Двигатели 2.0 на Ибице
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 17 червня 2010, 09:14
- Автомобиль: Ibiza около sport
- Звідки: Харків
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
...на форуме есть раздел по ибицам с 2006 года где всё уже обсуждалось 1000 раз...
имхо - надо было ФФ слить n "старых" на тот момент (но от этого не менее надежных) сделанных в Мексике возможно для латинского рынка блоков, 8-клаппаников. придумали такую комплектацию Спорт, которая по моему в такой комплектации была всего в нескольких или вообще только в одной стране ). Машинка получилась тяговитая, шустрая, но понятное по нынешним меркам не самая экономичная. Поставили ей механику, лучше тормоза, жестче подвеску, диски 16, салон по приятнее - чтобы комплектация выделялась - читай "лучше продавалась" )
имхо - надо было ФФ слить n "старых" на тот момент (но от этого не менее надежных) сделанных в Мексике возможно для латинского рынка блоков, 8-клаппаников. придумали такую комплектацию Спорт, которая по моему в такой комплектации была всего в нескольких или вообще только в одной стране ). Машинка получилась тяговитая, шустрая, но понятное по нынешним меркам не самая экономичная. Поставили ей механику, лучше тормоза, жестче подвеску, диски 16, салон по приятнее - чтобы комплектация выделялась - читай "лучше продавалась" )
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
Машинку брали в 2008-м с батей (ибица спорт 2,0) с нуля. До 55 т. км пробега ездили с отцом вдвоем (я около 1/4 пробега, остальное батя). С 55 т. км только я, сейчас 65 т. км. По ТО только масло и фильтра. На 40 т. км заменили задние сайленты передних рычагов с обеих сторон на какие-то усиленные (со слов манагеров в автосалоне на пр. Победы, Киев). Больше пока ничего. Машинка для города - супер, маленькая, юркая, приемистая. У меня по городу расход бенза 10-11 л., трасса 7,2-7,5 л. (при скорости 100-150 км/ч), дорогу держит отлично (при условии шины 205/45/Р16). Обороты люблю от 2500 и выше, двиг кручу как минимум до 3500-4000 для перехода на высшую передачу. С 50 т. км стоит ГБО хорошего качества. Газа жрет около 11,5-12 л, но это нормально при моем стиле езды. Масло чуток доливаю, на 15 т. км межсервисного интервала около 300-500 гр уходит, толковый моторист говорит, что для этого мотора - это норма.
Из минусов: 1. для большой семьи конечно маленькая, но как второе авто в семье и для города - супер. 2. Мотор по-ходу задушен под евроэко-нормы. Не понимаю, как при объеме 2,0 л всего 115 кобыл. Хотел бы его грамотно чипануть, думаю, с него без проблем можно снять 130-140 коней, было бы приятнее ездить, мож кто подскажет, где такое можно сделать. 3. Низковата для наших дорог, покрышки страдают от колдобин, хотя "родные" бриджстоуны выдержали 55 тык пробега.
Плюсы: по тексту выше очевидны.
Из минусов: 1. для большой семьи конечно маленькая, но как второе авто в семье и для города - супер. 2. Мотор по-ходу задушен под евроэко-нормы. Не понимаю, как при объеме 2,0 л всего 115 кобыл. Хотел бы его грамотно чипануть, думаю, с него без проблем можно снять 130-140 коней, было бы приятнее ездить, мож кто подскажет, где такое можно сделать. 3. Низковата для наших дорог, покрышки страдают от колдобин, хотя "родные" бриджстоуны выдержали 55 тык пробега.
Плюсы: по тексту выше очевидны.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
Мотор предельно прост, лошадок мало, просто ввиду возраста двигателя, его еще ставили на Passat B3-B4 в 90-е года.Scatman писав:Мотор по-ходу задушен под евроэко-нормы. Не понимаю, как при объеме 2,0 л всего 115 кобыл.
Никак. Что либо делать с этим движком просто бесполезно. Были даже переделки в 16v клапанный - 130-135 л.с. на выходе с впуском и выпуском - это всё равно ни о чем. Катайтесь и просто смиритесь с тем, что есть.Scatman писав: Хотел бы его грамотно чипануть, думаю, с него без проблем можно снять 130-140 коней, было бы приятнее ездить, мож кто подскажет, где такое можно сделать.
16" радиус, а можно и 15" - резина чуть повыше и проблем не будет.Scatman писав: Низковата для наших дорог, покрышки страдают от колдобин
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
На каком двухлитровом ВОСЬМИКЛАПАННОМ двигателе больше, чем 115?Scatman писав:Не понимаю, как при объеме 2,0 л всего 115 кобыл
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
Жопель Омега 2.0 - 116 л.с.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
У нас тоже по некоторым каталогам 116 сил
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
При самом хорошем чипе в 200-300$ прирост в 5 лошадей нестоит того
Уменьши интервал замены масла до 10 000
Уменьши интервал замены масла до 10 000
- denksand
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 26 січня 2016, 15:14
- Автомобиль: Ibiza[6l]Sport 2.0
- Звідки: Kyiv
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
Одна известная голландская контора чипует этот двиг c гарантией на 133 bhp / 192 nm / 99 kw за 400€andron1313 писав:При самом хорошем чипе в 200-300$ прирост в 5 лошадей нестоит того
Уменьши интервал замены масла до 10 000
Но сути посыла Андрея это не меняет - оно того не стоит.
У моего знакомого была Кордоба привезенная из Сербии с двигателем 2.0 16V (освеженный ABF) на 150 bhp: высокий блок, шикарнейшая голова и валы... жаль такие на Ибицы не ставились.
Кстати, 2.0 8v перекочевал и в Ибицу 6J в версию Sportcoupe, видать VAG не все остатки восьмиклапанников с 6L распродал
Ibiza - andar como una ardilla
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
Ну если только 5 лошадей - это погоды никакой не сделает. Масло и так меняли раз в год или 10 тык. Машинка перешла по наследству от отца. Думал будем продавать, потому последнее ТО получилось через 14 т. км. Но решили оставить в семье. Состояние отличное, пробег 65 тык., комплект железных дисков с зимней резиной, да и нравится мне эта машинка.andron1313 писав:При самом хорошем чипе в 200-300$ прирост в 5 лошадей нестоит того
Уменьши интервал замены масла до 10 000
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
На 16-м радиусе на литье хорошо смотрится, да и дорогу держит лучше. У меня "лето" 205/45/R16 а "зима" 195/55/R15, разница все таки ощущается.KakTus08 писав:16" радиус, а можно и 15" - резина чуть повыше и проблем не будет.
У знакомых такая же как у меня ибица, но она явно выше, спрашивал, как "подняли", не знают, такую уже купили. Кто мож просветит по этому вопросу? Может есть какие специальные проставки под нее?
- pepko
- Солдат
- Повідомлень: 40
- З нами з: 30 грудня 2016, 08:36
- Автомобиль: Сеат ибица спорт
- Звідки: Киев
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
Ехали Киев-Константиновка, до Харькова довольно быстро (средняя 95 км/час) масла не взяла чем сам был приятно удивлен (пробег 90 тыс.км.), бенза взяла 40л. на 500км.djoook писав:да не то чтобы принципиально, просто схема в голове не сходится. хочется ж знать на чём ты будешь ездить )
в смешанном цикле можно ориентироваться на 8-9 литров, я так понимаю? у меня дорога дом-работа-дом на 70% состоит из набережки, мостов и проспектов, да и езжу в то время когда пробок уже нет. обороты гнать не буду - в автошколе привык крутить максимум до 3 тысяч
Привет тому, кто в этом дому...
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
Вопрос к владельцам Ибицы с 2-х литровым двигом. Поделитесь инфой по расходу масла двигателем. У меня при пробеге около 65 т. км до 100 гр на 1000 км получилось, это нормально? Или нужно задуматься над этим?
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
обычно литр на 10тыщ уходит у меня
- denksand
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 26 січня 2016, 15:14
- Автомобиль: Ibiza[6l]Sport 2.0
- Звідки: Kyiv
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
Очень зависит от условий и манеры эксплуатации двигателя. От замены до замены долив до литра это норма для этих движков. Хотя мне попадались экземпляры, которые и до 2л доливали, и компрессия была ок и ехала машина нормально. Ничего нового, как и везде, больше крутишь - больше жор.Scatman писав:Вопрос к владельцам Ибицы с 2-х литровым двигом. Поделитесь инфой по расходу масла двигателем. У меня при пробеге около 65 т. км до 100 гр на 1000 км получилось, это нормально? Или нужно задуматься над этим?
Ibiza - andar como una ardilla
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Двигатели 2.0 на Ибице
Ну вот опять - ну каким образом Вы так точно померяли ?? Это нужно стать где то в гараже, на одной и той же плоскости, с одной и той же температурой что бы была одинаковая вязкость и все стекло, и тогда уже мерять. Но по щупу это сделать - как ?? Эсли намеряли 100 гр. так на 10000 это один литр, абсолютно нормально. Вернее не абсолютно НО, нормально )Scatman писав:Вопрос к владельцам Ибицы с 2-х литровым двигом. Поделитесь инфой по расходу масла двигателем. У меня при пробеге около 65 т. км до 100 гр на 1000 км получилось, это нормально? Или нужно задуматься над этим?
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust