Замена и прокачка тормозной системы
Замена и прокачка тормозной системы
Парни всем привет! хочу заменить тормозную жидкость (Seat Altea XL) для себя, так как не знаю когда это делал предыдущий хозяин (скорее всего давно)!
Взял DOT-4 Bosh.
Перерыл кучу инфы и нашел более менее два понятных способа это сделать, единственное различие это прокачка тормозов, в одном случае говорят что нужно начинать с левого супорта, в другом с правого (возможно содрано с инструкции по праворульной машине).
А так все понятно:
1. откачать из бачка жидкость;
2. залить новый состав до максимума;
3. закрыть емкость и отключить колодки датчика на крышке бачка;
4. надеть шланг на штуцер на передний супорт (вот тут в одном случае говорится что начинать нужно с левого колеса, в другом с правого) колеса - прокачиваем (со всеми открываниями и закрываниями штуцера и нажатиями на педаль тормоза), пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков;
5. аналогично 4 пункту делаем с другим колесом;
6. заднее колесо (тут так же мнения расходятся с какого начинать с правого или левого) надеть шланг на штуцер и открыть штуцер, нажать на педаль, включить зажигание, после появления чистой жидкости без пузырьков закрыть штуцер, отпустить педаль, выключить зажигание (зажигание не должно быть включено более 2 мин. дабы не спалить насос АБС).
7. когда три контура прокачано, подсоединяем шланг к четвертому, открываем штуцер, включить зажигание, ждем когда пойдет светлая жидкость без пузырьков нажать педаль тормоза на половину, закрыть штуцер, отпустить педаль, дождаться прекращение работы насоса (измениться звук), выключить зажигание;
8. довести уровень жидкости в бачке до максимума, подсоединить разъем на крышке бачка.
Кто сталкивался подскажите правильный ли это метод (по Seatу) и с какой стороны машины начинать прокачку?
Взял DOT-4 Bosh.
Перерыл кучу инфы и нашел более менее два понятных способа это сделать, единственное различие это прокачка тормозов, в одном случае говорят что нужно начинать с левого супорта, в другом с правого (возможно содрано с инструкции по праворульной машине).
А так все понятно:
1. откачать из бачка жидкость;
2. залить новый состав до максимума;
3. закрыть емкость и отключить колодки датчика на крышке бачка;
4. надеть шланг на штуцер на передний супорт (вот тут в одном случае говорится что начинать нужно с левого колеса, в другом с правого) колеса - прокачиваем (со всеми открываниями и закрываниями штуцера и нажатиями на педаль тормоза), пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков;
5. аналогично 4 пункту делаем с другим колесом;
6. заднее колесо (тут так же мнения расходятся с какого начинать с правого или левого) надеть шланг на штуцер и открыть штуцер, нажать на педаль, включить зажигание, после появления чистой жидкости без пузырьков закрыть штуцер, отпустить педаль, выключить зажигание (зажигание не должно быть включено более 2 мин. дабы не спалить насос АБС).
7. когда три контура прокачано, подсоединяем шланг к четвертому, открываем штуцер, включить зажигание, ждем когда пойдет светлая жидкость без пузырьков нажать педаль тормоза на половину, закрыть штуцер, отпустить педаль, дождаться прекращение работы насоса (измениться звук), выключить зажигание;
8. довести уровень жидкости в бачке до максимума, подсоединить разъем на крышке бачка.
Кто сталкивался подскажите правильный ли это метод (по Seatу) и с какой стороны машины начинать прокачку?
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Замена и прокачка тормозной системы
Тема когда то обсуждалась ))
При самостоятельной прокачке - можно поиметь ге...й, на сервисе - результата не будет в плане каких то улучшений по тормозам - чисто самоуспокоение ))
При самостоятельной прокачке - можно поиметь ге...й, на сервисе - результата не будет в плане каких то улучшений по тормозам - чисто самоуспокоение ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Замена и прокачка тормозной системы
100% прав.Vladimir_SF писав:При самостоятельной прокачке - можно поиметь ге...й
А по теме хотите заменить отберите шприцом из бачка максимальное кол-во и залейте новой.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Замена и прокачка тормозной системы
абсолютно всё равно с какого колеса начинать при прокачке, старую можно либо откачать с бочка, или выгнать педалью , главное правильно прокачать
Re: Замена и прокачка тормозной системы
Парни , нет у меня возможности заехать на нормальный сервис!Vladimir_SF писав:на сервисе
в г.Старобельск я, ближайщее в Харькове, но туда доехать через Сватово - Купянск можно только на ТАНКЕ ((((
Предыдущую тему не нашел (((
Re: Замена и прокачка тормозной системы
вот этот вопрос меня очень интересует - выше описанная процедура - это правильная прокачка?andron1313 писав:главное правильно прокачать
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Замена и прокачка тормозной системы
Целесообразность ?? Есть какие то проблемы с тормозами ?? Если для самоуспокоения - просто не делайте этого.Actionman писав:выше описанная процедура
Либо Серж правильно написал что сделать
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Замена и прокачка тормозной системы
Целесообразность в следующем:
Решил поменять передние колодки плюс разобраться с ручником (который клинил).
На сто (горемастера) сказали что проблема в задних супортах, купил ремкомплекты,
оставил машину на замену колодок и ремонт супортов.
Когда забирал, сказали что колодки поменяли, а вот по супортам ошиблись - с ними все хорошо проблема в тросе!!!
И они их остегнули!
Причем машина перестала тормозить (видимо напустили воздуха) точнее педаль стала мягкая, пропала резкость и тормоза срабатывают почти в полу!
Сегодня пришли тросы, хочу поехать и под своим руководством заменить троса, жидкость, и прокачать тормоза.
Где то так. )
Решил поменять передние колодки плюс разобраться с ручником (который клинил).
На сто (горемастера) сказали что проблема в задних супортах, купил ремкомплекты,
оставил машину на замену колодок и ремонт супортов.
Когда забирал, сказали что колодки поменяли, а вот по супортам ошиблись - с ними все хорошо проблема в тросе!!!
И они их остегнули!
Причем машина перестала тормозить (видимо напустили воздуха) точнее педаль стала мягкая, пропала резкость и тормоза срабатывают почти в полу!
Сегодня пришли тросы, хочу поехать и под своим руководством заменить троса, жидкость, и прокачать тормоза.
Где то так. )
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Замена и прокачка тормозной системы
Мастера у вас идиоты ну раз не знают что трос стояночного тормоза через 10лет эксплуатации бывает и раньше, начинает выделываться особенно в зимний период и клинит!Actionman писав: Где то так. )
Учитывая что у вас стоит АБС прокачку необходимо начинать согласно Ельзы т.е. при помощи шнурка прокачать блок АБС потом механически супорта. Расписывать тут
Эльзу не коширно! в инете куча инфы екак на фольцах с системой АБС прокачиваются тормоза.
Там не всё так сложно главное прямые руки.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Замена и прокачка тормозной системы
Вчера заменили жидкость и прокачали все тормозные! воздуха в системе не было, жидкость была мутная!
Но, острота педали так и не появилась - видимо действительно дело в передних колодках (которые были заменены - взял Textar) может и правда должны закалится и притереться .....
Но, острота педали так и не появилась - видимо действительно дело в передних колодках (которые были заменены - взял Textar) может и правда должны закалится и притереться .....
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Замена и прокачка тормозной системы
Если остались старые - перекинуть пол часа - сразу сравнишь ) Вообще не стоило брать "промежуточные" по бренду, либо TRW, ATE , либо уже EBCActionman писав:которые были заменены - взял Textar
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Замена и прокачка тормозной системы
Та х.з. спросил оригинал или самое близкое к оригиналу Олег посоветовал эти - ну я и взял!Vladimir_SF писав: Вообще не стоило брать "промежуточные"
Ну покатаю посмотрю, может и правда рано кипишую, притрутся!
Еще сейчас мысля пришла о направляющих, может их еще поменять (может подклинивают где то) так как у диска справа снаружи такое ощющение что вообще об него колодка не трет (((
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Замена и прокачка тормозной системы
1.Такі колодки і ше не притерлись
2.Завоздушили блок АБС,треба через ваг-ком прокачувати, інакше звідти повітря не вигнати
2.Завоздушили блок АБС,треба через ваг-ком прокачувати, інакше звідти повітря не вигнати
Re: Замена и прокачка тормозной системы
Я правильно понимаю что завоздушить блок абс нужно умадрится, а именно провтыкать в бачке тормозуху? Все же пока недежда на колодки. Но инфу принял, спасибо! Когдда пркачивали воздуха в системе не было вообще, задний правый прокачивали с включеным зажигание т.е. насосом.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Замена и прокачка тормозной системы
включенное зажигание до ручки дверца!:) АБС при просто включенном зажигании не работает верней не активно. Вот поэтому и необходимо прокачивать блок АБС при помощи шнурка. и как правило в случаи завоздушивания блока АБС! а не при смене колодок и тормозной.Actionman писав:прокачивали с включеным зажигание т.е. насосом.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.