Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
yklm
Призывник
Повідомлень: 9
З нами з: 16 березня 2016, 19:00
Автомобиль: seat toledo 3
Звідки: Харьков

Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення yklm »

от предыдущего хозяина, достался выхлоп, с вырезанным катом и выброшенной 2-й лямбдой. Пытаюсь хоть как то восстановить выхлоп, поставлен универсальный катализатор bosal, звук стал потише, да и запах теперь как у иномарки, а не как у трактора. Остался вопрос с лямбдой, хочу поставить универсальную denso. Под днищем у меня болтается отключенный разъем, в инете не нашел, какие провода, за что отвечают, подскажите по подключению, какие контакты (или цвета проводов) для подогрева, где сигнал и масса на этом разъеме ?
Аватар користувача
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2801
З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
Автомобиль: SEAT altea
Звідки: УКРАЇНА

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення сеатовод »

Так может он (предыдущий хозяин), вместе с вырезанным катом заодно перешил под Евро 3 ?
В таком случае вторая лямбда и не нужна. На панели лампочки горят,или что Вас не устраивает?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
yklm
Призывник
Повідомлень: 9
З нами з: 16 березня 2016, 19:00
Автомобиль: seat toledo 3
Звідки: Харьков

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення yklm »

1.6 bsf он вроде Евро 2. Перешить стоит нормально денег, скорее всего не перешивали да и в мозгах постоянная ошибка 2-ой лямбды. Основное, что не устраивает - расход, зимой на газу город - 16, бензин где то 12. Кто то говорит вторая лямбда не влияет на расход, но мне кажется, раз она корректирует смесь, то влияет на расход, поэтому, чтоб исключить, хочу вернуть лямбду обратно.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення KakTus08 »

Вторая лямбда чисто диагностическая (для логов и контроля работы катализатора), которая на расход никак не влияет точно.
Менял на своём Леоне - вообще ничего не поменялось.

Расход большой из-за прогревов и поездок на короткие расстояния.
Зображення
yklm
Призывник
Повідомлень: 9
З нами з: 16 березня 2016, 19:00
Автомобиль: seat toledo 3
Звідки: Харьков

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення yklm »

KakTus08 писав:Вторая лямбда чисто диагностическая (для логов и контроля работы катализатора), которая на расход никак не влияет точно.
Менял на своём Леоне - вообще ничего не поменялось.
Понятно, спасибо! Вы не первый, кто это говорит, поэтому, таки прислушаюсь к мнению! Но лямбда куплена, все равно, наверно поставлю ее, если разберусь с проводкой.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення KakTus08 »

Ну если купили, то конечно есть смысл поставить.
Зображення
kreker32
Майор
Майор
Повідомлень: 509
З нами з: 02 вересня 2015, 21:48
Автомобиль: 2.0 TGDI

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення kreker32 »

yklm писав:раз она корректирует смесь
вторая лямбда ничего не корректирует. ее можно выкинуть. ничем, кроме чека (если таковой и будет светиться), это не страшно и ни на что не будет влияния.
yklm писав:универсальный катализатор bosal
вот тут правильно подобрали катализатор? если не расчитан на пропускную способность - будет плохо ехать и может быть высокий расход. я очень сильно почувствовал приход от установки правильного пламегасителя вместо непонятной пустой банки от катализатора.
yklm писав:1.6 bsf он вроде Евро 2
штатно - евро 4.
yklm писав:Перешить стоит нормально денег
когда мне ставили ГБО, перешив на евро 2 (програмно выкинули 2ю лямбду) и коректировка углов зажигания (чип) обошелся в 70 евро. правда, потом откатился на старую прошивку, ибо порамсился с установщиком ГБО :facepalm:

расход надо искать не во второй лямбде, а как миниму копать в сторону первой/подсоса воздуха/состояния цпг и зажигания. ну и стиль езды. установка 2й лямбды - пустая трата времени и денег.
Аватар користувача
stelet
Капитан
Капитан
Повідомлень: 362
З нами з: 04 вересня 2011, 03:28
Автомобиль: Seat /7рОка3НиК Altea
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення stelet »

kreker32 писав:yklm писал(а):
1.6 bsf он вроде Евро 2

штатно - евро 4.
BSF - ЕВРО 2, а в BSE и BGU - ЕВРО 3,4.
yklm
Призывник
Повідомлень: 9
З нами з: 16 березня 2016, 19:00
Автомобиль: seat toledo 3
Звідки: Харьков

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення yklm »

kreker32 писав:вторая лямбда ничего не корректирует. ее можно выкинуть. ничем, кроме чека (если таковой и будет светиться), это не страшно и ни на что не будет влияния
ага, это уже понял, но писал выше, что лямбда куплена, поэтому хотел поставить
kreker32 писав:вот тут правильно подобрали катализатор? если не расчитан на пропускную способность - будет плохо ехать и может быть высокий расход. я очень сильно почувствовал приход от установки правильного пламегасителя вместо непонятной пустой банки от катализатора
этот катализатор рассчитан на объем мотора до 2-х литров, поэтому с ним машина едет так же как и без него, только не воняет так сильно, чуть тише и еще, есть мнение, что с вырезаннм катом, быстрее выгорает предглушитель и сам глушак, поэтому если вырезать, то нужно ставить правильный пламегаситель, что в принципе, сопоставимо по цене с этим универсальным катализатором
kreker32 писав:расход надо искать не во второй лямбде, а как миниму копать в сторону первой/подсоса воздуха/состояния цпг и зажигания. ну и стиль езды
да, скорее всего так и есть, разбираюсь потихоньку дальше. На холостых, на полностью прогретом движке, заметил дергаются обороты, на секунду увеличиваются и падают до нормы, такое ощущение, что либо подсос или все таки первая лямбда, может по ее показаниям идет попытка корректировать смесь ... Подсос воздуха в цепи усилителя тормозов, исключил, отключал его, затыкал отверстие, обороты дергаются. При переключении газ/бензин, обороты дергаются одинаково.

В теме сейчас немного намешалось ) , изначально ее создал из-за этой 2-ой лямбды, т.к. думал, что она может корректировать смесь, влиять на обороты и расход, но вот пишите что нет, значит буду копать в другом направлении ...
Аватар користувача
Bilog
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 775
З нами з: 03 грудня 2009, 16:11
Автомобиль: SEAT LEON Altea XL TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення Bilog »

У меня кат на месте , машина обслужена , обороты дергаются бывает, это специфика работы bsf, когда то читал на гольф клубе про него, после этого забил.
ЗображенняЗображення
Аватар користувача
Flau
Сержант
Сержант
Повідомлень: 113
З нами з: 31 серпня 2008, 22:25
Автомобиль: Seat Toledo 1,6 BSF
Звідки: Киев

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення Flau »

У меня точно такая же ситуация. Показывает ошибку лямбда зонда. Причем троит/дергает именно на прогретом двигателе. Причем и на бензине и на газу. На газу обороты на х\х плавают с 0,7 - 1.1 рывками. Менял у Andron1313 резинки коллектора. Есть еще подозрение на подсос воздуха с места установки газовых форсунок. Andron1313 посоветовал промыть форсунки. Промою бензиновые и газовые, поменяю свечи - отпишусь. На СТО VW сказали, что ошибка лямбда зонда может быть из-за подсоса воздуха.
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Повідомлення vasilis »

Bilog писав: обороты дергаются бывает, это специфика работы bsf,
За 8 лет никогда не замечал этой "специфики".
Просто часто люди "баг объявляют фичей", как программисты, например :)
Відповісти