начал подозрительно клацать задний правый амортизатор, или какая-то втулка стабилизатора и это при очень аккуратной манере езды... На Интерциклоне звук услышали, но, проблему найти не смогли, типа все ок - отвалится что-то - приезжайте... Но за диагностику 180 грн попросили уплатить. Вот тут меня и накрыло и закрались смутные сомнения в правильности выбора авто - раз на гарантии всё так грустно - что же дальше? На тойоте мне из-за сверчка в торпеде мне панель раза 3 перебирали, причем я уже было смирился с этим сверчком, но так, между делом пожаловался - машину не мог забрать пока не устранили))) На джетте, турецкой, у меня была похожая проблема - на 5к также скрипел амортизатор - Атлант - сходу заменил и я обо всём забыл... А тут, ждем пока отвалится...
На Интерциклоновском сервисе развели руками - отключить низзяя... Печаль и тоска...
На Интерциклоне(Здолбуновская 3) Есть Женя Боложук,попросите его на диагностику.Найдет и устранит всё.раньше на Топлевеле работал.
Любую тачку к нему приганяли(Тиану,Шкоду,Сиаты) всё устранял!!!
Esleor писав: Старт/Стоп - кто придумал эту логику - включено всегда???
Та всё там должно отключатся! Пока тачка на гарантии обратитесь к оффам с заявой отключения данной функции. Отказ от офов потребуйте письменный, интересно как они обоснуют. На шкоде А5 кнопка имеется отключения.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
ТС скорее всего имеет в виду вообще отключить СТАРТ/СТОП ( ток я не понимаю - при покупке можно было все узнать про авто ?? ) . А так, кнопка есть, просто нужно при включении зажигания сразу отключать )))
Володька ни Ситрике только рад этому ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Vladimir_SF писав:ТС скорее всего имеет в виду вообще отключить СТАРТ/СТОП ( ток я не понимаю - при покупке можно было все узнать про авто ?? ) . А так, кнопка есть, просто нужно при включении зажигания сразу отключать )))
Именно - вообще хочу отключить, так как её нужно отключать при каждом старте двигателя, каждый раз. А я иногда забываю нажать... На КуГе, к примеру, она выключается (один раз) и пока ты её не решишь снова включить она не работает. А тут, даже при смене режима управления, сбрасывается в положение ВКЛ. Что меня, малость не радует...
Да знал я что она тут есть, но я, почему-то, думал что она будет нормально выключаться, как у всех)))
Катастрофическое состояние дорог, в Киеве, вызывает стойкое желание пересесть таки с 17 на 16 радиус (Плюс хочу диски красивые). И тут у меня возник вопрос - на какой типоразмер лучше переходить... Хочется чтобы и комфортно было и дорогу держала нормально.
205/55 R16 - это стандарт - сразу должно стать комфортнее;
215/55 R16 - ещё чуток лучше;
225/55 R16 - кто нибудь ездил на таком? http://www.garazh.com.ua/tires/selectio ... 16/225/55/ - колесо станет на 4 см больше...