Ох и давно же я сюда не заглядывал)
Веду бортовик в заметках на телефоне (чисто для себя), сюда жуть как лень все выкладывать, да и поводов особо не особо.
Сейчас вот добрался таки залить сюда все что происходило с машиной с момента последнего поста (13 марта 2017)
Итак:
18 марта 2017-го
Покатавшись чуть больше недели на дисках TSW Evo как-то они мне разонравились
Давно засматривался на варианты в 17-м размере, очень уж хотелось попробовать. И вот попался интересный вариант заводских оригинальных Seat`овских дисков с FR-ки, да еще и в моем любимом белом цвете! + на дисках уже стояла очень хорошая резина, а я же по хорошей резине угораю) В общем устоять было невозможно, договорились с продавцом (он тоже Ибицевод и как раз наоборот хотел перейти на что-то помягче, ), встретились на шиномонтаже для проверки/примерки.
Получилось как-то так:
Параметры летнего комплекта колес:
Диски: Seat FR OEM - 17" 7J ET43
Резина: пара Nokian Hakka Black 87W ZR17 215/40, пара Nexen Nferra su1 87W ZR17 215/40
12.06.17 на пробеге
158330km
Заехал в клубную малярку к Ивану на подкрасы сколов и всяких мелких точек.
Заодно нашли и устранили несколько мелких "соплей" от предыдущих владельцев - вывод проводки под фаркоп за задним бампером, залипающую крышку замка ляды и неработающий соленоид замка ляды (дело было в проводке, вот этой фичи мне реально нехватало, ибо пультом открывать / закрывать багажник таки удобно!)
6-го сентября 2017-го - юбилейная дата по пробегу, перешагнули
160 000 км
26.10.17
Переобулся назад в стоковые спортовские диски на зимнюю резину
05.01.2018 на пробеге
161748
Плановое масло-фильтровое ТО на Автосайте:
- Repsol Elite Competition 5w40 (4л.+ 1л. на долив) - 6912 км с предыдущей замены (менял не по пробегу а по сроку)
- фильтр масл. - MANN 719/30
- фильтр топливный MANN
- фильтр воздушный MANN
- диагностика ходовой (всегда делаю при заезде на ТО)
Заодно сфоткал ранее купленную и установленную еще у Ивана оригинальную распорку Seat Sport (партномер - 6L0071710)
31.01.18 на пробеге
162010 км
К середине зимы начал замечать излишний шум выхлопа, начал подозревать что где-то по выхлопному тракту или в коллекторе появилась трещина. Заехал по совету в Катализатор-Сервис на Жилянской, оказалось чуть проще - гофра между коллектором и приемной трубой. Заодно проверили весь остальной тракт - все в порядке.
Работа по замене + сама гофра = 1500 грн. После этого - тишинаааа
17.02.18 на пробеге
162129
Заметил потрескивающие звуки при вывороте руля с правой стороны, по симптомам очень похоже на ШРУС. Заехал на станцию проверить - и таки да, порвался пыльник, из-за чего в зимних условиях правый наружный шрус не то что намок, а утонул) Так что следите за пыльниками, их менять дешевле чем то, что они прикрывают))
Итого: замена наружного ШРУС на комплект Meyle 1004980118 с пыльником.
05.05.18
Переобулся в лето на любимые 17-шки и тихую резину. + поставил брендовые легкие проставки для увеличения выноса из алюминиевого сплава и длинные болты к ним. Стало еще интереснее и приятнее))) Фото пока не сделал, планирую сделать свеженький фотосет всего авто.
Ах, да, лампу поворота еще днем ранее перегоревшую поменял)
Вот, собственно, пока и все)
Белая как и раньше хлопот никаких не приносит, особо ничего не просит. Реально проблемный автомобиль, не знаю куда ей каких-то денег вложить