SEAT Ibiza 1.4 Бричка
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Всем здравия! Немного предыстории:
Где-то я слышал, что СЕАТы покупают исключительно на эмоциях. Так случилось и у меня. Никогда раньше не рассматривал СЕАТ как серьезную машину. Начал присматривать себе новую машину достаточно давно, но смотрел всегда либо Октавии, либо Гольфы 4, была даже мысль взять Фабию и сделать из неё нечто лютое. Но тут внезапно увидел Ибицу и, как говориться, любовь с первого взгляда.
От любви к ненависти один шаг. Всё-таки приобрел себе в ноябре прошлого года сие чудо. И тут началось... Спустя неделю после покупки, как только ударили первые лёгкие морозы бричка начала сильно любить мозги. В любой случайный момент она могла не завестись. С этого началось моё знакомство с разными сервисами аж до официалов. Самое обидное - никаких ошибок, а значит и диагностировать проблему никак нельзя было... Перепробовали всё что можно, и датчик коленвала под замену, и сигналку (безрукие кулибины, установившие её через задницу в блок управления, иммобилайзер и еще через своё гениальное решение, скорее всего и натворили дел) на мусорку, да и проводка вроде как в порядке. В итоге - блок управления двигателем под замену... Но вот спустя полтора месяца бричка снова на ходу. И снова я её люблю
Привет предыдущему хозяину!
Теперь немного о бричке: обычная заурядная 1.4 16V BXW + механика. Мне пока хватает. Только разменяла 140тык. из них подо мной чуть меньше одной тысячи. Расход пока получился 10 л по городу, 7-8 по трассе. Но это зима, да и стиль вождения не самый спокойный. Одета в обвес, кроме заднего бампера. До кучи, с машиной достались и 17" диски. Комплектация не самая бедная, но даже вместо климата просто кондиционер. Но зато есть полочка под пассажирским креслом
Планы и что надо сделать:
- из скучного - по весне нужно заменить ГРМ и сцепление уже вроде как подходит, и кондиционер не похоже чтоб дул - диагностика и заправка в лучшем случае
- диски... как я писал выше, с бричкой мне достались 17" диски, но боюсь, что на таких больших "тапочках" машина заметно потеряет в динамике и в комфорте в паре с достаточно жесткой подвеской Ибицы... Так что, наверное, если кому-то нужны такие диски или есть желание поменяться на 16" диаметр - обращайтесь. Но даже если всё таки буду их ставить - по хорошему привести их полностью в идеал, и в добавок покрасить. Был бы рад услышать где лучше сделать реставрацию
- если дальше всё с машиной будет гладко, хотелось бы доработать её облик - возможно поставить задний бампер в стать переднему и порогам
- диодные задние фонари
- попробовать другой цвет, хотя бы через плёнку. чтобы обвесы попадали в цвет с кузовом - машина частично красилась, и мне не до конца нравится её вид. Да и черный цвет - как-то слишком банально
- что-то еще...)
Где-то я слышал, что СЕАТы покупают исключительно на эмоциях. Так случилось и у меня. Никогда раньше не рассматривал СЕАТ как серьезную машину. Начал присматривать себе новую машину достаточно давно, но смотрел всегда либо Октавии, либо Гольфы 4, была даже мысль взять Фабию и сделать из неё нечто лютое. Но тут внезапно увидел Ибицу и, как говориться, любовь с первого взгляда.
От любви к ненависти один шаг. Всё-таки приобрел себе в ноябре прошлого года сие чудо. И тут началось... Спустя неделю после покупки, как только ударили первые лёгкие морозы бричка начала сильно любить мозги. В любой случайный момент она могла не завестись. С этого началось моё знакомство с разными сервисами аж до официалов. Самое обидное - никаких ошибок, а значит и диагностировать проблему никак нельзя было... Перепробовали всё что можно, и датчик коленвала под замену, и сигналку (безрукие кулибины, установившие её через задницу в блок управления, иммобилайзер и еще через своё гениальное решение, скорее всего и натворили дел) на мусорку, да и проводка вроде как в порядке. В итоге - блок управления двигателем под замену... Но вот спустя полтора месяца бричка снова на ходу. И снова я её люблю
Привет предыдущему хозяину!
Теперь немного о бричке: обычная заурядная 1.4 16V BXW + механика. Мне пока хватает. Только разменяла 140тык. из них подо мной чуть меньше одной тысячи. Расход пока получился 10 л по городу, 7-8 по трассе. Но это зима, да и стиль вождения не самый спокойный. Одета в обвес, кроме заднего бампера. До кучи, с машиной достались и 17" диски. Комплектация не самая бедная, но даже вместо климата просто кондиционер. Но зато есть полочка под пассажирским креслом
Планы и что надо сделать:
- из скучного - по весне нужно заменить ГРМ и сцепление уже вроде как подходит, и кондиционер не похоже чтоб дул - диагностика и заправка в лучшем случае
- диски... как я писал выше, с бричкой мне достались 17" диски, но боюсь, что на таких больших "тапочках" машина заметно потеряет в динамике и в комфорте в паре с достаточно жесткой подвеской Ибицы... Так что, наверное, если кому-то нужны такие диски или есть желание поменяться на 16" диаметр - обращайтесь. Но даже если всё таки буду их ставить - по хорошему привести их полностью в идеал, и в добавок покрасить. Был бы рад услышать где лучше сделать реставрацию
- если дальше всё с машиной будет гладко, хотелось бы доработать её облик - возможно поставить задний бампер в стать переднему и порогам
- диодные задние фонари
- попробовать другой цвет, хотя бы через плёнку. чтобы обвесы попадали в цвет с кузовом - машина частично красилась, и мне не до конца нравится её вид. Да и черный цвет - как-то слишком банально
- что-то еще...)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Добро пожаловать!
Диски ФР - просто огонь!
По обслуживанию, можешь обращаться к клубному мастеру - Андрею
Катайся не ломайся.
Диски ФР - просто огонь!
По обслуживанию, можешь обращаться к клубному мастеру - Андрею
Катайся не ломайся.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Есть к чему стремиться, хотя многое уже сделано! Диски вместо железяк преобразят авто.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
И да, на 1.4 надо диски искать очень лёгкие, чтоб не ощутить заметно потерю в динамике
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Спасибо!) Обязательно возьму на заметкуKakTus08 писав:Добро пожаловать!
Диски ФР - просто огонь!
По обслуживанию, можешь обращаться к клубному мастеру - Андрею
Катайся не ломайся.
Предвлад давал ссылку на драйве (id 862635), на дисках выглядит действительно просто агоньvlad_ka писав:Диски вместо железяк преобразят авто.
Об этом таки и речь. Полностью согласенvlad_ka писав:И да, на 1.4 надо диски искать очень лёгкие, чтоб не ощутить заметно потерю в динамике
+ мне кажется ездить на 17"-х по трассе на хоть какие-то дальние расстояния это какое-то сомнительное "удовольствие"
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Всем добрейшего субботнего вечерочка!
На днях начало пробуксовывать сцепление и было решено в срочном порядке пройти ТО с заменой ГРМ, помпы и соответственно клинового ремня. Делал на местном проверенном СТО, найти время доехать до Андрея не получилось к сожалению, буксующее сцепление требовало срочных действий... По деньгам запчасти и работа обошлись в сумме чуть больше 8к. Машина стала заметно плавнее и тише
Также из неприятного - появилась слабо заметная царапина под правой ПТФ прям на изгибе бампера...
А теперь о приятном. На дворе наконец больше нет каши, даже стал появляться местами асфальт, самое время переобуваться на летнюю резину. На первое время решил обойтись тем что есть, и вообще не пожалел. Отдал на реставрацию с покраской свои ФР диски (кажется, с цветом я всё же немного переборщил))), взял две новые покрышки на перед (цены на них, конечно, злючие...) В общем, результат:
Пока не решил, красить ли крышечки в белый или оставить как есть, в принципе, то, как они смотрятся сейчас, меня устраивает
Стало очень тихо, машина стала ехать прямо, и что меня крайне удивило - сильно увеличилась плавность хода. Из негатива - на холостых теперь трогается не так уверенно) То есть потери в динамике таки есть, но не то что бы заметные. И выглядит зато теперь просто агонь!)
Цена вопроса:
- рихтовка = 920 грн
- балансировка + бортировка + монтаж = 380 грн
- реставрация с покраской = 2100 грн
- развал/схождение = 200 грн
- шины Nokian Hakka Black 87XL 215/40 ZR17W 2 шт.- 7750 грн
PS: С дисками мне достались проставки, вроде на 15 мм и 25 мм, но я посчитал, что арки и подшипники важнее)
На днях начало пробуксовывать сцепление и было решено в срочном порядке пройти ТО с заменой ГРМ, помпы и соответственно клинового ремня. Делал на местном проверенном СТО, найти время доехать до Андрея не получилось к сожалению, буксующее сцепление требовало срочных действий... По деньгам запчасти и работа обошлись в сумме чуть больше 8к. Машина стала заметно плавнее и тише
Также из неприятного - появилась слабо заметная царапина под правой ПТФ прям на изгибе бампера...
А теперь о приятном. На дворе наконец больше нет каши, даже стал появляться местами асфальт, самое время переобуваться на летнюю резину. На первое время решил обойтись тем что есть, и вообще не пожалел. Отдал на реставрацию с покраской свои ФР диски (кажется, с цветом я всё же немного переборщил))), взял две новые покрышки на перед (цены на них, конечно, злючие...) В общем, результат:
Пока не решил, красить ли крышечки в белый или оставить как есть, в принципе, то, как они смотрятся сейчас, меня устраивает
Стало очень тихо, машина стала ехать прямо, и что меня крайне удивило - сильно увеличилась плавность хода. Из негатива - на холостых теперь трогается не так уверенно) То есть потери в динамике таки есть, но не то что бы заметные. И выглядит зато теперь просто агонь!)
Цена вопроса:
- рихтовка = 920 грн
- балансировка + бортировка + монтаж = 380 грн
- реставрация с покраской = 2100 грн
- развал/схождение = 200 грн
- шины Nokian Hakka Black 87XL 215/40 ZR17W 2 шт.- 7750 грн
PS: С дисками мне достались проставки, вроде на 15 мм и 25 мм, но я посчитал, что арки и подшипники важнее)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Диски обменены на 16", ездить стало мягче, спокойней и уверенней
Из приятного:
1) заправил кондиционер, ездить теперь поприятней
2) Новые задние фонарики, цена жуткая, зато зад авто теперь не скучный 3) Вернул цвета для шильдика FR, сразу +20 к мощности Из не приятного - в субботу побывал на мойке, и с тех пор жутко потеет правая фара. На улице дождя не было вроде как, солнце и тепло. На той мойке раньше мылся, да и в принципе раньше фары могли слегка потеть не на долго. А сейчас стоит машине прогреться - и на тебе. Неужели столько воды хапанула? Вроде как целая визуально, корпус под капотом пощупал - вроде сухо всё. Правда сзади наклейка на отверстии, я так понял, что-то вроде термо-расширительной мембраны, или что-то в этом роде, буквально отвалилась и осталась в руках. Пока ничем не прикрыл
Из приятного:
1) заправил кондиционер, ездить теперь поприятней
2) Новые задние фонарики, цена жуткая, зато зад авто теперь не скучный 3) Вернул цвета для шильдика FR, сразу +20 к мощности Из не приятного - в субботу побывал на мойке, и с тех пор жутко потеет правая фара. На улице дождя не было вроде как, солнце и тепло. На той мойке раньше мылся, да и в принципе раньше фары могли слегка потеть не на долго. А сейчас стоит машине прогреться - и на тебе. Неужели столько воды хапанула? Вроде как целая визуально, корпус под капотом пощупал - вроде сухо всё. Правда сзади наклейка на отверстии, я так понял, что-то вроде термо-расширительной мембраны, или что-то в этом роде, буквально отвалилась и осталась в руках. Пока ничем не прикрыл
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Задние фонари бомба. Лучшее, что я видел. По потению, включи с ближним/дальним минут на 15-20. Должно просушить.
П.С. а в каком городе сделаны фоточки? Вроди знакомо, а вроди и нет
П.С. а в каком городе сделаны фоточки? Вроди знакомо, а вроди и нет
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Просушить , но проблему нужно устранить !Лёшик писав:Должно просушить.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Просушить просушу, непонятно чего это она вдруг. Ясно, что откуда-то затекает, но раньше такого не было. Ни зимой, ни во время дождей, ни в предыдущие визиты на мойку. Удивило в общем...
Ну, разбирать морду пока не горю особым желанием, думаю, проблему решу когда буду что-то с фарами делать
Ну, разбирать морду пока не горю особым желанием, думаю, проблему решу когда буду что-то с фарами делать
Бровары)Лёшик писав:П.С. а в каком городе сделаны фоточки? Вроди знакомо, а вроди и нет
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
В общем, потихоньку зреет мысль поменять задние барабаны на дисковые тормоза. Цены на новые оригинальные суппорта не адекватные, не откажусь от совета - что лучше брать? Какое-то б/у с разборки или заменитель новый вроде боша? Экзист именно сегодня решили поломать, и цены не посмотреть сейчас...
С разборки стрёмно брать, и не знаю пока таких по СЕАТу, от информации о них не отказался бы тоже)
И хорошей пятницы всем)
С разборки стрёмно брать, и не знаю пока таких по СЕАТу, от информации о них не отказался бы тоже)
И хорошей пятницы всем)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
На екзисте веселье покрупнее чем просто сломанный сайт не факт что он быстро заработаетHimmel писав:Экзист именно сегодня решили поломать
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
экзист отключили, и он еще долго будет запускаться...
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
4 месяца спустя после последней записи.
Сначала о плохом... Плохого нечего сказать, машина просто замечательная!) В салоне что-то временами поскрипывает, тарахтит, недавно начали форточки (или накладки на средние стойки) неприятно звенеть (двойной скотч между накладной и стеклом решил проблему). Со временем на кузове в разных местах обнаруживаются сколы, при чем на некрашенных элементах - больше всего досталось капоту, но и внезапно крышке багажника. Фары зато не потеют больше
В начале лета были заменены тормозные диски с колодками (начало бить в руль), старые проточил и отложил на потом. Параллельно с этим что-то случилось с разъёмом питания насоса АБС (зачистка контактов решила проблему) и окончательно умерла лямбда. С задними тормозами пока нет желания возиться - переделывать в дисковые
И вот сегодня сделали очередное ТО - замена масла (на 8к пробега, к слову съела масла где-то на 1/4-1/3 щупа (между минимумом и максимумом)), тормозухи, антифриза, всех фильтров и той самой лямбды.
Дважды за лето ездили с женой в Одессу. Не могу сказать что мегакофмортно, но худшие опасения не подтвердились. Подвеска, конечно, жестковата, до Умани доехать то еще испытание, дальше как по маслу. Расход по трассе получился около 7,5-8 л/100км при скорости в среднем 130-140 (5 передача, 3500-4000 об/мин) где нормальная дорога, вполне удовлетворительный результат. На трассе мощности местами не хватало (глупо ждать от 1,4 другого), но не критично. По городу так вообще вполне комфортно машина себя чувствует. Разве что если не пытаться со светофоров рвать)
Вот как-то так получается) Может пишу очевидные каждому из нас вещи, но вдруг кто-то прочитает да вдохновится и станет СЕАТоводом)
В общем ни разу не пожалел о своем выборе, есть огромное желание попробовать что-то еще, бо́льшее и более свежее - Леон или Альтейку, но точно нет желания расставаться с любимой Бричкой)
Всем удачи и добра)
Сначала о плохом... Плохого нечего сказать, машина просто замечательная!) В салоне что-то временами поскрипывает, тарахтит, недавно начали форточки (или накладки на средние стойки) неприятно звенеть (двойной скотч между накладной и стеклом решил проблему). Со временем на кузове в разных местах обнаруживаются сколы, при чем на некрашенных элементах - больше всего досталось капоту, но и внезапно крышке багажника. Фары зато не потеют больше
В начале лета были заменены тормозные диски с колодками (начало бить в руль), старые проточил и отложил на потом. Параллельно с этим что-то случилось с разъёмом питания насоса АБС (зачистка контактов решила проблему) и окончательно умерла лямбда. С задними тормозами пока нет желания возиться - переделывать в дисковые
И вот сегодня сделали очередное ТО - замена масла (на 8к пробега, к слову съела масла где-то на 1/4-1/3 щупа (между минимумом и максимумом)), тормозухи, антифриза, всех фильтров и той самой лямбды.
Дважды за лето ездили с женой в Одессу. Не могу сказать что мегакофмортно, но худшие опасения не подтвердились. Подвеска, конечно, жестковата, до Умани доехать то еще испытание, дальше как по маслу. Расход по трассе получился около 7,5-8 л/100км при скорости в среднем 130-140 (5 передача, 3500-4000 об/мин) где нормальная дорога, вполне удовлетворительный результат. На трассе мощности местами не хватало (глупо ждать от 1,4 другого), но не критично. По городу так вообще вполне комфортно машина себя чувствует. Разве что если не пытаться со светофоров рвать)
Вот как-то так получается) Может пишу очевидные каждому из нас вещи, но вдруг кто-то прочитает да вдохновится и станет СЕАТоводом)
В общем ни разу не пожалел о своем выборе, есть огромное желание попробовать что-то еще, бо́льшее и более свежее - Леон или Альтейку, но точно нет желания расставаться с любимой Бричкой)
Всем удачи и добра)