Altea XL 2.0 FSI
Re: Altea XL 2.0 FSI
Парни, а кто нибудь знает какая толщина передних тормозных дисков допускается?
Re: Altea XL 2.0 FSI
у меня 280мм диски, на них минимальная - 19мм.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 2.0 FSI
Зайди на любой сайт по продаже дисков, выбери своё автор , покажет твои диски с размерам исходными и минимальным после износа
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Altea XL 2.0 FSI
Заменил сегодня передние тормозные колодки!
Тормозить стала намного хуже, педаль вялая, пропала резкость тормозов, в полу хватает (((
Подскажите Так и должно быть?
Теперь колодки притираться будут?
Тормозить стала намного хуже, педаль вялая, пропала резкость тормозов, в полу хватает (((
Подскажите Так и должно быть?
Теперь колодки притираться будут?
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: Altea XL 2.0 FSI
Естественно!
Желательно первые 200 -500 км не давить экстренный, а нажимать плавно, со временем резкость тормозов вернется )
Желательно первые 200 -500 км не давить экстренный, а нажимать плавно, со временем резкость тормозов вернется )
Re: Altea XL 2.0 FSI
Фух, на станции парни забыли сказать, а я Лузер, не каждый же год их меняю, забыл, так на перекрестке чють не посидел )))))
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 2.0 FSI
Обычно одного дня достаточно. Даже если ставить новые диски и колодки - все равно притераются. Не переживай.Actionman писав:Тормозить стала намного хуже, педаль вялая, пропала резкость тормозов, в полу хватает (((
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Altea XL 2.0 FSI
Мастера оказывается еще отстегнули мне тросы ручника (так как собрался я менять ремкомплекты задних супортов (опять же по их совету - так как клинил ручник) а по факту оказалось что проблема в тросах.....Хотя блин говорил им сразу.Vladimir_SF писав: Обычно одного дня достаточно. Даже если ставить новые диски и колодки - все равно притераются. Не переживай.
Видимо они все же снимали супорта и скорее всего не прокачали систему (но не признаются), и плюс отстегнуты тросы, говорят что когда поставим тросы ручника все станет на свои места - это могло повлиять на мягкость педали?
И еще ребят подскажите так как я нахожусь (временно) в попе мира, где имеется огромная проблема с мастерами на СТО, как снимается консоль что бы долезть до троса ручника, при его замене.
По книжке пытался разобраться, но нет описания как снимается сам подлокотник и консоль.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 2.0 FSI
Троса не влияют на торможение. Они плохо прокачали тормоза, там есть секрет который даже не все од знают))
К тросам доступ: отстегни просто крышку с зади консоли , на себя тяни с угла, этого вполне достаточно
Возможно троса нужно просто просушить хорошо
К тросам доступ: отстегни просто крышку с зади консоли , на себя тяни с угла, этого вполне достаточно
Возможно троса нужно просто просушить хорошо
Re: Altea XL 2.0 FSI
Спасибо за подсказку.
Еще завтра поезжу посмотрю, пришла еще одна мысль, тормоза то в конце есть, выработка на дисках не дает колодкам сразу всей плоскостью прилегать к диску.
Но прокачка не помешает, поеду на днях ругаться!
Еще завтра поезжу посмотрю, пришла еще одна мысль, тормоза то в конце есть, выработка на дисках не дает колодкам сразу всей плоскостью прилегать к диску.
Но прокачка не помешает, поеду на днях ругаться!
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 12:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Altea XL 2.0 FSI
Ни подлокотник,ни консоль снимать не нужно. Нужно снять только заднюю стенку. Снимается просто-поддеваем отверткой с одного края,и акуратно тянем. Там защелки.Actionman писав:И еще ребят подскажите так как я нахожусь (временно) в попе мира, где имеется огромная проблема с мастерами на СТО, как снимается консоль что бы долезть до троса ручника, при его замене.
По книжке пытался разобраться, но нет описания как снимается сам подлокотник и консоль.
Тут есть картинки
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Re: Altea XL 2.0 FSI
о да, чувак, помню, как ты мне вылечил тормоза после горе-мастеров, которые снимали балку. делов на 10 минут было.andron1313 писав:Они плохо прокачали тормоза, там есть секрет который даже не все од знают))
обычно колодка "внутри", под этой выработкой. или же прирабатывается к выработке. так что это врятли.Actionman писав:выработка на дисках не дает колодкам сразу всей плоскостью прилегать к диску
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Altea XL 2.0 FSI
Тут ты прав однозначно, еще не все знают назначение этой выработки !kreker32 писав: обычно колодка "внутри", под этой выработкой. или же прирабатывается к выработке. так что это врятли.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Altea XL 2.0 FSI
По фоточкам конечно не совсем понятно - но предполагаю тросы где то в углублении внизу слева? там дырка! там гайка регулировочная?сеатовод писав:Ни подлокотник,ни консоль снимать не нужно. Нужно снять только заднюю стенку. Снимается просто-поддеваем отверткой с одного края,и акуратно тянем. Там защелки.
Тут есть картинки
Re: Altea XL 2.0 FSI
А можно и мне узнать этот секрет ?andron1313 писав:Они плохо прокачали тормоза, там есть секрет который даже не все од знают))
А то с манявкой ездить иногда приходится, очень стремно!!!
И еще вспомнил - у нас на Альтеях DOТ-4 льется?