Запах выхлопных в салон шел, если стоять на месте с заведенным двигателем и включенным обдувом + фыркало сильнее обычного при оборотах (https://www.drive2.ru/l/461194826268826383/)arturkin писав:А какие были симптомы для замены гофр?
Леончик 2.0 FSI
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Сегодня с andron1313 разобрали кожух ремня безопасности пассажира и стало ясно, что нужно менять ремень безопасности ибо пиропатрон в нем не заменить (нежданчик от предыдущего владельца... стоит обманка )brext писав:- Устранить проблему с чеком подушки (проблема описана выше)
Ремень хоть и в рабочем состоянии но уже не внушает доверия поэтому буду искать либо новый либо Орест предложит б/у варианты.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Ну сама подушка установлена и подключена (проверял, когда ставил DMC) а на работоспособность я фиг знает, как проверить. По идее если чек не горит то с ней все норм.Aleexey писав:Остальные подушки не проверяли? В торпеде например
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Докладываюbrext писав:либо новый либо Орест предложит б/у варианты.
- Орест привез б/у вариант пассажирского ремня VAG 1P0 857 706 ARAA в рабочем состоянии по приемлемой цене
- У Яровслава купил следующие детальки:
- 1P0810901 Гильза, направляющая
3B0810911A Уплотнит. кольцо
VAG N 907 321 02 Винт (крепить крышку механизма закрытия бензобака к корпусу авто)
1Z0810773A Пульт дистанционного управл. Электрическое устройство (для закрытия лючка бензобака)
VAG 1P0 867 244 JX30 Облицювання стійки b, "Перлинно-сірий"
VAG 1P0 867 243 JX30 Облицювання стійки b, "Перлинно-сірий"
VAG 4A0867276 металическая скоба (крепить пластиковый порог)
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
ТО 124500 часть1:
- замена свечей зажигания BERU
- замена масла в двигателе Repsol Elite Evolution 5W40
- дезинфекция воздуховодов кондиционера BISOL C30
- смазка обоих трапеций графитовой смазкой (вращателей дворников)
- диагностика ходовой (детали в часть2)
ТО 125000 часть2:
- смазка стеклоподъемников задней правой двери (теперь стекло открывается и закрывается легко)
- замена охлаждающей жидкости HEPU P999G13
- проклеена силиконовым герметиком пластиковая крышка капота (чтобы при дожде не мокли катушки зажигания)
- Заменены пластиковые зажимы по бокам от лобового стекла 1P0854719
- Заменен мотор заднего омывателя VALEO 5P0955711C
- Сайлентблоки в задних продольных рычагах
- Тяга стабилизатора задняя правая LEMF 26775 02
- Тяга стабилизатора передняя левая LEMF 26774 01
- Поперечные рычаги задние в сборе (подруливающие рычаги) 2 шт LEMF 35464 01, LEMF 35465 01
- Сайлентблоки в передних рычагах (передние TRW JBU692 и задние VAG 1K0407183G по 2шт)
Как всегда работы проводил andron1313 за что я ему очень благодарен ибо как всегда все хорошо сделал.
- замена свечей зажигания BERU
- замена масла в двигателе Repsol Elite Evolution 5W40
- дезинфекция воздуховодов кондиционера BISOL C30
- смазка обоих трапеций графитовой смазкой (вращателей дворников)
- диагностика ходовой (детали в часть2)
ТО 125000 часть2:
- смазка стеклоподъемников задней правой двери (теперь стекло открывается и закрывается легко)
- замена охлаждающей жидкости HEPU P999G13
- проклеена силиконовым герметиком пластиковая крышка капота (чтобы при дожде не мокли катушки зажигания)
- Заменены пластиковые зажимы по бокам от лобового стекла 1P0854719
- Заменен мотор заднего омывателя VALEO 5P0955711C
- Сайлентблоки в задних продольных рычагах
- Тяга стабилизатора задняя правая LEMF 26775 02
- Тяга стабилизатора передняя левая LEMF 26774 01
- Поперечные рычаги задние в сборе (подруливающие рычаги) 2 шт LEMF 35464 01, LEMF 35465 01
- Сайлентблоки в передних рычагах (передние TRW JBU692 и задние VAG 1K0407183G по 2шт)
Как всегда работы проводил andron1313 за что я ему очень благодарен ибо как всегда все хорошо сделал.
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
ТО 125000 часть3:
- развал-схождение (ПРОГРЕС-АВТО ул. Здолбуновская, 16) 450 грн
- развал-схождение (ПРОГРЕС-АВТО ул. Здолбуновская, 16) 450 грн
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Пару дней назад заметил, что машина плохо едет при нажатии педали газа. Такое ощущение, что проскальзывает что-то или чутка дергается (при резком нажатии аккселератора). Если нажимать плавно то более-менее все норм. На холостом ходу заметны пропуски зажигания ровно-ровно потом бух-бух-бух и все заново. Подключил Васю диагноста и прочитал ошибки - их не обнаружилось. А вот при заведенном двигателе Вася говорит, что в первом цилиндре отклонение от нормы (Группы 015, 016) везде 0 кроме первого, там было 2-3. andron1313 поменял местами свечи из первого и второго - начало колбасить второй потом измерил давление в топливной системе после фильтра, прибор показал - 2,3 вместо 4. Вобщем или фильтр забит (прошел на данный момент 12300 км по регламенту вроде до 30000 км но с нашим топливом хз) или насос топливный приказал долго жить (заправляю всегда полный бак и езжу пока не останется 80-100 км до заправки) возможно это послужило сколь быстрой кончине сего насоса ибо он охлаждается остатком бензина в баке. Завтра приедет насос в сборе + прокладка к нему, топливный фильтр, поменяем, поглядим.
Текущий пробег 127100 км.
Текущий пробег 127100 км.
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Для себя на будущее:
Channel 014-3: Misfire Sum – счетчик пропусков зажигания во всех цилиндрах
Здесь отображается общее количество пропусков зажигания. Их не должно быть вообще, если же они есть, то подробно посмотреть в каком цилиндре по отдельности:
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
Довольно частой причиной пропусков являются катушки зажигания, но так же свечи и форсунки. Но лучше сделать комплексную диагностику мотора.
Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до -6 единиц. Значение 0 в каждом из цилиндров говорит о том что НЕ требуется откатывать угол зажигания. А что если вы видите значение -1.5 и -3 везде и одновременно? Это ничего страшного! Если вы сами настраиваете, в идеале нужно найти такой угол зажигания, чтобы откаты были минимальными и желательно максимально приближенных к 0. Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к смерти мотора.
Сhannel 103-1: Current Fuel Pressure – Давление Топлива «низкое»
Показывает давление топлива создаваемое насосом в баке. Стандартно на холостых значение составляет около 4-5 бар. Под нагрузкой к отсечке может немного «проседать» до 3,5бар. Если значение падает ниже 3бар то требуется посмотреть на состояние топливного фильтра или заменить насос.
Channel 230: Rail Pressure – Давление Топлива «высокое»
230-1 Rail Pressure (Specified) – давление топлива(запрашиваемое)
230-2 Rail Pressure (Actual) – давление топлива(актуальное)
Полезный канал для диагностики «высокого» давления топлива, создаваемого топливным насосом высокого давления. Так же как и с бустом, есть два значения запрашиваемое(specified) и актуальное(actual). На прошитых машинах давление около 110бар, а на специальных программах под усиленный насос([censored], KDM тд) доходит до 130бар. Если возникли какие то проблемы с этими значениями причиной может быть толкатель, подкачивающий из бака погружной насос или банально топливный фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартный датчик измеряет до 136 бар.
Channel 014-3: Misfire Sum – счетчик пропусков зажигания во всех цилиндрах
Здесь отображается общее количество пропусков зажигания. Их не должно быть вообще, если же они есть, то подробно посмотреть в каком цилиндре по отдельности:
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
Довольно частой причиной пропусков являются катушки зажигания, но так же свечи и форсунки. Но лучше сделать комплексную диагностику мотора.
Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до -6 единиц. Значение 0 в каждом из цилиндров говорит о том что НЕ требуется откатывать угол зажигания. А что если вы видите значение -1.5 и -3 везде и одновременно? Это ничего страшного! Если вы сами настраиваете, в идеале нужно найти такой угол зажигания, чтобы откаты были минимальными и желательно максимально приближенных к 0. Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к смерти мотора.
Сhannel 103-1: Current Fuel Pressure – Давление Топлива «низкое»
Показывает давление топлива создаваемое насосом в баке. Стандартно на холостых значение составляет около 4-5 бар. Под нагрузкой к отсечке может немного «проседать» до 3,5бар. Если значение падает ниже 3бар то требуется посмотреть на состояние топливного фильтра или заменить насос.
Channel 230: Rail Pressure – Давление Топлива «высокое»
230-1 Rail Pressure (Specified) – давление топлива(запрашиваемое)
230-2 Rail Pressure (Actual) – давление топлива(актуальное)
Полезный канал для диагностики «высокого» давления топлива, создаваемого топливным насосом высокого давления. Так же как и с бустом, есть два значения запрашиваемое(specified) и актуальное(actual). На прошитых машинах давление около 110бар, а на специальных программах под усиленный насос([censored], KDM тд) доходит до 130бар. Если возникли какие то проблемы с этими значениями причиной может быть толкатель, подкачивающий из бака погружной насос или банально топливный фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартный датчик измеряет до 136 бар.
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Итого по проблеме описанной выше:
- - заменен топливный насос низкого давления (который в баке на Pierburg 7.05656.06.0) вместе с прокладкой Metzger 2250207
- заменен топливный фильтр Ufi 31.840.00
- www.Exist.ua
- Партнер клуба
- Повідомлень: 626
- З нами з: 01 лютого 2016, 17:15
Re: Леончик 2.0 FSI
Добрый день.brext писав:ибо BERU Z 236 которые мне впарили на EXIST не особо годятся и сдулись через 2600 км
Подскажите, пожалуйста, когда Вы приобрели данные свечи у нас и есть ли у Вас заказ-наряд с СТО, где Вы меняли свечи?
Дело в том, что у нас существует гарантия даже на электротовары: 6 мес. или 20 000 км (что наступит ранее).
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Свечи я покупал про запас, зная что близится ТО, долго лежали без надобности. А вот когда пришла пора менять случилось то что случилось. Но не думаю, что они портятся от того что лежат в квартире просто такие свечи.www.Exist.ua писав:Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, когда Вы приобрели данные свечи у нас и есть ли у Вас заказ-наряд с СТО, где Вы меняли свечи?
Дело в том, что у нас существует гарантия даже на электротовары: 6 мес. или 20 000 км (что наступит ранее).
Заказ Exist.UA №TI-0078283 Mon, Oct 19, 2015, 1:19 PM
нету, замена производилась в гараже.заказ-наряд с СТО
Востаннє редагувалось 11 січня 2019, 20:16 користувачем brext, всього редагувалось 2 разів.
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Да, давление стало лучше после замены но пропуски зажигания не пропали. Окончательно они исчезли сегодня после замены всех свечей на оригинальные. Такие пироги... Посмотрим кстати, как будут ходить оригинальные свечи а то уже начитался я про "оригинал".arturkin писав:После замены насоса лучше поехала?)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: Леончик 2.0 FSI
Просто иногда ценник на оригинальные, бывает ниже чем на аналоги от бошнгкденсо ... вот такого оригинала лучше остерегаться.brext писав:Посмотрим кстати, как будут ходить оригинальные свечи а то уже начитался я про "оригинал".
Ну и не брать в подвальных магазинах
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)